Перейти к публикации

НУЖЕН НОВЫЙ ТУПОЛЕВ


bomber

Рекомендованные сообщения

Я как раз указал где искать в чём выполнялся "Рысачок".

Ну в чём конкретно выполнялся именно "Рысачок", там не указано, но Компас присутствует, а формы "Рысачка", наводят на мысль, что в нём то его и моделили.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Правильней выполняйте цитаты.

а что не так ?

Мне вот не сразу нашлось

на форуме и DIMA_M это объяснял

, хоть правильнее было-бы сослаться:

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?s=&showt...st&p=341197</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в чём конкретно выполнялся именно "Рысачок", там не указано, но Компас присутствует, а формы "Рысачка", наводят на мысль, что в нём то его и моделили.

Если интересно именно про "Рысачок", то тут: <noindex>http://files.mail.ru/U3S7JT</noindex>

лежат фотографии с московского форума PTC 2009 года. Там фото с экрана презентации, которую проводили представители ЦСКБ.

а что не так ?

Неужели не понятно? А вот это:

Цитата(SVB @ 24.01.11, 22:27) *

Цитата(Di-mann @ Jan 24 2011, 19:58)

Его что в КОМПАСе проектировали?

<noindex>http://www.cadcamcae.lv/hot/Interview_Filatov_n57_p10.pdf</noindex>

Это не мой вопрос, а вопрос Di-manna.

, хоть правильнее было-бы сослаться:

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?s=&showt...st&p=341197</noindex>

Это правильнее для тех, у кого есть время искать нужное место на форуме.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в чём конкретно выполнялся именно "Рысачок", там не указано, но Компас присутствует, а формы "Рысачка", наводят на мысль, что в нём то его и моделили.

Di-mann, ну вы батенька, смотрю я эстет...

И чем он так плох? У народа явно была задача создать дешёвый самолёт, способный выполнять определённый круг задач. При такой постановке вопроса трудно создать самолёт с эстетически совершенным образом.

Кстати, по-моему он чем-то "Буран" напоминает. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, мо-моему он чем-то "Буран" напоминает. :)

Собирают в том же цехе, где Энергию собирали ).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Di-mann, ну вы батенька, смотрю я эстет...

И чем он так плох?

Я разве сказал что он плох? Просто использование простой геомертии, без сложных переходов, наводит на мысль о Компасе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я разве сказал что он плох? Просто использование простой геомертии, без сложных переходов, наводит на мысль о Компасе.

Хех, как в том анекдоте про шашечки. Вам нужно, чтоб летал или сложные переходы? :biggrin:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех, как в том анекдоте про шашечки. Вам нужно, чтоб летал или сложные переходы? :biggrin:

Честно говоря форма безразлична, я не спец в авиаэстетике, а выбором самолёта для личного пользования не озабочен...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря форма безразлична, я не спец в авиаэстетике, а выбором самолёта для личного пользования не озабочен...

Но регулярно здесь отписываетесь, впрочем, как всегда, ниочём :tongue:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впрочем, как всегда, ниочём :tongue:

Меня интересовал не столько самолёт, а не в компасе ли он сделан, сам в нём работаю, отсюда и интерес.

Но "Рысачок" сделан не в нём, хотя ИМХО такие формы Компасу уже доступны...

Правда не уверен по поводу простой возможности создания по ним каркаса и далее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня интересовал не столько самолёт, а не в компасе ли он сделан, сам в нём работаю, отсюда и интерес.

Но "Рысачок" сделан не в нём, хотя ИМХО такие формы Компасу уже доступны...

Формы скорее всего не производная от используемой CAD-системы. Скорее всего это результат желания сделать дешёвую в производстве машину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формы скорее всего не производная от используемой CAD-системы. Скорее всего это результат желания сделать дешёвую в производстве машину.

В данном случае вероятно так.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня интересовал не столько самолёт, а не в компасе ли он сделан, сам в нём работаю, отсюда и интерес.

Но "Рысачок" сделан не в нём, хотя ИМХО такие формы Компасу уже доступны...

Правда не уверен по поводу простой возможности создания по ним каркаса и далее...

Тут важно ещё не только в чём сделан, но и какой функционал применялся. А там применяли нисходящее проектирование с распределёнными рабочими местами по подузлам и по типам работ. Кстати, Филатов из ЦСКБ в интервью в Observere, ссылку на которую я давал выше в этой ветке, именно о нисходящем проектировании говорит, как о наиболее важном для них моменте работ и гордится тем, что они осваивают эти технологии.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут важно ещё не только в чём сделан, но и какой функционал применялся.

Важно ещё насколько умело этот функционал применялся. Если вам дали функционал, это ещё не значит, что вы умеете им пользоваться.

Сложность (и качество) теоретических обводов никак не зависит от метода проектирования - нисходящее или восходящее.

Обводы там действительно аховые. Почему - можно только гадать. Может, не научились делать лучше, может, лучше и не требовалось (например, по условиям той же технологичности, о чём говорилось). С хорошими моторами полетит даже кирпич.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут важно ещё не только в чём сделан, но и какой функционал применялся. А там применяли нисходящее проектирование с распределёнными рабочими местами по подузлам и по типам работ. Кстати, Филатов из ЦСКБ в интервью в Observere, ссылку на которую я давал выше в этой ветке, именно о нисходящем проектировании говорит, как о наиболее важном для них моменте работ и гордится тем, что они осваивают эти технологии.

Вот это в Компасе пока слабовато, а с криволинейными поверхностями пока ИМХО нереально. Непонятно, применение наскольких САПРов.

Важно ещё насколько умело этот функционал применялся.

...........

С хорошими моторами полетит даже кирпич.

В "золотых" руках кирпич и без мотора полетит :biggrin:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятно, применение наскольких САПРов.

Почитай статью. Там написано, что всё делалось в одном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай статью. Там написано, что всё делалось в одном.

Именно в этом проекте, да. Но для чего то и остальные применяются.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Важно ещё насколько умело этот функционал применялся. Если вам дали функционал, это ещё не значит, что вы умеете им пользоваться.

Сложность (и качество) теоретических обводов никак не зависит от метода проектирования - нисходящее или восходящее.

Про сложность обводов на "Рысачке" особенно вроде бы не говорится нигде. Самолет ведь спроектирован для винтовых двигателей, для соответствующих скоростей. Это же не самолёт сверхзвуковой. Это не аналог Т-50... :rolleyes: Хотя утверждать, что там всё на плоских листах фанеры не стоит.

Функционал на ЦСКБ не просто дали-продали, но, насколько я знаю, этого клиента ещё и обучали представители PTS. Нисходящее проектирование важно для минимизации потерь времени на согласование 3D-моделей на устранение коллизий, для организации параллельных работ, для минимизации сроков проектирования. Это всё банально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Функционал на ЦСКБ не просто дали-продали, но, насколько я знаю, этого клиента ещё и обучали представители PTS.

Понятно не за бесплатно... И то, что на это нашлись деньги... Не всё потеряно... Соответственно, обученым специалистам нужно платить деньги, чтоб не разбежались... "Индексы" Российских инженеров, соответственно, должны расти, почаще бы такое...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про сложность обводов на "Рысачке" особенно вроде бы не говорится нигде.

Оно конечно все так, вот он самолет, вон он летает, вот мы его построили, вот мы хоть что-то делаем, вот мы молодцы, а память все так и подсовывает ролик про сомалийских авиаконструкторов, им бы один такой двигатель - и они бы взлетели, безо всяких PTS.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...