Перейти к публикации

Что с ЕСКД в NX6/NX7?


caddy

Рекомендованные сообщения



По совету avd начал сам мастерить шаблоны для чертежа и модели. Создал атрибуты в шаблоне модели (Файл->Свойства->Атрибуты) типа РАЗРАБОТАЛ, ПРОВЕРИЛ, НАИМЕНОВАНИЕ, ОБОЗНАЧЕНИЕ и т.д. Такие же создал в шаблоне чертежа. Нужно чтобы:

1 Атрибуты чертежа наследовали значения атрибутов модели;

2 Была двухсторонняя связь между атрибутами модели и соответствующими (одноимёнными) атрибутами чертежа, т.е. меняя их в модели менялись они и в чертеже;

3 Поля основной надписи в шаблоне чертежа заполнялись значениями соответствующих атрибутов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необходимо в текст вставить следующие выражения:

<W@$SH_SHEET_NUMBER> Номер текущего листа чертежа

<W@$SH_NUMBER_OF_SHEETS> Количество листов в текущей детали

<W@$SH_SHEET_SCALE_NUMERATOR> Числитель масштаба листа

<W@$SH_SHEET_SCALE_DENOMINATOR> Знаменатель масштаба листа

<W@$SH_SHEET_SIZE> Размер текущего листа

<W@$SH_SHEET_UNITS> Единицы текущего листа

<W@$SH_SHEET_PROJECTION_ANGLE> Символ угла проекции листа чертежа

<W@$SH_MASTER_PART_NAME> Имя мастер-модели листа чертежа детали

<W@$SH_PART_NAME> Имя детали на листе

Если необходимы атрибуты детали, то

<WИмя детали@Необходимый атрибут>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но из всего что я спрашивал подходит только

Если необходимы атрибуты детали, то

<WИмя детали@Необходимый атрибут>

для п.3

Помогите пожалуйста разобраться с п.1 и 2?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но из всего что я спрашивал подходит только

для п.3

Помогите пожалуйста разобраться с п.1 и 2?

А зачем п.1 и п.2, стесняюсь спросить?

Зачем дублирование атрибутов?

Есть надписи на поле чертежа, которые через <WИмя детали@Необходимый атрибут> ассоциативно привязаны к атрибутам в модели!

На кой это промежуточное звено в виде атрибутов в чертеже? Ужасно интересно.

Если работать из под Teamcenter то проблемы вообще нет, атрибуты Item`a едины и для модели и для чертежа.

Если не из под TCE - напишите элементарную утилиту и будет вам щастье :) Хотя смысла в этом не вижу вообще. Повторюсь, очччень интересно какой в этом смысл?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<WИмя детали@Необходимый атрибут>

Откуда шаблон чертежа узнает имя детали? Оно каждый раз разное.

На кой это промежуточное звено в виде атрибутов в чертеже? Ужасно интересно.

чтобы менять атрибуты не выходя из чертежа, такое бывает нужно + удобно. Как я понимаю, если есть ассоциативность между моделью и чертежом, то должна быть ассоциативность и между атрибутами модели и чертежа. Т.е. при создании чертежа атрибуты модели должны экспортироваться в чертёж.

Если работать из под Teamcenter то проблемы вообще нет, атрибуты Item`a едины и для модели и для чертежа.

Работаю к сожалению без Teamcenter.

Если не из под TCE - напишите элементарную утилиту и будет вам щастье :)

Чего не умею... Видел нужные шаблоны у коллеги, он сам их сделал под NX 7.5, без написания утилит. Что он там такое намутил, что всё работает разобраться не смог. Нужны теперь похожие под 8-ку, с реализацией всех возможностей, которые появились в новой версии. Сейчас он в командировке, уехал на месяц, спросить больше не у кого, а нужно срочно.

Похоже нужное решение есть <noindex>ЗДЕСЬ</noindex>, но на английском. Прошу помочь с переводом (сообщение JohnRBaker (Mechanical) от 16 Oct 08 7:53) ибо онлайн перевод понятия как делать не даёт.

Изменено пользователем Andryha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому для 7.5 нужны символы шероховатости по ЕСКД. Распаковываем архив с заменой в папку ...\UGII\symbol\PMI_Symbols\NX_PMI_Symbols.

ESKD.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто как предпочитает делать чертежи и почему, в отдельном файле или в файле модели?

Только в файле модели!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опыт показал что в отдельном файле удобнее и практичнее.

легче поддается тяжелым формам изменений( вплоть до подстановки других моделей).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто как предпочитает делать чертежи и почему, в отдельном файле или в файле модели?

