Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

а что было бы после 45 суток? авто можно обратно было бы сдать и деньги вернули бы?

Курим ЗоЗПП. Там в случае чего салону, продавшему вам так долго ремонтировавшийся автомобиль, еще 50% штраф полагается. Коллега по работе "Йети" так взад вернул.

То же самое можно сказать и о TLC80,

:g: Эх, кукурузер старый...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В своё время этот модельный ряд как рабочие лошадки просто выручали и не препятствовали получению доходов, кормили всю семью практически, вспоминая настольгирую.

У меня своя ауди, а вот на работе среди служебных есть приора. На ней частенько приходится ездить в командировки...Не знаю, может попалась такая удачная, за четыре года пробег под 300 тыс. Проблем пока не было...вообще ни с чем. Сам удивляюсь. В общем и сейчас это не плохая рабочая лошадка, "выручает и не препятствует получению доходов". Главный недостаток- когда едешь за раз свыше 1000 км устаешь больше обычного. И еще очень раздражает то что перед тем как выйти из машины нужно выключить свет, пару раз аккумулятор посадил, в ноль. :unsure:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:g:Эх, кукурузер старый...

:bleh: ... и ЧТО?! ГТС (ГТТ луТше-просторней :clap_1: ) + оленей по ТУНДРЕ гонять-стрелять!!! :smile:

<noindex>Изображение</noindex>

...я справа : - 30 кило живого веса, -30 лет... :drinks_drunk:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня своя ауди, а вот на работе среди служебных есть приора. На ней частенько приходится ездить в командировки...Не знаю, может попалась такая удачная, за четыре года пробег под 300 тыс. Проблем пока не было...вообще ни с чем. Сам удивляюсь. В общем и сейчас это не плохая рабочая лошадка, "выручает и не препятствует получению доходов". Главный недостаток- когда едешь за раз свыше 1000 км устаешь больше обычного. И еще очень раздражает то что перед тем как выйти из машины нужно выключить свет, пару раз аккумулятор посадил, в ноль. :unsure:

Весьма трезвый взгляд. Сам ездил пару раз в Ростов-на-Дону (1300 км) за один присест. Ну да, утомительно. Но, в принципе, терпимо. А 500 км в день плюс весь день в работе (уехал в 6 утра - вернулся заполночь), так это вообще обычное дело. Ещё и успеваешь в московских пробках отдохнуть по дороге домой. :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Весьма трезвый взгляд. Сам ездил пару раз в Ростов-на-Дону (1300 км) за один присест. Ну да, утомительно. Но, в принципе, терпимо. А 500 км в день плюс весь день в работе (уехал в 6 утра - вернулся заполночь), так это вообще обычное дело. Ещё и успеваешь в московских пробках отдохнуть по дороге домой. :smile:

Ездил за 4,5 тыс км- 4 дня с тремя ночёвками, в одиночку... Автомат, гидрач и прочий фарш, но без круиза, на 3 сутки правое колено начинает ныть, пальцы ноги сводить, на 4 сутки езда превращается в пытку... Кстати ладони пару дней после горели, а если без усилителя? А если ещё и сцепление жать и кочергу дёргать. :blink: не для наших это просторов. Сей час авто с круизом, по трассе просто отдыхаю, но более 300км ездить не приходилось.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[attach

ment=56010:bg1280_414104.jpg]Камаз?

Акто сказал, что в России не умеют делать автомобили? Умеют...Ежегодно делают несколько шт лучших в мире авто для дакара. А вот посмотришь на камазы на дорогах общего пользования так и хочется быть в числе проигравших...

А вообще дизайн классный типа post-12193-1361968700_thumb.jpg

догоним и перегоним

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами делают?

А вы полагаете ведущие мировые автоконцерны всё делают сами?

Даже наличие оригинального шилдика, не факт собственного производства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле - 300 км/ч? :rolleyes:

Нет, более 300 км в одну сторону.

А скорость на круизе ставлю 110км/час (в плохую погоду 90, в очень плохую круиз не включаю)и еду спокойно расслабившись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил за 4,5 тыс км- 4 дня с тремя ночёвками, в одиночку...

Практически каждый год Сургут-Краснодар. 3дня 2ночёвки - некоторые вопросы только к сиденью и то из-за жары.Гидроусилитель даром не нужен. 130 - полёт нормальный. На подьёмах и обгонах выгляжу достойно, уступаю только самым крутым, основная масса иномарок отстаёт. Проблем с машиной нет, Ваз 21099 2002г.в. Спрашивают- когда поменяешь? Отвечаю- не дождётесь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашивают- когда поменяешь? Отвечаю- не дождётесь.

Да наздоровье, кто ж мешает. Я личным опытом делюсь, просто лично я не приверженец мазохизмома.

