Перейти к публикации

Что с ЕСКД в NX6/NX7?


caddy

Рекомендованные сообщения



По совету avd начал сам мастерить шаблоны для чертежа и модели. Создал атрибуты в шаблоне модели (Файл->Свойства->Атрибуты) типа РАЗРАБОТАЛ, ПРОВЕРИЛ, НАИМЕНОВАНИЕ, ОБОЗНАЧЕНИЕ и т.д. Такие же создал в шаблоне чертежа. Нужно чтобы:

1 Атрибуты чертежа наследовали значения атрибутов модели;

2 Была двухсторонняя связь между атрибутами модели и соответствующими (одноимёнными) атрибутами чертежа, т.е. меняя их в модели менялись они и в чертеже;

3 Поля основной надписи в шаблоне чертежа заполнялись значениями соответствующих атрибутов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимо в текст вставить следующие выражения:

<W@$SH_SHEET_NUMBER> Номер текущего листа чертежа

<W@$SH_NUMBER_OF_SHEETS> Количество листов в текущей детали

<W@$SH_SHEET_SCALE_NUMERATOR> Числитель масштаба листа

<W@$SH_SHEET_SCALE_DENOMINATOR> Знаменатель масштаба листа

<W@$SH_SHEET_SIZE> Размер текущего листа

<W@$SH_SHEET_UNITS> Единицы текущего листа

<W@$SH_SHEET_PROJECTION_ANGLE> Символ угла проекции листа чертежа

<W@$SH_MASTER_PART_NAME> Имя мастер-модели листа чертежа детали

<W@$SH_PART_NAME> Имя детали на листе

Если необходимы атрибуты детали, то

<WИмя детали@Необходимый атрибут>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но из всего что я спрашивал подходит только

Если необходимы атрибуты детали, то

<WИмя детали@Необходимый атрибут>

для п.3

Помогите пожалуйста разобраться с п.1 и 2?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но из всего что я спрашивал подходит только

для п.3

Помогите пожалуйста разобраться с п.1 и 2?

А зачем п.1 и п.2, стесняюсь спросить?

Зачем дублирование атрибутов?

Есть надписи на поле чертежа, которые через <WИмя детали@Необходимый атрибут> ассоциативно привязаны к атрибутам в модели!

На кой это промежуточное звено в виде атрибутов в чертеже? Ужасно интересно.

Если работать из под Teamcenter то проблемы вообще нет, атрибуты Item`a едины и для модели и для чертежа.

Если не из под TCE - напишите элементарную утилиту и будет вам щастье :) Хотя смысла в этом не вижу вообще. Повторюсь, очччень интересно какой в этом смысл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<WИмя детали@Необходимый атрибут>

Откуда шаблон чертежа узнает имя детали? Оно каждый раз разное.

На кой это промежуточное звено в виде атрибутов в чертеже? Ужасно интересно.

чтобы менять атрибуты не выходя из чертежа, такое бывает нужно + удобно. Как я понимаю, если есть ассоциативность между моделью и чертежом, то должна быть ассоциативность и между атрибутами модели и чертежа. Т.е. при создании чертежа атрибуты модели должны экспортироваться в чертёж.

Если работать из под Teamcenter то проблемы вообще нет, атрибуты Item`a едины и для модели и для чертежа.

Работаю к сожалению без Teamcenter.

Если не из под TCE - напишите элементарную утилиту и будет вам щастье :)

Чего не умею... Видел нужные шаблоны у коллеги, он сам их сделал под NX 7.5, без написания утилит. Что он там такое намутил, что всё работает разобраться не смог. Нужны теперь похожие под 8-ку, с реализацией всех возможностей, которые появились в новой версии. Сейчас он в командировке, уехал на месяц, спросить больше не у кого, а нужно срочно.

Похоже нужное решение есть <noindex>ЗДЕСЬ</noindex>, но на английском. Прошу помочь с переводом (сообщение JohnRBaker (Mechanical) от 16 Oct 08 7:53) ибо онлайн перевод понятия как делать не даёт.

Изменено пользователем Andryha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому для 7.5 нужны символы шероховатости по ЕСКД. Распаковываем архив с заменой в папку ...\UGII\symbol\PMI_Symbols\NX_PMI_Symbols.

ESKD.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто как предпочитает делать чертежи и почему, в отдельном файле или в файле модели?

Только в файле модели!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опыт показал что в отдельном файле удобнее и практичнее.

легче поддается тяжелым формам изменений( вплоть до подстановки других моделей).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто как предпочитает делать чертежи и почему, в отдельном файле или в файле модели?

идеология продукта и концепция мастер-модели предполагает, что чертеж должен быть отдельным файлом, как и мехобработка, анализ, вхождения в сборки...

но если нравится ковыряться в большой куче бардака, и всюду носиться с тяжеленным файлом типа "всё в одном" флаг в руки, как говорится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда пытался для себя форматки по ЕСКД сделать решил основную надпись из таблицы в штамп преобразовать. К сожалению, кроме того что есть проблемы с кириллицей у команд создания/заполнения штампа (о чём я уже сообщал), обратного преобразования из штампа в таблицу сделать нельзя. И привязать его к линии/точке при изменении размера листа нормально не получается.

Или у кого то получилось?

Изменено пользователем Andryha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда пытался для себя форматки по ЕСКД сделать решил основную надпись из таблицы в штамп преобразовать. К сожалению, кроме того что есть проблемы с кириллицей у команд создания/заполнения штампа (о чём я уже сообщал), обратного преобразования из штампа в таблицу сделать нельзя. И привязать его к линии/точке при изменении размера листа нормально не получается.

Или у кого то получилось?

Не совсем понял, что нужно. Посмотрите это (для редактирования формата нужно высветить эскиз).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял, что нужно.

Я когда делал форматку основную надпись сделал таблицей. ИМХО так правильнее и лучше, чем набор линий. Кроме того в 8-ке появилась операция Штамп..., находится тут Инструменты - Формат чертежа либо на панели Формат чертежа. С помощью этой операции таблицу можно преобразовать в штамп. В этом случае при создании чертежа система предлагает заполнить незаблокированные ячейки штампа. К сожалению я не нашёл обратной операции, а она может пригодиться. Поэтому и спросил. Может я проглядел что и эта операция возможна?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...

Друзья мои! Кто-нибудь работал профессионально с утилитами, выложенными здесь? Вопрос в следующем - они (утилиты) прекрасно работают в NX4, 6, 7, 7.5; а в 8-ом - с первыми листами все ОК, а при попытке создать последующие листы при помощи утилит - намертво виснет. Коллеги, спасайте, может я чего-то не откопал в 8-рке, возвратится к семерке могу только дома, так что нужна скорая помощь! :helpsmilie:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Камрады!!!

Может быть случайно :smile: ... найдутся Utilites от Сименса для NX8.5 под 64-х битную Windows.

Старые работают за исключением создания форматки, на Format_ESKD.dll ругается. Поправить не силен..

а привык сильно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

Честно, говоря, когда "тупые" американцы купили UG, то в интерфейсе и в мозгах у пользователей, (представляю какой у создателей), начался дикий бардак. Нет главного и умного ведущего программиста. В результате каждый программист, строит под себя. И никто не занимается drafting ом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
    • Killerchik
      Простой вопрос - Вы материально гарантируете, что компании-обладателю этого TaxID это ничем не грозит?
    • Killerchik
      По Вашему описанию - как раз наоборот. Считайте реальную подачу, а стойка скорректирует исходя из диаметров. У меня на фрезере точно так же.
    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
×
×
  • Создать...