Перейти к публикации

НУЖЕН НОВЫЙ ТУПОЛЕВ


bomber

Рекомендованные сообщения



Что мучаетесь? никогда самолет не будет экономичнее автомобиля...Как минимум на сегодняшних законах физики...

Так сравнение вообще не корректное. Абсолютно разное назначение и возможности.

А насчёт выпуска старых самолётов по новым технологиям... Если уж что и переделывать, так это Ан-2. До сих пор этому самолёту полноценной замены не создали.

P.S.

Кстати, наврали минчане про него. У Ан-2 допустимый боковой ветер до 10 метров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж что и переделывать, так это Ан-2. До сих пор этому самолёту полноценной замены не создали.

Это в России ему замены нет (если Ан-14 и Турбо-Финист не вспоминать), а в других странах - пожалуйста!

PC-6, Cessna-208, Dornier-128, Otter, Y-12, Islader, etc...

Да и если говорить о восстановлении производства Ан-2 - то куда нафиг сейчас сунешься с расходом 1.2 кг топлива на тонно-километр??? В 4 раза! больше, чем у Cessna-208! Причем цена на 95-й бензин, на котором сейчас летают Ан-2 выше, чем на авиакеросин для газотурбинного двигателя 208-й цессны. Не дороговато ли обойдется утоление ностальгии?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в России ему замены нет (если Ан-14 и Турбо-Финист не вспоминать), а в других странах - пожалуйста!

PC-6, Cessna-208, Dornier-128, Otter, Y-12, Islader, etc...

Ан-14 - сразу мимо.

И причём здесь другие страны?

Есть свой самолёт, который очень долголетней работой доказал способность решать все мыслимые и немыслимые задачи именно в наших условиях, простой, надёжный, неприхотливый. Почему не взять его за базу?

Да и если говорить о восстановлении производства Ан-2 - то куда нафиг сейчас сунешься с расходом 1.2 кг топлива на тонно-километр???

1. Никто не говорит о продолжении производства "один в один".

2. Поясните пожалуйста откуда взялось "1.2 кг топлива на тонно-километр"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ан-14 - сразу мимо.

почему мимо? :-) Разве Ан-14 не есть

свой самолёт, который очень долголетней работой доказал способность решать все мыслимые и немыслимые задачи именно в наших условиях, простой, надёжный, неприхотливый

? :-)

Почему не взять его за базу? Пусть менее простой, чем Ан-2, зато более экономичный и неприхотливый. Ну не 60 лет летает, а 40, это принципиально? Все равно им обоим далеко до de Havilland Moth, который в строю с 1925-го года и в отставку не собирается :-)

2. Поясните пожалуйста откуда взялось "1.2 кг топлива на тонно-километр"?

Из личного опыта эксплуатации Ан-2. Если у Вас другие цифры - выкладывайте.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IBV , cadzero , а чё у вас аватар одинаковый.

Нечтая имя участников, смотрю человек сам с собой спорит :blink::g:

a я не заружал никакого аватара :) стало быть у меня дефолтный :)

кстати, de Havilland Tiger Moth - тема! :) любителей этой машины по всему шарику наверняка найдется больше, чем фанатов По-2. К тому же у Тайер Мота летные данные немного выше, двигатель к нему есть - старый добрый чешский М332, производящийся серийно поныне, конструкция попроще, чем По-2 и тоже вся деревянная. :)

Тайгер, конечно, тоже игрушка, но игроков поболе будет.

т.е. делать Тайгер Моты имхо перспективнее в деловом плане.

post-499-1243452344_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

<noindex>http://aerosamara.com/skb/</noindex>

Вот ещё российские Туполевы :surrender: :surrender: :surrender: :surrender: :surrender:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что мучаетесь? никогда самолет не будет экономичнее автомобиля...Как минимум на сегодняшних законах физики...

Верно не будет, если его не обременять дорожным полотном.

А самолету дороги не нужны. Переложи стоимость дорог с плеч федерального и местных бюджетов на плечи автомобилистов и автомобиль может уже не быть более экономичным. :g: Дороги строят не раз в пять-десять лет, полотно в России меняется почти из года в год.

Ан-2 же взлетает вертикально с места. Ту-22 и Як-40 могли сесть на грунтовку.

