Перейти к публикации

Рынок дозревает до фрезеровки художественных изделий!


Рекомендованные сообщения

Farsh, 15 тыр за модель ведь это не мало, и это только за файл

Так в чём проблема? Сделай сам такого же качества и дешевле.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


  • 1 месяц спустя...

Для информации:

Иногда случается так что есть 3d модель, но из неё трудно сделать качественный барельеф

рекомендую хороший инструмент, освоить который не составит большого труда

<noindex>Посетить сайт</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для информации:

Иногда случается так что есть 3d модель, но из неё трудно сделать качественный барельеф

рекомендую хороший инструмент, освоить который не составит большого труда

<noindex>Посетить сайт</noindex>

Спасибо, на видео интересно получается - буду пробовать.

А плагин под 3ds max хорош ! - надо брать!, а то куклы застоялись....

post-26205-1343586787_thumb.jpg

post-26205-1343586803_thumb.jpg

post-26205-1343586812_thumb.jpg

Изменено пользователем Кальвус
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Приветствую Всех!

Здесь <noindex>http://cnc.userforum.ru/viewtopic.php?id=1453&p=2</noindex> обсуждение бесплатного плагина для создания барильефов в блендере.

Вопрос, а это все профессионально может можно делать с помощью грамотно созданной карты дисплейса? За что платить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за что платить фоографу если можно взять "мыльницу" и сфотографировать самому?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую Всех!

Здесь <noindex>http://cnc.userforum.ru/viewtopic.php?id=1453&p=2</noindex> обсуждение бесплатного плагина для создания барильефов в блендере.

Вопрос, а это все профессионально может можно делать с помощью грамотно созданной карты дисплейса? За что платить?

IMHO, профессионально делать сразу "рельеф", а не делать лишней, сложной и более низкого качества работы (3D модель/карта высот/дисплайс).

И потом из вашей ссылки видна "сверхзадача" автора - продать уроки:

"В этих видеоуроках представлены пошаговые инструкции о том как собрать Blender версии 2.49 с модулем bas-relief, который предназначен для автоматического получения карты высот из импортированной в программу 3d модели или сцены целиком. На основе этой карты высоты лекго получить рельеф в таких программах как Aspire и ArtCam! Алгоритм работы модуля основан на непропорциональном преобразовании Zdepth 3d модели. Видеоуроки платные!"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"сверхзадача" автора - продать уроки ... Видеоуроки платные!"

Очень странная и популярная тенденция: не умеешь сам - научи другого! :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень странная и популярная тенденция: не умеешь сам - научи другого! :smile:

"Спрос рождает предложения" :smile: . Люди накупили станков, а теперь ищут софт с "одной волшебной кнопочкой", т.к. сами моделить не могут или не хотят, а платить за эту работу моделерам подавляющее большинство не хочет.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Спрос рождает предложения" :smile: . Люди накупили станков, а теперь ищут софт с "одной волшебной кнопочкой", т.к. сами моделить не могут или не хотят, а платить за эту работу моделерам подавляющее большинство не хочет.

Так еще и платить не кому, ситуация такая же как когда то c 3d, нормальные художники ищут себя в других местах, отсюда и не знание, что такое рельеф, который к стаи и в мухе преподают пару часов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так еще и платить не кому, ...

Ты деньги покажи и сейчас очередь выстроится.

А пока тенденция

... платить за эту работу моделерам подавляющее большинство не хочет

рожает другую: С гранатой за зарплатой!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в чём проблема? Сделай сам такого же качества и дешевле.

Когда года три назад я обратился к Вам за советом по поводу возможностей фотошопа в разработке "градации серого" (очень казалось, что вы гуру в этом вопросе)- Вы как "настоящий профессионал" напустили такого тумана, что до сих пор просматривая форумы с Вашим участием я понимаю, что сами Вы из этого тумана ещё не скоро выйдите. уже 12 год заканчивается, и все бородатые моделеры продвинулись вперёд в своих творениях, ну удивите хоть чем нибудь и Вы - кроме Вашего любимого - "а мы пойдём на север".

Изменено пользователем Кальвус
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Не отходите от темы :smile: Повторюсь. Возможно ли сделать в том же Максе качественный дисплес мап без платных плагинов для бариефа?

Изменено пользователем 12sunflowers
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Не отходите от темы :smile: Повторюсь. Возможно ли сделать в том же Максе качественный дисплес мап без платных плагинов для бариефа?

пока Макс не заточен, я не видел., а так ваяй качественно вот тебе и дисплэйс, хотя разные завитушки поднимает легко из ч.б, у меня на весь китайский цветок ушли миллионы полигонов Изменено пользователем Кальвус
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Не отходите от темы :smile: Повторюсь. Возможно ли сделать в том же Максе качественный дисплес мап без платных плагинов для бариефа?

