Перейти к публикации

переход с solidworks на Unigraphics


mrvcf1

Рекомендованные сообщения

В NX4 и более поздних я полагаю ...

Вариант 1.

Есть создание ассоциативных точек.

При создании такой точки создаются три выражения(параметра)

со значениями x, y, z в абсолютной СК.

Создаёте таким образом точки, далее переходите в ИНТ-ты -> Электронная таблица

извлекаете все выражения в неё .... ну а дальше делаете так как Вам удобно.

Вариант 2.

Имеется возможность построить Сплайн по точкам из файла

(файл текстовый с координатами, формат описан в документации)

Далее если действительно нужны точки ....

есть команда создать объекты-точки по определяющим точкам сплайна

У сплайна созданного таким образом, если спросить информацию про него

увидите что там написано определяющий файл - такой то. не исключено, что

если изменить данные в этом файле и попросить обновить сплайн это произойдет

это мысль - сам не пробовал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Есть способ проще. Загляни <noindex>сюда</noindex> и найди строчку в таблицк с points_output.dll 

Качай! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Нужно пустить массивом кривую, полученную пересечением, по сферической поверхности. Так чтобы она повторяла форму поверхности и концы кривой не выступали за поверхность.

post-21466-1276256014_thumb.jpg

Если подробней: Плоскость которая образует кривуюю пересечения находится с смещением от начала координат на "А". Нужно размножить по этому параметру "А".....В итоге нужен не геометрический а ПАРАМЕТРИЧЕСКИЙ МАССИВ....Чтото вроде "патерн" в PROE/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нигде не могу найти увязку по атрибутам в детали и чертеже. Никто не может объяснить алгоритм назначение атрибутов детали и согласование с атрибутами чертежа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

День добрый! Подскажите пожалуйста в Unigraphics имеется аналог сварных конструкций из SolidWorks

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый! Подскажите пожалуйста в Unigraphics имеется аналог сварных конструкций из SolidWorks

имеется

по кр. мере менюху видел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый! Подскажите пожалуйста в Unigraphics имеется аналог сварных конструкций из SolidWorks

post-9003-1293464456_thumb.png nx7.5 post-9003-1293464926_thumb.png NX6
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, наверное не совсем правильно задал вопрос - возможно ли указать линию в качестве траектории и выбрать сечение профиля

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, наверное не совсем правильно задал вопрос - возможно ли указать линию в качестве траектории и выбрать сечение профиля

post-21466-1293700818_thumb.jpg

фичер зовется "фланец по контуру"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

А у меня такой вопрос по удобству возник в связи с переходом с SW на NX7.5...

Имеется сборка. Я делаю одну деталь из сборки отображаемой, изменяю, сохраняю, хочу вернуться в сборку. Как это лучше делать в NX? В SW я либо закрывал деталь правым верхним крестиком - окно детали закрывалось, отображалась сборка. либо клавишами Ctrl+Tab переключался на окно сборки (если с деталью еще надо будет работать). В NX ни то ни другое не проходит - по "крестику" закрывается не только окно детали, но и в самой сборке деталь становится "погашенной" и приходится лезть в дерево её снова загружать. К тому же окно сборки всегда оказывается свернутым (зачем?). Ctrl+Tab в NX не работает(жаль :( ). Может есть другая горячая кнопка переключения окон? А если просто перейти на окно сборки через меню окон, то деталь останется висеть в списке окон - тоже не радует. Где-то читал, что вернуться в сборку удобно через Зависимости\Родители - опять же в списке родителей детали сборка отображается далеко не всегда... В общем вопрос - как вы переключаетесь между деталью и сборкой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... В общем вопрос - как вы переключаетесь между деталью и сборкой?

Двойной щелчок левой кнопкой мыши на компоненте (либо в дереве, либо в модели). Для сборки - только в дереве.

Для скрытия (отображения) компонента - один щелчок левой кнопкой мыши (в дереве) на красной галочке компонента.

