Перейти к публикации

НУЖЕН НОВЫЙ ТУПОЛЕВ


bomber

Рекомендованные сообщения

Я вам попозже отвечу поподробнее.

Но это лажа чистой воды.

Где те самые критерии грамм/пас*км и т.п.?

Треп просто. Особенно возможности взлета/посадки с использованием воздушной подушки.

Типа мы здесь посчитали и у нас вышло:

Экип не родился на пустом месте, а явился следствием программы по созданию крпуно тонажных транспортных систем для перевозки крупногабаритных грузов на севере.

Если интересно, то могу свести с разработчиками Экипа, но только под конкретный интерес, а не для пустословства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я знаком и с проектом и с некоторыми разработчиками.

Их доводы поверхностны. Именно поэтому они и пришли к нам, правда с измененным проектом.

Который еще хуже ЭКИП-а.

А ЦАГИ во всем, ну практически во всем, всегда правы.

Тем более схожее мнение я слышал и от других профи в области аэродинамики.

Некоторые из них тет-а-тет поругались со Щукиным.

Просто на беглый взгляд:

1. Безаэродромность

в расчете на использование воздушной подушки.

Так на ней нечем управлять ЛА вначале взлета и в конце посадки.

Были другие случаи, аппарат переворачивался.

2. Экономичность.

Просто сравните расход топлива ТРД и двухтактного дизеля.

Даже на единицу л.с.

3. Высокая грузоподъемность и способность транспортировать крупно-габаритные грузы.

Это за счет чего. Отклоняемого вектора тяги?

Ну тогда с ЖРД грузоподъемность будет еще выше, да и несущий корпус не нужен :smile:

Полное противоречие с пунктом 2.

4. Безопасность полета

Это вообще очевидный бред. Сидим на топливе и курим.

Да и крыла для смягчения удара при аварийной посадке не наблюдается.

5. Комфортность для пассажиров

Ага. Под ногами топливо, за спиной двигатель, и не шумит, не пахнет?

Так, что этот ЭКИП. :thumbdown:

Просто выпендреж.

Удельный расход топлива заявлен 14 г/пасс км - просто так с потолка, чтобы было меньше чем у <noindex>всех современных ЛА</noindex> (15-20).

Академик он доморощенных академий. В РАН такого с 1724г не числится.

Ложь и пиар.

Экип не родился на пустом месте, а явился следствием программы по созданию крпуно тонажных транспортных систем для перевозки крупногабаритных грузов на севере.

Так же как и проект дирижабля на 1000 тонн. :smile:

Метапроцесс-Локомоскай.

Подобные проекты порождают кризис недоверия.

Именно с ЭКИП-ом после продувок и расчетов мог бы разобраться детальнее во всем.

Но у них нетути средств даже на наши дешевые трубочасы.

А так пусть приходят. Настроим им графиков, пересчитаем в удельные коэффициенты и тогда сравним с Боингами и Аэрбасами.

хде?хде?хде?хде?хде? blink.gif blink.gif blink.gif покажите!!

Может и ключи от квартиры дать? :smile:

Нужно считать в первом приближении по тем материала, которые доступны.

Так сказать проект на стадии анализа рынка и разработки техзадания. :smile:

Хотя ссылки есть и на <noindex>Waverider</noindex> и на <noindex>ПДД</noindex>.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мнению инженеров, среди достоинств плазменных систем управления - отсутствие механических агрегатов, которые подвергаются сильным нагрузкам.

Если локально прогревать воздух перед острым носом аппарата до температуры, соответствующей дозвуковому потоку (увеличивая скорость звука в потоке), то скачок уплотнения может и не образоваться. Тогда прогретый слой воздуха или плазма будут играть роль смазки, а аппарат не будет испытывать волновое сопротивление и... гражданская сверхзвуковая авиация станет рентабельной. С учетом использования новых направлений развития авиации, таких как «ЭКИП», такие прорывные технологии смогут обеспечить доминирующую роль РФ во многих направлениях.

Почитаешь подобные вещи и усомнишься.

А не святая уж она - эта плазма.

Органы управления отсутствуют, скачки рассасываются по Чумаку?

Сопротивление вдруг пропадает. :smile:

Механические органы, весьма простые в конструкции, эксплуатации придется заменить синхрофазотроном, да еще с внешним ускоряющим полем!

Т.е. под обшивку уложить горы обмоток.

