Перейти к публикации

Как лучше обработать эту деталь?


sas0501

Рекомендованные сообщения

Чего то мне это место(см картинку) не очень, скиньте если не трудно в нейтральном формате.

post-403-1239012786_thumb.jpg

Не волнуйтесь это не зарезы. Просто при обработке по спирали нужно выбрать контур или два, отступая от которых на величину шага ProE строит траекторию обработки. Посмотрите какой контур выбран.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Не волнуйтесь это не зарезы. Просто при обработке по спирали нужно выбрать контур или два, отступая от которых на величину шага ProE строит траекторию обработки. Посмотрите какой контур выбран.

Все правильно, при обработке поверхностей траектория фрезы получается иногда непонятно какая :smile: , зато чистота поверхности- всегда идеально одинаковая в любом месте.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pro_fanat

Sulla

Да я и не волнуюсь, мне то вообще по барабану. Просто обработку увидел, захотелось модельку посмотреть, а как бы я это сделал. Киньте просто посмотреть саму модель без траектории в любом нейтральном формате.

Все правильно, при обработке поверхностей траектория фрезы получается иногда непонятно какая smile.gif , зато чистота поверхности- всегда идеально одинаковая в любом месте.

Дай бог. Чтобы так было.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pro_fanat

Sulla

Дай бог. Чтобы так было.

Не извольте сомневаться, проверено многолетней работой :rolleyes: .

Какой формат Симатрон полюбляет больше всего?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sulla

В порядке предпочтения Step, x_t, sat, iges.

Не извольте сомневаться, проверено многолетней работой

Свежо придание, да верится с трудом.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sulla

Свежо придание, да верится с трудом.

ART, ничего не понимаю: разве Симатрон не ломает траекторию фрезы в зависимости от конфигурации поверхности для получения единой чистоты?

Вот модель:

Maafera.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то обработка спиралью для получения максимальной чистоты - не лучший вариант. Тем более для данного случая - деталь простая, легко можно свести обработке в одной плоскости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы обсуждаем Симатрон?

Нет, просто я удивляюсь, почему ты удивляешься :smile: .

Вообще-то обработка спиралью для получения максимальной чистоты - не лучший вариант. Тем более для данного случая - деталь простая, легко можно свести обработке в одной плоскости.

Спиральная обработка в данной ситуации- идеальный вариант на мой взгляд. Во-первых, чистота получится-таки очень хорошей и, во-вторых, фреза ПОСТОЯННО будет в работе, т.е. станок не будет дергаться при подходах- отходах.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги,

извините, если несколько не в тему.

Перечитал весь топик, но не понял - а в чём проблема с такой простой деталью? Неужели в ПроЕ так сложно сделать 3D-обработку такой примитивной детали?

Согласен, тема максимум на одну страницу. Просто народ жмётся почему-то.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спиральная обработка в данной ситуации- идеальный вариант на мой взгляд.

Идеальная - это с постоянным шагом по поверхности детали и лежащая в одной плоскости. С ПЛАВНЫМИ переходоми от строчки к строчке.

Во-первых, чистота получится-таки очень хорошей...

Это в теории. На самом деле при работа станка одновременно по 3 координатам лучше чистоту не делает.

...и, во-вторых, фреза ПОСТОЯННО будет в работе, т.е. станок не будет дергаться при подходах- отходах.

При правильной организации переходов от строчки к строчке ничего не дёргается и нагрузка практически постоянна.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идеальная - это с постоянным шагом по поверхности детали и лежащая в одной плоскости. С ПЛАВНЫМИ переходоми от строчки к строчке.

Это в теории. На самом деле при работа станка одновременно по 3 координатам лучше чистоту не делает.

При правильной организации переходов от строчки к строчке ничего не дёргается и нагрузка практически постоянна.

IBV, о каком постоянном шаге по поверхности может идти речь, если разные поверхности под разными углами? Если делать, как ты говоришь, то более вертикальные поверхности получатся чище, чем более горизонтальные поверхности.

Плавный переход от слоя к слою все равно имеет ограничение по величине. А это значит, что станок- в худшем случае будет слегка дергаться, а в лучшем случае- замедлять подачу на этих участках.

Насчет чистоты- я назначаю толеранс и высоту гребешков один микрон при чистовой обработке. Получается, практически зеркало, особенно если фрезеруется твердая сталь. Обработка- по спирали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IBV, о каком постоянном шаге по поверхности может идте речь, если разные поверхности под разными углами? Если делать, как ты говоришь, то более вертикальные поверхности получатся чище, чем более горизонтальные поверхности.

Это только в ПроЕ наверное. :smile:

Плавный переход от слоя к слою все равно имеет ограничение по величине. А это значит, что станок- в худшем случае будет слегка дергаться, а в лучшем случае- замедлять подачу на этих участках.

Я же говорил про ПРАВИЛЬНУЮ организацию переходов. Их можно делать по-разному.

Насчет чистоты- я назначаю толеранс один микрон при чистовой обработке. Получается, практически зеркало, особенно если фрезеруется твердая сталь. Обработка- по спирали.

Охотно верю. Но это не означает, что нельзя сделать лучше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только в ПроЕ наверное. :smile:

Да не совсем, смотри геометрию за седьмой класс.

Охотно верю. Но это не означает, что нельзя сделать лучше.

Конечно можно! Я уже говорил не раз, что у каждого- своя метода, особенно в ЧПУ :smile: .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два обстоятельста. Во-первых, чистота поверхности там, где донышко посредине и на самой вершине детали будет гораздо грубее, чем на наружной стенке. Могу спорить на ''Мерседес'' :smile: .