Если в модели нажать правой кнопкой мыши на компонент и подержать , то отобразятся иконки (в районе курсора мыши) для работы с компонентом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеется сборка. Я делаю одну деталь из сборки отображаемой,

Если действительно - отображаемой (другие детали СЕ не видны) тогда только через гланое меню -> Window

Но в NX есть возможность сделать часть (файл компонента) рабочей, в этом случае удобнее работать в навигаторе сборки, используя MB3. (как АТАН написал)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если действительно - отображаемой (другие детали СЕ не видны) тогда только через гланое меню -> Window

Но в NX есть возможность сделать часть (файл компонента) рабочей, в этом случае удобнее работать в навигаторе сборки, используя MB3. (как АТАН написал)

Именно ОТОБРАЖАЕМОЙ. Мне часто удобнее поработать с деталью отдельно, а не в составе сборки, где детали перекрывают друг друга. Переключаться через Window как-то муторно по сравнению с SW.

Может быть где-то можно настроить, чтобы при закрытии окна отображаемой детали, эта деталь не "гасилась" в сборке, в которую она входит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GEF

Находясь в детали, в навигаторе сборки, кликни правой клавишей мышки на значке детали, выбери Display Parent и выбери сборку в которую хочешь вернуться. В чем удобство, можно вернуться на разные подуровни сборки, а не только в тот с которого зашел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно ОТОБРАЖАЕМОЙ. Мне часто удобнее поработать с деталью отдельно, а не в составе сборки, где детали перекрывают друг друга. Переключаться через Window как-то муторно по сравнению с SW.

Может быть где-то можно настроить, чтобы при закрытии окна отображаемой детали, эта деталь не "гасилась" в сборке, в которую она входит?

Про такую настройку (эта деталь не "гасилась" в сборке) не знаю. Небольшое неудобство есть (привычка), но потом его не замечаешь. И потом ваше утверждение:

К тому же окно сборки всегда оказывается свернутым (зачем?).

не совсем верно. Если Вы открыли деталь (сделали отображаемой) из дерева сборки (дерево раскрыто), то, по возвращении в сборку, дерево имеет прежний (раскрытый) вид и нужную деталь легко активировать.

В разных САПР свои удобства и неудобства. Не знаю как Вам, а мне в NX нравится (это в качестве примера) управление моделью на экране одной мышью, по сравнению с SW (да и с CATIA).

ART

Находясь в детали, в навигаторе сборки, кликни правой клавишей мышки на значке детали, выбери Display Parent и выбери сборку в которую хочешь вернуться. В чем удобство, можно вернуться на разные подуровни сборки, а не только в тот с которого зашел.

Неудобство в том, что нужно вернуться на верхний уровень и увидеть там нужную деталь (которая находится на среднем уровне и её , естественно. не видно сразу на верхнем уровне). А если хотим увидеть деталь на среднем уровне, то не откроется верхняя сборка.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GEF

Находясь в детали, в навигаторе сборки, кликни правой клавишей мышки на значке детали, выбери Display Parent и выбери сборку в которую хочешь вернуться. В чем удобство, можно вернуться на разные подуровни сборки, а не только в тот с которого зашел.

Во, это уже лучше. Я оказывается не там искал родителей. Спасибо.

Небольшое неудобство есть (привычка), но потом его не замечаешь. И потом ваше утверждение:

не совсем верно. Если Вы открыли деталь (сделали отображаемой) из дерева сборки (дерево раскрыто), то, по возвращении в сборку, дерево имеет прежний (раскрытый) вид и нужную деталь легко активировать.

В разных САПР свои удобства и неудобства. Не знаю как Вам, а мне в NX нравится (это в качестве примера) управление моделью на экране одной мышью, по сравнению с SW (да и с CATIA).

Я имел в виду не дерево, а то, что при закрытии детали крестиком само окно сборки (и вообще все окна) становится свернутым и приходится лезть в меню Window его активировать.

А по поводу управления мышью - при моей привычке вешать на горячие клавиши измерение, масштабирование эскиза в размер экрана, разрез, создание плоскости и т.п. клавиатуру я вряд ли далеко отодвину. :)

Изменено пользователем GEF
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду не дерево, а то, что при закрытии детали крестиком само окно сборки (и вообще все окна) становится свернутым и приходится лезть в меню Window его активировать.

Не понял ситуацию... Важно, как Вы открываете деталь (которую потом закрываете).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял ситуацию... Важно, как Вы открываете деталь (которую потом закрываете).