Метеориты, спускаемые аппараты разогревают окружающие слои газа до десяток тысяч кельвинов и что, ударные волны рассасываются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаком и с проектом и с некоторыми разработчиками.

Ты держал в руках их пояснительную записку?

Если нет, то разговор можно не продолжать.

Их доводы поверхностны. Именно поэтому они и пришли к нам, правда с измененным проектом.

Который еще хуже ЭКИП-а.

Измененных проектов очень много было, на то она и техническая работа проектировщика, чтобы 90% материала выкидывать в мусор.

А товарищи из ЦАГИ давно уже не авторитеты - институт развален как и все прочие НИИ в нашей стране - а на поклон к ним ходя по причине того, что у них право вето есть в цепочке создания авиационной техники.

Как только разделят их околонаучную деятельность и сертификационную деятельность, то многие фирмачи в этой стране вздохнут с облегчением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет ЦАГИ не надо ля-ля. Не все так однозначно.

Специалисты там по-прежнему есть.

Как только разделят их околонаучную деятельность и сертификационную деятельность, то многие фирмачи в этой стране вздохнут с облегчением.

Разделить, в смысле демократизировать, бы, разумеется, очень неплохо.

Записка лежит на столе.

Есть еще две статьи в известном журнале и попали они в него по известной также причине..., почему и не было на эти статьи нормальной рецензии.

Если нет, то разговор можно не продолжать.

Конечно, если копнуть глубже выяснится, что проект - раздутый пшик.

Начиная от липового академика липовых наук.

Однозначно.

Зачем тратить время?

Если до этого такие беспристрастные оценки были уже сделаны.

Действительно профессионалами.

Приведите доводы.

Числа которые там есть все с потолка взяты.

Поэтому проект и стоит. Нет инвестора. И не предвидится!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, инвестор уже есть, т.к. я сам участвую в расчетах на той технике и софте, что добыл инвестор.

Насчет цифр с потолка - были продувки, есть подтверждение эффекта. Этого мало?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет эффекта это и так ясно. Куда он должен был деться?

Продувки ЭКИП-а действительно были, но кривых мне не показали.

Только картинки и проспекты.

Многое есть <noindex>здесь</noindex>.

Посмотреть достоверные кривые продувок хотелось бы. :rolleyes:

Но здесь важны цифры: г/л.с.ч и г/пасскм

Помимо тяги энергия, т.е. топливо, расходуется еще на создание эффекта.

Ну выйдет ~50 г/пасскм.

И что это будет экономичное средство?

Плюс проблемы с управлением и эксплуатацией (в т.ч. системы, создающей эффект).

Воздушная подушка вообще не пройдет этапа сертификации ЛА.

Она просто никакой критики не выдерживает.

Специалисты покачают головой и покажут :thumbdown: .

Можно, конечно, лоббировать проект и отдать его газо-нефтяникам, у них керосина залейся.

При наличии мощного двигателя и кирпич полетит.

Будет новое Российское чудо, пока при посадке не разлетится на мелкие кусочки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздушная подушка вообще не пройдет этапа сертификации ЛА.

Она просто никакой критики не выдерживает.

Специалисты покачают головой и покажут :thumbdown: .

Значит ты все таки не полностью видел их документацию.

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экип не родился на пустом месте, а явился следствием программы по созданию крупно-тоннажных транспортных систем для перевозки крупногабаритных грузов на севере.

Здесь я бы хотел добавить.

Экип был хуже вертолета.

Дирижабль в этой области просто не существует.

Трубопровод нельзя проложить в сейсмически активном регионе (Камчатка).

Жел. дорогу также.

На барже к побережью не подойдешь (шельф).

В целом такой системы просто не существует. :bleh:

И СЛАВУ богу! :rolleyes:

Поскольку подобные системы уничтожат в России последнюю надежду на возрождение.

Так что все к лучшему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, инвестор уже есть, т.к. я сам участвую в расчетах на той технике и софте, что добыл инвестор.

Насчет цифр с потолка - были продувки, есть подтверждение эффекта. Этого мало?

