Перейти к публикации

Литература по Pro Engineer


Shaytan

Рекомендованные сообщения

Это не совсем так. У Solver свой вариант локализации (технополис как основа, но многие команды переведены более правильно) .

Это именно так, а самодеятельность СОЛВЕР никого не волнует...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Это именно так, а самодеятельность СОЛВЕР никого не волнует...

Не надо быть таким категоричным и говорить за всех.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо быть таким категоричным и говорить за всех.

я не говорю за всех, я расматриваю ситуацию, когда дистрибутив ПроЕ будет поставлятся с русским интерфейсом и скорей всего это будет перевод ТЕХНОПОЛИС. И перевод от СОЛВЕР для РТС абсолютно не интересен!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не говорю за всех, я расматриваю ситуацию, когда дистрибутив ПроЕ будет поставлятся с русским интерфейсом и скорей всего это будет перевод ТЕХНОПОЛИС. И перевод от СОЛВЕР для РТС абсолютно не интересен!

Ваши слова да Богу в уши.

Но мне кажется, что "рассматривая ситуацию", Вы смотрите в очень далекое будущее. Впрочем, я буду рад ошибаться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе купил книгу "Pro/ENGINEER - Praktikum". Книга очень не плохая - мало "воды" и много "Туториалов" Step-by-step".

Единственный ГИПЕРнедостаток - Немецкий язык, но пиктограммки везде одинаковые, по-этоому даже 100 грамм не потребовалось.

А вообще если не лень немецкий "отфильтровывать" то можно посмотреть здесь:

<noindex>http://www.hs-ulm.de/Institut/ICT/Schulung.../Lehrunterlagen</noindex>

post-13019-1204471567_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учиться играть на фортепиано ходят в музыкальную школу. Там дают все знания в течении 5-7 лет, всю литературу и все квалификационные навыки. И за это платят родители.

Учиться САПР Pro/ENGINEER в полном объеме нужно у поставщиков программного продукта на российский рынок.

Там дадут Вам все знания, навыки и литературу. И за это тоже надо платить. Но платить должны Ваши работодатели.

Если я не ошибаюсь, Специалистов учат в следующих компаниях:

Это "PTS"-(Продуктивные технологические системы) г. Москва (495) 737-78-78

Pro/Technologies г. Москва (495) 933 1019

Ирисофт г. Санкт-Петербург (812) 495-65-06

Солвер г. Воронеж (4732) 777 222

Региональные центры компатенции

Это их хлеб.

Нормальные руководители предприятий это понимают и не жалеют на это денег, а у не нормальных не стоит и работать.

А самотыком освивать систему- себе дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

5 дневный курс у поставщиков программного продукта - это необходимое, но недостаточное условие.

Он позволит "расправить крылья, но летать не получится".

Считаю, что надо изучить несколько книг разных авторов т.к. у каждого можно найти отличные от другого проработанные моменты. Много информации не бывает! А если при этом рядом будет работать кто-либо опытный, то процесс пойдет намного быстрее.

:bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество курсов нашел на сайте <noindex>http://www.pts-russia.com</noindex>

Наверное и у других не меньше. Какие 5 дней? Это на всю оставшуюся... до пенсии. :unsure:

Основы работы в среде Wildfire/Windchill.

Базовый курс по Pro/ENGINEER Wildfire 3.0.

Курс для перехода с версии 2001 на версию Wildfire 3.0.

Курс для перехода с версии Wildfire на версию Wildfire 3.0.

Методика по разработки чертежной документации в соответствии с ЕСКД.

Курс по поверхностному моделированию и инженерному дизайну (ISDX).

Курс по разработке деталей из листовых материалов.

Курс по разработке литейной оснастки.

Курс по разработке пресс-форм с использованием Expert Moldbase.

Курс по разработке электрических схем и кабельной обвязки в Pro/ENGINEER.

Курс по подготовке программ для станков с ЧПУ (3-координатная фрезерная обработка).

Курс по ЧПУ (4-5 координатная фрезерная обработка, токарная обработка, проволочная резка) в Pro/ENGINEER Wildfire 3.0.

Курс по Expert Machinist (2.5-координатная фрезерная обработка).

Курс по новой функциональности ЧПУ в Pro/ENGINEER Wildfire 3.0.

Углубленный курс по моделированию и работе со сборками в Pro/ENGINEER Wildfire 3.0.

Курс по разработке и анализу механизмов.

Углубленный курс по методикам нисходящего проектированию в Pro/ENGINEER.

Курс по разработке трубопроводной обвязки в Pro/ENGINEER.

Курс по подготовке программ ЧПУ для оптимизации раскроя и резки листового металла.

Курс по разработке постпроцессоров в Pro/NC – GPOST.

