Перейти к публикации

Как это делается в T-Flex


Рекомендованные сообщения

@frei Молодца!  Респект!

Все-таки 5*7 ты доковырял. Но 33 - это не 66. :no_1: Строчных-то нету. :acute:

Скрытый текст

Шутка. Хрен с ними, со строчными :smile:

Но 5*8 вроде как покрасивше, ИМХО.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


6 минут назад, Blurp сказал:

@frei Молодца!  Респект!

Все-таки 5*7 ты доковырял. Но 33 - это не 66. :no_1: Строчных-то нету. :acute:

  Показать содержимое

Шутка. Хрен с ними, со строчными :smile:

Но 5*8 вроде как покрасивше, ИМХО.

И? Ты мне не заплатишь что ли?:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю и я свои пять копеек

IC1.gif.50b113f6c7f65e68826ca7baec258455.gif  И ни какого программирования.  Только работа с базами данных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, BSV1 сказал:

И ни какого программирования.  Только работа с базами данных.

А туториал будет?

gh.thumb.png.b065484e06058a1b55e49c3bf36abf5f.png

Изменено пользователем frei
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, frei сказал:

А туториал будет?

Тут все просто. Для каждого знака создается табличка (база данных), в которой цифра в ячейке соответствует состоянию пикселя в матрице.

R1.jpg.cf52d8ff2005cd12df04fd5e22038b3e.jpg В примере восьмерками выписана цифра "1".

 

Я делал внутреннюю БД и затем сохранял во внешнюю т.к. для внешней есть возможность указывать имя базы через переменную. Затем в редакторе для каждого пикселя написал выбор значения из БД.

 

В представленном фрагменте видно, что из базы с именем $bd_NAME выбирается значение на пересечении строки и столбца. Это значение передается в модель пикселя.

R3.jpg.15d86da01c8f61f7e6c1c12ed9103a38.jpg

Выбирая тем или иным способом имя БД, соответствующее нужному знаку, получаем изображение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.10.2018 в 12:45, Yuran75 сказал:

появится в следующем обновлении и для 15-ой версии.

к сожалению в 15ой не появится, говорят : будет только в КАД16, т.к. все новые фишки будут именно в новой 16ой версии.

 

В 10.08.2018 в 18:40, SAPRonOff сказал:

надо в тех поддержку написать, чтобы предусмотрели такой сценарий работы.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Уважаемые товарищи, три вопроса по T-Flex 15.1:
1. Работает ли у кого вставка ссылки на номер позиции в окне технические требования? В 12-м работало, в 15-м при нажатии ничего не происходит.
2. Есть адаптивная деталь, допустим профильная труба. Как ее спозиционировать при вставке? Например, чтобы одна сторона была строго параллельна определенной поверхности. Делать сопряжение? Можно ли через ЛСК?
3. Адаптивный фрагмент детали и структура изделия:
Есть адаптивная деталь с изменяемой длиной (кусок трубы, профиля, уголка и т.п.). При вставке детали в сборку получается несколько деталей с абсолютно одинаковой длинной, но часть деталей объединяются в структуре изделия, часть нет, хотя в примечании длина у них одинаковая. По какому принципу какие-то объединяются, а какие-то нет понять не удается. Может быть есть какой нюанс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sib22 сказал:

T-Flex 15.1

А дальше какие циферки? В разных сборках разные глюки встречаются.

1 час назад, sib22 сказал:

1. Работает ли у кого вставка ссылки на номер позиции в окне технические требования?

Если имеется ввиду окно редактора, то не работает т.к. там только для позиций из СП, а не из СИ. В свое время обращал на это внимание разработчиков, но, видимо, не судьба ...

1 час назад, sib22 сказал:

2. ... Делать сопряжение? Можно ли через ЛСК?

Нужно. Через ЛСК. В Справке написано, почему для адаптивных фрагментов правильное позиционирование важно.

1 час назад, sib22 сказал:

... часть деталей объединяются в структуре изделия, часть нет ...

Это надо конкретно смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. В ТТ ALT+F7 и указываете в СИ номер позиции.

2. Всё зависит от того как она адаптирована. При вставке Вы указываете геометрию и фрагмент сразу должен занимать нужное место. Давайте свой файл.

3. В СИ поставьте галку Колонки - Позиция фрагмента - Игнорировать. В новый сборках стоит уже по умолчанию, в старых нужно проставить самостоятельно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, BSV1 сказал:

А дальше какие циферки? В разных сборках разные глюки встречаются.

15.1.61.0

49 минут назад, BSV1 сказал:

Если имеется ввиду окно редактора, то не работает т.к. там только для позиций из СП, а не из СИ. В свое время обращал на это внимание разработчиков, но, видимо, не судьба ...

Да, именно из окна редактора. Если править на поле чертежа, то работает через ALT+F7. Просто ну совсем не логично, кнопка есть, а эффекта нет.

