Перейти к публикации

НЕвозможности SW


Рекомендованные сообщения

У Вас, помнится, была проблема с построением в SW конического колеса с круговой линией зуба?

Решили?

как же все-таки построить такое колесо?

у меня получилось только вот так. но зацепления тут нету. есть у кого метода?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


...кажись SW и есть те самые женщины...

SolidWorks относится к другому типу - тех, с которыми можно получить много удовольствия, но не плодов.

То есть можно очень лихо развалить некую деталь посредством поверхностей на тела, а те тела сохранить как отдельные детали в новой сборке да ещё и исходную деталь в эту же сборку вставить как конверт. :rolleyes:

Однако в библиотеку проектирования эти поверхности и многотелы не запишешь, а значит каждый раз всё почти с нуля начинай. Кстати, это же самое можно сказать и по части автокомпонентов - всем хороши, но конвертами нестыковка. По части ссылок на сопряжения тож самое, да и датчики тоже - востребованность под потолок, но в связке с конвертом глюк и даже 3 сервиспак SW-2009 не помогает.

Иначе сказать, лучшие качества SolidWorks не всегда возможно полностью раскрыть из-за банальной невязки с прочими функционалами. А ещё одна дыра в SW это конечно элемент по сечениям, в сравнении с "тяжёлыми" CAD имеется в виду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же все-таки построить такое колесо?

у меня получилось только вот так. но зацепления тут нету. есть у кого метода?

Круто. А я вырез по траектории использовал.

post-17123-1245666179_thumb.jpg

P.S. Я зубчатые передачи почти не пректировал, так что сильно не пинайте если эвольвента не начерчена, или кривизна зуба не та.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сегодня опять наехал на старые грабли...

Нужно согнуть (в сборке) одну из четырёх проволочек (копии одной детали)

Ну низя в составе сборки согнуть один вывод как показано на рисунке (согнуть конечно можно в редактировании детали, только гнутся все остальные клоны)... :wallbash::g::blink:

Конечно можно сделать отдельную конфигурацию, но хотелось по-чесному, в составе сборки - взять и согнуть....

Да и гибка в тех же "Гибкие", тоже не есть гуд - никак низя зафиксировать одну из сторон, что бы гнуть другую (гнутся сразу обе в точке тройки) - а потом стоишь "на ушах" возвращая нужное положение одной из сторон (какая не должна была двгаться)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и гибка в тех же "Гибкие", тоже не есть гуд - никак низя зафиксировать одну из сторон, что бы гнуть другую (гнутся сразу обе в точке тройки) - а потом стоишь "на ушах" возвращая нужное положение одной из сторон (какая не должна была двгаться)...

ИМХО: гибкие больше пригодны для вольно-художественного конструирования. Если надо сделать по размерам что-то кривое и косое - пользоваться надо поверхностями.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • jtok
      Если быть точным, то только в третьей.
    • ДОБРЯК
      Вы две недели писали много букв и слов, что-то доказывали, чтобы в итоге сказать, что всё давно забыли. Мудро...
    • Максим Пядов
      Здравствуйте. Помогите кто чем может. Есть листогиб FINN POWER B 125-3060 с ЧПУ Cybelec dnc 900.  ЧПУ запускается но в нем не прописаны параметры машинный.  Мануалов и инструкций нет. 
    • Мрачный
      2014SP0 Заменил макрос на более свежий, как советовал, все стало как должно быть. Спасибо тебе, мил-человек, сохранил мне чутка нервных клеток!
    • Мрачный
      1. Прочность балки (момент сопротивления) вырастет при утолщении, может и существенно (в швеллере не в 10 раз толщина изменится). Жесткость - обычно несущественно. Момент инерции зависит от высоты в 4ой степени. Увеличили высоту в 2 раза - жесткость выросла в 16 раз (на порядок примерно). 2. Сталь ст3 или 09Г2С - модуль Юнга и там и там одинаковый 2.1*10^11Па примерно. Речь же идет о металлоконструкции, а не о стропилах крыши?  3. Ребро жесткости усиливает локально конструкцию. Общая жесткость от них не увеличится почти. Ну налепишь этих ребер и что? Раму после приварки ребер в бараний рог скрутит, да еще наплодишь кучу концентраторов для трещин. Швеллер заменить на трубу - я про это выше писал.   Для м/к машиностроительной прогиб должен быть не больше 1/400-1/600 пролета, очень грубое соотношение. На 6 метрах 1-2 см это норма, не 10 см, это уже падение.
    • Snake 60
      Как вариант усилить ребрами жесткости, где это возможно , не попадая на отверстия. или использовать трубу вместо швеллера. А вообще по уму считать надо, статический расчет в том же симулейшене, если мы говорим про SW. Если нет необратимых (пластических деформаций) и допускаются получаемые перемещения, то и пусть себе прогибается.
    • luffyfuffy
      Друзья, Вновь подниму данный вопрос. Если с инструкцией по прошивке и замой прошивкой в виде бинарника или HEX всё понятно, как сказал ранее @Niki85:   Но возникает вопрос, как добавляется в КД (и добавляется ли вообще?), исходный код на прошивку? В прекрасном РД 107.2.1002 есть документ с кодом Д40, с отсылкой к загадочному понятию «конструкторская документация программного обеспечения», которое помимо РД 107.2.1002 встречается только в достаточно свежем ГОСТ Р 58711-2019 по авиационной технике: При этом возникает противоречие КД на ПО составные части которого «необходимые и достаточные для загрузки программного обеспечения в память изделия», т.е. фактически идёт речь именно про прошивку)   Понимаю, что можно махнуть на всё и добавить свой собственный код для документа ДХХХ, но хотелось бы оставаться хоть в каком-то регламентированном поле. Или для исходного кода всё же создаётся вообще отдельная программная документация в соответствии с ЕСПД, которая в КД на изделие с микросхемой и прошивкой не попадает?
    • maxx2000
      @Nick_ULN я полагаю речь идёт об анализе движения и построении траектории движения какой-то точки (датчика).Затем можно расставить датчики с требуемым интервалом которые будут отображать величину параметра.  могу дать видео с таким анализом движения в CREO По большому счёту, даже и анализ проводить не надо. Ветерок правильно сказал, сечение вагона это и есть искомая траектория, достаточно создать параметр который измеряет расстояние от датчика до этой кривой с заданным интервалом
    • Ветерок
      Что в вашем понимании "эскиз"? И что в вашем понимании "сечение"? В моём понимании и то, и другое - это линия. Поэтому можете называть её как угодно. (хотя, на самом деле сечение тела - это плоская поверхность, но её граница - это линия). Расставить на линии точки можно с любым шагом.
    • Ветерок
      Уверен? Если заменить картон на металл? Или увеличить толщину стенки с 0,5 до 5мм.   Вот это действительно существенно. Особенно вкупе с увеличением толщины стенки :)   Но вообще было бы неплохо узнать какая нагрузка, какие размеры каркаса и размеры сечения. И какой при этом прогиб. И этот прогиб получается в результате расчета или на натуре :) Может, в расчете вместо килоньютов ньютоны :)
×
×
  • Создать...