Перейти к публикации

импорт из SolidWorks в Ansys cf[


Дмитрий!

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста,как правильно импортировать сборку сделанную в SolidWorks в Ansys CFX ?? ( в каком формате нужно сохранить эту в сборку в SolidWorks, и как открыть ее в Ansys cfx) пробовал сохранять в форматах .SAT .x_t .SLDPRT .SLDASM и открывать File-import выдает все время ошибку.

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В CFX вы должны передовать сетку, а не твердотельную модель. Для того чтобы наложить сетку воспользуйтесь любым доступным вам сеточным генератором, например, Ansys ICEM CFD, никаких проблем с передачей моделей из SW не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В CFX вы должны передовать сетку, а не твердотельную модель. Для того чтобы наложить сетку воспользуйтесь любым доступным вам сеточным генератором, например, Ansys ICEM CFD, никаких проблем с передачей моделей из SW не будет.

спасиюо! попробую!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как построить простейшую сеть в ICEM CFD и передать ее ANSYS CFX можно почитать здесь:

<noindex>http://www.procae.com/index.php?nma=catalo...e=1&nums=17</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я сохраняю детали в формате parasolid и экспортирую в icem генератор.

Причем если я расчитываю например рабочее колесо центробежного насоса, то импортирую не колесо, а пространство занимаемое жидкостью.

И для того, чтобы в модели не было дырок в местах пересечения поверхностей нужно немного потрудиться в solidworks.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Parasolid хороший формат. Я тоже его использую.

Никак не могу нормально связать Ansys Workbench, а именно Design Explorer, с ICEM CFD, при импортре получаю пустую модель. Никто с этим не сталкивался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В CFX вы должны передовать сетку, а не твердотельную модель.

Вопрос конструктора:

Ну вот передали сетку, посчитали как бы и получили от расчётчика бумажный отчёт.

Это всё или есть ещё какой навар?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не понятен. Что имеется ввиду?

Еще можно доллары с разрешением 50000х50000 получить, надо только будет их распечатать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не понятен. Что имеется ввиду?

Странно, что непонятен.

Ну получилась у вас эпюра давлений и что дальше? На бумажку или таки можно куда ещё применить?

Например там какие ни будь прочности посчитать, а потом ещё раз аэродинамику, но по уже гнутому профилю... :rolleyes:

Кстати, всякие шуточки лучше на юмористический форум, там оно уместнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извените, что шутка с долларом вам не понравилась, больше не буду.

Нет предела вашей фантазии. Можно связать аэродинамику и прочность и решать совместную задачу в динамике, при помощи FSI, но обычно, ни к чему хорошому это не преводит. Можно посчитать поле давелний, наложить его в прочностном пакети, посчитать деформации, передать обратно в газодинамикку и посчитать вновь аэородинамику, и так очнеь много раз, так как такйо подход не совсем верен.

А что косается применяемости.... Ну просто, продуть самолет на скорости 3 Маха дорогостоющее мероприятие, а порядок сил, можно будет прикинуть использую CAE, или даже получтить очень близкие к правде значения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет предела вашей фантазии.

У проектировщика работа такая - проектировать, то бишь зримое умными очами перекладывать на понятный всем прочим участникам процесса язык эскизов, моделей и чертежей. Далее чертежи обрастут техпроцессами и матчастью.

При всём этом важно ещё и проверить где реальность видится, а где только то, что видеть хочется... это уже работа расчётчика.

Собственно приведённая задача взята из жизни, давайте назовём её аэроупругостью.

Можно посчитать поле давелний, наложить его в прочностном пакети, посчитать деформации, передать обратно в газодинамикку и посчитать вновь аэородинамику, и так очнеь много раз, так как такйо подход не совсем верен.

Ну и как же тогда быть?

Закладывать тройной запас прочности и получать вместо самолёта паровоз с последующей обработкой напильником?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве в случае упругости, если посчитать поле давлений, потом упругость, а потом с учетом деформаций пересчитаь аэродинамику, то что-то "значителньо" изменится? ведь упругость то теория линейная - деформации малы...