Курс по использованию системы VERICUT (визуализация процесса обработки и работы станка).

Курс по инженерному анализу (Structural an Thermal Simulation) в среде Pro/ENGINEER Wildfire 3.0.

Курс по использованию средств анализа и оптимизации конструкции (BMX).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество курсов нашел на сайте <noindex>http://www.pts-russia.com</noindex>

Наверное и у других не меньше. Какие 5 дней? Это на всю оставшуюся... до пенсии. :unsure:

.

ВАЙ! Перечитал последний пост. Решил переиначить нашего классика, Маяковского - "я б в проешники пошел, пусть меня научат".

Юрию Михайловичу -привет!!!

Изменено пользователем Roman A
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То _bomber _

Вы правы, надо быть точнее в высказываниях.

Каждый курс из вашего списка рассчитан примерно на 40 часов. Помножив на длину перечня в более чем 20 наименований получим длительность обучения. Это примерно год. Не каждый располагает таким запасом свободного времени. И второй не мало важный фактор. А сколько это стоит!

Именно исходя из этого я написал, что каждая книга - это сокровище, а хороший наставник рядом - это залог успеха.

:doh:

:clap_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из тех курсов которые я проходил и о которых задавал вопросы мне ни один толком не понравился. Всё делается по шаблону: "рассказваем про фитчи, стьюденты сами всё делают, мы ходим и проверяем, если надо подсказываем. При этом выкладываем инфы только то что есть в мануале и если возникли проблемы то ещё что-то." Потом выясняется что самого основного не рассказали. Никогда не раскрывается вопрос "что если чтото пошло не так - какая должна быть логика?" А ещё зачастую народа дохрена и у преподов физически не получиться с их подходом помочь всем, хотя каждый из них знает дохрена и больше. Я такое и сам могу сделать. Уровень преподавания низкий, так как сами спецы по ПроЕ не преподаватели по натуре. Кто-то скажет - это самый правельный способ, так лучше всего. Я скажу - можно лучше, нагляднее, понятнее, быстрее и, самое главное, полнее. Так что покупка лит-ры и самостоятельное изучение почти ничем не отличается от этих вот занятий - никто не подсказыват только, зато запоминаешь чётче, но время теряешь. Я сторонник популярного (в смысле доходчивого, "для чайников") видеообучения со связью для вопросов через скайп с преподом при постоянном добавлении и обнавлении материала, но такого я нигде не видел. Скоро самому делатьь придётся кажись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из тех курсов которые я проходил и о которых задавал вопросы мне ни один толком не понравился. Всё делается по шаблону: "рассказваем про фитчи, стьюденты сами всё делают, мы ходим и проверяем, если надо подсказываем.

Скажите, а в школе Вас учили разве не по типовой программе. Или с Вами занимались репетиторы отдельно. Каждая тема – типовой отработанный обучающий курс.

При этом выкладываем инфы только то что есть в мануале и если возникли проблемы то ещё что-то."

Это нормально, или Вы хотите, чтобы Вам за 5 дней рассказали про весь Pro/ENGINEER. Что тут плохого, когда преподаватель может рассказать не только по учебнику, но и на лету разобрать Вашу проблему?

Потом выясняется что самого основного не рассказали. Никогда не раскрывается вопрос "что если чтото пошло не так - какая должна быть логика?"

Еще раз повторю, за 5 дней весь ProE не объяснишь. Мне кажется, что Вы слишком зацикливаетесь на собственной персоне и забываете, что, скорее всего, Вы обучаетесь в группе, и если преподаватель будет рассказывать только то, что интересно Вам, остальные будут сидеть без дела. «Что делать, если что-то пошло не так» - это очень общий вопрос. Он уже возникает тогда, когда человек начинает работать с софтом самостоятельно. И у каждого это, как правило, вопрос сугубо индивидуальный. Это должно решаться в рамках техподдержки.

А ещё зачастую народа дохрена и у преподов физически не получиться с их подходом помочь всем, хотя каждый из них знает дохрена и больше. Я такое и сам могу сделать.

Вопрос к Вашему начальству, которое зачастую надеется «накормить тремя хлебами весь народ израилев». Руководство хочет чтобы все и сразу, и не понимает, что 20 человек с разным уровнем подготовки в группе это полный П :wallbash::thumbdown::surrender: Ц!!!

Уровень преподавания низкий, так как сами спецы по ПроЕ не преподаватели по натуре.

Вот с этим не поспоришь. Если человек не может доходчиво рассказать, это плохо. Из этого вывод о том что Вы написали ниже

Кто-то скажет - это самый правельный способ, так лучше всего. Я скажу - можно лучше, нагляднее, понятнее, быстрее и, самое главное, полнее.

