Перейти к публикации

Как это делается в T-Flex


Рекомендованные сообщения

Роман Грозный

тут некоторые писали о больших сборках. есть у меня ТФ 10 (учебная). массив из кубиков вчера попробовал строить. 70х70 (почти 5000 - примерно то количество какое мне нужно). тормоза жуткие. слайд-шоу. особенно если дальше редактировать будешь, скругление там например.

комп core2duo E8500 3ГГц, 2 ГБ, видео nvidea GF9800GT 512. на той же машине в "прое вф4 м 110" крутится очень даже весело. правда перестраивается долго

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


тут некоторые писали о больших сборках. есть у меня ТФ 10 (учебная). массив из кубиков вчера попробовал строить. 70х70 (почти 5000 - примерно то количество какое мне нужно). тормоза жуткие. слайд-шоу. особенно если дальше редактировать будешь, скругление там например.

комп core2duo E8500 3ГГц, 2 ГБ, видео nvidea GF9800GT 512. на той же машине в "прое вф4 м 110" крутится очень даже весело. правда перестраивается долго

Я конечно не фанат TF (недостатков хватает и сам на оф. форуме оставил порядком замечаний и пожеланий), поработал в свое время и с Pro\E и с UGS да и сейчас в случае надобности некоторые вещи делаю в них - чего греха таить я сторонник удобства, а там есть вещи реализованные удобнее чем в TF. Но в данном случае результат у меня иной: массив из кубиков (размером 50х50х50 со скруглением ребер 5 мм) 70х70 - слайд шоу и в TF 11.0.28 и в Pro/E WF4 M070, разницы особой не заметил. TF после пересчета дольше "отходит". Правда (стыдно признаться) реализовано это удовольствие на ноутбуке Acer Extensa 5220 со встроенной видео GMA x3100, 2ГБ, Celeron 530М 1.66ГГц, Win 7 х64 на котором даже Word тормозит. Завтра попробую на рабочем компьютере.

З.Ы. может дело в версии TF? Топ Система обещала в свое время оптимизировать работу TF v11 c большим количеством элементов: <noindex>http://tflex.ru/products/konstructor/new_11.php#53</noindex> - раздел "Повышение производительности работы системы".

Цитата "В системе произведены значительные доработки по повышению комфортности работы с большими 3D-моделями. Благодаря совершенствованию внутренних механизмов по управлению данными, удалось значительно повысить скорость перерисовки больших сборочных документов. Особенно это заметно при работе на компьютерах с мощными графическими платами. В случае работы с очень большими сборками, когда графическая плата не успевает выполнять прорисовку модели с требуемой скоростью, компоненты сборки во время её вращения или масштабирования рисуются упрощённо в виде параллелепипедов. Требуемая скорость вращения задаётся в диалоге команды Настройка|Установки, на закладке [3D], кнопка [Упрощение…] в виде количества кадров секунду. Решение о том, в каком виде рисовать тот или иной компонент, система принимает автоматически в зависимости от размеров и сложности компонентов. В первую очередь в упрощённом виде рисуются компоненты, имеющие малый размер и большую сложность изображения....

В T-FLEX CAD 11 произведены доработки, позволяющие задействовать механизм многопоточной работы программы на компьютерах, имеющих многоядерные процессоры или на многопроцессорных системах. Это позволило повысить скорость пересчёта моделей. Многопоточная обработка данных используется при расчёте геометрии 3D-операций, при расчёте конечно-элементных сеток, при работе конвертера документов.

Работа на быстрых графических платах и Windows Vista

В системе проведена работа по улучшению использования акселерированных графических плат и оптимизации работы с 3D графикой. T-FLEX CAD теперь может работать под управлением Windows Vista."

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

компоненты сборки во время её вращения или масштабирования рисуются упрощённо

в ПроЕ это настраивается специальными опциями. Насколько упрощать отображение деталей при перерисовке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ПроЕ это настраивается специальными опциями...

