Перейти к публикации

Помощь новичку Solidworks


yuri-pet

Рекомендованные сообщения

Только что, roman.abashkin сказал:

Не знаю настолько хорошо солид.

В части построения бобышек Солид достаточно хорош :) Можно сказать даже крут :) Говорю без подколок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


4 минуты назад, roman.abashkin сказал:

Я потом сохранял сборку как деталь - результат тот же.

Смотря как сохраняли. Кубики с валом должны быть объединены в единое тело. Либо сразу, либо затем принудительно. Либо Вы это не сделали, либо тела не объединились по геометрическим условиям (нет совпадения по поверхности).

 

8 минут назад, roman.abashkin сказал:

Делал отдельной деталью т.к. две функции "перенос" на одну поверхность нельзя применить.

Я Вам уже ранее в этой или другой теме говорил, что можно. Проблема не в этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, sloter сказал:

Либо сразу, либо затем принудительно

А как это можно сделать принудительно? Функция "скомбинировать тела" при выделении вала и кубиков не активна

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сделал командой Гибкие. Разумеется массив кубиков самый простой.

Диаметр по граням кубиков.

Для верности можно сделать диаметр чуть больше и потом обрезать цилиндром нужного диаметра.

 

изображение.png

изображение.png

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь при сворачивании меняется расстояние между гранями кубиков и их положение уже другое. Или я чего то не понимаю...

2000128744_.png.6685f887f77b38a611451900df71f972.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, roman.abashkin сказал:

Ведь при сворачивании меняется расстояние между гранями кубиков и их положение уже другое

Но когда вал прокатывается по плоскости, расстояние возвращается к исходному. Разве не так?

Есть рисунок, который должен быть на ткани - на плоскости. От него всё и строится. Воспроизводится этот рисунок на плоской детали, потом она сворачивается в трубочку. При прокатывании по плоскости воспроизводится именно тот исходный рисунок.

 

Проверил расстояния на плоской детали и на свернутой. Разница 1% - это вполне приемлемо для операции Гибкие, которая строит достаточно условно-деформированную геометрию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Ветерок сказал:

Но когда вал прокатывается по плоскости, расстояние возвращается к исходному. Разве не так?

Есть рисунок, который должен быть на ткани - на плоскости. От него всё и строится. Воспроизводится этот рисунок на плоской детали, потом она сворачивается в трубочку. При прокатывании по плоскости воспроизводится именно тот исходный рисунок.

 

Проверил расстояния на плоской детали и на свернутой. Разница 1% - это вполне приемлемо для операции Гибкие, которая строит достаточно условно-деформированную геометрию.

Спасибо за идею!

 

А этот вал завершу так, тем более, что смог объединить и теперь все грани выделяются сразу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Ветерок сказал:

Но когда вал прокатывается по плоскости, расстояние возвращается к исходному.

 

6 минут назад, roman.abashkin сказал:

Спасибо за идею!

 

И чему только сейчас в школе учат? :g:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, BSV1 сказал:

И чему только сейчас в школе учат? 

Да, наверное, в школе не учат, что линейное расстояние на плоскости соответствует длине дуги на цилиндре, а не линейному расстоянию между точками.

1 час назад, roman.abashkin сказал:

Ведь при сворачивании меняется расстояние между гранями кубиков и их положение уже другое. Или я чего то не понимаю...

Возможно, вы не понимаете вот чего. На картинке не вершины кубиков разъехались вширь, а основания кубиков сжались друг к другу. Потому что нейтральная поверхность сворачивания совпадает с внешней кромкой кубиков (эти поверхность не искажается), а то, что ближе к оси сжимается.

Расстояния по кромка кубиков отличаются на 1%, как я уже писал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ветерок сказал:

Да, наверное, в школе не учат, что линейное расстояние на плоскости соответствует длине дуги на цилиндре, а не линейному расстоянию между точками.

Ну вот прям взяли и унизили. Конечно я этого не знал. Это же так не логично.

Глядя на картинки я вижу, что длина дуги между гранями кубиков на свернутой поверхности больше линейного расстояния на плоской поверхности. Ну вот глазом так вижу. И разница нормальная. 

Попробовал сам так сделать. Замерил. Тоже глазом заметно. Разница 23%.  

 

Как сделать так, чтобы нейтральная поверхность совпадала с вершиной кубиков?

 

1.png

2.png

3.JPG

4.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, roman.abashkin сказал:

Как сделать так, чтобы нейтральная поверхность совпадала с вершиной кубиков?

Надо задать нужное положение оси через значения. У меня это нули. У вас может быть другое. Обратите внимание - там окружность показывает будущий результат.

 

изображение.png

гибкие_кубики.rar

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Ветерок сказал:

операции Гибкие, которая строит достаточно условно-деформированную геометрию.

Ключевые слова. Гибкие - это про создание визуально-похожих форм. Это не про точность. Даже геометрические пропорции не сохраняются. Для простой формы в каком то случае может и сгодится. Чем сложнее тело, тем больше будут очевидные искажения. В данном случае гибка вдоль\перпендикулярно сторонам кубиков может дать похожую форму и не очень большую погрешность. Но уже диагональный изгиб всё очевидно показывает. ИМХО для реальных "матричных" поверхностей этот инструмент использовать нельзя.

Скрытый текст

349.png350.png

 

Изменено пользователем sloter
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.11.2022 в 07:47, sloter сказал:

диагональный изгиб всё очевидно показывает

Не понял что такое диагональный изгиб.

 

03.11.2022 в 07:47, sloter сказал:

В данном случае гибка вдоль\перпендикулярно сторонам кубиков может дать похожую форму и не очень большую погрешность.

Так и есть. На картинке изгиб на 720 градусов.

 

изображение.png

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про эвольвентные профили зубьев шестерен уже упоминали или это на десерт?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, подскажите пожалуйста с solid works. 

Хочу написать адд-он к нему и ничего не выходит а нормальной информации нету толком. 

Solid Works 2022 и visual Studio 2022

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, andrei4ik сказал:

нормальной информации нету толком

Вся нужная информация для быстрого старта есть прям в справке. Что не получается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста. Делаю сборочный чертеж. За полем чертежа вставил таблицу спецификации. Чтобы видеть - на что позиции проставлены, а на что нет, приходится каждый раз кликать на таблицу и вызывать столбец с соответствующими отметками, который вечно скрывается. Как можно сделать этот столбец нескрывающимся? Может можно сделать доп столбец и там присвоить какой-то параметр, отображающий наличие проставленной позиции на чертеже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, streamdown сказал:

Вся нужная информация для быстрого старта есть прям в справке. Что не получается?

Не могу даже добавит сам аддон в список расширений

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2022-11-08_14-09-28.png

2022-11-08_14-12-39.png

2022-11-08_14-08-19.png

 

 

Объясните пожалуйста как работает инструмент полость ?

Сборка

Горизонтальная труба с шипом и мне нужно под него сделать в вертикальной трубе паз.

Паз делаю инструментом полость, выбирая +20%

В результате паз получается непонятно где.

Неужели мне нужно строить эскиз в вертикальной трубе и вырезать с помощью него ?

 

 

Изменено пользователем g687
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...