я сам аэроупругость не считал, так что прошу не пинать :surrender:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как же тогда быть?

Закладывать тройной запас прочности и получать вместо самолёта паровоз с последующей обработкой напильником?

Всегда будут задачи, которые либо не решаются вообще или решаются очень сложно.

Просто у всего есть предел.

Тройной запас прочности, как вы понимаете, никто не делает, просто существует иженерный опыт, накопленный многими десятилетиями. Самолеты прекрасно летали и до CFD.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве в случае упругости, если посчитать поле давлений, потом упругость, а потом с учетом деформаций пересчитаь аэродинамику, то что-то "значителньо" изменится? ведь упругость то теория линейная - деформации малы...

Иногда отрываются крылья.

Тройной запас прочности, как вы понимаете, никто не делает, просто существует иженерный опыт, накопленный многими десятилетиями. Самолеты прекрасно летали и до CFD.

Стало быть плохо вы знаете инженерную историю... делают и ещё как.

Это же как удобно прочнисту то - тройные запасы, никогда ничего не треснет, правда и не полетит тоже... по крайней мере как должно было бы летать. Ведь прочнист не отвечает за функционирование системы, но только за прочность.

Самолеты прекрасно летали и до CFD.

Летали конечно, только это были "Ньюпоры", И-16, Як-9, Пе-2, МиГ-15, Ту-154... а ведь сейчас требования и по дальности, и по полезной нагрузке, и по ещё кучк параметров стали много выше.

Итак: ассоциативная связка SW - аэродинамический расчёт - прочностной расчёт - ...цикл... - SW в настоящее время является предметом фантастики и должна быть перемещена в другой зал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда отрываются крылья.

это не то о чем я писал. вопрос был такой: сильно ли будут отличаться поле давлений на крыле в "отсчетной конфигурации" и на крыле в деформированной в превом приближении (после первой итерации)?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странник, Вы хотите промоделировать флаттер?

Не промоделировать флаттер, но иметь инструмент позволяющий его отловить до того как матчасть пойдёт в лёт.

сильно ли будут отличаться поле давлений на крыле в "отсчетной конфигурации" и на крыле в деформированной в превом приближении (после первой итерации)?

Сильно, ибо могут появляться местные углы атаки градусов в 10...11, а то и поболее.

Собственно для того и делается расчёт, что бы добиться при минимуме массы деформаций не выходящих за допустимые и не приводящие к критическому росту нагрузок.

не понел последнего вопроса

Ну раз всё через сат формат, значит всем параметрам в модели крышка и иного пути не дано, так ведь?