Если уж что и переделывать, так это Ан-2. До сих пор этому самолёту полноценной замены не создали.

Есть проект самолета класса Ан-2 (8-12 пассажиров) для России, - только почему-то немецкий. И начали с разработки экономичного двигателя - за основу выбрали двухтактный дизель??

Вот ещё российские Туполевы.

Это уже новые Сикорские :smile:.

Новый Туполев - это Погосян.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ан-2 же взлетает вертикально с места. Ту-22 и Як-40 могли сесть на грунтовку.

Ан-2 имеет потребную длину ВПП 340 метров. Полос под него по всему Союзу было понастроено от 400 до 600 метров длиной, очень многие с твердым покрытием. Конечно, Ан-2 умеет работать с грунта. Но не с грязи и ухабов. Посему для регулярной эксплуатации нужно все-же твердое покрытие, хотя бы автодорожного качества. А чтоб голова не болела о выкате с полосы в дождь, ветер, при отказах и т.д. - полоса должна быть не менее 600*30. Добавим сюда необходимые подходы и получим размеры аэродрома под регулярные рейсы Ан-2 в 1200*800м. Это немного не "вертикально с места".

Ту-22 никогда с грунта не летал, он требует бетонное покрытие , если мне память не изменяет, не менее 0,4м толщиной для разовой эксплуатации и не менее 0,7 для регулярной.

Як-40 умеет летать с грунта, однако что сказано выше об Ан-2 вдвойне справедливо для Як-40. Для регулярных полетов этого типа надо 1250*30м бетона.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ан-2 прекрасно взлетает со скошенного поля. Такое покрытие имеют многие бывшие аэродромы ДОСААФ.

<noindex>Взлетает практически с места против сильного ветра.</noindex>

Ту-22 никогда с грунта не летал

Точно не взлетал, но в принципе мог сесть. Взлетал Ту-16.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ан-2 прекрасно взлетает со скошенного поля. Такое покрытие имеют многие бывшие аэродромы ДОСААФ.

<noindex>Взлетает практически с места против сильного ветра.</noindex>

Да, Ан-2 может летать с грунта, я же и раньше это говорил.

При мне однажды на Ан-2, предварительно его разгрузив по максимуму, взлетели с площадки, длиной метров 30.

Но все же, для регулярных полетов грунтовые аэродромы не годятся в принципе, их проходится закрывать на время таяния снега весной и на дождливый период осенью. А также после каждого дождя летом - от нескольких часов, до нескольких дней.

Поэтому, если сравнивать цену полетов от "А" до "Б" на самолете с ценой поездок по тому же маршруту на автО, то будет разумно учесть в цене полетов отчисления на содержание аэродрома с твердым покрытием, даже если этот самолет - двухместная Цессна-152.

Точно не взлетал, но в принципе мог сесть. Взлетал Ту-16.

Шасси Ту-22 имеют давление в шинах 12 атмосфер и в принципе не предназначены для посадки на грунт.

Конечно можно в качестве циркового трюка посадить Ту-22 где-нибудь на солончаке, по которому танки ездят не оставляя следов. Или на ОСОБО ХОРОШО утрамбованную грунтовую ВПП. Доводилось видеть относительно целый Ту-22, для которого посадка на такую ВПП была последней. Однако сажать эту машину на аэродром ДОСААФа, который на скошенном поле, - это зарывшиеся в землю колеса, снесенное шасси и как минимум авария.

Ту-16 на испытаниях и показах действительно несколько раз поднимали с грунта. (Специально подготовленного :-) ) Но никогда ни один Ту-16 не базировался на грунтовом аэродроме. Только бетон, без вариантов.

P.S. Вот самолет, не нуждающийся в аэродромах :)

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что лучше летающая лодка или самолет на поплавках?

Может вопрос и не совсем корректен, не судите строго.

У которого больше аэродинамическое качество?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что лучше летающая лодка или самолет на поплавках?

Может вопрос и не совсем корректен, не судите строго.

У которого больше аэродинамическое качество?

в книжках пишут, что у поплавковых меньше вес и ниже сопротивление, а у лодок выше мореходность.

своего мнения не имею, поскольку гидрами не занимался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Вот ещё один умелец в самолетостроении (модельном).

Молодец!

