Перейти к публикации

Dassault - грязные приемы?


Рекомендованные сообщения

И еще- чертежи никто не отменяет, они нужны не только техпроцессц, но еще и клиентам в свою родную Катю как ни странно :)

Все верно, поскольку FT&A это тот же Drafting, только интерактивный.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


CATIA V5 с самой своей задумки (с конца 90-х) создавалась как Windows-приложение, но существуют (и у многих на западе используется) Unix-варианты, так что "затруднительный перевод CATIA V5 на виндузную платформу" - мягко говоря, фраза не обнаруживает в себе профессионализм.

-прошу прощения, что отвечаю Вам, но видимо, отдельные отечественные инженеры обнаруживают глубокий "профессионализм" в чтении постов в несколько предложений:

CATIA v.4 и v.5 (и прочая "живность" вроде каддса)

-попробуйте прочитать еще раз.

Мягко говоря, у меня большие сомнения, что Вы способны понять относительно простой текст хотя бы на 50%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CATIA v.4 и v.5 (и прочая "живность" вроде каддса) еще как-то уживались на этих самых станциях, то на виндузовую платформу перевести эти приложения будет довольно затруднительно.

Мягко говоря, у меня большие сомнения, что Вы способны понять относительно простой текст хотя бы на 50%.

Да уж. Только человек с 50% мозгов, как я, не смог понять, что в слово эти у вас из 3-х CAD продуктов невыраженным словами образом входят только два (первый и третий, выделенные в Вашем втором посте жирным шрифтом - я угадал?). Моих 50% мозгов не хватило для того, чтобы угадать, что в первом посте Вы мысленно их выделили виртуальным жирным цветом.

И всё же я прошу модераторов, не снося следы всех наших постов рассудить нас третейским судом кто был прав и у кого сколько % понимания простых текстов - считайте, что это официальный иск в защиту своей чести и достоинства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ExtraRight, полностью поддерживаю. Если человек обвиняет в непрофессионализме других, полагая при этом, что перенос отлаженного (более чем за 10 лет) environment с одной платформы на другую - пустячное дело, не имея при этом (по всей видимости) никакого опыта в саппорте, не проведя перед этим взвешенного анализа средств, требуемых для такого переноса, - то выглядит это, по меньшей мере, некрасиво. Я могу согласиться, что CATIA v.5 отлично функционирует на Win32 системах (было бы глупо это отрицать), однако должен заметить, что даже в случае с CATIA v.5 (32 bit), при прочих равных, объем оперативной памяти, который способно адресовать данное приложение, отличается для разных операционных систем. Даже с этой точки зрения такой переход довольно проблематичен. Не говоря уже о приложениях, перенести которые на Win32 либо крайне затруднительно, либо невозможно в принципе.

Любой человек скажет Вам, что переход с одной программно-аппаратной платформы на другую в таких условиях - увеличивает экономические риски и издержки. Под словосочетанием "любой человек" я подразумеваю здесь любого человека, имеющего представление о работе с CAD/CAE/PDM системами в контексте крупных компаний. Моя "вина", по всей видимости, состоит в том, что адресовался все-таки вышеупомянутой аудитории, а не Вам лично. Тогда мне не ясно, с какой стати Вы решили на него отреагировать, тем более, в неожиданно острой форме.

Если бы Вы несколько лет назад высказали свое профессиональное мнение о переходе одной известной довольно-таки авиационной компании на другую версию ПО, что, дескать, - ерунда, - было ли бы такое мнение профессиональным? А вот такие вещи - <noindex>http://worldcadaccess.typepad.com/blog/200...delayed_by.html</noindex> , <noindex>http://aecnews.com/articles/2035.aspx</noindex> - вполне понятны при предварительном анализе, повторюсь, любому сведущему человеку. В описываемом мной случае, проблемы могут (и должны) появиться не столько в организационном плане, но и в большей степени - в трудноразрешимой программно-аппаратной несовместимости. Для решения таких проблем нужны и время, и деньги. Это не двадцать человек перевести с автокада на содидворкс, хотя и в этом случае, как Вы, наверное, понимаете, - проблем будет достаточно.

