Перейти к публикации

Как это делается в T-Flex


Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, Ветерок сказал:

ещё один фокус с бесконечным количеством телодвижений

udf+гибкость в терминах Крео.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


18 минут назад, frei сказал:

3 минуты тупняка

Спасибо за пример. А никак нельзя в длине трубы учесть переменную опоры или замерить ее высоту измерением?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dns67 сказал:

в длине трубы учесть переменную опоры или замерить ее высоту измерением?

то есть ты нихрена не понял что происходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, frei сказал:

то есть ты нихрена не понял что происходит?

А кто-нибудь понял? Кроме посвященных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, frei сказал:

3 минуты тупняка

На сколько я понял, @dns67 хочет вставлять в сбору  подставку 1м и  трубу 3м, а так как для сборки задано, что стол должен быть  высотой 3м, то от длины трубы должна отняться длина подставки и выдать длину необходимой трубы 2м. Но я так понимаю, отсюда рекурсия и вылезает. Вставляется труба 3м но её длина 2м.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, vasillevich68 сказал:

На сколько я понял, @dns67 хочет вставлять в сбору  подставку 1м и  трубу 3м, а так как для сборки задано, что стол должен быть  высотой 3м, то от длины трубы должна отняться длина подставки и выдать длину необходимой трубы 2м. Но я так понимаю, отсюда рекурсия и вылезает. Вставляется труба 3м но её длина 2м.

Правильно, только в формулу длины трубы (уже в сборке) я хочу вставить переменную высоты опоры (или измерить ее высоту) безо всяких трасс и прочих построений. Это упрощенный пример, если в цепи много компонентов, слишком много дополнительных построений (трасс) нужно строить при таком методе.

 

Для меня важно понимание, есть ли в программе такие, казалось бы простые возможности.

Изменено пользователем dns67
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dns67 сказал:

в формулу длины трубы

Пример с трассой всего лишь показывает в каком порядке "бусы нанизывать" на вашу ногу. Проектируете "сверху - вниз" вот и соблюдайте ваше же уравнение. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, frei сказал:

Пример с трассой всего лишь показывает в каком порядке "бусы нанизывать" на вашу ногу. Проектируете "сверху - вниз" вот и соблюдайте ваше же уравнение. 

 

Проектирую, как раз, снизу вверх, но удобно управлять размерами из сборки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ветерок сказал:

А это не вариант для использования адаптивных фрагментов?

именно он, труба должна приходить без длины и подхватывать её из вычислений в сборке 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, vasillevich68 сказал:

На сколько я понял, @dns67 хочет вставлять в сбору  подставку 1м и  трубу 3м, а так как для сборки задано, что стол должен быть  высотой 3м, то от длины трубы должна отняться длина подставки и выдать длину необходимой трубы 2м.

Если из сборки известна нужная длина трубы, то почему бы просто не указать при вставке это значение внешней переменной, отвечающей за длину трубы? Зачем городить огород с адаптивными фрагментами или сборкой сверху-вниз?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sxela сказал:

Сделайте путь замкнутым, ну или петлей с изменением направления

Ну дык речь про 2D путь идет, так что петли вязать, задания не было.

 

1 час назад, Sxela сказал:

Условие касательности срабатывает не всегда корректно.

это не совсем касательная, что естественно влечет за собой наличие погрешности, думаю, где-то после шестого знака будет. Так что, путь в Альфа Центавра строить этим способом не стоит, можно промахнуться.

1 час назад, mamomot сказал:

некая стрелка

кино с подробностями откуда растут ноги у стрелки

51a6ac0addd3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, vasillevich68 сказал:

это не совсем касательная

Хитро) и погрешностью в местах перехода управлять можно

Только в точках начала и конца пути затык получиться, отступы нужно давать на величину радиуса внутренней окружности

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vasillevich68 сказал:

кино с подробностями откуда растут ноги у стрелки

Мне показалось удобнее ставить две точки, одна зависимая от другой и между ними окружность, линия из точки касательная окружности. Вариант как у вас на острых переходах выдавал ошибку. Но у меня там управление не линией, а положением точки т.к. поворот на 180.

