Перейти к публикации

Официально рекомендованные для SW видеокарты.


Рекомендованные сообщения



1 час назад, vjdi сказал:

размера кэша

Если с гигагерцами всё понятно, то с кэшем так: если много ядер - то кэш не важен (ну, чем больше тем лучше, это то понятно), если мало ядер - то кэша надо больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто для Солида я думаю, нужно выбирать с верхних строчек таблицы и будет Щастье

https://www.cpubenchmark.net/singleThread.html

Там и частота и кэш учитывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, streamdown сказал:

Это не памяти в 32 гига мало - это квалификации пишуших солид недостаточно.

Ну - вам выбирать - заплатить 10% от стоимости компа за удобство или грузить туда-сюда Солид.

 

1 час назад, Иван Моторико сказал:

а у игровых видеокарт 8Гб памяти

Тут на практике расклад такой: не каждый САПР умеет юзать оперативу в ИГРОВОЙ видеокарте (видеопамять) как буфер для модели, катия может (особенно, если хитрую переменную прописать в системе). Как с Солидом - не знаю. Если сможет - то как с катией на игровой карте будет: пока модель лезет в ВИДЕОПАМЯТЬ - все летает, но на больших моделях и большой видеопамяти будет при первой загрузке задержка (как в играх - пока сцена не прокэшируется), это 1-4 секунды (если видяха быстрая), потом все супер. Но как видеопамять наполнится - тормоза сразу, а на профи-карте в этом случае проседает, но 10-15 фпс остается. Это - на катии, а Солид как поведет себя - пробуйте сами. У меня на прежней работе была GT710 с 2ГБ за 2 рубля, на все штампы/формы за глаза, но лаг загрузки в видеобуфер до 2-х секунд и системная переменная - обязательно.

 

Как резюме - карта с 8 Гб игровая может оказаться полезнее профи-карты, но с 1 гигом и тормозными потрохами при одной цене. Но это на катии так, с Солидом проверять надо. Однако, как память в видеокарте (и тем более - оперативная в компе) закончится - все, будет ступор, а профи-карта позволяет "перегруз" (при условии, что оперативная в компе не вся занята). В таком случае видеокарта профи все еще продолжит работать, подтормаживая, а игровая - в ступор...

 

И последнее - однако, дешевая Quadro может быть приемлема, если быстрая, и ее 10-15 фпс под нагрузкой вас устроит. На работе меня устраивало, а домой игровую на 4Гб давно взял - в видеопамять влезали все нужные мне модели, 60+ фпс, а автомобили целиком мне не надо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, zerganalizer сказал:

Болтов? Сборка в Солиде на 1000 сложных деталей просто вгоняет его в ступор на топовом железе.


Самые большие тормоза в САПР-ах - из-за массивов, в том числе крепежа..

Диспетчер задач показывает, что SW2015 с открытой сборкой в 7600 деталей 2 300 000 Кб..

В ступор Солид, и не только, могут антивирусы, дефрагментаторы, девайс локи и прочий софт, насилующие винт, ибо это самое узкое место..

Не знаю, как посмотреть, сколько солид сжирает памяти видяхи, но мне всегда казалось, что ему на ее объем начхать..
Я на старом компе в св09 с объемом памяти квадры 128 мб (кажется FX1700) спокойно крутил свои сборки..

Мощные проц и большой объем ОЗУ нужны для ускорения запуска солида и загрузки моделей..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ILL сказал:

большой объем ОЗУ нужны для ускорения запуска солида и загрузки моделей

Странные суждения... любая программа грузит с винта в ОЗУ файлы. Но самое главное вы упустили - программа РАБОТАЕТ с моделью в ОЗУ, сгружая оттуда в файл при сохранении проекта. Проект разросся, занял ОЗУ - все, труба, работать нельзя (сохранить, возможно, удастся - винт большой, файлы влезут, если программа сможет без глюков это сделать).

 

По поводу массивов - это самые простые примитивы для отработки. Их "сложность" лишь в том, что там создается много "полигонов" (геометрии для отрисовки на экране, не более). В памяти это всего лишь несколько команд на весь массив - "вот это клонировать туда и туда столько раз". Вы попробуйте через макрос в таком же количестве, что в массиве, загрузить деталек по одной, но чтоб все - разные. Тогда все ваще умрет на 10% процесса, если для вас массив - это самое сложное...

