Перейти к публикации

переход с solidworks на Unigraphics


mrvcf1

Рекомендованные сообщения

Так для каких целей, главным образом, используют внеэскизную геометрию?

Пяток примерчиков можно, дабы в голове уложилась эта тема у меня?.. :rolleyes:

Получается, что я не могу получить полноценный параметризованный 3D эскиз как в SW? Наверное, это покрывается другими функциями...

1. В обработке, для построения различных вспомогательных линий (ось инструмента), окружностей

2. Для проверки собственных и чужих построений. Иногда проще построить линию или дугу, а потом измерить длину или радиус

3. При программировании такими кривыми проще пользоваться

да много чего

Еще раз повторюсь, что с появлением ассоциативных кривых (линий, дуг, точек и т.д) необходимость в базовых кривых почти нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


а еще у УГ проблемы с массивами. насколько я знаю несколько тел в сборке не выбрать - для массива, выборочные экземпляры не отключить, элементы массива не прячутся в фичер массива, а в общее дерево кладутся. так или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"элементы массива не прячутся в фичер массива,"

их можно упаковать и тогда навигаторе сборки будет "Болт х20"

что означает 20 компонент.

"несколько тел в сборке не выбрать - для массива"

Да, для каждого тела свой массив. по крайней мере в NX4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а подсборку в сборке можно отмассивить? и ненужные элементы массива не погасить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"а подсборку в сборке можно отмассивить? и ненужные элементы массива не погасить? "

Можно.

Если погасить - Blank or Hide - можно.

Почитайте про Фильтры (Группы) в сборке, Ссылочные наборы (Reference Set)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"несколько тел в сборке не выбрать - для массива"

Да, для каждого тела свой массив. по крайней мере в NX4.

с NX4 появилось ограничение на длину имени массива в сборке.

из хелпа "Имена массива должны иметь длину не более 30 символов; иначе, Вы получаете сообщение, что имя массива является недопустимым"

обратите внимание, что в поле имени массива по умолчанию предлагается урезанное имя первого компонента массива.

для имен остальных элементов массива идет автоматическое присвоение в ходе которой, видимо забыли включить процедуру обрезки. в итоге вываливается ошибка.

для чего авторы ввели ограничение на имя мне неведомо. видимо хотели сэкономить на поле содержащем имя.

попробуйте нежно помассировать группу компонентов с короткими именами и операция завершится удачно.

специально только что проверил в NX5.0.4.1 вроде бы кривоватость исправили и массив группы компонент получается без каких-либо проблем, имена не обрезаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

как создать уклон, относительно не плоской поверхности?

пример:

post-21466-1267289299_thumb.jpg

уклон - от ребра
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уклон - от ребра

это понятно, а вот как направление уклона задать относительно поверхности не очень. Ведь тут не одно направление (в смысле образующая поверхность кривая, не плоская)....в чем и сложность задачи.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь тут не одно направление (в смысле образующая поверхность кривая, не плоская)....в чем и сложность задачи.

Использовать в качестве нормали для задания угла, не поверхность, а плоскость (плоскость разъема или направление выталкивания).

А если имеется в виду просто задание для каждого элемента своего направления, то плоская вершина уже есть у элемента, да и создать плоскость не проблема, если плоскость эскиза не подходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это понятно, а вот как направление уклона задать относительно поверхности не очень. Ведь тут не одно направление (в смысле образующая поверхность кривая, не плоская)....в чем и сложность задачи.

задай вектор по нормали к поверхности в нужной точке
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задай вектор по нормали к поверхности в нужной точке

нужно привязаль не к одному верктору, а к целой поврехности как в proe.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как создать уклон, относительно не плоской поверхности?

пример:

post-21466-1267289299_thumb.jpg

я тебя понял, что надо создать уклон на какой нибудь одной...

Как вариант такое построение можно сделать с помощью UDF

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант такое построение можно сделать с помощью UDF

а можно файлик посмотреть?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно файлик посмотреть?

завтра попробую выложить, тока сразу скажу что это будет не массив, хотя и это можно сделать, но пока не знаю как
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тока сразу скажу что это будет не массив, хотя и это можно сделать, но пока не знаю как

с массивом не замарачуйтесь, мне только интерисует этот уклон относительно поверхности
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с массивом не замарачуйтесь, мне только интерисует этот уклон относительно поверхности

Для этого надо использовать команду Law Extension

В ней поверхность строиться, как раз, от поверхности под заданным углом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с массивом не замарачуйтесь, мне только интерисует этот уклон относительно поверхности

Такое не подойдет???

post-1866-1267451214_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое не подойдет???

