Перейти к публикации

Кто какие параметры использует


Спим

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, gudstartup сказал:

Так можно но тут речь о том  чтобы это сделать параметрами системы и не лезть индивидуально в логику каждого станка!

Так может на тех станках, где эта ошибка сбрасывается, это и прописано в логике, а не в параметрах.

4 минуты назад, Viktor2004 сказал:

нет, не проще.

По мне так ничего сложного. Опросил два условия "Ось на концевике в плюс" и "Есть клаиша движения в минус" и активировал импульс на Reset на один цикл

Изменено пользователем boomeeeer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Только что, boomeeeer сказал:

Так может на тех станках, где эта ошибка сбрасывается, это и прописано в логике, а не в параметрах.

Неа тут же проверили в теме и номера параметров указали.

1301_4_OF.jpg

1304#1 только минус в том что при  этом ось заезжает за программные ограничители так как нужно установить

1300#7=0

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gudstartup сказал:

Неа тут же проверили в теме и номера параметров указали.

Я видел. Но ведь что-то же не устроило в данном методе, раз продолжено обсуждение. Как я понял ось уезжает дальше положенного при наезде на концевик, когда данный параметр активирован

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, boomeeeer сказал:

Как я понял ось уезжает дальше положенного при наезде на концевик, когда данный параметр активирован

Это просто лень кнопку RESET нажать для сброса ошибки хочут чтобы система сама все сделала автоматом!:smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gudstartup сказал:

Должна тормозить за 1мм до предела 1320,1321

Если это не сарказм, то правильный ответ : "за сколько мм ?" "в зависимости от скорости "

6 минут назад, boomeeeer сказал:

активировал импульс на Reset на один цикл

И как вы F1.1 логикой активируете ?

А вдруг в этот момент другая ошибка висит ?

4 минуты назад, boomeeeer сказал:

Как я понял ось уезжает дальше положенного при наезде на концевик, когда данный параметр активирован

Да!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gudstartup сказал:

Это просто лень кнопку RESET нажать

когда геометрию выставляешь, катаешь стол туда-сюда, иногда сам сидишь в станке. И доезжание до концевика это большая проблема. Надо вылезать и сбрасывать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Viktor2004 сказал:

когда геометрию выставляешь, катаешь стол туда-сюда, иногда сам сидишь в станке.

Немедленно вылезайте!:smile:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, andrey2147 сказал:

И как вы F1.1 логикой активируете

G8.6 или G8.7 думается мне

Изменено пользователем boomeeeer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, andrey2147 сказал:

Если это не сарказм, то правильный ответ : "за сколько мм ?" "в зависимости от скорости "

Ежели разогнаться до 60м\мин то может и пролететь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, andrey2147 сказал:

Проверю позже.а его кто нажимать будет ?

Я же написал выше условия, по которым можно активировать этот сигнал для сброса

Только что, Viktor2004 сказал:

этот сигнал перематывает программу на начало

Тогда только G8.7

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, gudstartup сказал:

Ежели разогнаться до 60м\мин

на такой подаче только настоящие мужики работают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Viktor2004 сказал:

на такой подаче только настоящие мужики работают

"до характерного хруста"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Viktor2004 сказал:

на такой подаче только настоящие мужики работают

Мужики на перфорационных станках с фануком модели P там БХ 100м\мин

1 минуту назад, boomeeeer сказал:

Перемотка и сброс

Все равнов логику лезть надо а как бы без этого обойтись если ты в станке и нет товарища для нажатия ресета а самое главное его нет чтобы нажать emg!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, gudstartup сказал:

с фануком модели P там БХ 100м\мин

Вы видели что реально перелетает прогр конечник ? или предположение ?

Вопрос актуален если 1300#7 = 1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, andrey2147 сказал:

"до характерного хруста"

Летают аж глазом моргнуть не успеваешь

Только что, andrey2147 сказал:

Вы видели что реально перелетает прогр конечник ? или предположение ?

Кто хочет пусть проверит мне лично это не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, gudstartup сказал:

Мужики на перфорационных станках с фануком модели P там БХ 100м\мин

когда служил на подлодке, изучал устройство быстрого заряжания торпед в аппараты. И был там переключатель в режим "храбрость". Его даже опытные торпедисты не включали. Пятитонные торпеды летали как пушинки, не дай Бог что-либо окажется на линии подачи

