Перейти к публикации

Как это делается в T-Flex


Рекомендованные сообщения

13 часа назад, SAPRonOff сказал:

типа К быстрее и круче

Выводы делай, какие хочешь, канеш. Пусть будут такие.

Это просто для иллюстративных целей к первому посту ТС.

Откуда вообще ноги растут у вопроса из показонного тобой 2D фэ-быстродействия. :boredom:

Скрытый текст

 

А кто уж тут круче как-то похер. Главное, что зелёный покачался по SW-апи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В 2/9/2020 в 19:26, SAPRonOff сказал:

не раз уже показывали тут быстродействие в 3D в сравнении с другими системами, чтобы было понимание как это быстро делается в ТФ, что же там с 2D?

89 000 сплайнов: скорость импорта (порядка 26 сек) и удаления ( меньше 1 сек)

Да, скорость почти, как в автокаде ) А по слоям объекты раскладывает после импорта? Не увидел просто на видосе. Я к тому, что если есть свой эскиз со сплайнами (или в акаде на другом слое), которые не нужно удалять, их как-то различать нужно. В солиде посто будет другой эскиз, а здесь всё скопом как-то (

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Blurp сказал:

Главное, что зелёный покачался по SW-апи.

вполне возможно, бесполезное занятие, http://isicad.ru/ru/articles.php?article_num=21043#disqus_thread  , хз, какое там будет API...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SAPRonOff сказал:

вполне возможно

Тут уже отмечал один факт.

И вот опять ты сегодня c @BSV1 в одни "новости" поливаешь. Прям так уж вам покоя не даёт, что же теперь будет с SW?!

И опять же зелёному похер на этот движняк. 2016-го солида ему, как ты говоришь

23 часа назад, SAPRonOff сказал:

хватает:biggrin::blush2:

Давайте, чем трепаться, уже какой-нить новый конкурс замутим.

А то давно флекс первые места не занимал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, SAPRonOff сказал:
1 час назад, Blurp сказал:

Главное, что зелёный покачался по SW-апи.

вполне возможно, бесполезное занятие, http://isicad.ru/ru/articles.php?article_num=21043#disqus_thread  , хз, какое там будет API...

50 лет под санкциями )

Скрытый текст

car1-sw2020.thumb.png.084dab124d7d2c45ddf8154fc32e4c26.png

car2-lada05.thumb.png.188736287e690aed4e29f40c76294118.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Blurp сказал:

Давайте, чем трепаться, уже какой-нить новый конкурс замутим.

А то давно флекс первые места не занимал. 

Как насчёт такой детали?

FilletProblem.jpg.b7f59954481a765ccae8f737fe0fa3af.jpg

 

 

Или такой...

 

washer.thumb.jpg.8984b033ddbd487c2330e7e9996e4390.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Krusnik сказал:

Как насчёт такой детали?

Прикольная тема. Но терпелки не хватает. :smile:

GWSyas.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Krusnik сказал:

3 простых шага.

То есть за 3 операции/фичера?

 

1 час назад, Blurp сказал:

Но терпелки не хватает.

Ну три шага - не так и много:biggrin: 

Изменено пользователем SAPRonOff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAPRonOff сказал:

То есть за 3 операции/фичера?

Зависит от CAD'а и конструктора.

 

3 шага.

Изменено пользователем Krusnik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Krusnik сказал:

3 шага.

Сделал в солиде за 2. В чём-то должен быть подвох )

Скрытый текст

5e430b7a23595_din137B-2.png.b06a9914e5e615fc77e6985d35214b97.png

5e430b8b5ae50_din137B.thumb.png.bba2366e021d19dcbd3790c3952c3f21.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Kir95 сказал:

Сделал в солиде за 2. В чём-то должен быть подвох )

В том, что речь была о другой детали)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Krusnik сказал:

Делается в 3 простых шага.

Флексеры должны легко раскусить.:biggrin:

Я не флексер, поэтому за 3 шага не раскусил.

Меня немного смущает угол наклона ребер:

Скрытый текст

Kub1.jpg.d45fe4e8f64deb8d7a8e00af8c2619c0.jpg

Если модель создавать с выступом по диагонали, то угол гораздо более крутой:

 

Скрытый текст

Kub2.thumb.JPG.1377c63bb677a1186901d881423e9850.JPG

Ближе к условию модель получается в данном варианте исполнения:

 

Скрытый текст

Kub3.thumb.JPG.468e09ec45d4e21e5616145e114808db.JPG

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Sxela сказал:

угол гораздо более крутой

Угол может быть любой.

Вообще это делается операцией Уклон.