См. пост 270. Особенно картинки :) .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут некоторые писали о больших сборках. есть у меня ТФ 10 (учебная). массив из кубиков вчера попробовал строить. 70х70 (почти 5000 - примерно то количество какое мне нужно). тормоза жуткие. слайд-шоу. особенно если дальше редактировать будешь, скругление там например.

комп core2duo E8500 3ГГц, 2 ГБ, видео nvidea GF9800GT 512. на той же машине в "прое вф4 м 110" крутится очень даже весело. правда перестраивается долго

Сделал массив кубиков 70х70. Крутится в режиме реального времени. Перестройка массива после ввода фасок заняла ~30 сек. Небольшие тормоза начались с массивом 70х70х3. Комп Атлон 2400, 2Гб, NV GF5200. Надо выполнить настройку быстродействия, в частности, на вкладке Настройка-Установки-3D-OpenGL включить оптимальный режим и Кэшировать 3D объекты. Настройки вступят в силу после открытия нового 3D окна.

Что касается массивов по поверхности, то двумерный массив строится без проблем, но поверхность должна быть в форме прямой волны т.к. элементы массива ориентируются по двум путям, которые должны соответствовать форме поверхности в любой точке. По произвольной поверхности в настоящее время можно построить только одномерный массив используя функцию "Параметрический массив", которая позволяет ориентировать копии по поверхности (для имитации двумерного в этом случае придется построить несколько одинаковых одномерных массивов и связать их общими параметрами).

post-11848-1258442482_thumb.jpg

post-11848-1258442492_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что меня реально задолбало в SW, так это радиусы. Функционал безумно слабый и тупой. Если используешь в переменном промежуточные точки, то на некоторых режимах получаешь волну. Грубо говоря, можно полдня убить на один сложный радиус, а потом увидеть сообщение о том, что построение невозможно. Причём это не какие-то суперэкстремальные условия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что меня реально задолбало в SW, так это радиусы....

Везде есть свои заморочки. И в TF их не мало. Как опыт подсказывает проблемы случаются именно с тем чем, что тебе нужно :) - правда это говорят от везения зависит и немножко от кривизны "мозга". Часто бывало упрешься в мелочь, аж мозги сводит на пол дня, а потом как попрет :music_serenade: ...

Вот вчера уперся с массивом отверстий на тонкостенной цилиндрической оболочке (барабанный грохот), с час убил, а оказалась мелочь еще та (но завязана на некоторой специфике работы TF).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Такое построение в ТФ

<noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?s=&showt...st&p=296910</noindex>

можно выполнить с помощью операции Тело по траектории. Траектория представляет собой синусоиду на цилиндрической поверхности. Такую траекторию можно постоить либо просто начертив синусоиду на цилиндрической рабочей поверхности, либо задав ее в аналитическом виде. Воспользуемся вторым способом. В меню функции построения 3D пути с параметрическим изменением положения узла напишем необходимые зависимости (движение по окружности с колебанием вдоль оси вращения по синусоидальному закону). Дополнительно построим прямоугольный 3D профиль, который будет формировать тело шайбы. Выполним операцию Тело по траектории. Меняя параметры колебания можно получать различные варианты формовки.

post-11848-1259585339_thumb.jpg

post-11848-1259585350_thumb.jpg

post-11848-1259585358_thumb.jpg

post-11848-1259585365_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:angel_sadangel:

Здраствуйте, я прошу прошения что приходится сдесь писать, но у меня время на поиски темы очень ограничено... Ситуация следующая: работал я в ПроЕ и горя не знал. Готовил в основном лопатки под ЧПУ. Но новый год - новые веенья :) Начальство сказало в сжатые сроки проработать возможность перехода на програмный продукт от Аскон (и Лоцман и Вертикаль и Компас). идея здравого смысла не лишена: все в одной куче, все в одной базе, видно ясно и понятно. НО ПОПРОБОВАЛ я моделировать лопатку в Компасе... не кривизны померять, не поверхности в тело превратить... а с радиусами вообще кошмар, еще и вырождаться начинают(((

И так, собственно вопрос:

Какую бы связку лучше использовать(не дорогую и естественно эффективную)? Мои соображения таковы: Компас+РowerShape-е (в Павере выполнять сурфейсное моделирование экспортировать в Компас.... и дальше достраивать). Выглядит не плохо, тем более что Павер бесплатный (для одной машины, а больше и не надо). Или все же ТиФлекс пробовать подключать... по отзывам очень хорошая программа как раз для "красивых деталей"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:angel_sadangel:

Здраствуйте, я прошу прошения что приходится сдесь писать, но у меня время на поиски темы очень ограничено... Ситуация следующая: работал я в ПроЕ и горя не знал. Готовил в основном лопатки под ЧПУ. Но новый год - новые веенья :) Начальство сказало в сжатые сроки проработать возможность перехода на програмный продукт от Аскон (и Лоцман и Вертикаль и Компас). идея здравого смысла не лишена: все в одной куче, все в одной базе, видно ясно и понятно. НО ПОПРОБОВАЛ я моделировать лопатку в Компасе... не кривизны померять, не поверхности в тело превратить... а с радиусами вообще кошмар, еще и вырождаться начинают(((

И так, собственно вопрос:

Какую бы связку лучше использовать(не дорогую и естественно эффективную)? Мои соображения таковы: Компас+РowerShape-е (в Павере выполнять сурфейсное моделирование экспортировать в Компас.... и дальше достраивать). Выглядит не плохо, тем более что Павер бесплатный (для одной машины, а больше и не надо). Или все же ТиФлекс пробовать подключать... по отзывам очень хорошая программа как раз для "красивых деталей"

Про связку Компас+РowerShap не скажу, т.к. со вторым не знаком. Но интуиция подсказывает, что вряд-ли. А ТФ попробуйте. Раз уж стоит вопрос об уходе на отечественный САПР, то альтернативы ТФ (по моему скромному мнению) практически нет. Скачайте учебную версию на сайте Топ Систем <noindex>http://www.tflex.ru/student/?PHPSESSID=cr2...d8j1nar2ahgbj36</noindex>

Комплексный подход тоже имеется <noindex>http://www.tflex.ru/products/complex/</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще в v9 TF баловался с поверхностями :rolleyes:

По ссылке: <noindex>http://www.delcam.ru/products/powershape/powershape+.htm</noindex>

ознакомился с кратким описанием возможностей PowerSHAPE.

Все перечисленное можно реализовать и в TF. В отдельных случаях правда, может понадобиться манипулирование с рядом операций.

Но в любом случае встроенный функционал позволяет.

post-13456-1260293870_thumb.jpg

post-13456-1260293894_thumb.jpg

Изменено пользователем Sxela
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про связку Компас+РowerShap не скажу, т.к. со вторым не знаком. Но интуиция подсказывает, что вряд-ли. А ТФ попробуйте. Раз уж стоит вопрос об уходе на отечественный САПР, то альтернативы ТФ (по моему скромному мнению) практически нет. Скачайте учебную версию на сайте Топ Систем <noindex>http://www.tflex.ru/student/?PHPSESSID=cr2...d8j1nar2ahgbj36</noindex>

Комплексный подход тоже имеется <noindex>http://www.tflex.ru/products/complex/</noindex>

Большое спасибо за ссылку :) Про комплексный подход я не знал. Сейчас более внемательнее ознакомлюсь с продуктом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример из ветки: <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=33031</noindex>

Изображение

есть решение? :g:

судя по "цветочкам" от Sxela - где-то рядом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пример из ветки: <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=33031</noindex>

есть решение? :g:

судя по "цветочкам" от Sxela - где-то рядом.

Цветочки это для души :music_serenade:

В Вашем случае получить равномерное скругление (постоянный радиус 30 мм) напрямую нельзя из-за проблем в обработке концевых ребер.

А именно: при создании скругления в TF автоматически включена опция "обрабатывать на концах" во вкладке "Обработка перекрытий", что дает иную конечную геометрию, отличную от той, что в примере (видеоролик для IronCAD). Кроме того чертеж (в формате pdf) по указанной ссылке также несколько отличается от оригинала по исполнению радиуса R100 на виде сверху. Что правильно?

