Перейти к публикации

Возможно ли в Солиде нарисовать такие модели?


avbushuev

Рекомендованные сообщения

Естественно, делаться это будет не в Солиде.

На вопли-сопли типа "а ты попробуй сделать это в Солиде" отвечаю сразу - я использую тот инструмент, который считаю наиболее эффективным для решения поставленной задачи. Солид таковым не является.

А какой инструмент используете?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А какой инструмент используете?

вообще-то это задачка для Арткама. Но если нужна нормальная твёрдотельная модель, то делал бы в ПроЕ.

по картинкам обрисовываете каждый рельеф и делаете штампы, выдавливаете все это из металла, вот вам и модель.

казалось бы, красивое решение. Но, если подумать, в чём разница создать поверхность детали или соответствующую ей поверхность штампа? Никакой разницы. Тогда зачем возиться со штамповкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

казалось бы, красивое решение. Но, если подумать, в чём разница создать поверхность детали или соответствующую ей поверхность штампа? Никакой разницы. Тогда зачем возиться со штамповкой?

По идее со штамповкой можно обойтись без поверхностей вообще (вытягивание тела по сечениям), но в принципе согласен.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если нужна нормальная твёрдотельная модель, то делал бы в ПроЕ.

А что там есть такого в Про/Е, чего нет в SW для построения подобных моделей?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне удобнее и быстрее работать в ПРоЕ. Если бы у меня был только Солид, то сделал бы и в Солиде. Но при наличии ПроЕ Солид не актуален вообще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем кто пытается делать пластику в солиде советую, строить поверхности максимально самостоятельными, так что бы в дереве их можно было таскать туда сюда без вреда для перестроения, вплоть до момента когда начнете тримминговать и сшивать, иной раз имеет смысл сделать наоборот, построить поверхность на базе пред идущей, разрушить все связи, поменял местами, в солиде очень не гибкие поверхности. Не строить модель по принципу дерева, а к дереву относиться как к стеку, тогда определенная гибкость возможностей появляется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати сказать, про травмоопастность вынесенной в топик плитки замечено очень и очень верно.

Дык вообще-то я думаю что всё равно. Если можно построить поверхность, то почему нельзя вытянуть тело "до поверхности"?

Ну там как бы строят кривую разъёма, потом уклончики, а далее уже и разделительную поверхность формируют с последующими отсечениями либо разделением простой детали на многотельню и импортом тел в новые детали... :rolleyes:

P.S. грамотно параметризованны фичеры не краснеют при деформациях в разумных пределах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. грамотно параметризованны фичеры не краснеют при деформациях в разумных пределах.

как бы я хотел, чтоб так было на самом деле)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы я хотел, чтоб так было на самом деле)))

так бывает не редко, если конечно пользователь не пропускает действие вперёд мысли
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

та шо я вам буду доказывать....то что слетяют взаимосвязи, могут многие могут потдвердить....вон форум полистайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слетать то слетают, но не все, у меня к примеру слетают два вида взаимосвязи, касательность сплайна к поверхности, и изредка взаимосвязи с оттримленым краем, но если знать и помнить где у тебя что слетает, не долго на откате по дереву пробежаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mrvcf1... Ну тогда солид вообще слетает - факт :))) Вон в ветке про 2010 написано, на презентации слетел :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В какой программе?

этого он не скажет)))

EugenTrue.... а волну почему не сделал?, этож самое интересное....

как время появится тоже колбасну ради интереса в SW...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а волну почему не сделал?, этож самое интересное....

Дык вчерашней ночи не хватило, вот нынче добавил кой-чего:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...