идеология продукта и концепция мастер-модели предполагает, что чертеж должен быть отдельным файлом, как и мехобработка, анализ, вхождения в сборки...

но если нравится ковыряться в большой куче бардака, и всюду носиться с тяжеленным файлом типа "всё в одном" флаг в руки, как говорится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда пытался для себя форматки по ЕСКД сделать решил основную надпись из таблицы в штамп преобразовать. К сожалению, кроме того что есть проблемы с кириллицей у команд создания/заполнения штампа (о чём я уже сообщал), обратного преобразования из штампа в таблицу сделать нельзя. И привязать его к линии/точке при изменении размера листа нормально не получается.

Или у кого то получилось?

Изменено пользователем Andryha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда пытался для себя форматки по ЕСКД сделать решил основную надпись из таблицы в штамп преобразовать. К сожалению, кроме того что есть проблемы с кириллицей у команд создания/заполнения штампа (о чём я уже сообщал), обратного преобразования из штампа в таблицу сделать нельзя. И привязать его к линии/точке при изменении размера листа нормально не получается.

Или у кого то получилось?

Не совсем понял, что нужно. Посмотрите это (для редактирования формата нужно высветить эскиз).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понял, что нужно.

Я когда делал форматку основную надпись сделал таблицей. ИМХО так правильнее и лучше, чем набор линий. Кроме того в 8-ке появилась операция Штамп..., находится тут Инструменты - Формат чертежа либо на панели Формат чертежа. С помощью этой операции таблицу можно преобразовать в штамп. В этом случае при создании чертежа система предлагает заполнить незаблокированные ячейки штампа. К сожалению я не нашёл обратной операции, а она может пригодиться. Поэтому и спросил. Может я проглядел что и эта операция возможна?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...

Друзья мои! Кто-нибудь работал профессионально с утилитами, выложенными здесь? Вопрос в следующем - они (утилиты) прекрасно работают в NX4, 6, 7, 7.5; а в 8-ом - с первыми листами все ОК, а при попытке создать последующие листы при помощи утилит - намертво виснет. Коллеги, спасайте, может я чего-то не откопал в 8-рке, возвратится к семерке могу только дома, так что нужна скорая помощь! :helpsmilie:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Камрады!!!

Может быть случайно :smile: ... найдутся Utilites от Сименса для NX8.5 под 64-х битную Windows.

Старые работают за исключением создания форматки, на Format_ESKD.dll ругается. Поправить не силен..

а привык сильно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

Честно, говоря, когда "тупые" американцы купили UG, то в интерфейсе и в мозгах у пользователей, (представляю какой у создателей), начался дикий бардак. Нет главного и умного ведущего программиста. В результате каждый программист, строит под себя. И никто не занимается drafting ом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @Maxim.Oi TF зайдите и посчитайте  сами приблизительно и увидите хватит мощности вашего мотора или нет https://cncins.ru/calculator/frezerovanie/  
    • maxx2000
      Игровая карта заточена под производительность в играх, шейдеры-мейдеры, тесселяция, трассировки, всякие джиэлы последней версии, майнинг и т.п. и т.д, Т.е. макимально быстро вывести каритнку на экран. Отсюда и её более высокое быстродействие в синтетических тестах на которых их сравнивают обзорщики и которые заточены под все эти свистелки-перделки. Равно как на игровой не получить точной отрисовки построений как на проф в инженерных приложениях, так и на проф не получить быстродействия и всех функций игровой в играх. даже 15 уже нормально надо полагать что те сотни тонн технологического оборудования которые вышли у него не содержат такого количества деталей чтобы он мог оценить масштаб трагедии.
    • Krusnik
      3) FPS. Сколько ни пробовали SW вообще не нагружает видеокарту, если она не входит в список ниже, а грузит процессор. С процессором если делать сборки от 2000 деталей и выше FPS 10-12. Если поставить видеокарту из списка и драйверы - то FPS 20-30, что уже нормально для работы.   4) Отрисовка чертежей. Отлично заметна на сложных моделях. С обычными видеокартами рисует криво. Вообще отрисовка чертежей в SW - это боль. На картинке слева GeForce, справа Quadro. Линии лопастей не доводит.   5)Раньше было, сейчас может и пофиксили. На игровых видеокартах при вращении часть сборки пропадала как бы за невидимой стеной. Напоминает баг в компьютерных играх, когда можно пройти сквозь текстуру.
    • lem_on
      Опять же не для дятлов об этом пишут на сайте SW. Но мля, по товарищески кто то должен прочитать это за меня.
    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
×
×
  • Создать...