Для конкретно Вашего случая: при выполнении скругления радиусом 50 мм на выступе во вкладке "Обработка перекрытий" выключить опцию "обрабатывать на концах". В этом случае выполнение скругление радиусом 30 мм не вызовет затруднений и геометрия будет соответствовать примеру.

post-13456-1260977937_thumb.jpg

post-13456-1260977947_thumb.jpg

post-13456-1260977960_thumb.png

post-13456-1260977971_thumb.jpg

Изменено пользователем Sxela
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешняя геометрия как в примере по ссылке <noindex>http://narod.ru/disk/15630125000/Tumba_IronCAD.avi.html</noindex>

Внутренняя полость максимально приближена к чертежу в формате pdf по ссылке <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?act=attach&a...st&id=21898</noindex>

(Ссылки на закачку, взял с <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=33031</noindex> )

post-13456-1260979661_thumb.jpg

Изменено пользователем Sxela
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sxela r&u :clap_1:

Просить выложить видеоролик (как заявлено в ветке) конечно верх нагласти, так, что только вопрсик - как "выковырять" этот нос изнутри, неужели командой ОБОЛОЧКА?

Ещё раз спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просить выложить видеоролик (как заявлено в ветке) конечно верх нагласти,

В "забегах на время" с недавних пор не участвую принципиально :) . Если задача интересна, то для себя всегда отрабатываю. Возникают вопросы - задаю, есть ответы - отвечаю. Причем как правило стараюсь найти альтернативу, а то и несколько, для первого пришедшего голову решения. Не всегда первый вариант идеален

вопрсик - как "выковырять" этот нос изнутри, неужели командой ОБОЛОЧКА?

Операция "Оболочка", на мой взгляд самый простой вариант (но не единственный :) ).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Операция "Оболочка", на мой взгляд самый простой вариант (но не единственный :) ).

Проявил любопытство, скачал архив, гляжу "чертеж" ... и не вижу нужных размеров для построения детали...

На картинке, это я так этот чертеж называю, внутренняя полость с обратным уклоном, пониаю, что это литье и льют в землю... но где размеры?!

Это так принято у Солидворкс с чертежами и с моделью?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проявил любопытство, скачал архив, гляжу "чертеж" ... и не вижу нужных размеров для построения детали...

На картинке, это я так этот чертеж называю, внутренняя полость с обратным уклоном, пониаю, что это литье и льют в землю... но где размеры?!

Это так принято у Солидворкс с чертежами и с моделью?!

Размеров действительно по внутренней полости нет :( , написал автору в ветке с исходником, может поправит.

Насчет обратного уклона, откуда вы взяли, что это литье да еще из металлов. Возможно, полимер да раздувкой (на что намекает разнотолщинность детали, с утоньшением в верхней части), а что штриховка как для металлов, то в купе с общими ошибками оформления - это не показатель.

В любом случае такие вопросы надо задавать автору: <noindex>http://fsapr2000.ru/index.php?showtopic=33031</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда вы взяли, что это литье да еще из металлов