Если Вы соизволили бы сначала повысить своей уровень подготовки в этой области, мне не пришлось столь долго объяснять "причины и следствия". Но, - я все же ориентировался на другую аудиторию.

Таким образом, я все же склонен думать, что пост мой Вы прочли (или поняли) примерно на 50%. Если Вам хочется и дальше язвить и раздавать оценки моему профессионализму, добавляя выражения про "50% мозгов" (это не мои слова и это вовсе не то, что я имел в виду), а после - аппелировать к третьей стороне, - Ваше право. Мне неясно, какие основания Вы имеете для оценки моих профессиональных способностей, учитывая тот факт, что наличие проблемы с переходом с одной платформы на другую признано не только мной, но и другими IT специалистами той же самой авиационной компании, из западных отделений?

Если Вы собираетесь настаивать на своем (предположительно имеющемся) праве судить о наличии профессионализма/непрофессионализма у других людей, я могу подать "встречный иск". На данный момент, - еще в кавычках.

А сейчас, - хотелось бы узнать, - какой имеете опыт лично Вы в администрировании/конфигурировании как инженерного софта на ОС Solaris (SunOS), HP-UX и Windows2000/XP, так и самих этих операционных систем? Другими словами, мне хотелось бы прочитать подтверждения Вашему праву выносить свои суждения в данной области.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отбросив всякую демагогию и прежде чем рассматривать любые встречные иски, я предлагаю модераторам данного форума рассмотреть мой первоначальный иск. Он очень прост, лишён всякой демагогии и заключён в следующем:

фраза

CATIA v.4 и v.5 (и прочая "живность" вроде каддса) еще как-то уживались на этих самых станциях (имеется ввиду RISC), то на виндузовую платформу перевести эти приложения будет довольно затруднительно.

выражает мысль, что все "эти" приложения: CATIA V4 и V5, CADDS в количестве 3-х штук трудно перевести на Windows платформу. Это утверждение может быть корректно только к 2-м из 3-х приложений, а по отношению к CATIA V5 совершенно некорректно. Трактование данной фразы - есть ключевой момент и я прошу модераторов вынести вердикт - правильно ли я её трактовал. Если нет, то прошу привести другую трактовку данной фразы и только её. В течение периода ожидания вердикта от модераторов, я оставляю за собой право молчания на данном форуме. По истечении разумного времени в случае отсутствия вердикта я буду вынужден просить модераторов удалить аккаунт с именем ExtraRight с данного форума и если это возможно все сообщения и т.п., относящиеся к данному аккаунту.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по отношению к CATIA V5 совершенно некорректно

-оно абсолютно корректно с определенной стороны. Переведи конструкторов с одной платформы на другую, - и у них начнет падать CATIA в 1,nn раз чаще, по причинам, мной уже упомянутым. Тем более, речь шла о связке программ. Или Вы думаете, что v.5 - это единственный CAD для достаточно большой компании? Или Вы считаете, что мне неизвестно о Win32 версиях CATIA v.5? Не пытаясь понять, кто и о чем пишет, Вы начинаете клеить ярлыки на людей, которых абсолютно не знаете.

Вы не поняли моего первого поста, Вы не поняли моего второго поста и не понимаете половину остальных.

Не вижу причин, по которым Вы вынуждены фокусировать внимание на них и, тем более, высказывать свое мнение о моих профессиональных способностях. Особенно учитывая то, что оснований у Вас для этого ни малейших нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Galitsky, ExtraRight. Я настоятельно предлагаю вам прекратить перепалку. ExtraRight, ответьте, пожалуйста, на личку, я настаиваю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, при глубоком уважении к моим к коллегам и участникам форума, у модераторов не достаточно объективной информации для оценки профессиональных и личностных качеств, а также умственных способностей, любого из участников форума. Мы предоставляем место для общения и свободного высказывания и обсуждения Ваших мнений и вопросов. Есть определенные правила форума, отдельные участники нарушают их и получают за это предупреждения и наказания. Устраивать "третейский" суд и указывать кто прав и виноват не в наших обязанностях, правах (да и интересах тоже). Представляете, что будет с администрацией форума если мы будем рассматривать иски всех участников форума к друг-другу, которых более 10 000 человек?