49 минут назад, BSV1 сказал:

Нужно. Через ЛСК. В Справке написано, почему для адаптивных фрагментов правильное позиционирование важно.

Адаптивный фрагмент делаю как в видео-примере про адаптивный уголок. Делаю аналогично примеру. Вставляю деталь между двух точек. А вот как "вертеть" деталь вдоль оси, непонятно.

49 минут назад, BSV1 сказал:

Это надо конкретно смотреть.

Пример приложил.

45 минут назад, SilaMusli сказал:

1. В ТТ ALT+F7 и указываете в СИ номер позиции.

2. Всё зависит от того как она адаптирована. При вставке Вы указываете геометрию и фрагмент сразу должен занимать нужное место. Давайте свой файл.

3. В СИ поставьте галку Колонки - Позиция фрагмента - Игнорировать. В новый сборках стоит уже по умолчанию, в старых нужно проставить самостоятельно.

 

1. Работает

2. Файл приложил

3. В приложенном и адаптивный фрагмент и сборка, где не объединяются списки. По Вашей наводке ничего не получилось. Наверняка не туда тыкнул.

 

Вопрос.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, sib22 сказал:

Если править на поле чертежа, то работает через ALT+F7.

Я делаю ПКМ-Вставить-Номер позиции СИ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, sib22 сказал:

3. В приложенном и адаптивный фрагмент и сборка, где не объединяются списки. По Вашей наводке ничего не получилось. Наверняка не туда тыкнул.

Ну правильно не объединяются. Вы же не добавили сортировку в представление по колонке "Примечание.

2018-11-22_18-05-05.thumb.jpg.c62693a294d931763b050b0995be7a52.jpg

2018-11-22_18-06-41.jpg.1e3290a55e6b2747d12ebba0bc495a50.jpg

2018-11-22_18-07-02.jpg.f69442ecda42cc296092788de57588be.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, sib22 сказал:

Адаптивный фрагмент делаю как в видео-примере про адаптивный уголок. Делаю аналогично примеру. Вставляю деталь между двух точек. А вот как "вертеть" деталь вдоль оси, непонятно.

Чтоб была возможность повернуть адаптивный фрагмент при вставке в сборку нужно либо в нём создать ЛСК и вставлять по ЛСК в сборке, либо создать преобразование в самом фрагменте и привязать внешнюю переменную угла поворота, либо делать преобразование фрагмента в самой сборке.

 

Вы ж понимаете, чтоб однозначно определить тело в 3д, 2х точек маловато.

 

В Вашем примере нет нужды создавать адаптивный фрагмент, там лучше делать вставку по точкам с привязкой длины к точкам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SilaMusli сказал:

Ну правильно не объединяются. Вы же не добавили сортировку в представление по колонке "Примечание.

Спасибо, понял. Если честно, ожидал, что будет автоматическая сортировка, т.к. часть деталей флекс все объединяет.

 

9 часов назад, SilaMusli сказал:

Чтоб была возможность повернуть адаптивный фрагмент при вставке в сборку нужно либо в нём создать ЛСК и вставлять по ЛСК в сборке, либо создать преобразование в самом фрагменте и привязать внешнюю переменную угла поворота, либо делать преобразование фрагмента в самой сборке.

 

Вы ж понимаете, чтоб однозначно определить тело в 3д, 2х точек маловато.

 

В Вашем примере нет нужды создавать адаптивный фрагмент, там лучше делать вставку по точкам с привязкой длины к точкам.

Мысль понял, буду разбираться. Еще раз спасибо за помощь :maladets:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, sib22 сказал:

Спасибо, понял. Если честно, ожидал, что будет автоматическая сортировка, т.к. часть деталей флекс все объединяет.

