Перейти к публикации

Тупит сеть в ПроЕ


DRUGLORD

Рекомендованные сообщения

в диспетчере задач использование сети не поднимается выше 10%

Точно, у меня тоже примерно 10%, когда эти тупости возникают..... (Забыл сразу указать)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Щас начал разбираться, что там в папках с проектами и возник вопрос, могут-ли эти тормоза возникать от того, что некоторые вложенные папки имеют в названии русские буквы и точки? Знаю, с определенного билда в ВФ стало можно называть папки по-русски, но это не означает, что с ними ПроЕ работает корректно. И еще, в некоторых папках были обнаружены джипеги, пдф-ки, вордовские и екселевские файлы. Они могут негативно повлиять на работу?

И еще, есть папки до 7-го уровня вложенности в папке проектов, можно-ли ускорить работу, уменьшив уровень вложенности?

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и точки?

Точки, пробелы и подобные символы лучше не надо. Русские можно.

до 7-го уровня вложенности в папке проектов

Скорее всего, да.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос, проблема другая, но, может все взаимосвязано......

Была некая сборка (большая, около 1.8 гб в памяти), собиралась на машине с 2-мя гигами оперативы и 4-мя свопа на системном диске. На машинах с 1 Гб оперативы не открывалась, слетал ПроЕ. К ней была пристыкована подсборка на 1.5 Гб памяти. Понятное дело, при попытке ее добавить, ПроЕ слетал, поэтому добавляли ее при включенном упрощенном представлении. Грешили на то, что мало оперативы (сообщение "ошибка памяти" перед слетом убеждала в этом).

Теперь есть комп с 4-мя гигами оперативы и 4-мя свопа, если открывать всю сборку, то должно занять 1,8+1,5=3,2 ГБ, даже, если учесть, что маздай видит только 3.5, должно хватить, но примерно на загрузке вирт. памяти 2.4 Гб снова ошибка памяти и "начинай сначала".

Ситуация явно нездоровая, тем более где-то на форуме встречал сообщение, что некий проект занимал в памяти 7 Гб. А у меня, что, ограничение на 2.4?

Подскажите, плизз, что можно сделать для устранения проблемы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде, если машина 32х, то больше 2Гб оперативки ставить бесполезно. Больше работает только на 64х.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде, если машина 32х, то больше 2Гб оперативки ставить бесполезно

Это почему? Я видел много тестов систем (сравнительных и на разгон) под игровую производительность, так вот 4 Гб оперативки там - обычное дело, при том, что под 64х игры тестируют крайне редко

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виртуальное адресное пространство для каждого 32-разрядного процесса 2 Гб (3 Гб при запуске системы с ключом /3GB). Поэтому 3.2 сборку можно открыть только в Proe x64.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виртуальное адресное пространство для каждого 32-разрядного процесса 2 Гб

И что обойти это нельзя? только переходить на другую ось? Может фикс какой-то есть?

3 Гб при запуске системы с ключом /3GB

А нет случайно ключа /4Gb, или 5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при чём здесь ПроЕ? Его установка оперативки никак не добавляет :)

Переходите на два ядра, на четыре, на восемь...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при чём здесь ПроЕ? Его установка оперативки никак не добавляет :)

Я к тому, не распараллеливается-ли он на несколько потоков по 2Гб оперативки на каждый?

Переходите на два ядра, на четыре, на восемь...

Можно подумать, они увеличат объем оперативки :smile: . Разве что за счет кэша :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подумать, они увеличат объем оперативки

они позволяют использовать большой объём оперативки в отличие от 32х. Неужели это до сих пор не понятно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виртуальное адресное пространство для каждого 32-разрядного процесса 2 Гб

Мне тут сообщили, что вроде-бы SP3 под XP устранил это ограничение, кто-нибудь знает об этом, Или юзает 3-й сервис пак и может проверить?

они позволяют использовать большой объём оперативки в отличие от 32х

Это понятно, но при чем тут количество ядер, если их восемь, это не означает, что система будет иметь разрядность 256х, это смешно. Она так и останется 32х, как и при одном ядре, так где выгода?