Задняя стенка должна быть ровная, насколько я понимаю. Т.е. наклонное ребро должно лежать на задней стенке, и выступающий левый дальний угол на одной вертикали с левым нижним.

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ветерок сказал:

Угол может быть любой.

Я пытался повторить пропорции оригинальной картинки.

Какой операцией это делать - не суть важно.

п.с. Есть ли полный набор требований к геометрии по этому заданию?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Kir95 сказал:

В чём-то должен быть подвох

В том, что шайбу, штампуют с изгибом с листа.

5e43ba4404e13_2020_02_12_11_28.png.5a780c4fda4324e3f5e34846367e5545.png

Для изготовления Вашей шайбы, нужно будет просверлить пруток, а потом от него отрезать шайбы на электроэрозионном проволочнике

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sxela сказал:

п.с. Есть ли полный набор требований к геометрии по этому заданию?

Всё задание на картинке.

Больше ничего нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрепил это тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      @Orchestra2603 ответьте на этот вопрос. Напишите алгоритм решения. Общий алгоритм решения напишите. 
    • Мрачный
      Мандела... В 90м училка английского в институте заставляла делать новостные сообщения. Народ скупал Морнинг Стар в киоске и просто списывал оттуда. Сам, помню, делал докладик, как освобожденному Манделле-президенту аборигены вскладчину купили красный мерседес, организовав субботник. И помер он уже в нашем веке.  Все от недостатка информации и незнания, а не от альтернативной реальности.    Про Чаплина. Был в свое время фильм про его творчество снят, там показывали вырезанные сцены. Возможно, в этом (или другом подобном) фильме вы это видели, в памяти отложилось. 
    • Александр1979
      https://support.mitchell-electronics.com/hc/en-us/articles/4404719520027-Fanuc-High-Speed-Serial-Encoders  
    • maxx2000
      @vanek77777 если знать что искать, то абсолютно всё равно в какой системе ты работаешь. В справке по NX такого конечно нет. Но это не точно.  
    • Александр 36
      Спасибо огромное 9927 бит 4 поставил 1 и все  работает. А можно как то еще что бы внизу отображалось текущее положение револьвера Т0101 на пример?
    • Orchestra2603
    • gudstartup
      обычно эта страница везде есть
    • Александр1979
      Попробуйте параметр 9927 бит 4 установить 1
    • gudstartup
      Здравствуйте! Может кто подсказать тип интерфейса этих датчиков ? Например для линеек хеденхайн  с цифровым интерфейсом это Fanuc 02 Fanuc 05. знаю  только что там последовательный интерфейс но совместим ли он с интерфейсом линеек или нет? вопрос возник потому что есть приборчик pwm21 от хайден для тестирования датчиков который нормально тестирует линейки и круговые датчики с вышеописанными интерфейсами а вот моторные датчики игнорирует, поэтому возникло подозрение что у них другой интерфейс. По описанию прибор может тестировать X1 15-pin D-sub input for HEIDENHAIN encoders with 11 μAPP/25 μAPP interface 1 VPP/3 VPP interface (1 VPP/Z1, 1 VPP with limit positions, 1 VPP with clock/data) EnDat/SSI interface TTL interface with limit positions HTL interface (connection only for service purposes via external adapter, e.g. ID 1093210-01) Fanuc, Mitsubishi, Yaskawa, or Panasonic interface
    • maxx2000
      @vanek77777 Человек задал вопрос как ограничить углы, я ответил что ничего ограничивать не надо, надо правильно построить стратегию обработки и озвучил как это должно выглядеть по моему мнению. Как всегда мои слова носят рекомендательный характер, не претендуют на истину в виду отсутствия возможности в функционале в самой лучшей CAM или отсутствия опыта оператора или понимания что и как и необязательны к применению безоговорочно И не надо спорить, вместо тысячи слов достаточно показать мультик как всё круто у тебя получается.  т.е. ты не знаешь как в 5 осях обработать криволинейный участок поверхности? НО при этом пытаешся критиковать. Забавно.   А судьи кто?   Что касательно того кто в какой CAD\CAM работает, то это не меняет тех фундаментальных принципов по которым происходит проектирование деталей и их обработка. Так сложилось что все программы основаны на одних общий принципах, повернул-обработал или обработал в момент поворота. Вопрос лишь в том насколько хорошо ты знаешь свою самую лучшую систему и можешь экстраполировать увиденное у других в неё. Т.е. твою склонность усваивать информацию, уметь её анализировать и применять, а не быть обезьяной кнопконажимателем. Я всегда об этом говорил и буду придерживаться своего мнения.
×
×
  • Создать...