думаю пойдет, я хотел именно с фичеров "Уклон" разобраться, это единственный момент мне не понятный.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Orchestra2603
    • gudstartup
      обычно эта страница везде есть
    • Александр1979
      Попробуйте параметр 9927 бит 4 установить 1
    • gudstartup
      Здравствуйте! Может кто подсказать тип интерфейса этих датчиков ? Например для линеек хеденхайн  с цифровым интерфейсом это Fanuc 02 Fanuc 05. знаю  только что там последовательный интерфейс но совместим ли он с интерфейсом линеек или нет? вопрос возник потому что есть приборчик pwm21 от хайден для тестирования датчиков который нормально тестирует линейки и круговые датчики с вышеописанными интерфейсами а вот моторные датчики игнорирует, поэтому возникло подозрение что у них другой интерфейс. По описанию прибор может тестировать X1 15-pin D-sub input for HEIDENHAIN encoders with 11 μAPP/25 μAPP interface 1 VPP/3 VPP interface (1 VPP/Z1, 1 VPP with limit positions, 1 VPP with clock/data) EnDat/SSI interface TTL interface with limit positions HTL interface (connection only for service purposes via external adapter, e.g. ID 1093210-01) Fanuc, Mitsubishi, Yaskawa, or Panasonic interface
    • maxx2000
      @vanek77777 Человек задал вопрос как ограничить углы, я ответил что ничего ограничивать не надо, надо правильно построить стратегию обработки и озвучил как это должно выглядеть по моему мнению. Как всегда мои слова носят рекомендательный характер, не претендуют на истину в виду отсутствия возможности в функционале в самой лучшей CAM или отсутствия опыта оператора или понимания что и как и необязательны к применению безоговорочно И не надо спорить, вместо тысячи слов достаточно показать мультик как всё круто у тебя получается.  т.е. ты не знаешь как в 5 осях обработать криволинейный участок поверхности? НО при этом пытаешся критиковать. Забавно.   А судьи кто?   Что касательно того кто в какой CAD\CAM работает, то это не меняет тех фундаментальных принципов по которым происходит проектирование деталей и их обработка. Так сложилось что все программы основаны на одних общий принципах, повернул-обработал или обработал в момент поворота. Вопрос лишь в том насколько хорошо ты знаешь свою самую лучшую систему и можешь экстраполировать увиденное у других в неё. Т.е. твою склонность усваивать информацию, уметь её анализировать и применять, а не быть обезьяной кнопконажимателем. Я всегда об этом говорил и буду придерживаться своего мнения.
    • Александр 36
      Добрый.Подскажите как можно вывести отображение машинного времени?
    • vanek77777
      Балабол) Тебе уже говорили как-то выше по ветке, не давай советы по cad/cam системе в которой видимо даже не работаешь) Человек задал конкретный вопрос, как назначить конкретную обработку. Если ты не можешь показать, а ты не можешь, то пройди мимо. Конкретно по вопросу выше, я помочь не могу, т.к. не было необходимости делать такую обработку. Скилл как правило не определяется знанием всего по чуть чуть (как в твоем случае). Если ты занимаешься всем (судя по твоим постам на форуме), то ты ни чем не занимаешься по сути. На этом я больше тратить время на споры с тобой и флуд не буду. 
    • maxx2000
      пробывал поставить птичку "разрешить привязку"? да забей ты на лайки- шмайки, словами ответь. Пробовал или помогло?
    • maxx2000
      охренел что ли, где я ему про 3+2 говорил?  По твоему 5 осевая стратегия всегда подразумевает непрерывное движение всех 5 осей? Что на 4 осевом станке нельзя использовать 5 осевые стратегии?   а спину вареньем не намазать?   Я ещё раз повторюсь,  создаётся  ЛСК (или как там она у вас называется у NXстрадальцев) обрабатываемого элемента, Z этой ЛСК будет автоматически довернута вдоль оси шпинделя(повернётся стол), а поскольку обрабатываемый элемент не плоский (с подвывертом) обработка будет вестись по всем осям (непрерывная 5 осевая), а наклон инструмента будет минимизирован, в зависимости от того как настроена обработка вдоль Z ЛСК элемента,  по нормали к элементу или будет разрешено резать боком. Либо не выёживаться и использовать инструмент для обработки импеллера. Чё тут непонятного? Ах да, нет картинок волшебных. Ну мои картинки тут не приветствуются, без желания понять суть, они бесполезны.   Алаверды Сделай и выложи сюда проект. Покажи на деле. Посмотрим на твою скилуху.  
    • GHEB
      Добрый день Создал некую модель, всё было хорошо, но после перезапуска программы почему то эскиз перестал привязываться к линиям: Выбираю "Эскиз" https://skr.sh/sPckC4oM2Sf Нажимаю на нужную мне плоскость https://skr.sh/sPc7M6DGRDq Выбираю линию https://skr.sh/sPcnw9t9J9u Пытаюсь начать рисовать от центра окружности https://skr.sh/sPc1Kklf8nM Пытаюсь рисовать от некой точки https://skr.sh/sPcECS6vnwL Как видно курсор не привязывается к точкам, из-за чего попасть точно не представляется возможным Тоже самое если я пытаюсь к эскизу например дорисовать линию https://skr.sh/sPcX7Wyj0e6  В настройках эскиза настроено так, пробовал "перетыкивать" не помогло: https://skr.sh/sPc1CoTvYDS Версия https://skr.sh/sPcH4esnnCK Скрин всего окна и настроек, о которых я вычитал тут:  https://skr.sh/sPcHbYP5iB4 Скрин https://skr.sh/sPcHbYP5iB4 всего окна и настроек, о которых я вычитал тут:      Нашёл "быстрые привязки, но они работают не очень хорошо для окружностей и между ними приходиться переключаться, до этого таокго не было, неудобо https://skr.sh/sPcvE3KzS3u
×
×
  • Создать...