А не должен бы. Наверное, потому что одни вставлены подряд, те которые объединяет, а другие не подряд и без сортировки они в СИ поступают не подряд, поэтому и не объединяются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Не подскажите, где можно скачать файл 3D-модели многоскоростного велосипеда представленного в ролике с 4-й минуты?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрыл это тему
  • SHARit разблокировал тему
  • SHARit закрепил это тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Krusnik
      Да тут постоянно, по-моему об этом пишут. Такие как вы уже всех заколебали. Поэтому такие и ответы. Но специально для вас распишу все отличия.    1) Графика RealView. С игровой видеокартой она просто в SW отключена. С профессиональной включается. Нужна для показа на мониторе красивых картинок в 3D. Скажем руководству, или заказчикам. Ну и потом. Вы купили SW, а часть функций, за которые выплаченна немалая сумма не доступна. Что за фигня?   2) При вращении и/или масштабировании сборок с игровой видеокартой модели во время манипуляций превращаются в BoundingBox'ы, а когда отпускаешь мышку - отрисовываются. Зависит это от количества графических треугольников, которые нужно отрисовать. Т.е. с небольшими и простыми модельками не заметите, со сборками хотя бы от 300 деталей - будет заметно. Многие советуют понижать детальность, но тут тоже такое себе удовольствие, когда круглое отверстие превращается в восьмигранник, и только из-эт того, что кто-то решил, что для SW 4080 круче, чем A4000. У меня на сборках 8000 деталей и Quadro так делает, но игровые так начинали с примерно 300 деталей.
    • maxx2000
      а если делать канавку снаружи на глубину чуть больше толщины кольца, а потом изнутри растачивать и кольца будут повисать прямо на резце. Собственно по такому принципу и режутся кольца на универсальном токарном, нарезают канавок, а потом сверлом вжик и готово
    • Orchestra2603
      Да, в рот мне ноги... Ну, считает же Ансис, считает! Блин.. Как до вас донести простой мэсеж. Мне често, пофигу, делает он там себе факторизацию или еще что-то. Но то, что он нормально считает Ланцошем для случая с вырожденной матрицей жесткости - это факт! А раз он считает, то либо (А) вы хрень несете про факторизацию, либо (Б) он такую факторизацию делат сам без проблем. Третьего тут быть не может, и выходит, что в любом случае ваши тезисы оказываются несостоятельными.   Какая вам нужна факторизация? давайте! заказывайте! На какие вам надо матрицы разложить? с какими свойствами? давайте ваш заказ!   Вы на мой пердак не зарьтесь! Смотрите, чтоб ваш функционировал исправно! А то того и гляди, фекализация случится.  
    • Иван Васильев
      Доброго времени суток! Удалось решить проблему?
    • ДОБРЯК
      Вам похоже ничего не нужно, а для алгоритму Ланцоша нужно сделать численную факторизацию. Вам только нужно побольше букв и слов написать. :=) Всё подгорел пердак? :=)
    • Orchestra2603
      При чем здесь это? Речь не идет про эффективные или неэффективнеы алгоритмы. Вы утвержаете, что это просто невозможно.   При чем здесь первые или не первые, все или не все... Какое это имеет значение? У Ансис есть алгоритм Ланцоша, он находит столько, сколько запросите. В Маткаде - он да, находит все. Наверное, можно и не все, но я хз, как это делать. Я не понимаю, какое это имеет отношение к разговору.   Неа Ткните пальцем и объясните, в чем ошибка в конкретном рассуждении   Как я должен решать методом Гаусса задачу на собственные значения? Мне же не решения СЛАУ нужны! Их то, ясен пень, бесконечное множество для системы с вырожденной матрицей. Мне собственные значения нужны! Мне нужно базис найти, чтобы матрица (или матрицы в обобщенном случае) оператора была диагональной.   Сначала скажаите мне, зачем ее дать! В чем идея заключается? Вы все слюной брызжете, но ничего по делу еще не сказали. Какой-то нормальный контраргумент от вас можно толковый услышать?   Как еще изволите вас обслужить? Вы - полегче, уважаемый!
    • ДОБРЯК
      Вам нужно десять раз написать одно и тоже, чтобы вы поняли. Почитайте документацию к программе там же всё написано. Мне не сложно копировать...:=) Те алгоритмы которые вы используете находят все собственные числа и вектора. Для разреженных матриц это приводит к их заполняемости. Смекаете о чем я говорю. Или нужно еще разжевать? Во всех.   Решайте методом Гаусса. Матрица 2х2 в чем проблема сделать численную факторизацию любым методом? :=) Больше дела, меньше слов и букв...
    • mannul
      Скорость резания от 8 до 12 м/мин, подача 0,04 мм/зуб, глубина резания - 1,5 мм.
    • Orchestra2603
      " Стою на асфальте я, в лыжи обутый: То ли лыжи не едут, то ли я ..." (с)   1. Вы утверждаете, что для расчетов на СЗ и СВ в случае вырожденной матрицы жесткости нужно провести ее факторизацию. Без нее - никак! Непонятно, какую и зачем, но надо. Ок, допустим.  2. @Jesse,  я, @Fedor, да и вы сами показываете, что таки СЗ определяются для вырожденной матрицы. Значит, либо ваше утверждение про факторизацию неверно, либо она таки делается тихонько себе за кадром. 3. Еще одно наблюдение... Матлаб говорит, что он делает QZ разложение для матриц, у которых нет положительной определенности, т.е. для которых не работает разложение Холецкого. При этом опять же с собственные числа с одной вырожденной матрицей считаются нормально. Т.е. даже если вдруг и необходима такая факторизация (хотя я сомневаюсь, что вот прям обязательно она нужна), то делается она без особых трудностей.   В каком месте я неверно рассуждаю?   Так и не обязательно их записывать для расчета собственных колебаний. Ну... Можно конечно, но тогде некоторые частоты и формы, которые такой симметрией могут и не обладать, вы потеряете в расчете, поскольку введенные условия симметрии их исключат просто из модели.    
    • gudstartup
×
×
  • Создать...