Так что покупка лит-ры и самостоятельное изучение почти ничем не отличается от этих вот занятий - никто не подсказыват только, зато запоминаешь чётче, но время теряешь. Я сторонник популярного (в смысле доходчивого, "для чайников") видеообучения со связью для вопросов через скайп с преподом при постоянном добавлении и обнавлении материала, но такого я нигде не видел. Скоро самому делатьь придётся кажись.

Отличается, поверьте мне. Все дело в преподавателе и в организации обучения. Вам типовые курсы уже не нужны. Вам нужны конкретные вопросы на конкретные ответы. Задавайте их Вашему поставщику софта и развивайтесь. А что касается видеобучения по скайпу, пока это фантастика. Кстати, на ptc.com для зарегестрированны

х пользователей есть база знаний,

 постоянно пополняющаяся. Правда там надо "инглишом" владеть, но нет предела совершенству

Изменено пользователем Roman A
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый курс из вашего списка рассчитан примерно на 40 часов. Помножив на длину перечня в более чем 20 наименований получим длительность обучения. Это примерно год.

А зачем все курсы одному?

Глупо одному человеку проходить курсы, например по электрике и по постпроцессированию.

Есть базовые - оптимально дней 15-20. И по специальности - не больше 10-15 дней. Вот так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To_SHARit _

Привет!

Получается 5-7 курсов, что тоже не мало.

Каждый выбирает свой путь. Мне ближе самостоятельное обучение с использованием книг и наставника или консультанта.

И пожалуй соглашусь с _VitAl2013_. Часто курсы ведут люди, которые не понимают что такое проектирование, какие особенности в данной области, на чем надо заострить внимание, а что можно преподнести тезисно или даже пропустить. При этом преподаватель может прекрасно ориентироваться в программе, но приступая к самостоятельной работе после окончания обнаруживаешь, что сам работать не можешь.

:wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто курсы ведут люди, которые не понимают что такое проектирование, какие особенности в данной области, на чем надо заострить внимание, а что можно преподнести тезисно или даже пропустить.

бывают пользователи, которые не понимают, что не изучив основ, им дальше будет трудно работать.... вот такие пользователи обычно и говорят - учитель не понимает!!!! :-)

Кто спорит, всякие есть преподы и подходы к обучению клиента!!! Выбирайте, с кем работать, и кто вам будет помогать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To_SHARit _

Привет!

Получается 5-7 курсов, что тоже не мало.

Каждый выбирает свой путь. Мне ближе самостоятельное обучение с использованием книг и наставника или консультанта.

И пожалуй соглашусь с _VitAl2013_. Часто курсы ведут люди, которые не понимают что такое проектирование, какие особенности в данной области, на чем надо заострить внимание, а что можно преподнести тезисно или даже пропустить. При этом преподаватель может прекрасно ориентироваться в программе, но приступая к самостоятельной работе после окончания обнаруживаешь, что сам работать не можешь.

:wink:

Все дело в организации обучения. Вы вариант с наставником тоже не исключаете. Т.е. когда тебе «вживую» рассказывают это гораздо интереснее, нежели сухой текст. А насчет того, что преподаватели не представляют, что такое проектирование, это Вы загнули. Pro/ENGINEER – это инженерный софт и изучают его инженеры. Остальным он может быть не интересен. Для художников (не промышленных дизайнеров) есть 3D max. Другое дело, что этот специалист не может знать специфику именно Вашего производства. Это вполне естественная ситуация. Ну а Вы то сами на что? Или Вам трудно полученные знания спроецировать на вашу действительность. Идеальный вариант - если в конторе уже есть дока, который не только знает софт, но и понимает специфику производства. Если такого нет, нужно внедрение софта, т.е обучение + техподдержка. Учить самому Pro/E естественно можно, если есть много свободного времени. К сожалению, эту роскошь не все могут себе позволить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет!

это инженерный софт и изучают его инженеры.

и это совершенно правильно, а вот преподаватели часто программисты для которых инженерные задачи не актуальны, мало понятны.

Моя схема обучения была иной. Первый проект был одновременно и рабочим о обучающим. Наставник подсказывал тогда, когда у меня возникали проблемы.

Идеальный вариант - если в конторе уже есть дока

вот это мой вариант.

А вот SolidWorks это полностью самостоятельно освоил. В этом варианте были только книги. На некоторые вопросы нашел ответ на этом форуме. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое реальное - это пройти обучение передовым сотрудникаму официального продавца и затем зарядить этих сотрудников обучать всех остальных по "ходу дела", т.е. в процессе работы... Здесь экономятся деньги и одновременно передовые сотрудники подстраивают все знания под специфику предприятия. У нас реализована база знаний, в которой сохраняются ответы на часто задаваемые вопросы с учетом настроек предприятия. По задумке - конкретный ответ можно распечатать на бумаге и обучиться дома или посмотреть видеокурс прямо на месте. Это дело заточено именно под наше предприятие и обучиться по нему на другом предприятии будет весьма проблематично, т.к. интерфейс Прое значительно перестроен по сравнению с бозовым.