Думаю, надо просто остыть и, если есть желание, зайти в свой личный профиль, и поставить в игнор того участника, чьи высказывания и суждения Вам не по душе.

Я не прошу от модераторов оценивать чьи бы то ни было профессиональные качества, я требую от модераторов только лишь определить правильно ли я трактовал фразу.

Фраза

CATIA v.4 и v.5 (и прочая "живность" вроде каддса) еще как-то уживались на этих самых станциях (имеется ввиду RISC), то на виндузовую платформу перевести эти приложения будет довольно затруднительно.

Моя трактовка: все "эти" приложения: CATIA V4 и V5, CADDS в количестве 3-х штук трудно перевести на Windows платформу.

По отношению к CATIA V5 это совершенно некорректно, так как CATIA V5 создавалось как Windows приложение, но имеет варианты для многих UNIX-подобных ОС (не буду перечислять). Известно много примеров (NB!), когда Unix и Windows варианты используются в одних проектах в пределах одной компании - работа ведётся с одними и теми же данными!

Исходя из моей трактовки фразы, ув. Galitsky в своей фразе выразил непрофессионализм. На моё замечание об этом, я получил хамский ответ про то, что я "не смог бы понять и 50% простого текста", что считаю необоснованным оскорблением и нарушением правил форума, которые должны рассматриваться модераторами форума, к кому я и апеллирую:

Если моя трактовка неверна (этот вывод необходимо подкрепить своей трактовкой фразы), то я публично попрошу прощения у ув. Galitsky. Если моя трактовка фразы верна, то потребую принесения извинений мне.

. Всё на самом деле очень просто и не займёт ни у кого много времени.

PS ув. MFS в личке я разъяснил всё тоже, что и в этом посте. Мне показалось, что я нашёл понимание проблемы.

PPS С ув. Galitsky я не буду вступать в бессмысленную полемику до решения модераторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Лишнее написал и стёр, прошу прощения......но душу отвёл

Может быть проще словесно стоило душу отвести?

Всё равно ж никто не успел прочесть, я думаю :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

"Хотя для конструирования механических компонентов Катя, мягко говоря, не очень даже подходит.. Точнее - довольна убога и не приспособлена"

НЕ СОГЛАСЕН!!!! Дело все в том откуда у человека руки ростут!! Это первое, а второе: катя очень хорошо предназначена для проектирование механических компонентов и всего что с этим связано!

Лучше чем она я вобще не видел ничего. Хотя работал и в юниграфиксе и в инвенторе. В ПроИнжинере не работал. Но для меня нет таких задач чтобы я не могу их с легкостью выполнить в кате. Это в плане механики.

Едиственное что в кате плохо это отсутствие динамики.. То есть нельзя симитировать работу различных пружин и упругих компонентов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ПроИнжинере не работал. Но для меня нет таких задач чтобы я не могу их с легкостью выполнить в кате. Это в плане механики.

Поработай - поймешь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поработай - поймешь...

Ну я работал и тем не менее тоже считаю что

катя очень хорошо предназначена для проектирование механических компонентов и всего что с этим связано!

Хотя для меня в ней нет ни параметризации ни Reordera(по сравнению с ProE)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 месяца спустя...

Ну я работал и тем не менее тоже считаю что

Хотя для меня в ней нет ни параметризации ни Reordera(по сравнению с ProE)

а что вы подразумеваете под параметризацией?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Вот с чем столкнулся.

Практически все производители всего летающего работают на Кате... И это понятно, почему..

До сей поры покупались компоненты для них, и им было все равно, на чем оные были у поставщика спроектированы.

Теперь же все как один, при выборе поставщиков ТРЕБУЮТ, чтобы поставщик конструировал компоненты в CATIA Nativ, то есть прямо в ней..

Хотя для конструирования механических компонентов Катя, мягко говоря, не очень даже подходит.. Точнее - довольна убога и не приспособлена. В ставнении с тем-же с Pro-E....