Может и не мало, но вот чито мы вилим тут:

<noindex>http://www.ekip-aviation-concern.com/rus-b/9.shtml</noindex>

Наименование параметра Величина

1. Взлетный вес (макс) 1000 кг

2. Крейсерская скорость 250 км/час

3. Максимальная скорость 300 км/час

4. Высота полета, м 20 / 5000 метров

5. Время полета (макс) 3 часа

6. Длина 3,6 м

7. Размах 6,482 м

8. Высота 1,423 м

9. Взлетная скорость 100 км/час

10. Посадочная скорость 95 км/час

11. Длина разбега грунт/вода 180/230 метров

12. Длина посадочной дистанции грунт/вода 100/120 метров

13. Удельное давление на грунт (воду) 182 кг/м2

14. Емкость топливного бака 400 литров

Пересчитав грамм*пасс/км получается что-то уж совсем кислая цЫфирь...

Типо чтобы отволоксти 2 шопы на 750 км нужно запалить 400 литров мазуты....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Млин, тут форум инженеров или ботаников? :))))

Или ты думаешь, что 350 литров горючего- это балласт, чтобы в космос не улетел ?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю, что ни в одном летательном аппарате не заливают баки целиком.

Но я так же не знаю ни одного летательного аппарата, в которм объем топливного бака означал количество мазуты в нем под перелив из пробки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, даже если расход топлива у ЭКИП будет 10 литров на 100км, то на крейсерском режиме удельный расход равен 50 грамм/пасс*км. И эта цифра не столь значима как, например, стоимость жизненного цикла изделия. А ЭКИП - летающие двигатели и прочие системы, питающиеся от них!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

МАИ создает легкий самолет АСА-2 :bleh:

Источник информации: www.aviaport.ru

Студенческий коллектив Московского авиационного института (МАИ) создает легкий многоцелевой самолет АСА-2, сообщил "АвиаПорту" участник разработки самолета Юрий Минин.

"Одновременно ведутся проектные работы по двум вариантам самолета - самолету АСА-2 и беспилотному летательному аппарату (БЛА), который является динамически подобной моделью большого самолета и выполнен в масштабе 1:4", - уточнил собеседник.

В настоящее время БЛА находится на стадии покраски и готовится к предварительным испытаниям, то есть в ближайшее время он полетит. Его силовая установка мощностью 3,5 л.с. является переработкой двигателя от бензопилы. За отсутствием необходимого воздушного винта, проработана технология и ведется клейка лопасти из композиционных материалов (КМ). "Конструкция БЛА также выполнена из КМ - соты, пенопласт и стекловолокно и эпоксидные смолы", - отметил Ю.Минин.

Оба аппарата ("большой" и БЛА) идентичны по применяемой технологии - крыло состоит из двух лонжеронов и набора нервюр. Было перепробовано десяток вариантов изготовления крыла, сейчас крыло БЛА весит примерно 1,5 кг, столько же заднее крыло, сама конструкция примерно - 4 кг, силовая установка - 1,5-2 кг. Масса БЛА 10 кг. Скорость около 100 км/ч, взлет и посадка осуществляется на скорости 60-80 км/ч по-самолетному. Имеется тормозной парашют, дополнил собеседник.

АСА-2 - самолет, разработанный для нужд АОН. Это двухместный самолет-тандем с расположением переднего крыла ниже, чем заднее. Размах крыла порядка 6 м, длина также около 6 м. На нем установлен двигатель воздушного охлаждения Jabiru 3300, мощностью 120 л.с. с винтом изменяемого шага.

Наличие на самолете радиостанции, переговорного устройства, комплекса пилотажно-навигационного оборудования, спаренного управления, светосигнального оборудования, тормозного щитка, шасси с тормозными колесами большого диаметра дает возможность эксплуатировать самолет в простых и сложных метеоусловиях, днем и ночью. Самолет оборудуется БПС (быстродействующей парашютной системой) типа Кобра-600 или аналогичной. На самолете установлено неубирающееся шасси, с хвостовым управляемым колесом. На заснеженных аэродромах самолет может оснащаться неубирающимся лыжным шасси. "Машина может эксплуатироваться на грунтовых аэродромах и ограниченно подготовленных ВПП, при прочности грунта не менее 5,5-6,5 кгс/см2, а при установке лыж - на заснеженных аэродромах с укатанным снегом плотностью не менее 0,45 кгс/см2", - отметил собеседник.

В зависимости от устанавливаемого оборудования, самолет может выполнять различные народно-хозяйственные задачи. Самолет предназначен для первоначального обучения и тренировок летчиков, для аэротуризма и воздушных прогулок, патрулирования, срочной доставки малогабаритных грузов и людей.

:clap_1::surrender::clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...