Перейти к публикации

Pro/welding


Nils

Рекомендованные сообщения

Касательно начальной школы - хорошо бы, черт! :rolleyes:

Однако, откажусь. Так как ожидаю там увидеть Вас с SAS_17-ым. Поскольку у сварных металлоконструкций есть необъяснимое обыденному сознанию правило: сварные швы в них удивительным образом следуют за всеми стыками деталей. Полностью повторяя, таким образом, пространственную топологию узла. Поэтому я и спрашивал у SAS_17-го, не кажется ли ему, что из-за этого удивительного явления сварные швы вряд ли повлияют на положение ЦТ после сварки.

Что касается кораблей космических, то я тоже не понимаю, как же их дедушки сумели спроектировать без ПроЕ? :g: Бедолаги... :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Я вижу у Вас, коллега, проблемы с фантазией, образным объёмным мышлением. Скорее всего потому, что в SW нет таких воозможностей как работа со сварными швами с соответствующим функционалом?

Я просто тащусь от Ваших "аксиом":

Поскольку у сварных металлоконструкций есть необъяснимое обыденному сознанию правило: сварные швы в них удивительным образом следуют за всеми стыками деталей. Полностью повторяя, таким образом, пространственную топологию узла.

В каком "полку" обучают таким "откровениям"? :rolleyes:

И далее:

Что касается кораблей космических, то я тоже не понимаю, как же их дедушки сумели спроектировать без ПроЕ?

Да, конечно ...ещё в 30-е годы прошлого века на кульманах проектировали космические корабли, которые подлетали к астероидам размером в 1 км на расстоянии в сотни миллионов километров от Земли, они там брали пробы грунта, ну и так далее... Мне об этом ещё бабушка рассказывала в перерывах между сказаниями про братца Иванушку и сестицу Аленушку... :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же нет? Есть она, сварка родимая и в SW. Куда ж от неё денесси-та? Вот только не пользовался я ею, когда давным-давно ещё ПроЕ ковырял (это было, предположительно, тогда, когда Вы, никто Вас за язык-то не тянул, ещё слушали бабушкины сказки про Аленушку и белого бычка). И теперь не пользую, потому как никчему это. Баловство только. Баловства же и ради.

Однако, расскажите, друг любезный, что это у Вас за сварные узлы такие, у которых детали варятся друг с другом не по местам взаимоприлегания? Или в WF реализовано четырехмерное пространство?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да... Батенька, такие умные посты временами и местами постите, а тут: на тебе... :sad: Просак :wallbash:

А Вы, уважаемый, можете представить себе изделие в котором неравномерно по его внутреннему объему распределены подсборки, детали? Ну вот, например, представьте часы (к примеру, тут не важно, что там может и не быть сварных деталей). Там, где у них циферблат — там много пустого объёма, мало деталей, много воздуха, а с задней стороны все накручено-наверчено — шестеренки разные. Как Вы считаете центр масс такого изделия где будет? Есть сборки с деталями, имеющими разную и даже очень разную плотность. Так там расположение центра масс и центра объёма — "две разные разницы" — как говорят в Одессе.

Можно привести массу примеров сборок, где их детали неравномерно распределены по их внутреннему объёму. То, что Вы считаете за аксиому это вроде как изделие, в котором внутренности вроде воды — залиты равномерно во всём его объеме — просто идилия.

Лабораторные работы будем проводить? :surrender:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придется проводить. Только сначала освежим посыл: я обратил внимание на то, что сварные швы располагаются в изделии таким образом, что полностью повторяют

пространственную топологию узла. Поэтому я и спрашивал у SAS_17-го, не кажется ли ему, что из-за этого удивительного явления сварные швы вряд ли повлияют на положение ЦТ после сварки

Специально для Вас (раз уж Вы "встряли" - припоминаете, чьё словцо?) отмечаю: где основного металла много, там и швов много добавится. Где мало - там добавится мало. Вы полагаете, такой порядок вещей заметно сдвинет ЦТ? Я пока склоняюсь к обратному. "Пока" - это если Вы меня не переубедите. Может быть (хотя маловероятно) у Вас даже созреет такая попытка. Ведь Вы гораздо более предприимчивы и изворотливы, чем последователи CFX. :wink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллега, а Вы всегда говорите афоризмами или аксиомами?

я обратил внимание на то, что сварные швы располагаются в изделии таким образом, что полностью повторяют...