Тот факт, что даже производители автомобилей, работающие по кузову и общему виду только в Кате, двигателя и коробки проектируют в ПроЕ, подтверждает это.

То есть вопрос стоит так- плевать, что вы делаете, какие у вас станки, как обучен персонал, какая у вас репутация. Так же плевать, что при переходе от привычной системы на Катю повылазят косяки, и что нарушится привычный техпроцесс, заточки PLM и прочие полетят к черту. Что скорее всего будут сорваны сроки - тоже неважно!

Главное- чтобы БЫЛО СКОНСТРУИРОВНО НА КАТЕ!

Не переданы в дальнейшем модели в ней для ихнего макета, а именно СКОНСТРУИРОВАНО. Причем так и говорят - c

Так как преимуществ для покупателя компонентов я не вижу, остается одно, что Дасо, прикормив производителей и пообещав им какие-то скидки, просто подло выкручивают руки для выдавливания конкурирующих систем с рынка.

Как вы думаете, стоит тому же PTC предпринять меры и возможно ли это?

1.Не все летающее делается в Catia. В гражданской авиа больший рынок занимает Катя. В военной авиа Юниграфикс.

2. В GE , например , двигатель проектируется в Юнигр. , мотогондола в Кате.

3. Проектироваение двигателя GE нельзя сравнивать с проектированием трансмисcии Liebherr.

4.Так же нельзя сравнивать две CAD, CAM , CAE cистемы .Это сравнение равнозначно процессу фаллометрии.

5.Нужно тщательнее изучать матчасть.

6. РТС далек по своим возможностям от Дасо.

7.Место на рынке - это больше политический вопрос, чем технический.

8.Трудно поверить что , кто- то может говорить : работайте в Кате. Иначе , заказ не получите.Хотя , идиотов во все времена хватает.

9.Все системы САПР - это только инструмент.

10. Исходя из сказанного целесообразно открыть топик под названием : Поможем плохому танцору.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5.Нужно тщательнее изучать матчасть.

денех платят не за вызубренную матчасть все таки.....

6. РТС далек по своим возможностям от Дасо.

Это смотря где и в чем..

7.Место на рынке - это больше политический вопрос, чем технический.

Именно это я и хотел сказать постом..

8.Трудно поверить что , кто- то может говорить : работайте в Кате. Иначе , заказ не получите.Хотя , идиотов во все времена хватает.

Игорь, я что-то не понял.. Ты где-то подумал, что я не привык отвечать за слова? Кстати, в списке уже 2 фирмы!

9.Все системы САПР - это только инструмент.

10. Исходя из сказанного целесообразно открыть топик под названием : Поможем плохому танцору.

Дык плохой танцор и на кульмане сможет, если что.... Ему эти КАДы все......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

денех платят не за вызубренную матчасть все таки.....

В Германии говорят : Kein Geld , kein problem .

Игорь, я что-то не понял.. Ты где-то подумал, что я не привык отвечать за слова? Кстати, в списке уже 2 фирмы!

Роберт , я так не подумал. А к ПРО-Е отношусь с уважением.

Дык плохой танцор и на кульмане сможет, если что.... Ему эти КАДы все......

Про плохого танцора я погорячился.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я работал и тем не менее тоже считаю что

Ну например- скетчер в Кате и Прое.. Небо и земля!

Пока контрэйнсы в Кате разнесешь-забудешь что делать хотел..

Далее..

У меня в деталях и 300 размеров с единоличными допусами- не предел далеко.. Бывает и 500... в механике для бумажного чертежа это нормально, в отличии от теории крыла, например...

в ПроЕ каждый размер уже по умолчанию имеет допуски..и собственно и есть размер с допусками.. изменить- не проблема..

Можно все размеры в два клика поставить на середину допусков и сгенерировать модель для ЧПУ..

В Кате же это все надо делать с помощью дорогущего модуля. Причем, когда я про этот модуль вспоминаю - автоматом возникает непреодолимое желание быть активной стороной в оральном совокуплении с ним... Мазохизм еще тот!

И если я нанесу 300 допусков - деталь перестанет быть видно на экране..

Хотя не спорю- некоторые рения из Кати могл бы проешники потырить уже давно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну например- скетчер в Кате и Прое.. Небо и земля!