Да и боюсь я девяток меня обгоняющих на скорости 130..., при виде в зеркало стараюсь сбавить скорость и принять к обочине.

На подьёмах и обгонах выгляжу достойно, уступаю только самым крутым, основная масса иномарок отстаёт.

Дак страшно же когда такой мимо пролетает, уж лучше отстать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

130 - полёт нормальный. На подьёмах и обгонах выгляжу достойно, уступаю только самым крутым, основная масса иномарок отстаёт. Проблем с машиной нет, Ваз 21099 2002г.в. Спрашивают- когда поменяешь? Отвечаю- не дождётесь.

Отважный. Я когда на своей "девять-девять" больше 110 разгонялся, страшновато становилось. У меня тоже была 2002 г. :). Продал этой осенью, с некоторым сожалением, держать негде зимой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы полагаете ведущие мировые автоконцерны всё делают сами?

Даже наличие оригинального шилдика, не факт собственного производства.

А мы сейчас о чем говорим? О массовом? Или о штучной работе ценой в 40 лямов?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы сейчас о чем говорим? О массовом? Или о штучной работе ценой в 40 лямов?

:rolleyes: Вам озвучить стоимость проэкта " ФОБОСвГРУНТ"?! ...и хде РЕЗУЛЬТАТ?! :bleh: Лям ойро во СЛАВУ РОССИИ = мизер!!! )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lux59
      построить дугами барашку я пробовал, не то слегка, он в списке выдаст количество сегментов, да норм сделаю покажу, что вышло, правда пришлось делать сборкой не единой деталью, в общем я понял как это работает, Спасибо за помощь!
    • lem_on
      Ага, особенно некоторых бестолочей со своим пониманием реальности.  По типу, я скачал программу, я так вижу, я пишу книгу. 
    • malvi.dp
      Так в чем проблема создать кривую и протянуть профиль? Единственная трудность это кривую сделать из дуг и отрезков, а не сплайном. Если же не использовать инструментарий сварных конструкций, то можно и сплайн использовать в качестве направляющей.  
    • Alexey0336
      Добрый день. Как то фигурировал тут вопрос с точкой в названии файла. У меня проблема, не могу захватить модель, пишет, что с этим символом нельзя. Обойти никак нельзя получается?
    • malvi.dp
      У вас там скорее всего скрыты размеры. Перетяните их дальше от штриховки, чтоб не пересекали.
    • Snake 60
      @Бестолковый С названием топика не ошиблись? Человек спрашивает: ' VBA ' 1. Open a document in SOLIDWORKS. ' 2. Run the macro below to set inch units with '     a fractional base of 16 and no rounding. Dim swApp As SldWorks.SldWorks Dim Part As SldWorks.ModelDoc2 Option Explicit Sub main()    Set swApp = Application.SldWorks    Set Part = swApp.ActiveDoc    Part.SetUnits swINCHES, swFRACTION, 16, 0, False End Sub   Код взят отсюда: https://help.solidworks.com/2019/english/api/sldworksapi/solidworks.interop.sldworks~solidworks.interop.sldworks.imodeldoc2~setunits.html Вот еще описание всех методов: https://help.solidworks.com/2021/English/api/swconst/DP_Units.htm Ну и на вкусное, статья от Артема (см. через ВПН) https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&opi=89978449&url=https://www.codestack.net/solidworks-api/options/document/set-units/&ved=2ahUKEwjgpL-apN6GAxU7HxAIHYO0D2IQFnoECBAQAQ&usg=AOvVaw15xq49gocoVQ5BzEA31qGf
    • Shvg
      IModelDocExtension.SetUserPreferenceInteger(swUserPreferenceIntegerValue_e.swUnitSystem, swUserPreferenceOption_e.swDetailingNoOptionSpecified, swUnitSystem_e.<Value>), где swUnitSystem_e.<Value> перечисление swUnitSystem_CGS           1 = Centimeter, gram, second  swUnitSystem_Custom        4 = Lets you set length units, density units, and force  swUnitSystem_IPS           3 = Inch, pound, second  swUnitSystem_MKS           2 = Meter, kilogram, second  swUnitSystem_MMGS          5 = Millimeter, gram, second   
    • Ветерок
      Вопрос про "включение RGK". Если в модели какие-то функции сделаны с использованием RGK, эта модель будет работоспособной на другом компе, где RGK "не включен"? И вообще не понятно, получается система использует два разных ядра одновременно? Или включая RGK, автоматически выключается Прасолид? А обратно переключиться можно? Если можно итак, и так, и туда, и обратно, тогда не понятно зачем вообще это включение-выключение.
    • TVM
      Так на скорую руку строились. Ясно что такое воспроизвести в живую затруднительно. 
    • Борман
×
×
  • Создать...