56.jpg

Изменено пользователем Claus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vasillevich68 сказал:

откуда растут ноги

Это не ноги, это костыли! Просто офигеть сколько костылей! Опять же для простейшей задачи - нормаль к кривой. Целая войсковая операция!

 

Вот ещё пример костылей, заложенных в логику. Вместо нормального человеческого задания угла нужно писать систему уравнений для вычисления некоего вектора. Это инженерная система? Или математический калькулятор-головоломка?

А если угол должен быть не постоянным, а переменным, тогда писать диссертацию по методу его вычисления через вектор?

 

 

Изменено пользователем Ветерок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BSV1 сказал:

Если из сборки известна нужная длина трубы, то почему бы просто не указать при вставке это значение внешней переменной, отвечающей за длину трубы? Зачем городить огород с адаптивными фрагментами или сборкой сверху-вниз?

А если высота опоры зависит от размеров профиля, толщина столешницы тоже меняется постоянно? В таком случае нужно создавать переменные-дубликаты в сборке, которые повторяют значения переменных фрагментов. А если цепь длинная или нужно считать размер фрагмента n-й вложенности - создавать списки дубликатов переменных? Проще использовать переменную вставленного фрагмента, чем создавать в сборке продублированную. Тем более, что возможность этого в программе заложена командой "Измерить": кликаем на нужный фрагмент в дереве (именно в дереве) и в появившемся списке выбираем нужную переменную (или другие размеры) и копируем не значение, а выражение, которое уже вставляем в уравнение переменной фрагмента. Такой способ позволяет не создавать дополнительные переменные в сборке. Но в данном примере это работает только в том случае, если не привязывать опору к трубе, иначе - рекурсия. Почему? Почему все считается и работает, если разместить опору рядом с трубой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 hours ago, Ветерок said:

Это не ноги, это костыли! Просто офигеть сколько костылей! Опять же для простейшей задачи - нормаль к кривой. Целая войсковая операция!

 

Вот ещё пример костылей, заложенных в логику. Вместо нормального человеческого задания угла нужно писать систему уравнений для вычисления некоего вектора. Это инженерная система? Или математический калькулятор-головоломка?

А если угол должен быть не постоянным, а переменным, тогда писать диссертацию по методу его вычисления через вектор?

 

 

Камрад!

Вы что такой нервный?

Можете продемонстрировать решение моей задачи, например, в Солиде или Компасе?

Повторю:

Задача построить прямую, проходящую через точку на 2Д-пути и этому пути перпендикулярную.

И ещё: Вы пока не объяснили цель неких ранее выставленных Вами претензий по построениям, например, призмы.

Я же задал вопрос, решение которого поможет мне построить трубопроводный клапан в разы быстрее, чем это делает, положим, гуру от Солид Воркс...

*****

P.S.

Пишу со смартфона. Мой Т9 перевел в "Солиде", как в "Могиле"...

Бггг...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, mamomot сказал:

Можете продемонстрировать решение моей задачи, например, в Солиде или Компасе?

Посмотрите как называется эта тема,если забыли.

40 минут назад, mamomot сказал:

Вы пока не объяснили цель неких ранее выставленных Вами претензий по построениям, например, призмы.

Вам это не нужно.

41 минуту назад, mamomot сказал:

в "Солиде", как в "Могиле"...

так оно и есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, mamomot сказал:

Задача построить прямую, проходящую через точку на 2Д-пути и этому пути перпендикулярную.

Примерно так?

Структура построения:

1.  На 2Д-путь ставим узел

2. С узла строим линию касательно 2Д-пути

3. С узла строим линию перпендикулярную линии (на 90 градусов) из п.2

2D Деталь 1.grb

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, zobza сказал:

Примерно так?

Структура построения:

1.  На 2Д-путь ставим узел

2. С узла строим линию касательно 2Д-пути

3. С узла строим линию перпендикулярную линии (на 90 градусов) из п.2

Это работает для очень простых траекторий. При условиях, озвученных автором вопроса, начинаются проблемы.

Например попробуйте применить данную структуру для примера ниже.

@vasillevich68 предложил реально рабочую схему "костылей". Не без недостатков, но не на Альфа-Центавра же нам лететь) 

2D_track.grb

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • SHARit закрепил это тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



×
×
  • Создать...