Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

Деталь многотельная. Как вычесть тело 1 из тела 2, так чтобы тело 1 осталось неизменным?

Можно воспользоваться инструментом "пересечение" - будет создано 3 тела - искомое тело и разделенное тело 1, далее нужно соединить разделенное тело, для получения исходного тела 2.

 

Можно ли добиться такого результата одной операцией?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


16 минут назад, si-64 сказал:

Можно ли добиться такого результата одной операцией?

Попробуйте команду "Разделить"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, si-64 сказал:

Деталь многотельная. Как вычесть тело 1 из тела 2, так чтобы тело 1 осталось неизменным?

Тоже сталкивался стем, что нельзя просто вычесть одно тело из другого, чтобы вычитаемое не пропадало. С какого перепугу ему пропадать?

Я делал копии поверхностей (смещением на ноль) и обрезал этими поверхностями.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ветерок сказал:

С какого перепугу ему пропадать?

Sw2016

Скрытый текст

Разделить.JPG

 

Разделить1.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, malvi.dp сказал:

Попробуйте команду "Разделить"

Да, отрезается. Вернее, выделяется в отдельное тело, которое потом надо удалить. А найти это третье тело можно только в папке Тела. Мудрено очень.

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Интересует такой момент.

Размещаю деталь в сборке и оси координат сборки и детали не совпадают. Чем это чревато в будущем?

Будут ли проблемы при запуске расчётов солид воркса или рендере сборки? В общем на что это может повлиять?

Пример несовпадения осей.

2023-11-14_185915.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sanchelo сказал:

оси координат сборки и детали не совпадают.

А они должны совпадать? Зачем?

1 минуту назад, Sanchelo сказал:

Чем это чревато в будущем?

Тем, что оси не будут совпадать. Может, ещё чем, смотря как вы размещаете. И смотря  как была построена деталь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Ветерок сказал:

Мудрено очень.

Есть ещё команда "Отступ", там меньше телодвижений, а результат тот же

Скрытый текст

Разделить4.JPG

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, malvi.dp сказал:

Есть ещё команда "Отступ", там меньше телодвижений, а результат тот же

Да, это проще. Но нереально додуматься, что вычитание - это отступ.

Не понятно почему так распихано по разным командам вместо того, чтобы сделать в одной команде Комбинации тел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, si-64 сказал:

Деталь многотельная. Как вычесть тело 1 из тела 2, так чтобы тело 1 осталось неизменным?

Инструмент ОТСТУП

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ветерок сказал:

А они должны совпадать? Зачем?

Вот это я и хотел выяснить, насколько это критично в будущем. Если это, кроме как на сложность сопряжения деталей не как не влияет, то и фиг с ним. Не хотелось бы потом заново всё делать.

Во всех уроках которые я видел на ютуб - у авторов оси всегда совпадали. Но они делали детали с нуля, а я допустим использовал деталь которую скачал из интернета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, malvi.dp сказал:

Есть ещё команда "Отступ", там меньше телодвижений, а результат тот же

  Скрыть содержимое

Разделить4.JPG

 

Спасибо! то что надо.

19 минут назад, Ветерок сказал:

Да, это проще. Но нереально додуматься, что вычитание - это отступ.

Не понятно почему так распихано по разным командам вместо того, чтобы сделать в одной команде Комбинации тел.

и правда, описание может увести от нужного пути..

и еще по умолчанию эти кнопки скрыты

 

Screenshot_1.jpg

13 минут назад, Sanchelo сказал:

Вот это я и хотел выяснить, насколько это критично в будущем. Если это, кроме как на сложность сопряжения деталей не как не влияет, то и фиг с ним. Не хотелось бы потом заново всё делать.

Во всех уроках которые я видел на ютуб - у авторов оси всегда совпадали. Но они делали детали с нуля, а я допустим использовал деталь которую скачал из интернета.

1. Влияет на "удобство" работы со сборкой (задание взаимосвязей) в этом плане желательно начало координат располагать в центре. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, si-64 сказал:

 

 

1. Влияет на "удобство" работы со сборкой (задание взаимосвязей) в этом плане желательно начало координат располагать в центре. 

 

Извиняюсь. Не верно выразился. Я имел ввиду направление осей деталей в сборке.

На скриншоте, который я приводил выше видно, что оси направленны в разные стороны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sanchelo сказал:

Извиняюсь. Не верно выразился. Я имел ввиду направление осей деталей в сборке.