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • AleXtM
      Добрый день, столкнулся с казалось бы тривиальной задачей - рассчитать требуемый момент электро-двигателя, но столкнулся с проблемой - масса "рычага". Знатоки, подскажите пожалуйста, как правильно посчитать требуемый момент двигателя? Описание применения(упрощено): двигатель жестко закреплен, на оси двигателя жестко закреплена вытянутая пластина 500мм длинной(вес пластины 300гр), перпендикулярно оси вращения, на пластину будет устанавливаться доп. вес(не важно что, главное весить будет примерно 150гр). При работе конструкции, пластина должна приводиться электро-мотором в движение - из горизонтального положения поворачиваться на 150 градусов и обратно(конструкция необходима для тестового стенда - симулирует открытие крышки). Как рассчитать необходимый момент двигателя(минимальный)? С учетом того, что рычаг(плечо) имеет вес. На прикрепленном скриншоте отобразил примерно внешний вид(упрощенно). 
    • Fedor
      Продать долг - обыкновенное дело тут никакого криминала. https://xn--c1abvl.xn--p1ai/pokupka_prodazha_dolgov/ Просто бизнес.  :)     
    • andrei4ik
      в настройках и так выключены все опции связанные с этим режимом в настройках и так выключены все опции связанные с этим режимом и главное я один раз нечаянно переключился на сокращенный режим, и с тех пор он в этом положении залип...может это какой то баг? и притом он и вот тут тоже залипает  
    • Ninja
      дааа, интересная могла ситуация выйти, мож тогда и судьба твоя по другому бы сложилась? Согласно теории хаоса который про бабочку... И не обсчитывал бы сегодня здания, а обсчитывал бы общак той банды! Упустил такие возможности Федя! И всё-таки у этих швейцарцев всё просчитано, и лючок тот тоже)) Всё продуманно, просто надо придерживаться их рекомендаций! А я так понимаю, что тот лючок ты просто заварил нафиг. И этот кран переживёт четыре поколения заводчан. И теперь время боится не только пирамид, но и твой кран..  
    • ak762
      я так понимаю подача в G93 пересчитывается из G94 т.е можно пересчитать в G93 и потом обратно в G94 в каждом кадре с интерполяцией плавного движения силами постпроцессора. то что осваиваете возможность станка это хорошо, но впечатление что детали вашего редуктора плоские и без поворотной оси их разместится больше чем с осью которая требует пространства на столе, всё это конечно ИМХО
    • Sabadash
      Уже работает тише) Но что конкретно изменяет стойка в процессе автонастройки сервы она конечно не показывает.    
    • Jesse
      @Orchestra2603 таки прилетела задача по оценке вибропрочности конструкции в частотной области на основе акселерограммы.. Т.е. помимо частотных характеристик входной нагрузки, мне надо правильно определить её амплитуду в частотной области. Акселерограмма априори нестационарная нагрузка, что подтверждает график сильно меняющегося среднеквадр. отклонения. Так что сразу рассматриваю только вторую половину -  более менее стационарную часть Строю дискретный Фурье-спектр в Вольфрам Математике ну типа получаю характерные частоты сейсмического воздействия до 30 Гц. Збс... Но вот с амплитудой непонятка. Мне вот это полученную амплитуду и задавать в программе расчёта прочности? Почему спрашиваю? - это ведь дискретное преобразование. И типа согласно равенству Парсеваля энергия сигнала сохраняется, да. Но всё зависит от числа отсчётов. Ну вот как простой пример: синусоидальный сигнал с частотой 50 Гц и амплитудой 1, длина сигнала 2 с.  В первом случае частота дискретизации 200, во втором - 1000. Ну то есть при одинаковой длине в 5 раз больше отсчётов во втором случае. А амплитуда в 3 раза больше... И где правильная амплитуда? Я конечно понимаю, что в моих присланных данных одно количество отсчётов и одна частота дискретизации.. Но как правильно делать то.?)
    • Buka_juve
      Здравствуйте!!!   Может кто-то сможет поделиться постпроцессором для стойки Fanuc 31i TD или Fanuc 0i-TD (XZC). Вообще интересует обработка фрезерованием шнеков с поворотом детали по оси C.   Станки Hyundai Wia L280LM или L150SY.   Спасибо
    • Sabadash
      Поправьте режим легкой сборки в настройках, включается с определенного количества деталей, просто увеличьте количество деталей или отключите этот режим. Быстрое переключение в дереве построения (Set resolved to lightweight)
    • mixey53rus
      Вот пример программы, которой сам пользуюсь O0001 ( T17 | M10 METCHIK | H17 ) N100 G21 N102 G0 G17 G40 G49 G80 G90 N104 T17 M6 ( T17 | M10 METCHIK | H17 ) N106 G0 G90 G54 X-.75 Y0. S100 M3 N108 G43 H17 Z5. N110 G94 N112 M29 N114 G98 G84 Z-10. R.5 F150. N116 G80 N118 G94 N120 M9 N122 G53 Z0 N124 G53 Y0 N126 M30
×
×
  • Создать...