Гораздо правильнее было бы сказать у меня был случАй, когда.... и далее по Выше Вами приведенному тексту. Зачем Вам тут аксиомить, когда это не аксиома, а лишь КАНДИДАТ на теорему, которую Вам ещё надо доказать! Переубеждать, а тем более на лабораторных примерах Pro/E (на что Вы прозрачно намекаете) я Вас не собираюсь, просто мне любопытно, куда Вас приведут Ваши мысли... Я проверяю Ваше логическое мышление. :wink: Пока у Вас есть проблемы. :wallbash: Но я, тем не менее, в Вас верю и надеюсь, что Вы победите временное помутнение. :surrender:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Вам за Вашу веру в меня. Я обещаю стараться Вас не подвести... Но уж и Вы тоже, смотрите там у себя, не плошайте!

А можно, я тоже буду в Вас верить? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря ругаетесь, даже читать не хочется.

Приведу пример с балансировкой колеса овтомобиля. Сколько весит грузик? Мизер в сравнении с массой колеса, а каков эффект!!! Пример надеюсь наглядный?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAS_17

Я ни с кем сегодня не ругаюсь по причине незаборимой доброты своей души. :smile:

А вот примерчик у Вас, хоть и более "металлический", нежели знаменитые сварные часы у SVB, но всё равно - не сварочный вовсе. Хорошо хоть, не предлагаете сваривать бумагу со сталью, как тут Ваш коллега замышлял:

Есть сборки с деталями, имеющими разную и даже очень разную плотность

:doh: Да-а-а! Мельчает без меня сварка в Прое, однако... :bleh:

Я-то по простоте душевной от Вас хотя бы таких сварных узелков ждал, а вы мне "часы", "балансировка. Грустно как-то. Могу ведь и заплакать. :sad:

post-4666-1140540006_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

URI-I-I, добрейшей души человек, зачем додумывать за кого-то?

Хорошо хоть, не предлагаете сваривать бумагу со сталью, как тут Ваш коллега замышлял:

Вы что, предполагаете, что если идет вопрос о сварке, то в изделии абсолютно все детали должны быть свариваемы? Что в большей части сварном изделии не могут быть и других типов соединений?

Я Вам и не предлагал сваривать железо с бумагой, зачем свои глупости как бы вкладывать в чужие уста? Тщательней надо работать с текстом, внимательней! И к чему тут Вы приводите Вашу, вероятно, конструкцию? Зачем? Что она демонстрирует в контексте обсуждения? И если в Вашей лично практике нет необходимости учитывать сварные швы, то это не значит, что и всех надо лишать такой возможности. Шире надо смотреть на мир, не надо весь мир ограничивать лишь своей частной деятельностью. У конструктора должна работать фантазия, образное мышление. Он четко должен представлять условия работы своего изделия. И есть случаи, когда может понадобиться влезать в швы. Мне, например, в одной из сварных конструкций приходилось вводить деталь, которая представляет собой газовое пространство внутрии герметичной сборки. И всё это для того, чтобы грамотно в дальнейшем проводить различные анализы поведения изделия, аварийные ситуации и т.д. и т.п.

Кстати, всё становится на свои места, когда читаешь Ваше:

Есть она, сварка родимая и в SW. Куда ж от неё денесси-та? Вот только не пользовался я ею...

Тогда нечего и домысливать!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:smile: 1. Должны ли в сварном узле все детали быть сварены друг с другом, Вы спрашиваете? Определённо - да. Нет никакого смысла половину деталей приварить, а другую половину - склеить друг с другом Супермоментом. :doh:

2. Нет у меня нужды в моей личной практике учитывать сварные швы? Я-то как раз показывал пути их весьма четкого и оперативного учёта. Пути эти наработаны инженерным сообществом за примерно полувековой период от массового применения сварки в промышленности до появления САПРов и их нынешних возможностей. Ничего дурного в опыте отцов я не вижу. Тем не менее Ваша донкихотовская манера воевать с ветряными мельницами мне импонирует. С интересом буду наблюдать, что у Вас в итоге выйдет. :smile: Надеюсь, клееное забрало Вам не помешает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то вижу, что с Вами бесполезно докапываться до взаимопонимания...

Донкихотство и мартышкин труд, действительно :wallbash:

"Последние гвозди в крышку гроба." :wink:

URI-I-I, Вам знакомо такое изделие или сборочная единица как автомобиль?

Сколько там видов соединений кроме сварки?

Нет никакого смысла половину деталей приварить, а другую половину - склеить друг с другом Супермоментом.

Донесите эту Вашу "гениальную" мысль до автопроизводителей. Любопытно будет, что они Вам ответят. :wallbash: И по какому адресу направят :wink: Абсолютно полностью сварная сборка это частный случай общего типа сборки, как сказали бы математики.

