Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

Только начал осваивать Solid. Подскажите. Рисую трехмерный эскиз. Не могу понять почему не активна кнопка "Зеркально отразить эскиз".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Не могу понять почему не активна кнопка "Зеркально отразить эскиз".

Эта кнопка только для 2D эскиза, а в 3D можно отзеркалить только тела или детали (в сборке)...

Создайте (из Вашего эскиза) тело и зеркальте его...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, есть ли какой-нибудь способ борьбы с желтыми размерами после перестроения (не удалять размер и проставлять его заново)?

post-29842-1355745186_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, есть ли какой-нибудь способ борьбы с желтыми размерами после перестроения (не удалять размер и проставлять его заново)?

С помощью Ctrl+ЛКМ перетащить выносную линию размера (работает не всегда (SW 2008)).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста, есть ли какой-нибудь способ борьбы с желтыми размерами после перестроения (не удалять размер и проставлять его заново)?

использовать размеры модели

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Almo

Самое правильное - проставить размеры по-новой...

Если модель немного изменялась и размеры пожелтели, можно немного подправить - просто выделить размер (не обязательно через Ctrl), подсветятся красным начала выносных линий (или одно, т.е. какие слетели)...

Аккуратно подвести курсор к красной точке (должен появиться символ выносной размера), тыркаем в красную точку (1 раз) и тащим выносную линию к новой точке привязки (или просто пошевелить) - лучше всего привязка происходит к точкам (вершинам граней или линий)...

Но подобное редактирование, нужно делать осторожно, т.к. легко можно промахнуться и выносные запросто слипаются и размер получается =0 (откат не работает)...

PS

Часто размеры подвешиваются, когда изменяется диаметр модели, а разрез (или вырыв до осевой) остаётся на старом месте - в этом случае достаточно просто переставить глубину разреза (или вырыва) и можно сделать обновление (Ctrl+Q)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Almo

Самое правильное - проставить размеры по-новой...

Если модель немного изменялась и размеры пожелтели, можно немного подправить - просто выделить размер (не обязательно через Ctrl), подсветятся красным начала выносных линий (или одно, т.е. какие слетели)...

Аккуратно подвести курсор к красной точке (должен появиться символ выносной размера), тыркаем в красную точку (1 раз) и тащим выносную линию к новой точке привязки (или просто пошевелить) - лучше всего привязка происходит к точкам (вершинам граней или линий)...

Но подобное редактирование, нужно делать осторожно, т.к. легко можно промахнуться и выносные запросто слипаются и размер получается =0 (откат не работает)...

PS

Часто размеры подвешиваются, когда изменяется диаметр модели, а разрез (или вырыв до осевой) остаётся на старом месте - в этом случае достаточно просто переставить глубину разреза (или вырыва) и можно сделать обновление (Ctrl+Q)...

Спасибо.

ЗЫ по сравнению с компасом это небо и земля... Если там все слетало, то тут %5)))

Еще вопрос: столкнулся с проблемой, в ГОСТовском тулбоксе нету гайки М27 ГОСТ 5915-70, ее там действительно нету, или ее нужно (можно) как то добавить в выпадающий список? Или самому рисовать?)

Изменено пользователем Almo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или самому рисовать?)

конечно использовать халяву - соблазн большой, но по-опыту - тулбоксом лучше не пользоваться, т.к. после применения проблем только добавится (у кого он есть, у кого его нет, разные версии и т.п.)...

Лучше делать свою базу деталей (можно и из того же тулбокса выреазть или стороннюю библиотеку или деталь, но адаптировать под себя (перезаписать)), запихнуть её в какую-нить папку и вставить её (папку) на панель библиотек (справа)...

ИМХО, конечно, каждый решает сам, что важнее - халява или удобство...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно использовать халяву - соблазн большой, но по-опыту - тулбоксом лучше не пользоваться, т.к. после применения проблем только добавится (у кого он есть, у кого его нет, разные версии и т.п.)...

Лучше делать свою базу деталей (можно и из того же тулбокса выреазть или стороннюю библиотеку или деталь, но адаптировать под себя (перезаписать)), запихнуть её в какую-нить папку и вставить её (папку) на панель библиотек (справа)...