Пока контрэйнсы в Кате разнесешь-забудешь что делать хотел..

можете юзать автоконстрейты, хотя я думаю здесь дело в другом, скорее всего про-е ваша "родная" система.

Далее..

У меня в деталях и 300 размеров с единоличными допусами- не предел далеко.. Бывает и 500... в механике для бумажного чертежа это нормально, в отличии от теории крыла, например...

в ПроЕ каждый размер уже по умолчанию имеет допуски..и собственно и есть размер с допусками.. изменить- не проблема..

допуски можно поставить, изменить не проблема )

Можно все размеры в два клика поставить на середину допусков и сгенерировать модель для ЧПУ..

В Кате же это все надо делать с помощью дорогущего модуля. Причем, когда я про этот модуль вспоминаю - автоматом возникает непреодолимое желание быть активной стороной в оральном совокуплении с ним... Мазохизм еще тот!

одна кнопка в обчном модуле парт дизайн

ps кто то недавно просил, чтоб показали асембли фьючерс в CATIA (отв. делать в сборке и т.д.)

надеюсь кто спрашивал посмотрит эту ветку

post-3851-1238648524_thumb.png

post-3851-1238648534_thumb.png

post-3851-1238648550_thumb.png

post-3851-1238648704.png

post-3851-1238648831_thumb.png

post-3851-1238649673_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот что-то нету у меня этой волшеюной кнопочки... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • brigval
    • Ветерок
      "увеличение оптимизации". Оптимизацию невозможно ни увеличить, ни уменьшить.
    • gudstartup
      @boomeeeer может от страны зависит
    • david1920
      нет время нет заниматься да и информации новой нет Это я на других станках делал
    • gudstartup
      @david1920 имеется ввиду платы на системах с сертификацией опций фалом oprminf старые в расчет не принимаются вы свой 18i восстановили?
    • gudstartup
      очень даже спрашивают как обязательную информацию для проверки вашей компании налоговый идентификатор должен быть указан. на myfanuc не спрашивают а вот на портале к сожалению просто так не зарегаться. 
    • david1920
      На 0I-TC mate менял плату управления приводами На 18i-TB менял для диагностики платы процессоров (один был от Spinner другой простой) процы были одинаковые Всё работает
    • brigval
      Браком 1.04В версии 1.04Добавлено: Автоуменьшение высоты шрифта многострочного наименования в ОН чертежа.Добавлено: Переименование поверхностей, баз, размеров в порядке их следования на чертеже.Добавлено: Переименование изображений по ГОСТ: сначала виды, затем разрезы, сечения, выносные элементы.Добавлено: Выравнивание неассоциативных видов.Добавлено: Ручной ввод шага и угла наклона штриховки.Добавлено: Перемещаются в макроэлемент компоненты, исключаемые из спецификации.Добавлено: Выбор количества значащих цифр в значении площади поверхности детали для вставки в ТТ.Добавлено: Возможность не авторазмещать ТТ перед конвертацией чертежа в PDF.Добавлено: Добавлены кнопки «Выделить все включенные в расчет» и Выделить все исключенные из расчета».Добавлено: Версия КОМПАС-3D Home показывается в программе со словом Home.Добавлено: Улучшен алгоритм считывания и вставки ТТ чертежа.Добавлено: При конвертации чертежа в PDF удаляется старый файл с таким же обозначением в начале имени, как обозначение в начале имени нового файла.Добавлено: Улучшено считывание номеров позиций из 3D-модели сборки.Исправлено: Иногда скрытые и потом показанные объекты чертежа отображались не серым цветом.Исправлено: Иногда после ручного заполнения графы «Масса» ОН чертежа в окне программы масса могла отображаться не правильно.Исправлено: В некоторых случаях из ОН чертежа могла не считываться литера.Исправлено: В некоторых окнах программы неправильно показывался заголовок окна программы.Исправлено: Другие замеченные мелкие ошибки и неточности кода.Скачать
    • boomeeeer
      Не помню чтобы у меня такое спрашивали при регистрации.
    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
×
×
  • Создать...