Тем не менее Ваша донкихотовская манера воевать с ветряными мельницами мне импонирует.

Действительно с "мельницей" общаюсь... Ветер у Вас в голове, милейший. Закройте заслонку! Или она у Вас в голове намертво приварена в открытом положении? :doh:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SVB

:clap_1: Ну и прокололись же вы с автомобилями, дружище!!! :blink::clap_1::bleh:

В контексте данной темы, будьте так любезны, потешьте моё скудоумие, ответьте на вопросик: сколько наплавленного металла добавляет контактная сварка при сварке вашего кузова автомобиля? И ещё один вдогонку: как сильно меняется положение ЦТ кузова автомобиля вследствие сварки?

:g: Да-а-а... Хиреет ПроЕ, хиреет старичок... :sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Спор становится все больше переносится на личности.

2. Спорящие друг друга не слушают.

3. Очевидно, что ничего они друг другу не докажут.

Последнее китайское предупреждение!

Следующие сообщения в подобном (нескольким последним постам) стиле будут удаляться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По картинке не понял что за изделие такое?

Я больше 10 лет проработал в аэрокосмической отрасли, там есть своя специфика. Если вам непонятен пример с балансировкой колеса, то какой смысл расписывать всю цепочку проектирования, отработки, эксплуатации и модернизации данных изделий.

P.S.

Канавокопатели наверное проще проектировать, повесил лишнюю тонну железяк и чихать на это...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Дузья!

С интересом ознакомился с вашей дисскуссией.

Я всё таки более солидарен с мнением SVB , SAS_17 и др.

У меня вопрос где взять хороший нелп по PRO/WELDу.

Хорошо если по русски, но сойдёт и другой.

Только не отпралляйте на сайт Александра Суркова.

Такое впечатление , что это единственный источник о PRO/WELD.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скачал архив, а он не раскрывается.

Говорит неожиданный конец архива.

Значит плохо скачалось. Проверьте архив и докачайте нужный том. У меня все раскрылось. Спасибо SVS за фильм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • david1920
      нет время нет заниматься да и информации новой нет Это я на других станках делал
    • gudstartup
      @david1920 имеется ввиду платы на системах с сертификацией опций фалом oprminf старые в расчет не принимаются вы свой 18i восстановили?
    • gudstartup
      очень даже спрашивают как обязательную информацию для проверки вашей компании налоговый идентификатор должен быть указан. на myfanuc не спрашивают а вот на портале к сожалению просто так не зарегаться. 
    • david1920
      На 0I-TC mate менял плату управления приводами На 18i-TB менял для диагностики платы процессоров (один был от Spinner другой простой) процы были одинаковые Всё работает
    • brigval
      Браком 1.04В версии 1.04Добавлено: Автоуменьшение высоты шрифта многострочного наименования в ОН чертежа.Добавлено: Переименование поверхностей, баз, размеров в порядке их следования на чертеже.Добавлено: Переименование изображений по ГОСТ: сначала виды, затем разрезы, сечения, выносные элементы.Добавлено: Выравнивание неассоциативных видов.Добавлено: Ручной ввод шага и угла наклона штриховки.Добавлено: Перемещаются в макроэлемент компоненты, исключаемые из спецификации.Добавлено: Выбор количества значащих цифр в значении площади поверхности детали для вставки в ТТ.Добавлено: Возможность не авторазмещать ТТ перед конвертацией чертежа в PDF.Добавлено: Добавлены кнопки «Выделить все включенные в расчет» и Выделить все исключенные из расчета».Добавлено: Версия КОМПАС-3D Home показывается в программе со словом Home.Добавлено: Улучшен алгоритм считывания и вставки ТТ чертежа.Добавлено: При конвертации чертежа в PDF удаляется старый файл с таким же обозначением в начале имени, как обозначение в начале имени нового файла.Добавлено: Улучшено считывание номеров позиций из 3D-модели сборки.Исправлено: Иногда скрытые и потом показанные объекты чертежа отображались не серым цветом.Исправлено: Иногда после ручного заполнения графы «Масса» ОН чертежа в окне программы масса могла отображаться не правильно.Исправлено: В некоторых случаях из ОН чертежа могла не считываться литера.Исправлено: В некоторых окнах программы неправильно показывался заголовок окна программы.Исправлено: Другие замеченные мелкие ошибки и неточности кода.Скачать
    • boomeeeer
      Не помню чтобы у меня такое спрашивали при регистрации.
    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
    • mrVladimir
      @gudstartup Спасибо Вам за помощь. Теперь дело в приобретении платы. Как что-то получится (сперва приобрести, потом поставить) обязательно отпишусь.
×
×
  • Создать...