ИМХО, конечно, каждый решает сам, что важнее - халява или удобство...

А чем своя база отличается от тулбокса в плане "у кого то он есть у кого то его нету" (кроме того что ты сделал ее сам и уверен в ней или если данного компонента просто не существует в тулбокс (М27...))? Все равно, при копировании проекта по средствам солида, на сколько я знаю (возможно ошибаюсь), солид из стандартных тулбоксовских деталей создает отдельные детали, то есть делает их не стандартными и закидует в папку "нового" проекта... Если ошибаюсь - поправьте.

Изменено пользователем Almo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

солид из стандартных тулбоксовских деталей создает отдельные детали, то есть делает их не стандартными и закидует в папку "нового" проекта... Если ошибаюсь - поправьте.

Ошибаетесь :wink:

После вставки детали из тулбокса, они так и остаются деталями из тулбокса и отучить их от этой базы довольно сложно (для новичка)...

Тем более, что такие детали содержа кучу конфигураций (после вставки уже не нужных) и с ними же они вставляются в проект (что естессно увеличивает размер файла сборки)...

Об этом частенько были вопросы на форуме...

Можете проверить сами - вставить в сборку детали из тулбокса, сохранить проект, закрыть Солид, заархивировать папку тулбокса или временно перенести папку тулбокса (или сам проект на другой комп без тулбокса) и загрузить Вашу сборку...

Ругань будет ещё та...

И если придётся передавать проект на другой комп (без тулбокса или другой версией) - будете иметь массу вопросов по этим деталям...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эта кнопка только для 2D эскиза, а в 3D можно отзеркалить только тела или детали (в сборке)...

Создайте (из Вашего эскиза) тело и зеркальте его...

Спасибо!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибаетесь :wink:

После вставки детали из тулбокса, они так и остаются деталями из тулбокса и отучить их от этой базы довольно сложно (для новичка)...

Тем более, что такие детали содержа кучу конфигураций (после вставки уже не нужных) и с ними же они вставляются в проект (что естессно увеличивает размер файла сборки)...

Об этом частенько были вопросы на форуме...

Можете проверить сами - вставить в сборку детали из тулбокса, сохранить проект, закрыть Солид, заархивировать папку тулбокса или временно перенести папку тулбокса (или сам проект на другой комп без тулбокса) и загрузить Вашу сборку...

Ругань будет ещё та...

И если придётся передавать проект на другой комп (без тулбокса или другой версией) - будете иметь массу вопросов по этим деталям...

Что то вы жути нагнали :)

Если в настройках тулбокса, в третьем разделе - Настройки пользователя, активировать "Создание детали", то будет генерироваться отдельная модель, без конфигураций, в папку, указанную в этом же третьем разделе. Никакого роста файла сборки и т.д. и т.п. Причем, если вы будете снова создавать ранее сгенерированную тулбоксом деталь, то он (солид) подхватит ранее созданную модель.

Я использую команду "Создать деталь" при нажатии правой кнопкой мыши на нужной модели в библиотеке проектирования, что в панели задач. Дальше выбираю нужные параметры, проверяю обозначение и нажимаю "ОК". При этом способе имена файлов получаются по-русски, что мне ближе и понятнее.

А насчет метода с временным переносом папки с тулбоксом и последующим открытием сборки - так при переносе любых составляющих сборку моделей, будет ругань при открытии этой самой сборки ;)

И при передаче с компа на комп без тулбокса проблем не будет, если воспользоваться командой Файл--Найти ссылку, или еще лучше скопировать сборку с помощью SW Explorer'a.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибаетесь :wink:

После вставки детали из тулбокса, они так и остаются деталями из тулбокса и отучить их от этой базы довольно сложно (для новичка)...

Тем более, что такие детали содержа кучу конфигураций (после вставки уже не нужных) и с ними же они вставляются в проект (что естессно увеличивает размер файла сборки)...

Об этом частенько были вопросы на форуме...

