Перейти к публикации

НУЖЕН НОВЫЙ ТУПОЛЕВ


bomber

Рекомендованные сообщения

Если не ушел, значит были причины.
Ага, простые как мычание причины - административное, в той или иной форме, давление на пилота, чтобы не шел на запаску. Чтобы потом не терять на пустом перегоне и возврате пассажирам.
Мы все пытаемся приземлиться на известном нам месте или изученном заранее, особенно в критической ситуации.
Ну раз вы из братства пилотов, не спорю, пардон, что встрял. Я хочу приземлиться обычно в своем порту просто потому, что туда лечу. А АК - чтобы деньги не терять.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ну раз вы из братства пилотов, не спорю, пардон, что встрял. Я хочу приземлиться обычно в своем порту просто потому, что туда лечу.

Пилот как раз и пытался приземлится именно там, куда летел и по тому маршруту, который изучил. Я не думаю, что иначе. Маршрута в Краснодар возможно не знал, потому, что лететь туда не планирован. Ночь, нужно было настроить навигатор, он там наверное есть, настроить не получилось, а может в базе пунктов назначения у него Краснодара не было. Кто знаком с навигацией этих типов самолетов объяснит, как это делается.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маршрута в Краснодар возможно не знал, потому, что лететь туда не планирован. Ночь, нужно было настроить навигатор, он там наверное есть, настроить не получилось, а может в базе пунктов назначения у него Краснодара не было.
Это прекрасно. Как с точки зрения логики, так и знания материала. Я, пожалуй, перестаю пытаться Вам что-либо сказать по теме, это, похоже, бесполезно. Примите и проч.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, пожалуй, перестаю пытаться Вам что-либо сказать по теме, это, похоже, бесполезно. Примите и проч.

Я не утверждаю, я предполагаю. Киприот мог не знать хорошо русский. Он же 2 часа кругами почему-то летал. Вы знаете расположение всех городов такого уровня, как Краснодар, например в Европе или штатах? Траектория, которую рисуют очень странная, как будто что-то искал.

Изменено пользователем Елена
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это смотря на сколько с высотой ошибся.

 

http://www.aviaport.ru/conferences/11349/192.html#p398979

 

от соседей...

Zcb: 

У меня единственная версия катастрофы. Однажды уходил на второй вне видимости земли. Про кабрирующий момент двигателей знал и был готов, но когда они реально подхватили, тангаж вырос до 20-21*. Сунул штурвал вперёд, прилично сунул-ноль реакции, до упора-ноль реакции. Только сдергивание режима почти до малого газа помогло. В памяти была свежа Пермь. Вот тут меня пробил холодный пот. Сколько раз за тренировку на тренажёре пилоты уходят на руках на двух вигателях на full thrust? Вопрос риторический. Данная ситуация-это особенность конструкции, в которую необходимо внести малюсенькую поправку-в посадочной конфигурации при нажатии TOGA автоматом стабилизатор на пикирование на пару градусов СООТВЕТСТВЕННО РЕЖИМУ ДВИГАТЕЛЕЙ. В таком случае такие катастрофы больше не повторятся. Замешкайся я секунды на три с режимом и "полный рот земли". Что мешало мне триммировать? Одна рука на штурвале и палец не дотягивался-кисть не под тем углом. Это сугубо моё мнение, проверенное на тренажёре. На пару секунд замешкался и "опа!" Боингу дешевле заплатить комиссии чтоб на пилотов свалить (благо на русских можно все свалить), чем вносить изменение в конструкцию нескольких тысяч машин. С арабами такой фокус не прокатит-они не продаются.

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Киприот мог не знать хорошо русский.
Там никто не говорит по русски. Только урезанный "авиаинглиш". 
Вы знаете расположение всех городов такого уровня, как Краснодар, например в Европе или штатах?
А разве должен знать?

Вы что, серьезно считает, что пилот что-то там "знает", а не идет тупо по  GPS/Loran/"другой системе маяков, что там у них сейчас актуально"??? В окошко смотрит, находит знакомый лесок и вдоль него шпарит?) Прямо вот эти все самолетики летят по знакомым маршрутам вприглядку: https://www.flightradar24.com/38.92,47.88/4

Я не утверждаю, я предполагаю.
На основании чего?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше читаю о причинах крушений, тем больше тупею:(. Если посадка производится пилотом, то какие проблемы с уходом на второй круг? Почему он что-то отключает и получает неуправляемый самолет? Почему это отключенное что-то не сохраняет безопасные параметры и в самый критический момент нужно догадаться, например, что увеличение тяги и переход к набору высоты, приведет к опусканию носа из-за низкой подвески двигателей? Думаю, головы нам морочат. Или, что расшифровывать у записывающих разговоры в кабине ЧЯ?