 

Я сделал генеративный массив - это когда каждый клон уникален по геометрии. Когда я создавал модельки круговым массивом - памяти до 2 Гб хватало, когда загрузил столько же моделек со своей формой и размерами (схожими в-целом) - мне 16 гиг оперативы оказалось мало, система упала в своп, но через полчаса доделала все, и результат я получил. Массивом все было за десяток-другой секунд, и памяти особо не елось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так и не понял. Использует для чего-либо Солид память непроф. видеокарты? Планирую брать 1050 Ti 4GB или без Ti 2GB будет за глаза?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пофигу Солиду видеокарта. Использую разные Quadro, Firepro и игровые, разницы не заметил.

Лишь бы мониторы тянула и не глючила.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем же их тогда для Солида заявляет DS? И как же те сообщения выше, что в видеопамять тоже что-то грузится...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Timi сказал:

 

Зачем же их тогда для Солида заявляет DS? И как же те сообщения выше, что в видеопамять тоже что-то грузится...

 

маркетинг. Игровая от проф физически не отличается. Разница лишь в драйвере. И переплачиваете вы только за то, что производитель программно заблокировал на игровой карте функции, нужные для проф программ. точнее ограничил возможности игровой)))

Изменено пользователем clavr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже с ограничениями этими не сталкивался в реальной жизни.

Кто нибудь вообще пользуется режимом Real view?

Видеокарта для Солида точно не Bottle neck. Для других инженерных программ может быть по -другому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, clavr сказал:

производитель программно заблокировал на игровой карте функции, нужные для проф программ.

Это было раньше (так эксперты пишут), и я тестил "разблокированные GT" - на новых картах это не работает. Какие-то умельцы перепрошивали, сейчас тема вроде заглохла - если карты и одинаковы по железу, могут быть дополнительные аппаратные "жучки защиты" (их находили, перепаивали умельцы) и защиты в БИОС видеокарты. Так что

 

30 минут назад, clavr сказал:

Разница лишь в драйвере.

- это не совсем верно для нестарых карт. Драйвера решали до карт типа GT9600, после - паяли и патчили биос, что было после - не знаю.

 

39 минут назад, vjdi сказал:

Да пофигу Солиду видеокарта. Использую разные Quadro, Firepro и игровые, разницы не заметил.

Это на простых моделях/сборках. Если все так - можно брать

 

1 час назад, Timi сказал:

1050 Ti 4GB

или что-то на 8GB памяти. Про запас на большие сборки. А оперативы 64 гига, не меньше... Мне 4Гб в GTX680 иногда не хватает, но это в катии и на полигональных огромных моделях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Timi сказал:

 И как же те сообщения выше, что ...

Сказать можно всё что угодно ... зависит от опыта/практики и квалификации ...

 

44 минуты назад, vjdi сказал:

Да пофигу Солиду видеокарта. Использую разные Quadro, Firepro и игровые, разницы не заметил.

Лишь бы мониторы тянула и не глючила.

А вот это от практика/практики/реального опыта ... стоит прислушаться (спросить тел. -> позвонить/переговорить ...)

 

38 минут назад, clavr сказал:

маркетинг. Игровая от проф физически не отличается. Разница лишь в драйвере. И переплачиваете вы только за то, что производитель программно заблокировал на игровой карте функции, нужные для проф программ. точнее ограничил возможности игровой)))

Во многом соглашусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, zerganalizer сказал:

Это было раньше (так эксперты пишут), и я тестил "разблокированные GT" - на новых картах это не работает. Какие-то умельцы перепрошивали, сейчас тема вроде заглохла - если карты и одинаковы по железу, могут быть дополнительные аппаратные "жучки защиты" (их находили, перепаивали умельцы) и защиты в БИОС видеокарты. Так что

основа одна. Биос, жучки и т.д. - физическая защита от перепрошивания. Как пример они сейчас номер карты не в биосе шьют, а резисторами паяют. Разные номиналы для разных карт. Но есть умельцы которые и их перепаивают) (можно почитать на буржуйских форумах)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, zerganalizer сказал:

любая программа грузит с винта в ОЗУ файлы.