P.S. рассматривается изделие на самолёт немного похожее, но не самолёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отловить - понятие растяжимое. Можно отлавливать флаттер в диапазоне М = 0.85...0.9, можно в диапазоне М = 0.8...1.1, можно отлавливать тряску при нестационарных отрывных течениях на больших углах атаки и т.д. Понятно, что все упирается во временные ресурсы. Можно считать неделю, можно считать несколько месяцев... Моделировать флаттер можно, некоторые это и делают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Snake 60
      Скорее всего исправляли в конкретной сборке, для конкретных тел. Насколько я помню, надо в самом эскизе профиля заполнить свойство Description
    • Snake 60
      Делаете дырку в свае - вставляете в нее трубу и 2 человеко-силы крутят сваю ) Дёшево и сердито и не нужен никакой планетарный редуктор ))
    • gudstartup
      вы всегда ищите свой путь или будете делать то что вам советуют? с самого начала прежде чем приступать к экспериментам вам нужно было вынуть носитель и сделать образ. diskcopy делает копию гибкого диска на другой а вам надо сделать образ жесткого диска или карты памяти. делайте как советует @Viktor2004 иначе еще чего нибудь сломаете или вам станок не нужен и вы его приобрели для экспериментов ? вот а печатной машинке из прошлого нельзя а вот на синумерике можно - удивительные вещи в настоящем происходят!! на 100 % уверен что там не модуль а либо писимиси ай либо жд @mircomax81 хотите работать в дос почитайте помощь по командам 
    • PuKoLLleT
      Доброго дня всем. Поделитесь опытом,раньше такое не доводилось делать. На торце фланца нужно сделать  восемь отверстий ф17H7 на токарно-фрезерном станке с осью Y ,имеется ManualGuide.В моем понимании нужно просверлить,а затем торцевой фрезой расточить нужный диаметр.Получится такой фокус,или надо разверткой доводить нужный размер?  Стойка Fanuc 0i-Tf.
    • Snake 60
      Всё верно, я даже русификатор делал для него (ушло на это где-то около года). Хороший софт был, я всех знакомых на него подсадил в свое время :) У меня даже где-то образ на виртуалке лежит с SW2014+MechSoft, Жаль, что автодеск его поглотил, а не DS :( А по сути вопроса, проектировал двухступенчатый планетарный редуктор в свое время. Что было нужно: Справочник по планетаркам (автора не помню, если надо поищу), из софта MathCAD + GearTeq (софтина идет вместе с GearTrax, только рассчитывает и моделирует несколько зацеплений согласно выбранной схеме, в том числе планетарки) Ой и ошибаетесь. Звездочки - не равно зубчатые колеса в планетарке) Мы намучились с малой точностью изготовления на эл.эрозии, а Вы лазером ))) Был собран опытный образец редуктора с незакаленными деталями, чисто проверить геометрию, отладить сборку. Так потом начальство этот редуктор сказало испытать в бою, как я не противился)) Помер за пару дней интенсивных нагрузок ))) Материал, термообработка и точности изготовления решают )
    • Snake 60
      @Тихоход  Ещё один вариант - изучать программирование и писать свою программу/макрос. Вот пример конфигуратора двери: https://www.youtube.com/watch?v=wv4HryWQBSk
    • mircomax81
      Посредством Diskcopy можно сделать адекватную копию на флоппи диск?
    • Andrey_kzn
      Да, ведь советовали автору вытащить жёсткий диск и сделать образ. Неужели самому не интересно, как устроен этот старый промкомпьютер? Там может стоять как жёсткий диск, так и CF-карта, или же Disc-on-chip или Disc-on-module.  Как-то очень давно, на подобном промышленном оборудовании (большая печатная машина) я не смог перенести  ПО с родной CF - карты на другую, такого же размера но другой фирмы. Была также станочная оболочка под досом.  Образ я делал Нортон гостом, развернул его на другую CF-карту без проблем. Машина загрузилась нормально и работала ровно 2 дня, на неродной CF-карте,  потом зависла, и отказалась загружаться. Пришлось вызывать сервисника. От него мы узнали, что нельзя просто так взять и заменить карту  - носитель системного ПО, на другую. А полезли мы туда, так как руководство захотело печатать отчёты по работе машины. В станочном ПО такая функция была. Вот только принтер надо было купить у фирмы - производителя этой самой машины. В попытках заставить работать другой принтер мы редактировали файл  AUTOEXEС.BAT, на предмет загрузки драйвера принтера, ничего не получилось, зато перестали открываться некоторые страницы станочного ПО.  Образ у нас был давно снят, и мы развернули его на другую карту памяти. Родную карту я трогать не стал (как чувствовал, что нельзя ). Сервисник восстановил ПО с архивной дискеты на родную карту памяти, и всё заработало. Дискеты с архивами ПО шли вместе с документацией к машине.  Там были дискеты с Досом, станочной оболочкой, параметрами приводов, программой ПЛК. Он же и предупредил нас о предельно аккуратном обращении с родной картой памяти, и посоветовал немедленно сделать образы с архивных дискет, что мы сразу и проделали.. Вот такой сюрприз от машины эпохи Дос.
    • Борман
    • gudstartup
      а ведь все работало...
×
×
  • Создать...