А лучше все хранить в одной корзине (я уже писал об этом). Создал деталь из тулбокса и в папку с проектом, а от туда добавить в свою библиотеку. И лучше с помощью sldsetdocprop (спасибо тому кто мне эту утилиту посоветовал) превратить ее (деталь) в обыкновенную модель. Тогда уж точно не будет никаких проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И при передаче с компа на комп без тулбокса проблем не будет, если воспользоваться командой Файл--Найти ссылку, или еще лучше скопировать сборку с помощью SW Explorer'a.

Это я и имел в виду.

А насчет этого

Если в настройках тулбокса, в третьем разделе - Настройки пользователя, активировать "Создание детали", то будет генерироваться отдельная модель, без конфигураций, в папку, указанную в этом же третьем разделе. Никакого роста файла сборки и т.д. и т.п. Причем, если вы будете снова создавать ранее сгенерированную тулбоксом деталь, то он (солид) подхватит ранее созданную модель.

Я использую команду "Создать деталь" при нажатии правой кнопкой мыши на нужной модели в библиотеке проектирования, что в панели задач. Дальше выбираю нужные параметры, проверяю обозначение и нажимаю "ОК". При этом способе имена файлов получаются по-русски, что мне ближе и понятнее.

Спасибо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в настройках тулбокса, в третьем разделе - Настройки пользователя, активировать "Создание детали", то будет генерироваться отдельная модель, без конфигураций, в папку, указанную в этом же третьем разделе.

Т.к. с тулбосом практически не работаю - о такой возможности не знал Изображение

Спасибо... :drinks_drunk:

В самом начал работы с Солидом был опыт с тублоксом - писал по памяти...

Извиняюсь за ложное срабатывание Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В разделе "стандартные элементы и изделия" скачал проточки под метрическую резьбу. Подскажите пожалуйста, как такое сделать? Особенно не понятно, как сделать ссылки на выбор необходимых кромок, и что означает буква "L" на обозначении эскиза (см., рис.).

Спасибо.

post-29842-1355853082_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите существует ли в Solide возможность массового изменения размеров.

Например есть модель, в ней все размеры в мм, а нужно оставить те же значения но в метрах? Проще сделать замену размеров через функцию "уравнения" или есть другой способ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как опустить плоскость вниз точно к точкам на другой плоскости и объеденить их?

post-37971-1355877996_thumb.jpg

Изменено пользователем klin2010
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите существует ли в Solide возможность массового изменения размеров.

Например есть модель, в ней все размеры в мм, а нужно оставить те же значения но в метрах? Проще сделать замену размеров через функцию "уравнения" или есть другой способ?

Попробуйте масштаб ("Вставка" - "Элементы" - "Масштаб"). Подробнее <noindex>здесь</noindex>.

как опустить плоскость вниз точно к точкам на другой плоскости и объеденить их?

Вероятнее всего, речь идет не о плоскости, а о поверхности (теле поверхности). Вы хотите переместить существующую поверхность или создать новую? Для совпадения конечных точек, поверхность должна измениться?

P.S. Попробуйте пройти встроенную обучалку SW.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

metiz4

инструменты-параметры-свойства документа-единицы измерения-длина-метры

klin2010

вставка-элементы-переместить/копировать. Указать кромку, на которую нужно совпадение, указать кромку перемещаемой поверхности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Павлуха