 Скорее всего, снова экономия на подготовке пилотов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше читаю о причинах крушений, тем больше тупею:(. Если посадка производится пилотом, то какие проблемы с уходом на второй круг? Почему он что-то отключает и получает неуправляемый самолет? Почему это отключенное что-то не сохраняет безопасные параметры и в самый критический момент нужно догадаться, например, что увеличение тяги и переход к набору высоты, приведет к опусканию носа из-за низкой подвески двигателей? Думаю, головы нам морочат. Или, что расшифровывать у записывающих разговоры в кабине ЧЯ?

 Скорее всего, снова экономия на подготовке пилотов.

 

Кривой алгоритм автоматики.

Причем вообще невообразимый- при ВТОРОМ нажатии кнопки ТоГа алгоритм работы автопилота  радикально отличается от первого, включая управление двиглом и перестановку стабилизатра, а вот индикации, как мы видим, нет.  Ничто не мешает другому пилоту нажать кнопку еще раз и получить то, что получили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Вот до чего додумались по Ростову в итоге:  http://denokan.livejournal.com/144779.html :

.....Подытожим проблемы

Иллюзии пространственного положения

Можно долго сомневаться в реальности того, что иллюзии даже на Glass Cockpit убивают, но факты говорят об обратном. Проблема существует, ее надо признать и искать решения.

Тех действий, которые предлагает Росавиция в своих ИБП - "изучить процедуру...", "включить в программы тренировки..." недостаточно. Проблема значительно глубже, чем изучение маневра и его тренировка на симуляторе.

Считается, что практика ручного пилотирования помогает отработать навыки сканирования приборов, т.е., уделять основное внимание положению ВС (крен, тангаж), скорости, вертикальной скорости, курсу. Известно, что в авиакомпании FlyDubai, в программах отбора и подготовки персонала которой нет никаких сомнений, практика ручного пилотирования была распространена, однако, я не владею информацией - какой процент заходов (с приличной высоты) выполнялся без использования flight director'ов?

То есть, если в компании даже поощряется ручное пилотирование, но в каждом полете 99.9% времени используются директорные стрелки, то не факт, что железобетонный навык распределения внимания привит у каждого пилота.

Тем более, что говорить о компаниях, в которых наблюдается перекос в сторону использования максимальной автоматизации в полетах. Если говорить про Россию, то это практически все.

Это очень, очень и очень сложный вопрос. Сиюминутного решения он не имеет, это комплекс проблем, связанный с получением и поддержанием на регулярной основе базовых навыков пилотирования. Даже у очень опытных пилотов данный навык деградирует, если он не поддерживается регулярно.

У меня половина блога на эту тему, устал клавиатуру мучить.......

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше читаю о причинах крушений, тем больше тупею:(. Если посадка производится пилотом, то какие проблемы с уходом на второй круг? Почему он что-то отключает и получает неуправляемый самолет? Почему это отключенное что-то не сохраняет безопасные параметры и в самый критический момент нужно догадаться, например, что увеличение тяги и переход к набору высоты, приведет к опусканию носа из-за низкой подвески двигателей? Думаю, головы нам морочат. Или, что расшифровывать у записывающих разговоры в кабине ЧЯ?

 Скорее всего, снова экономия на подготовке пилотов.

 

Самолет будет неуправляем в любой ситуации, когда летчик не понимает что происходит и что он делает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
    • mrVladimir
      @gudstartup Спасибо Вам за помощь. Теперь дело в приобретении платы. Как что-то получится (сперва приобрести, потом поставить) обязательно отпишусь.
    • gudstartup
      а как вы taxid фирмы нашли?
    • gudstartup
      все что я написал в цитате выше по теме полная фигня в связи с вновь приобретённой информацией. можно менять любые компоненты в пределах серии чпу если только не меняете по или записываете oprminf но  всегда могут быть нюансы  @mrVladimir все должно получиться извините за то что выдал непроверенную информацию за мнение типа знающего эксперта оказывается я 
    • malvi.dp
      Какое у детали имя файла и как формируете Обозначение и Наименование? Вы каждое исполнение сохраняете в новый чертеж? Или это групповой чертеж? Если групповой-то имя конфигурации в нем быть не должно. Стоит ли галочка "Исполнение" "Из конфигурации"? На сколько мне не изменяет память макрос сохраняет файл чертежа с тем же именем что и файл модели в папке модели. В спецификации все правильно отображается, даже если знаков исполнений больше трех  
    • gudstartup
      и главная деталь чтобы на системе была remote option system а именно файл oprminf.000 c сертификатами и были ли проблемы с ними после замены компонентов.
    • boomeeeer
      с него родимого
    • Grundick
×
×
  • Создать...