Открываю - в окне сборки правый клик на нужной детали в дереве навигатора сборки - "Сделать отображаемой деталью". После работы с деталью закрываю её крестиком закрытия окна справа сверху. В результате NX выглядит так, будто только что загрузился, - экран приветствия, никаких загруженных панелек модулей. (вот про это я говорил - "Зачем?" зачем всё "сворачивать"?) Потом в выпадающем меню "Окно" нахожу окно первоначальной сборки, разворачиваю и работаю дальше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открываю - в окне сборки правый клик на нужной детали в дереве навигатора сборки - "Сделать отображаемой деталью". После работы с деталью закрываю её крестиком закрытия окна справа сверху. В результате NX выглядит так, будто только что загрузился, - экран приветствия, никаких загруженных панелек модулей. (вот про это я говорил - "Зачем?" зачем всё "сворачивать"?) Потом в выпадающем меню "Окно" нахожу окно первоначальной сборки, разворачиваю и работаю дальше.

уберите "гвоздик" слева в меню навигатора - и он свернется в левую сторону (это по умолчанию ,а вообще можно настроить как вам удобно). не обязательно все через крестик рубить :)

да и зачем саму деталь закрывать?

пусть висит в памяти если вам надо с ней часто работать (или если вы её в чистой сборке используете)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Компания Hypertherm Associates, американский производитель систем промышленной резки и программного обеспечения, объявила о выпуске основного обновления ПО для раскроя ProNest® 2025 версии 16.0. Смотреть полностью
    • Fedor
      Разве не знали, что если сталь хорошенько нагревать то сначала она становится пластичной и ее куют, а если еще нагревать то и жидкой и ее можно лить ?   :)   Так же и с грунтами ... :)
    • ДОБРЯК
      @Orchestra2603 вот смотрите что получается.  Вы получили систему линейных однородных уравнений. Вы пишите, что "Выкидываем повторную строку". Вы её не выкидываете, а записываете уравнение Ф1(1) = b.  Вы вводите точку отсчета для определения перемещений. Вы закрепляете модель. Только точка отсчета будет равняться не 0, а точка отсчета будет равняться b.  А все остальное дело техники... :=) В любом случае чтобы решить СЛАУ нужно ввести точку отсчета. Для решения задачи в которой, например 10 или 100 или... степеней свободы вам придется сделать численную факторизацию и ввести точку отсчета.
    • _GOST_
      Открываете любую модель (деталь/сборка) => выбираете любую панель инструментов, на которой хотите разместить значок макроса => кликаете на панели ПКМ => Адаптация пользовательских команд. Дальнейшие действия на изображении во вложении.
    • Рома калужский
      я же отписался, все работает.  спасибо
    • Viktor2004
      вот я и хотел что бы при запуске приложения C-Exe оно у меня сразу определяло нажата кнопка или нет. Оказалось это невозможно
    • Борман
      По вашей логике в сталях "примерно" как в грунтах, а в грунтах "примерно" как в воде. Спасибо, познавательно.
    • maxx2000
      SW стал средой для разработки печатных плат? как минимум с 2018 солидворкс не является средой для разработки печатных плат, соответственно программу сверловки\фрезеровки ПП можно в нём изготовить только загрузив в него внешний файл созданный в другой программе. Обычно это Gerber формат  содержит информацию  о слоях меди, маски припоя, условных обозначений, данных сверления и т.д. Я бы рекомендовал тебе отказаться от этой связки, есть полно специализированных программ для проектирования ПП и полно программ делающих их мехобработку практически в 2 клика
    • gudstartup
      так во время загрузки клавиши опрашивает сначала лоадер а потом системное по и только при появлении экрана вашего приложения нажатие обязано передаваться ему. если вы работаете на экране setting то нажатые клавиши не передаются в редактирование потому что она не активна. системное по обязано помещать mdi ввод для активного приложения в какие либо переменные иначе просто невозможно наладить взаимодействие оператора и программы нужно только знать эти переменные. 
    • Fedor
      Есть еще закон Кулона для грунтов https://saitinpro.ru/glavnaya/nesushchie-konstruktsii/grunty-i-fundamenty/osnovaniya-fundamentov/soprotivlenie-gruntov-sdvigu-zakon-kulona/   Это примерно как Мизес для сталей.  https://studref.com/621812/stroitelstvo/prochnost_gruntov_zakon_kulona_svyaznyh_nesvyaznyh_gruntov  . Показывает когда начинается течение.  :)
×
×
  • Создать...