Но реальность такова, что передовые сотрудники сами нужны предприятию и обучать остальной народ нет времени :) Вероятно, можно было бы создать отдел обучения такого рода на собственном предприятии, т.е. школу, но это уже соизмеримо с затратами на прохождение курсов у продавцов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но реальность такова, что передовые сотрудники сами нужны предприятию и обучать остальной народ нет времени :) Вероятно, можно было бы создать отдел обучения такого рода на собственном предприятии, т.е. школу, но это уже соизмеримо с затратами на прохождение курсов у продавцов.

Реальность такова, что передовых сотрудников надо будет еще суметь удержать на месте. У многих после обретения серьезного опыта работы с САПР (не обязательно с ProE) повышается самооценка, и те блага, которые им предлагает родное предприятие, их уже не устраивают. Сам наблюдал ситуации, когда предприятие превращается в кузницу кадров для других более 

правильно организованных контор.

 

Это так, реплика. К сожалению, большие начальники, от которых многое зависит, этот форум не читают

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • fenics555
      штифты разрезные- понятно, что примонтаже изменяют размер по отверстию.  Резиновое кольцо уплотнительное- оно меняет не только диаметр наружный и внутренний, но и толщину. именно долго открываются сборки, содержащие эти изделия.  можно конечно и без нее обходиться, но мы уже привыкли. Только грузятся сборки очень долго, но это врятли из-за гибкости.
    • Viktor2004
    • UkulyAlex
      Добрый день. Работаю в t-flex 16. Имеется приспособление в котором более 150 позиций деталей, спецификация сделана по структуре изделия. Возникла необходимость изменения конструкции, некоторые детали из середины списка пришлось удалить. После обновления отчёта позиции сдвигаются, как сделать чтобы оставались на месте, т.е. был пропуск позиций в середине раздела "Детали"? 
    • статист
      Спасибо за цитату, полезная для меня   Я знал до этого способ использовать атрибуты LATT для задания направления, но они применялись только к построенным линиям. Если например рассматривать созданный элемент E, 1, 2, где для задания применяются только два узла, то тут уже никак не поменяешь положение третьего узла, так как его нет. Нужно тогда создавать отдельно направляющий узел  и задавать его через EMODIF,EID, 3, NID.   Но получается без создания узла, задать направление нельзя. В настране по крайней мере так можно. А в ансисе нужно плодить лишние узлы. Грустно)
    • FROST_R6
      Есть монорельса размером 12м. Хочу проверить перемещение при нагрузке на середину в 2 тонны. Саму монорельсу фиксировать не нужно, поэтому я поставил ее на 2 призмы и зафиксировал их. Расчет не получается провести - сначала программа пишет, что "деформация в данном исследовании слишком значительная и нереалистичная, хотите остановить программу и перезапустить исследование с меньшими нагрузками или с более жесткой моделью?". Я выбираю "нет". После долгого процесса расчета появляется сообщение о том, что "Состояние равновесия не было достигнута" и "Анализ больших смещений был остановлен до сохранения результата", появляется надпись о сбое расчета. 
    • maxx2000
      подгружаются при повторном открытии сборки или при первой вставке? Ну и гибкость сначала вызвала вопрос, но я не заметил существенной задержки при выборе способа вставки с ней или без неё.
    • Ветерок
      Я не понял зачем в этих деталях задана гибкость. При том, что новые значения размеров определяются не измерением, а вводом вручную.
    • BOJIOD9I
      Добрый день! Подскажите куда внести изменения на стойке fanuc 0i, чтобы когда вводишь коррекцию в графу износа она не отображалась на координатах. Пример: Резец точит размер 100 мм, по факту получается 101мм. В графе износ вносишь -1.0 мм. В итоге по координатам будет показано что резец точит 99мм, а по факту станет 100мм как нужно было.
    • ДОБРЯК
      Это есть в документации. Может быть эта информация будет полезна не только вам. https://www.mm.bme.hu/~gyebro/files/ans_help_v182/ans_elem/Hlp_E_BEAM188.html В этом разделе подробно написано Очень подробное описание этого элемента. Это элемент Тимошенко. Это надо учитывать используя этот элемент в расчетах. Остается только один вопрос зачем менять номер узла, если сразу можно задать нужный номер и менять его координаты?  
    • fenics555
      подгружаются эти детали очень долго. возможно что конфликтует в настройках...
×
×
  • Создать...