<noindex>http://www.bukvorez.ru/blog/_su-27.htm</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

«Туполев» разработает ударный беспилотник средней дальности

Lenta.ru

Компания «Туполев» занимается разработкой проекта беспилотного летательного аппарата средней дальности, в основу которого отчасти был положен разведывательно-ударный комплекс с аппаратом Ту-300. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источник в компании. Разрабатываемый беспилотник будет представлен на конкурс, который в ближайшем будущем будет объявлен Министерством обороны России.

Технические характеристики перспективного БПЛА не сообщаются. Ту-300 имеет стартовую массу в три тонны и способен развивать скорость до 950 километров в час. Аппарат способен нести под фюзеляжем вооружение массой до тонны. Дальность полета разведывательно-ударного комплекса составляет 300 километров.

Ранее стало известно, что «Туполев» завершил разработку документации на модернизацию комплекса воздушной разведки Ту-143 «Рейс». В результате модернизации дальность действия беспилотника возрастет в 2,5 раза со 180 километров. Беспилотный комплекс «Рейс» широко применялся в России — им были вооружены 25 эскадрилий, каждая из которых имела до 12 таких БПЛА. Всего было выпущено около 950 Ту-143.

На основе Ту-143 был разработан беспилотник Ту-243 «Рейс-Д», который стал поступать на вооружение российской армии с 1999 года. Дальность действия этого аппарата составляет 360 километров. Этот показатель также может быть увеличен благодаря модернизации.

PS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Богоманшин Игорь

Пока мы разрабатываем "документацию на модернизацию", за океаном: <noindex>"Авиационная промышленность" открыла в США линию производства БПЛА</noindex>

"Дочерняя фирма израильского концерна "Авиационная промышленность" открыла производственную линию в Колумбусе, штат Миссисипи. Там будут выпускаться беспилотные летательные аппараты, сообщают во вторник израильские СМИ."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ан-2 имеет потребную длину ВПП 340 метров. Полос под него по всему Союзу было понастроено от 400 до 600 метров длиной, очень многие с твердым покрытием. Конечно, Ан-2 умеет работать с грунта. Но не с грязи и ухабов. Посему для регулярной эксплуатации нужно все-же твердое покрытие, хотя бы автодорожного качества. А чтоб голова не болела о выкате с полосы в дождь, ветер, при отказах и т.д. - полоса должна быть не менее 600*30. Добавим сюда необходимые подходы и получим размеры аэродрома под регулярные рейсы Ан-2 в 1200*800м. Это немного не "вертикально с места".

cadzero

Вы всё это расскажите тем, кто на Ан-2 на "химии" работает и на севере (начиная от Архангельска и выше к Заполярью). Вот народ повеселится!

Когда я сам на химии работал, у нас асфальтированная полоса (совсем не 600*30, а куда как скромнее) была всего раза два.

А про север даже говорить нечего - там даже в районных центрах не везде аэродромы с твёрдым покрытием есть. Слетайте, ознакомьтесь с реалиями жизни.

По "химическому" опять же опыту скажу - Ан-2 почти всегда (на 90%) укладывается в длину разбега-пробега метров в 100, ну в 120 максимум. И это не требует каких-то сверхусилий от пилота. Говорю это как человек, который сам не раз и взлетал и садился на Ан-2.

Конечно, Ан-2 умеет работать с грунта. Но не с грязи и ухабов.

Это вы просто не видели как он умеет. :) У нас один раз была точка с горбатой полосой - сильная вогнутость в центре полосы. Центр полосы конечно никак не "объехать". Полоса грунтовая, прибалтийский февраль. Это когда мороза уже нет 0...+5, постоянно ветер и заряды мокрого снега. И ничего, работал "Антошка". Отмывать его правда хлопотно было потому как его в этой луже брызгами грязы "с головой" накрывало.

И ещё.

Приведённые вами модели самолётов (PC-6, Cessna-208, Dornier-128, Otter, Y-12 и de Havilland Tiger Moth) сравнивать с Ан-2 как-то не очень корректно. По разным причинам. У кого-то из них другое назначение, кто-то из другой весовой категории, кто-то построен лет на 35 позже Ан-2.

И ещё повторюсь - я не говорю о возобновлении выпуска копии Ан-2. Я говорю о создании самолёта на основе Ан-2, но с применением современных технологий и современных двигателей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...