На скриншоте, который я приводил выше видно, что оси направленны в разные стороны.

не вижу смысла заморачиваться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sanchelo сказал:

насколько это критично в будущем

Зависит от того, зачем деталь вставляется в сборку. Если неважно зачем вставили, то неважно и направление осей.

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sanchelo сказал:

Вот это я и хотел выяснить, насколько это критично в будущем.

Вот Вам пример из реального мира. Вы купили в магазине болт изготовленный на токарном станке у которого ось вращения (Z) расположена горизонтально, т.е. болт изготовлен в системе координат станка. А применяете болт в конструкции в которой Z расположена в другом пространственном положении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, maxx2000 сказал:

Вы купили в магазине болт изготовленный на токарном станке у которого ось вращения (Z) расположена горизонтально

Ну, ты уже совсем обкурился. Болты с осями зет покупаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, maxx2000 сказал:

Вот Вам пример из реального мира. Вы купили в магазине болт изготовленный на токарном станке у которого ось вращения (Z) расположена горизонтально, т.е. болт изготовлен в системе координат станка. А применяете болт в конструкции в которой Z расположена в другом пространственном положении.

А если потребуется прогнать эту сборку через Simulation, не будет ли проблем из за несовпадения направления осей отдельных деталей сборки?

Изменено пользователем Sanchelo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Sanchelo нет. не будет. Оси никак не учувствуют в контакте

1 час назад, Sanchelo сказал:

Но они делали детали с нуля, а я допустим использовал деталь которую скачал из интернета.

всегда можно создать в детали новую СК  и использовать её.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Snake 60



  • Сообщения

    • maxx2000
    • maxx2000
      обрабатываемые элементы Порядок Процесса Определите порядок, в котором будут обрабатываются проходы Глубинами Резания. Значение Описание Ширина Все горизонтальные проходы обрабатываются на первой Глубине Резания, затем все проходы на второй Глубине Резания и так далее. Глубина Первый горизонтальный проход обрабатывается на всех глубинах резания, затем второй проход на всех глубинах резания и так далее. выбери два независимых контура(поверхности) и включи параметр глубина и посмотри как это работает
    • drion
      Под элементами что подразумевается , детали в сборке или обрабатываемые поверхности?
    • maxx2000
      @drion эта настройка оказывает влияние  когда одной операцией обрабатываешь элементы не связанные друг с другом. По уровням мечется от элемента к элементу, т.е выбирает материал на каждом уровне на всех элементах сразу, а по глубине сначала выбирает материал полностью на одном элементе потом переходит к другому
    • Rshevskiy
      К сожалению, выдает ошибку про неправильный адрес ЧПУ,  станку не нравиться наличие оси Y в коде( Последнюю неделю был на больничном,даже проверить толком не успел,не серчайте)   Попробовал вывести через стандартный токарный пост - выдал с осью C, попробую её запустить, но не удобно каждый раз менять посты для вывода Фрез. операций. Может есть какие-то способы решения?  
    • drion
      Граждане, в NX есть опция "По уровням" и "По глубине". У меня от переключения с одной на другую траектория не меняется ни в одной операции. В чём может быть дело? (NX2206, NX2312)
    • Tad
      Как так? Давление надо смотреть динамическое, во время движения рабочего органа, как справедливо заметили выше.
    • Slavdos
      им очень выгодно так смотреть. моя хата с краю.
    • Fedorly
    • Bot
      Оригинал: How does direct modeling actually work?. Эту статью предложила опубликовать на isicad.ru команда C3D Labs, они же предоставили перевод на русский язык. Дмитрий Ушаков: Прямое моделирование давно стало неотъемлемым функционалом современной системы трёхмерного моделирования. Оно находит всё более широкое применение как в машиностроительном, так и в архитектурно-строительном проектировании. Причина тому понятна и очевидна — совместная работа разных исполнителей над одним объектом/изделием подразумевает частое внесение изменений в трёхмерную модель с использованием разных систем моделирования, каждая из которых говорит на своём «параметрическом языке», а единственным lingua franca становится инструментарий непосредственной манипуляции граничными элементами твёрдотельной модели — прямое моделирование. За последние 20 лет на портале isicad.ru были опубликованы десятки статей о прямом моделировании с описанием концепции, обзором разных реализаций, [...] View the full article
×
×
  • Создать...