Так я же написал

 

В 26 апреля 2017 г. в 19:04, ILL сказал:

и прочий софт, насилующие винт,


Вот у меня сейчас SW 2015 и такой ящик

http://www.ritm-it.ru/pc/hp/ws/hpz400/Y3Y36EA-ACB-91515.htm?utm_source=frommarket&utm_medium=cpc&utm_campaign=Y3Y36EA&frommarket=https%3A//market.yandex.ru/search%3Fcvredirect%3D2%26text%3Dhp+z440+e5-1620v4+характеристики&ymclid=933021303583430628500002#ACB

+Quadro M2000

перед этим был СВ 2012 и почти такой же ящик, HP Z420.. Видео тоже самое, но памяти было 8 Гб, а не 16.. И винт был просто HDD, а теперь комбинировованный 1 Tb 7200 8Gb SSHD Drive..


 

Так вот, солид грузить модели стал в разы быстрее.. Сборку из 7600 деталей не за 15 минут, а за пять.. Это при первом запуске с утра.. При повторном запуске еще быстрее..

 

8 часов назад, zerganalizer сказал:

программа РАБОТАЕТ с моделью в ОЗУ, сгружая оттуда в файл при сохранении проекта.


Это тоже насилование винта.. Не замечал, чтобы при сохранении солид сжирал намного больше памяти..

 

8 часов назад, zerganalizer сказал:



 

По поводу массивов - это самые простые примитивы для отработки. Их "сложность" лишь в том, что там создается много "полигонов" (геометрии для отрисовки на экране, не более).


Пробовал как-то сделать в листовом металле 12000 отверстий - солид 2007 или 2009, щас не помню, просто вылетал.. Акад, скрепя сердце, в 2д массив построил..



 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, ILL сказал:

Так вот, солид грузить модели стал в разы быстрее

Это логично - винт шустрее, памяти больше, и винда (как все знают) "запоминает" историю запусков файлов и сразу после старта кэширует все это в ОЗУ (занимая, иногда, ее почти всю). Посмотрите сами в диспетчере задач - сколько у вас кэшировано, и сколько доступно. ОЗУ никогда не бывает много, когда вы с САПРом работаете. Вы не поверите, но у меня катия после старта системы (если я ее запустил и отошел пописать) запускается так же быстро, как и все последующие разы - винда после старта первым делом кэширует недавно использованные файлы. Использованные НЕ СЕГОДНЯ, а за какое-то последнее время. Это работа служб Superfetch и Prefetch.

 

Так что вы оптимизировали ЗАГРУЗКУ файлов с винта, а РАБОТА в САПРе (обновление моделей, отрисовка на экране, скорость построений) зависит еще и от процессора и видеокарты.

15 часов назад, ILL сказал:

Вот у меня сейчас SW 2015 и такой ящик

Если в вашем ящике те же 16 Гиг, то это скучно. Ксеон даром не нужен, когда есть i3 на 4+ГГц, а вот памяти я бы поставил (на сэкономленные от замены проца деньги) сразу все 128 Гиг (64 - минимум). Слишком много, скажете вы? Ну тогда можно будет сделать виртуальный диск из памяти и класть туда файл подкачки винды и все временные папки - это ускорит вашу работу еще.

 

15 часов назад, ILL сказал:

Не замечал, чтобы при сохранении солид сжирал намного больше памяти

Это потому, что он держит все данные для сохранения в ОЗУ, так делают не все.

 

15 часов назад, ILL сказал:

Пробовал как-то сделать в листовом металле 12000 отверстий

Буквально вчера попробовал сделать массив из 40000 (200х200) копий штоков гидроцилиндра (на полметра каждый)... 25 минут память росла от гига до 9, через пару минут резко скакнула до 15-ти и потом еще 15 минут росла до 18 гиг (у меня 16 - система тут впала в своп). Я все еще мог работать во второй копии катии, но потом начались сильные фризы, и мне это надоело. Когда такие задачи - для создания этой геометрии нужно много ОЗУ.