И, во-вторых, при таких переходах станок или будет слегка дергаться, или замедлять подачу, как я уже писал. Я имею в виду чистовую обработку, а значит- высокоскоростную подачу, около двух метров в минуту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, чистота поверхности там, где донышко посредине и на самой вершине детали будет гораздо грубее, чем на наружной стенке. Могу спорить на ''Мерседес'' .

Несомненно. Если реально бороться именно за чистоту обработки, дно обрабатывается по-другому. Это просто пример насчёт шага.

И, во-вторых, при таких переходах станок или будет слегка дергаться, или замедлять подачу, как я уже писал. Я имею в виду чистовую обработку, а значит- высокоскоростную подачу, около двух метров в минуту.

У меня этот переход регулируемый. В примере сделано так, чтоб было видно.

Фаллометрия)). Ну давайте выкладем в нейтральном формате и будем меряцца)).

Миша, а чего меряться то? Я всё равно струю на стенку выше запущу. :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несомненно. Если реально бороться именно за чистоту обработки, дно обрабатывается по-другому. Это просто пример насчёт шага.

IBV, чтоб я так жил :smile: ! Я уже битый час доказываю тебе то, что ты и так знаешь не хуже меня :smile: . Просто мы не поняли друг друга :rolleyes: .

Миша, а чего меряться то? Я всё равно струю на стенку выше запущу. :smile:

А вот в этом готов посоревноваться :smile: . Только уговор: пива перед этим не пить :smile: !

Несомненно. Если реально бороться именно за чистоту обработки, дно обрабатывается по-другому. Это просто пример насчёт шага.

Ну, а если серьезно, то в ПРОЕ просто назначаешь желаемую высоту гребешков и программа сама ломает себе голову, как обработать ВСЕ поверхности в детали с единой чистотой поверхности.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фаллометрия)).

Ну ежели на

Могу спорить на ''Мерседес''

В таком случае можно и померяться.... :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Onizuka
      Перенести эти вариации из таблицы семейств в параметры с ограничением (список выпадающий). Как и сделано у вас в параметре ГРУППА_ТОЧНОСТИ. Оставить только изменение геометрических размеров через плоскую таблицу семейств.   Только генерация экземпляров в кол-ве 13667 штук заняло 6 часов! Еще бы 4 дуги в сечении заменить, например на эллипс. Меньше ограничений в сечении - быстрее пересчет. Но это уже, скорее всего, излишне. Главная проблема вложенные таблицы и огромное кол-во экземпляров.
    • ak762
      я не очень знаком с современными терминами в среде молодежи, что такое дискорд в вашем понимании? если речь идет про файл то нет проблемм присоединяю к тексту СВ версия 2023 если про то как включить встроенный калькулятор то поставте галочки как обведено красным и в меню tools->toolbox Ibeam.SLDPRT        
    • sloter
      А в чём есть (может быть) проблема? Понятно, что в такую старую версию файлы новых версий АИ ассоциативно затягиваться не будут. А без связи - через нейтральный формат sat, stp, igs (как обычно) или dwg. Главное - версию формата понизить при экспорте до необходимой принимающей стороне. На сколько помню, МТД stp читал. А для этого формата вообще ни чего не нужно.
    • maxx2000
    • Мрачный
      Серва наверное. Ибо мотор-редуктор либо торчать будет вбок либо несуразно чтото выйдет. Сервы есть и под IP65/67, это мне вроде годится. Они вроде как в габаритах NEMA и будут, как шаговики. Буду смотреть типа Leadshine, маслостойкие. Спасибо за консультацию, коллеги.  Благодарю всех.
    • ДОБРЯК
      Это понимаете только Вы, что если величина сила скаляр, то и сила это скаляр. Что только не напишет великий математик на страницах форума. Только на литературном форуме это понимают и считают вас великим математиком... :=)
    • Stanislav
      Думается при таких партиях от 100 тыс за деталь на последнем чертеже.  Начертить 3д модель, разобраться с допусками, прикинуть технологию, написать программу. Около недели работы (5 рабочих дней) по последней детали например, может еще и не уложишься. Неделя работы инженера-конструктора-программиста ЧПУ  25тыс. руб.  Далее наладчик первую деталь налаживать будет не быстро, скорее всего за неделю 3-4 штуки сделает, набрать весь инструмент (а он тут не такой уж и простой), привязать, сделать первую деталь наверняка где нибудь провалит размер одним словом еще неделя + 25 тыс рублей. Есть начальник или еще кто то с кем надо поделиться +25 тыс рублей (Или просто компания должна заработать, а это уже не 25 а 50 т.р.).  Итого 75-100 тыс рублей грубыми прикидками за штуку при штучной партии. При следующих заказах уже -25 т.р. так как работа инженера уже выполнена.   
    • ДОБРЯК
      Хоть это поняли. Для какой матрицы делается численная факторизация для матрицы масс или матрицы жесткости? Забавно читать ваши сообщения. Чтобы найти первые собственные числа и вектора для матриц любой размерности не нужно решать СЛАУ.      
    • Fedor
      Паскаль учил - Заменяй определяемое определением.  В принципе нет необходимости.  Определение от метода решения не зависит.  В частных методах возможно и приходится.    :) 
    • Alexey0336
      Всем привет. Кто может подсказать, какая самая последняя версия MaterialNET от Руленко была? И может, у кого то установочник ее остался)
×
×
  • Создать...