Другое дело, если проц и система будут 64х, но проц при этом может иметь и одно ядро......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня WinXP SP3. Ограничение не устранено. И это логично. Никаким сервиспаком не устранить то, что 32-битная система адресует 4 Гб памяти, из которых она любезно дает процессу 2 Гб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что 32-битная система адресует 4 Гб памяти, из которых она любезно дает процессу 2 Гб

Следует-ли из этого, что 64х система любезно выделит процессу только 4 Гб?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для х64 все зависит от свопа, если не будет хватать то получите предупреждение, но его если что можно добавлять и на лету, только на отдельном диске (не основной своп), а так будет выделено сколько надо стоко и даст.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для х64 все зависит от свопа, если не будет хватать то получите предупреждение, но его если что можно добавлять и на лету

Тоже самое я наблюдал еще на 98-й винде, она кроме того сама файл подкачки увеличивала

только на отдельном диске (не основной своп)

Не понял, а почему нельзя увеличить основной? Я вообще не люблю разбивать своп на 4 диска по гектару. Уж лучше на системном сделать 4 Гб и зафиксировать размер

а так будет выделено сколько надо стоко и даст.

А что-ж не так с 32х? Что мешает и ей поступать так-же? И почему нет ограничения в 64х? Или оно все-же есть, скажем, 20Гб?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл добавления.

Ты загружаешь большую сборку.

У тебя своп постоянного размера.

Чтобы не наткнуться на нехватку ресурсов не закрывая прогу создаешь на отдельном диске новый своп файл, старый лучше не менять

он же в это время занять.

Есть ограничения и 64 битах вот как оно считается.

но для етого ограничения пока денег не хватит.

размер в 32 : 2^32= 4294967296 байт

в 64 : 2^64 = 18446744073709551616 байт

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      Ты до сих пор не понял, что тебе уже три-четыре раза сказали. Все кроме тебя поняли и успокоились.:=) Копирую для тебя еще раз, что нужно сделать. Или ты опять не понял. :=) Напиши как ты будешь решать эту задачу методом Ланцоша или методом итераций подпространства.  Матрицу масс найдешь выше по тексту. Только не пиши много лишних букв и слов. А в прочем пиши. Интересно наблюдать как ты подгораешь...;=) Сам себя заводишь, пяткой себя в грудь бьешь доказывая, что все знаешь и умеешь  и при этом еще глубже себя закапываешь и подгораешь.
    • Maxim.Oi TF
      Биение есть это точно. Фреза режет не равномерно, слышно по звуку
    • AlexKaz
      Нагуглил старый список отличий профкарт от GTX, кому интересно   А тут - полный список важных для производительности карты настроек на потыцкать https://www.goengineer.com/blog/optimizing-solidworks-for-faster-performance Если солид жёстко привязан к OpenGL - логично поискать любую доступную карту с наилучшим быстродействием в OpenGL.
    • AlexKaz
      @eljer0n, в настройках драйвера и графики игровой карты попробуйте вручную выставить на максимум все видеоэффекты и привязать карту к приложению принудительно (а то у Вас симптомы как софтверного рендера на CPU). Пример: https://www.mlc-cad.com/solidworks-help-center/how-to-force-solidworks-to-use-your-graphics-card/ По дефолту там что-то среднее, скорее всего. Не поможет - установить дрова к профкартам и там покрутить настройки, сменить версию Windows с 11 на 10. И только потом можно смотреть на профкарты. Также потестить опции в самом солиде. Вот тут ниже рекомендуют включить Enable petformance pipeline и не юзать SW 2018 https://www.engineering.com/story/20-to-30-times-faster-graphics-response-with-solidworks-2019s-new-graphics-engine
    • Killerchik
      Лихой Вы, однако....   Да, это уже сильно сложнее.
    • neon0404
      Да, действительно, огромное спасибо! Ошибка новичка) Не тот режим визуализации был
    • Максим604
      @Killerchik ну да, пишу реальную и стойка переправит, а если пишу руками, то считать для центра.  Просто резьбу писал или через переменные или через turn. И подачу считал как на обычную фрезеровку.   Ещё раз спасибо) 
    • gudstartup
      100% taxid - это не совершенно секретная инфа.  а вот корпоративный ящичек у этой же фирмы посложнее  
    • Killerchik
      Скорость я бы поставил метров 15-20. Подача - лучше измерить биение зубьев прям индикатором на станке. В идеале, если биение между соседними зубьями менее трети подачи на зуб, то эту самую подачу я бы поставил порядка 2-3 соток на зуб. Фрезеруйте так же, за 2 прохода, если это не прям супер критично для времени выполнения УП.
    • Alexejswt
      Все работает.  Job-1.inp
×
×
  • Создать...