вообще-то эта деталь называется Битенг швартовный. Отливается из чугуна. Если речь о прототипе, а не о его пластмассовой копии для модели парохода.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрыл это тему
  • SHARit разблокировал тему
  • SHARit закрепил это тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Orchestra2603
      Слушайте, вы меня конкретно раздражаете... Складывается впечатление, что я на экзамене. Вы если хотите какую-то мысль донести, то говорите прямо и понятно! Не надо себе цену набивать.   Я могу сказать прямо и честно. Я вот прямо деталей реализации алгоритмов поиска собственных частот не знаю. Не было у меня задачи заниматься разработкой солверов и т.п. И заниматься этим сейчас у меня нет ни времени, ни мотивации. Будет задача - буду вникать и разбираться. Из своей универовской программы знаю в общих чертах, что можно преобразованиями подобия (поворота, отображения и т.д.) привести матрицы системы к особой форме, из которых почти автоматически или очень просто извлекаются СЗ. В простейшем случае к диаганальной форме, но есть и верхние/нижние треугольные и еще какие-то всякие специальные. Собственные вектора обычно как-то получаются из столбцов матрицы этого преобразования. Есть  соответствующие алгоритмы. Помню про вращение Якоби, знаю, что есть QR (QZ для обощенной задачи). Знаю, что есть пространства Крылова, и там итерационные методы их спользуют. Знаю, что в Ансисе для симметричных задач используется Ланцош, и для полуопределенных матриц он также прекрасно себя показывает. Я хз, что там конкретно происходит.   В теории конечно можно найти корни харктеристического полинома, подставить их и искать базис решения вырожденной системы, чтобы найти СВ. Я понимаю, что на практике вряд ли кто-то так делает, особенно если размерность задачи большая, прост опотому что не эффективное это занятие. Но такая возможность есть, и оно работает.   Я не знаком с какими-либо обстоятельствами, которые фундаментально препятствуют решению обобщенной задачи на собственные значения для случая с вырожденной K. Т.е. так препятствуют, что невозможно найти метод решения такой задачи в прицнипе. Хотя, по-хорошему, контрпримерт на такой тезис уже был дан выше.   А вы знакомы? Тогда пишите прямо! Что конкретно мешает? На каком этапе это возникает? В чем причина?  И главное.. почему Ансис/Маткад/Матлаб/Солидворкс это все-таки решают? Что, магия или заговор? На эту вашу шарманку "Такую задачу реши, и такую, и такую" я больше вестись не буду. Как будто у меня нет других дел, как вам что-то демонстрировать.
    • Jesse
      это вопрос к специалстам по грунтам..)) @Fedor@Fedor
    • Борман
      Основной вопрос в том, правда ли что в таком "разжиженом" грунте возникает сила Архимеда от плотности 1,8т/м3 ?
    • Jesse
      самый общий случай - надо поверхностный интеграл от давления взять по всей площади (англояз. версия вашей ссылки Вики) Если снизу не будет воды, значит там не будет давления, а значит результирующая сила будет сверху давить, её вектор будет вниз направлен   всё так. Ну в случае подлодки подробности не знаю, мб хватит и того, что какие -то участки под дном для затекания морской воды перекрыты будут, и уже лодку придавит вниз..)
    • BSV1
      Здесь https://disk.yandex.ru/d/il8bxSu41Kw0Bw можно скачать Начальный курс по ТФ Максимова и Протасовой. Курс старый, но для старта вполне подойдет.
    • Говорящий Огурец
      Вряд ли это радиатор как "вещь в себе". Скорее поверю, что это некая интегрированная в корпусную деталь структура. И не всегда возможна обработка дисковыми фрезами, хотя она, из моей практики, самая производительная. Если говорить про обработку концевушками, то есть специальные стратегии обработки высоких нежестких ребер, когда чередуется черновая и чистовая обработка, послойно и в определенном порядке, с целью минимизировать отгибы и вибрации. Где-то у меня даже картинки были с описанием, но что-то не могу их найти... :(
    • BSV1
      Забавно          Аккуратнее надо с выбором курсов. 
    • Fedor
      А на дне закон Архимеда не действует ?    https://ru.wikipedia.org/wiki/Закон_Архимеда     :)    https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/transcoded/3/3c/Закон_Архимеда.webm/Закон_Архимеда.webm.720p.vp9.webm
    • lem_on
      Давно бы уже экструзией давили и только контактную сторону обрабатывали. 
    • Orchestra2603
      Хотите сказать, что если маленький воздушный шарик надутый придавить ко дну до верха наполненной ванны, то он не всплывет? Для того, чтобы под днищем подлодки ликвидировать давление, там должна быть полная герметичность. Как только туда хоть сколько-нибудь воды затечет, очень быстро там давление жидкости станет ro*g*h, и если баластные цистерны обеспечивают положительную плавучесть, подлодка начнет всплывать неизбежно.   Они действительно сейчас не ложатся на дно (хотя раньше в прошлом это кстати не запрещалось), но делают это из чисто практических соображений.
×
×
  • Создать...