  • Сообщения

    • Rinum
      Откройте деталь и посмотрите раздел "Дерево: Структура" (первый справа от раздела "Дерево")   Там должен быть раздел "Тела". Открываете его, и нажав ПКМ выбираете "Свойства тела". В разделе отображение должен стоять пункт "По исходному объекту", чтобы цвет менялся у самой модели.    Отдельные грани могут окрашиваться отдельно. В таком случае придется перекрашивать их дополнительно P.S. У меня в структуре раздел "Тела" отсутствует, т.к. я создал деталь чисто чтобы показать расположение раздела "Структура" и никаких тел не создавал 
    • roiman
      Приложение А ГОСТ 30893.1 позволяет вам установить несимметричные общие допуски именно по указанным вами стандартам квалитетов точности, топикстартер. Берёте и ставите, какой хотите квалитет. Надпись в ТТ по ГОСТ 30893.1 из этого же приложения, как вы интуитивно и додумались. Для формы и расположения - отдельный пункт ТТ. ГОСТы не заставляют вас объединять их в один пункт.   Симметричными общие допуски сделали в угоду ANSI и ISO, где нет системы "вал-отверстие" - сдвиг заносится в номинал, а допуск симметричный. Удобно всем. Мамкины провожальщики, видимо, никогда не отлаживали тех. процесс, программы обработки или не проектировали оснастку, когда приходится пересчитывать в середину поля допуска абсолютно ВСЕ размеры. Для пресс-формщиков это вообще выстрел в голову - это перестройка ВСЕЙ модели референса формообразующих. Это практически всегда невозможно. Но, в большинстве случаев, конструктору изделия вообще пофиг, он не задумывается над этим, и делает несимметричные общие допуски, как деды завещали, которые отродясь таких сложных изделий не делали.   Зачем сделали в угоду и с такой низкой точностью - спрашивайте мамкиных ухажеров, почему они просрали страну и общие дедовские допуски вместе с ней.  В ГОСТе же чётко написано - "Отражают потребности экономики страны". Не нужна экономике этой страны большая точность. Это лишнее. И таких вопросов можно много задать. К примеру, за каким чёртом изменили обозначения шероховатости - добавления средней Ra и абсолютной Rz обозначений. Как будто, и так непонятно из общего обозначения по какой системе измерения. Порой ни места нет для таких огромных надписей, и от чертежей, просто зачернённых от этих обозначений, у слесаря начинается паника и головокружения или хуже, неуправляемая агрессия. И правильно, мамкины провожальщики теперь дома сидят, бабки зарабатывают на удалёнке, ветераны всех станков и промышленных фронтов, а ты стой на заводе, отбивайся такими чертежами от слесаря.
    • Killerchik
      Давайте работать с конкретными примерами. Вы привели один, я просто вбил Вашу фразу в поисковик и в первой же ссылке увидел, что персонаж под санкциями. Пока это разговор, простите, как с бабкой в лифте - где-то там у сына подруги и т.п.   Я спрашивал не об этом.
    • gudstartup
      100 процентная так как ютюб работать не будет а остальные тысячи жадобщиков  с семейными каналами тоже в snd списке ютюбе сами признались а вы их все еще выгораживаете
    • Killerchik
      https://sport.business-gazeta.ru/news/296049 Ой, совершенно внезапно г-н Нагорный попал в санкционный список США. Как неожиданно, что Ютуб стёр его канал, правда? Вот никак нельзя было этого ожидать после попадания в SDN лист. А теперь давайте вместе решим школьную задачку по теории вероятностей и оценим вероятность попадания в него Виктора.
    • maxx2000
      @zerganalizer да ты шо? И что это меняет? Чё ты там себе нафантазировал болезный? Давай колись если я выну из штанов то о чём ты мечатешь, то тут два варианта. Я лЕжу на спине, а ты свой рот опускаешь сверху вниз проходя языком по спирали вокруг. Второй вариант я стою на ногах,  ты сначала облизываешь сверху, потом снизу. @Ninja заметь как символично, на гифке твоим успехам радуется сплошная школота. Как раз твой уровень 
    • Viktor2004
      У кого есть параметры для этого мотора?
    • zerganalizer
      Вынь что-то из штанов: поверхность может статься ВЫПУКЛОЙ, по типу профиля впадины косозубой шестерни...
    • Ninja
      Ну поскольку простой пазик так никто и не сделал по-человечески, все те кто тут отписался на эту тему - ДУ-РА-ЧКИ     а то все тут такие профи собрались - да фигня, да раз плюнуть, да простой контур, да проще и быть не может, да grand merci да так никто и не сделал...   кроме меня эх, сколько гуру полегло в боях со мной, скольких я утопил в луже позора! и не счесть... А скольких ловкачей вывел на чистую воду, кто симулировал и обманывал, прикрывался ложными/ подложными данными? Это ж целый завод можно было укомплектовать такими специалистами Даже поднутрение концевой фрезой у них вызывает ужас !  Одним словом -  Дурачки
    • maxx2000
      @zerganalizer а если двойной кривизны, то это будет уже с поднутрением, хрена лысого, а не концевой в 4 осях ты её возьмёшь.
×
×
  • Создать...