 

Еще пример - смотрел расходование памяти при импорте STP. Сначала память росла до 4 гиг почти, после (перед завершением процесса) вдруг откатилась на 2 гиг. Резюме - открыть мою модель в родном формате - 2 гиг, из STP - минимум 4. Я так и не смог открыть этот STP дома на старом компе (Win32), но смог открыть оригинальный файл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.04.2017 в 19:11, vjdi сказал:

Кто нибудь вообще пользуется режимом Real view?

Пользуется, но для этого профкарта не нужна. Профвидеокарта используется не только для Real view, скорее последний это приятное дополнение.

1. Normal view 

2. Real view

 

 

Беседка.JPG

Беседка2.JPG

Изменено пользователем Тигр
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28 апреля 2017 г. в 12:35, zerganalizer сказал:

винда (как все знают) "запоминает" историю запусков файлов и сразу после старта кэширует все это в ОЗУ (занимая, иногда, ее почти всю). Посмотрите сами в диспетчере задач - сколько у вас кэшировано, и сколько доступно.


В XP этого не было.. И память была почти вся свободна.. Поэтому слов в адрес мелкософта и лично Блина у меня не хватает слов.. Одни буквы..

 

В 28 апреля 2017 г. в 12:35, zerganalizer сказал:

Вы не поверите, но у меня катия после старта системы (если я ее запустил и отошел пописать) запускается так же быстро, как и все последующие разы - винда после старта первым делом кэширует недавно использованные файлы. Использованные НЕ СЕГОДНЯ, а за какое-то последнее время.


Нифига!! У меня солид в автозагрузке стоит.. И каждое утро он грузится раза в три дольше, чем при перезапуске после вылета или перезагрузки..
Так было на старой машине.. И на новой тоже..

Но если сравнивать св15 на новом компе с св12 на старом, то время загрузки стало ниже..
Зато сам св15 больше памяти ест..

 

В 28 апреля 2017 г. в 12:35, zerganalizer сказал:

Если в вашем ящике те же 16 Гиг, то это скучно.


Пока мне не удалось их забить..

 

В 28 апреля 2017 г. в 12:35, zerganalizer сказал:

Ксеон даром не нужен, когда есть i3 на 4+ГГц,


Конфигурацию компа составлял не я.. У нас теперь массово одинаковые компы на все предприятия отрасли закупаются..
Вот не знаю, что больше влияет, память или проц, но вот в ситуации, когда в солиде открыты одновременно довольно большая сборка и ее чертеж, то переход в чертеж после изменения модели сборки занимал иногда минут 15, а то и больше.. Сейчас тоже это происходит быстрее..
 


 

В 28 апреля 2017 г. в 12:35, zerganalizer сказал:

а вот памяти я бы поставил (на сэкономленные от замены проца деньги) сразу все 128 Гиг (64 - минимум).


см. выше..
 


 

В 28 апреля 2017 г. в 12:35, zerganalizer сказал:

Это потому, что он держит все данные для сохранения в ОЗУ, так делают не все.


Ну не замечал я такого ни разу..
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Раз уж тут такой разговор за железо пошел... Хоть тема про видеокарты, спрошу здесь. Имеется такая конфигурация:
1. Квадро К620 (ранее была квадро 4000, с ней возникли проблемы технические, после замены на К620 падения производительности не ощутил)
2. Оперативная память 16 гБ
3. Проц Intel Xeon E5630 причем их 2 установлено О_о
4. Память HDD

Очень тяжело стало работать со стандартными изделиями, вставка банальной шайбы длится до 3х минут, с учетом того, что моей непосредственной работы в этом процессе секунд на 10-15... Также при вставке сборки в сборку значительные сложности, жду минут до 5ти. Понятно, что сборки тяжелые, начинает подтупливать... Что можете посоветовать обновить при такой конфе? Так понимаю SSD вне конкуренции? Есть ли смысл искать процессор с более высокой производительностью на 1 ядро, как например Intel Core i3-6100 Skylake, как советовали выше? Про оперативку пока не думаю, загруз обычно до 8ми гБ.

Изменено пользователем droll91
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...