Перейти к публикации

Как это делается в T-Flex


Рекомендованные сообщения

Только что, Krusnik сказал:

А мне кажется

Выкладывайте из NX и Inventor-а, будем сравнивать.

 

Пока модель есть только из ТФ.

 

Есть ещё не доделанные из СВ и опеншейпа(в том виде не рассматривается, т.к. применялось программирование).

 

Напомню: принимаются, только модели с деревом построения, полностью по чертежу и без использования макросов, батников, аддонов и прочего.

 

Прежде чем хаять построения в ТФ предоставьте ну хоть что-нибудь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


22 минуты назад, SilaMusli сказал:

Прежде чем хаять построения в ТФ

Я хаю не построение, а способ предоставления информации в ТФ, в частности то, что в нем называется "деревом модели".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, SilaMusli сказал:

предоставьте ну хоть что-нибудь

:scratch_one-s_head:знакомая фраза, после которой как правило, оппоненты ссылаясь на занятость, потихоньку ... 71095008.gif?1579203521

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, SilaMusli сказал:

Прежде чем хаять построения в ТФ предоставьте ну хоть что-нибудь.

Я вообще не хаял. Открыть никак не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Krusnik сказал:

Открыть никак не могу.

https://www.tflexcad.ru/download/t-flex-cad-free/

8 часов назад, Krusnik сказал:

Старьё?

ну больше года как не очень актуально:) (декабрь 2018)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, SAPRonOff сказал:

Спасибо, я уже скачал. Ноут с T-flex'ом на работе, попробую завтра в обед обновить.

Меня удивило, что важен даже номер билда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SilaMusli сказал:

Для получения образующей.

Ну, цель-то я понял. Я не понял принципа по которой она получается. Зачем для этого два цилиндра? Почему они смещены именно так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ветерок сказал:

Зачем для этого два цилиндра? Почему они смещены именно так?

Я же дал ссылку http://cccp3d.ru/topic/21787-как-это-делается-в-t-flex/?do=findComment&comment=979839

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.11.2010 в 11:01, BSV1 сказал:

Создаем массив из двух тел (под которые делается канавка) и вычитаем из цилиндра.

О каких двух телах речь в данном случае, если задача про одну единственную бутылку?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ведь как знал, что будет интересное кино. :popcorm1:

Неофиту модель в мозг видимо не вмещается. Сопутствующие картинки и текст, судя по всему, - тоже.

Так как же @BSV1 и @SilaMusli будут доносить до него свою мысль? :blink:

Интрига прям.

 

 

 

Изменено пользователем Blurp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, frei сказал:

Программный код хотя бы прочитать можно, и, если получится, понять. В отличие от той детективной деятельности, которую приходится делать в тфлекс.

 

Тогда уж какой нибудь OpenScad нужно юзать, вот где все понятно и однозначно :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BSV1 @SilaMusli

Фиг с ним с этим шнеком T-Flex справился на ура

А что если бутылка будет квадратная, и нужно чтобы она вращалась при перемещении шнеком. 

Интересует именно вариант получением гладкой поверхности, а не рубленной полученной вычитанием кучи тел.

типа такого

В 05.01.2018 в 15:41, Blurp сказал:

 

0_dd9d7_f86af448_orig.gif

Изменено пользователем vasyam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, vasyam сказал:

А что если бутылка будет квадратная, и нужно чтобы она вращалась при перемещении шнеком. 

А разве есть принципиальная разница?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, BSV1 сказал:

А разве есть принципиальная разница?

Задать поворот видимо не проблема можно создать еще переменную, которая будет зависеть от t 

Меня интересует переварит ли T-Flex, то что линия пересечения будет постоянно меняться, так как пересекающиеся грани будут меняться, одни уходить другие приходить им на смену

P.S. Надо будет самому попробывать, я если что вернусь:smile:

Изменено пользователем vasyam
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ветерок сказал:

О каких двух телах речь в данном случае, если задача про одну единственную бутылку?

Если бы мы формировали канавку массивом

R1.jpg.da0aa4fff554ea671bbb9fe3013a9330.jpg то в результате получили бы поверхность, имеющую много ребер R2.jpg.0bd0147e914352ef8c6e3aad32313343.jpg которые образованы парой соседних цилиндров

 

т.к. задача построить гладкую поверхность, то можно было бы протянуть ее по этим ребрам. Естественно, что вручную это делать крайне утомительно. Поэтому с помощью двух цилиндров было сформировано всего одно ребро

R3.jpg.15d446c55c228854c92bd9c6ca86059a.jpg  R4.jpg.5599426ace3f85caa2d9d06ee2d3aa11.jpg 

Потом функцией "Тело по параметрам" это ребро было протянуто по спирали и получена поверхность.

R5.jpg.70898bdb507c2f55d17d5d6d3b04622b.jpg

 

Понятно, что в случае неравномерного шага спирали ребро меняет свою форму в процессе протяжки.

Вот такой алгоритм. Естественно, каждый автор может внести в свои нюансы при конкретном построении.

15 минут назад, vasyam сказал:

Меня интересует переварит ли T-Flex, то что линия пересечения будет постоянно меняться, так как пересекающиеся грани будут меняться, одни уходить другие приходить им на смену

Тут есть проблема. Но надо смотреть конкретную ситуацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BSV1 сказал:

Тут есть проблема. Но надо смотреть конкретную ситуацию.

У меня не получилось, весь мозг сломал как выбрать ребро, оказывается надо присвоить ему имя. :smile:

Но одни ребра будут уходить, а другие появляться. Я правильно понимаю что телом по параметрам так сделать не получиться и остается только массив по параметрам и рубленная геометрия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, vasyam сказал:

оказывается надо присвоить ему имя

Совсем не обязательно.

4 минуты назад, vasyam сказал:

Но одни ребра будут уходить, а другие появляться.

Поэтому нужен 3д путь.

4 минуты назад, vasyam сказал:

Я правильно понимаю что телом по параметрам так сделать не получиться

Не знаю, пробовать нужно, но вроде ничего не мешает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vasyam сказал:

У меня не получилось, весь мозг сломал как выбрать ребро, оказывается надо присвоить ему имя.

Ребро просто выбирается. Имя тут ни при чем.

1 час назад, vasyam сказал:

Но одни ребра будут уходить, а другие появляться. Я правильно понимаю что телом по параметрам так сделать не получиться и остается только массив по параметрам и рубленная геометрия.

Тут все зависит от конкретного тела. В некоторых случаях появление/исчезновение ребер можно обойти: например

R6.jpg.abf4a55177bf784b5dd9ac4fc4cb2034.jpg с левым телом не получится, а с правым вполне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, vasyam сказал:

В чем отличие правого?

В том, что у правого одна боковая грань. Соответственно одни ребра не будут уходить, а другие не будут появляться.

Как здесь  SH9_2.gif.6103c2474532e32ec22409c3b4cc75a6.gif

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрепил это тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...