У

бариефа

есть свои принципы построения, пока я не видел ни одного плагина, который бы это учитывал. Обычно это тупая карта глубины, ее можно и в браше получить. У этого плагина от блендера вроде есть намек на правильность, левая рука Халка по отношению к правой, к примеру, но если посмотреть на груди женщин, носы и другие признаки, это опять таки просто карта глубины.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа! Не отходите от темы :smile: Повторюсь. Возможно ли сделать в том же Максе качественный дисплес мап без платных плагинов для бариефа?

У

бариефа

есть свои принципы построения, пока я не видел ни одного плагина, который бы это учитывал. Обычно это тупая карта глубины, а ее можно и в браше получить. У этого плагина от блендера вроде есть намек на правильность, левая рука Халка по отношению к правой, к примеру, но если посмотреть на груди женщин, носы и другие признаки, это опять таки просто карта глубины.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Бленеровский и платный максовский дают более объемную карту. В Максе у меня карта получается какая то плоская по сравнению с той что дают плагины. Вот я и спрашиваю можно ли без плагинов в максе настроить так что бы карта получалась как у плагинов?

зы Что у меня получилось, более меенее близкий результат это снятие дисплейса в браше(но потом с этой картой не удобно работать) или перегон нормал мапа в дисплейс с помощью crazybump.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Бленеровский и платный максовский дают более объемную карту. В Максе у меня карта получается какая то плоская по сравнению с той что дают плагины. Вот я и спрашиваю можно ли без плагинов в максе настроить так что бы карта получалась как у плагинов?

зы Что у меня получилось, более меенее близкий результат это снятие дисплейса в браше(но потом с этой картой не удобно работать) или перегон нормал мапа в дисплейс с помощью crazybump.

В браше, ставите модель как вам нравится, кликаете на альфе, там выбираете слева в низу grabdoc и он переводит вашу модель в карту высот, но это будет именно тупая карта высот, в принципе, для очень плоского рельефа, я иногда делаю модель в плюс, и использую этот метод для окончательной плоской модели, которую иначе ловя перепады высот в пару процентов было бы наверное не построить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот такое вот биде - чепер сделал черновуху, а дальше руками. и много очень руками то, соответственно ценник взлетает шибко... девушка взята, как пример, только лишь, от китайцев, не в ней вопрос. вопрос в бешеном количестве времени на доработку. правда сейчас станочек получше, шпиндель не бъёт, радиусные гравёры от 0,6мм (хочу у китайцев и помельче поискать), но всё едино, если гнать только на чепере с 5% шагом вчистую, то очень долго выйдет, а руками и ещё дольше... поэтому вот вопрос - объясните, плиз, пошагово, в какой проге и как выставить доработку не всей детали, а только её частей? в чём и куда конвертнуть модельку для этого? вектора под такую мелочь отрисовывать не вариант, а из-под растра для АртКАМ-а опять же вся поверхность. где то сильно туплю, а где не пойму... :wallbash:

понятно, что на трёх осях замки не накинуть, руки только, но есть много мест где бы хотелось пройтись фрезером... а, да, бивень мамонтячий это :wink:

post-7255-1352549321_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • MagicNight
      Да дело не в бедности, ищу оптимальный ноут, пока не могу найти.
    • Bot
      АСКОН объявляет о старте открытого бета-тестирования новой версии КОМПАС-3D и приложений. Коммерческая версия КОМПАС-3D v23 выйдет летом 2024 года, но уже сейчас испытать новинки может любой желающий. Бета-тестирование — это проверка новой функциональности в «полевых» условиях, когда пользователи знакомятся с нововведениями на собственных проектах и сценариях работы, а также проверяют совместимость со своим программно-аппаратным обеспечением. Новая версия создавалась в соответствии с дорожной картой АСКОН для задач проектирования изделий высокотехнологичных отраслей и стала еще более функциональной и производительной. При разработке учитывались предложения пользователей по темам трехмерного моделирования, подготовки чертежей и спецификаций, приложений для машиностроения, приборостроения и строительства. Бета-версия КОМПАС-3D открыта для всех. Дистрибутив предоставляется бесплатно на время проведения тестирования. *** Период проведения бета-тестирования: с 6 [...] View the full article
    • fenics555
      Уважаемые Дамы и Господа!  Есть библиотечные изделия, которые почему-то очень доооооолго грузятся в сборках. Я хочу попросить Вас потестить их и сказать в чем причина, ибо совсем невозможно работать. gost18829-73.prt.1 pin_split.prt.1 Как это всё можно ускорить?
    • gudstartup
      а вы хоть станок проверяли по программе на изделии на точность прежде чем товарищей этих выгнать? если нет то грешите на самих себя! система в наших краях еще не распространенная поэтому и тем тут нет надо в поднебесную писать
    • AlexArt
      Ну допустим, ты и на другом ресурсе это опубликовал. А не коммуниздил. Но вот продвигать воровство от государства, ворующее из Вики, это верх мерзости.
    • maxx2000
      Ах, да. Фильтры выбора добавили. Теперь можно выбрать только то что видно на первом плане, а не вместе с тем что с обратной стороны детали. В общем надо обновляться. Как раз работёнка на прессформу нарисовалась 
    • maxx2000
      Причина того - Кроилово. Кроилово всегда приводит к попадалову. Месяц простоял сколько мильонов деревянных потеряли? Вопрос риторический. И ещё будет стоять. Как памятник человеческой глупости и жадности.
    • AlexKaz
      "9 июля 1968 года на мышах был проведен самый знаменитый эксперимент американского ученого-этолога Джона Кэлхуна «Вселенная-25». Суть опыта заключалась в создании идеальных условий, где мыши могли бы жить и размножаться, не ведая никаких забот, вдали от хищников и в отсутствие эпидемий и заболеваний. Для этих целей ученый построил специальный загон, куда были помещены четыре пары белых мышей (самцов и самок). В распоряжении мышей всегда была чистая вода и еда в изобилии, специальные гнезда, где можно обустроить себе жилище ― гнезд в загоне хватало для проживания нескольких тысяч мышей. Температура в загоне в среднем составляла около 20 ℃ и была комфортной для мышей. Животные не подвергались никаким влияниям извне и жили в идеальных условиях в свое удовольствие. А дальше началось самое интересное. На первом этапе эксперимента мыши хорошо размножались, вели активный образ жизни, охотно играли. На следующей фазе эксперимента мыши стали есть меньше, перестали наедаться до отвала. На третьей фазе эксперимента, когда в загоне были уже сотни мышей, произошло распределение социальных ролей, стала ярко выраженной иерархия, клановость. Появились так называемые отверженные ― молодые особи, которых другие, взрослые мыши сгоняли в центр загона, не давали им вести нормальный образ жизни, причиняли физический вред. В природе такое, наверное, было бы невозможно, ведь эти мыши-агрессоры просто не дожили бы до старости: их бы съели хищники. Но в загоне Кэлхуна хищников не было, и взрослые мыши начали попросту издеваться над молодняком. Образовались две большие группировки: самцы-одиночки и самки-одиночки. При этом самки-одиночки отказывались спариваться <с менее статусными многочисленными молодыми самцами и с оставшимися старыми статусными> и отвергали ухаживания самцов. У мышей стал проявляться тотальный индивидуализм, мыши не стремились создать семью. На последней, четвертой стадии мышиная популяция стала сокращаться. Появились самцы, которых сам Кэлхун назвал «красивыми» (англ. beautiful ones), из-за отсутствия ран и рубцов. <В оригинале: They never engaged in sexual approaches toward females, and they never engaged in fighting, and so they had no wound or scar tissue. Thus their pelage remained in excellent condition. - Дословный перевод: Они никогда не прибегали к сексуальным подходам к самкам, и они никогда не участвовали в боях, и поэтому у них не было ран или рубцовой ткани. Таким образом, их шерсть сохранилась в отличном состоянии.> Эти мыши не вступали в борьбу за самок и территорию, не проявляли активности к размножению и только питались, спали и чистили шёрстку. У мышей стали проявляться различные формы девиантного поведения, вспышки агрессии. Самки стали проявлять агрессию, защищать себя сами, стали умерщвлять своих детенышей, а затем окончательно отказались размножаться. На пике эксперимента в загоне одновременно проживало чуть более двух тыс. мышей. Еды и гнезд было достаточно для дальнейшего роста популяции, но через четыре года после начала эксперимента Кэлхун остановил свой опыт, потому что в загоне осталось чуть более сотни мышей, и все они уже вышли из репродуктивного возраста. По итогам эксперимента Кэлхун пришел к выводу, что достижение определенной плотности населения и заполнение социальных ролей в популяции приводит к распаду общества" https://physicsoflife.pl/dict/pic/calhoun/calhoun.. https://scientificrussia.ru/articles/utopiya-dlya-mys.. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кэлхун,_Джон_(этолог)
    • gudstartup
      @Koels вот в чем дело пока ds609 это предупреждение поэтому F может и не появится если sv601 это значит ошибка. возможно при нагреве радиатора серво определяет это как предупреждение или ваш вентилятор крутиться медленнее чем оригинальный и серва думает что он встал хотяпри этом обычно на экране в строке состояния FAN.мигает больше у меня вариантов нет....  
    • ДОБРЯК
      Решите любым алгоритмом. Тогда будет конструктивный разговор. :=)
×
×
  • Создать...