Перейти к публикации

НЕвозможности SW


Рекомендованные сообщения

нету фичеров преобразования описания модели в зд-модель, с параметрами "дешево", "сердито", "гламурно".....

ещё один параметр - САМО ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вот пример чего не может солид

то есть такой объект он построить может, но так не может, мне как работающему с декоративными кучерявостями, ужасно не хватает подобной возможности, а ведь не что в этом духе есть даже в максе.

Построил одной операцией.

post-3752-1245227488_thumb.jpg

Изменено пользователем SlepoySnayper
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможности SolidWorks ограничены нашими знаниями о нем т.е в большинстве случаев надо читать хелп. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SlepoySnayper

Вы привели лишь частный случай. На видео же, не совсем то.

Изменение внутренней и наружной описывающих окружностей вдоль траектории не линейное, а согласно нарисованных графиков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В SW нельзя построить трехмерную кривую по уравнению.

Хотя, подозреваю, что некоторые возразят, что вот через Excel можно. Но это немного не то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В SW нельзя построить трехмерную кривую по уравнению.

...Но это немного не то.

в местном контексте "немного не то" - это значит то. не то - это то чего ваааще никак.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в местном контексте "немного не то" - это значит то. не то - это то чего ваааще никак.

Это значит, что из Excel приходят точки, по которым и строится кривая. Т.е между точками, геометрию кривой контролирует не уравнение, а математика кривой.

Под "немного не то" я подразумевал отсутсвие достаточной точности кривой и возможности нормально вносить в нее изменения. Хотя, для каких-то частных случаев, такой вариант может и подойти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в местном контексте "немного не то" - это значит то. не то - это то чего ваааще никак.

хорошо, вот вам вдогонку другой пример к возможности построения поверхности с использованием графика

<noindex>http://www.2htts.com/CATBlog/index.php?itemid=41</noindex>

это картинка оттуда же, если кому лень будет туда заглянуть. Слабо в солиде "замутить"?

post-66-1245254031_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно не согласен с теми кто считает, что удобство, это так мелочи. Знаете, что на клавиатуре настоящего программиста, три клавиши, 0, 1 и enter?..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

andR

Уже была тема по улиткам и способам построения.

почитал, поглядел, но это всё, как Вы выразились - "не совсем то".

Разговор идёт о гибкости работы с поверхностями, инструменты для которой находятся тут же в руках.

Снимаю шапку перед парнями, которые выжимают из SW больше 100 %, пишут расширения и т.д.

Тут высказывалась мысль о том что, чтобы начать работать в более насыщенных функционалом пакетах надо тратить годы.

Что за ерунда? :unsure:

Могу сказать только одно, что люди, привыкшие выкручиваться из затруднительных ситуаций при работе с SW и обладающие вследствие этого большой гибкостью ума, сэкономят время (которое часто тратиться на "мелочи") для творчества в работе при переходе на пакет, где этим "мелочам" разработчики уделили внимание.

P.S. да простит меня автор топика за оффтопик :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ктобы что ни чирикал UGS самая мощная система из упомянутых на этом форуме.

Опять "замеряшки" и наглость, положительно, кто-то ну очень крепко напрашивается на пару глубоких выпадов в адрес сименса... вот только зачем ему это надо?

Впрочем, уже вмешалась администрация.

Так вот, чего не может SolidWorks.

Первое, записывать в библиотеку поверхности как действия формообразования, а из-за этого построить базу знаний предприятия становится очень не просто, даже если посадить на моделирование тонких элементов повышенного спроса самых лучших пользователей.

Второе, пока не может вот этого.

Третьей большою заморочкой являются логические операторы в уравнениях.

Четвёртою способность безболезненно передавать параметры из модели в модель аналитическим путём, то есть без импорта геометрии.

Пятое горе это слабоватость массивов, хотя они и намного сильнее чем в хвалёном NX.

Шестое это ординатно-угловые размеры.

Седьмое это простой способ создания вырывов на разрезе.

Восьмое это развёртка листовых деталей с пересекающимися линиями гиба.

Если SW Corp только эти 8 бед залечит, то ребятам из сименса уже будет ну очень не весело, даже можете просто поверить мне на слово.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете, что на клавиатуре настоящего программиста, три клавиши, 0, 1 и enter?..

Покажите мне этого гения (с тремя пальцами) - мне как раз нужны новые клавиши (старые стёрлись) :bleh:

А комп у него что - телепат???

Двоичный код (как и ассемблер) - давно уже не в моде...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

............................

Шестое это ординатно-угловые размеры.

Седьмое это простой способ создания вырывов на разрезе.

Восьмое это развёртка листовых деталей с пересекающимися линиями гиба.

............................

если не в лом, распишите пожалуйста подробнее.

построение рифленых улиток и звездных горок - это конечно интересно, но... зачем? вернее для чего?

я хотел увидеть реальные примеры, жизненные так сказать. и без обид пожалуйста - построить рифленую улитку для тренировки своей ловкости, весьма полезно.

моё личное недовольство солидом на 95% состоит в том, как он создает чертежи сборок (от 30 деталей и более). работать с такими чертежами весьма неприятно - все тупит и тормозит. это главная причина почему я хотел бы с него слезть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

моё личное недовольство солидом на 95% состоит в том, как он создает чертежи сборок (от 30 деталей и более). работать с такими чертежами весьма неприятно - все тупит и тормозит. это главная причина почему я хотел бы с него слезть.

30 деталей в сборке и тормоза?!

Быть такого не может!

Ну а если "все тупит и тормозит", то главная причина тут в конфигурации компа...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моё личное недовольство солидом на 95% состоит в том, как он создает чертежи сборок (от 30 деталей и более). работать с такими чертежами весьма неприятно - все тупит и тормозит. это главная причина почему я хотел бы с него слезть.

Всё зависит от железа и правильности настройки системы (или её обновлённости или целосности)....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятое горе это слабоватость массивов, хотя они и намного сильнее чем в хвалёном NX.

:clap_1: :clap_1: :clap_1: :clap_1: :clap_1: :clap_1: :clap_1:8<6

post-21466-1245303606_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 деталей в сборке и тормоза?!

Быть такого не может!

Ну а если "все тупит и тормозит", то главная причина тут в конфигурации компа...

у вас когда (каков обем сборки в деталях) чертеж притормаживать начинает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас когда (каков обем сборки в деталях) чертеж притормаживать начинает?

порядка 400 деталей. Но все конечно зависит от сложности деталей!

Я вот заметил, что SW "не любит" пружины (особенно круглого сечения) или когда в детали несколько раз применялся инструмент гибкие(скручивание+изгиб), ну и т.п

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в чертеже есть наложенный вид (другое положение механизма например), то на этом виде нельзя сделать вырыв. И наоборот, на виде с вырывом или разрезом нельзя сделать наложенный вид. Т.е. нельзя сделать чертеж с крайними положениями механизма, который находится в корпусе без полного скрытия этого корпуса.

post-22565-1245310895_thumb.jpg

Изменено пользователем Gnork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...