Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

а что было бы после 45 суток? авто можно обратно было бы сдать и деньги вернули бы?

Курим ЗоЗПП. Там в случае чего салону, продавшему вам так долго ремонтировавшийся автомобиль, еще 50% штраф полагается. Коллега по работе "Йети" так взад вернул.

То же самое можно сказать и о TLC80,

:g: Эх, кукурузер старый...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В своё время этот модельный ряд как рабочие лошадки просто выручали и не препятствовали получению доходов, кормили всю семью практически, вспоминая настольгирую.

У меня своя ауди, а вот на работе среди служебных есть приора. На ней частенько приходится ездить в командировки...Не знаю, может попалась такая удачная, за четыре года пробег под 300 тыс. Проблем пока не было...вообще ни с чем. Сам удивляюсь. В общем и сейчас это не плохая рабочая лошадка, "выручает и не препятствует получению доходов". Главный недостаток- когда едешь за раз свыше 1000 км устаешь больше обычного. И еще очень раздражает то что перед тем как выйти из машины нужно выключить свет, пару раз аккумулятор посадил, в ноль. :unsure:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:g:Эх, кукурузер старый...

:bleh: ... и ЧТО?! ГТС (ГТТ луТше-просторней :clap_1: ) + оленей по ТУНДРЕ гонять-стрелять!!! :smile:

<noindex>Изображение</noindex>

...я справа : - 30 кило живого веса, -30 лет... :drinks_drunk:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня своя ауди, а вот на работе среди служебных есть приора. На ней частенько приходится ездить в командировки...Не знаю, может попалась такая удачная, за четыре года пробег под 300 тыс. Проблем пока не было...вообще ни с чем. Сам удивляюсь. В общем и сейчас это не плохая рабочая лошадка, "выручает и не препятствует получению доходов". Главный недостаток- когда едешь за раз свыше 1000 км устаешь больше обычного. И еще очень раздражает то что перед тем как выйти из машины нужно выключить свет, пару раз аккумулятор посадил, в ноль. :unsure:

Весьма трезвый взгляд. Сам ездил пару раз в Ростов-на-Дону (1300 км) за один присест. Ну да, утомительно. Но, в принципе, терпимо. А 500 км в день плюс весь день в работе (уехал в 6 утра - вернулся заполночь), так это вообще обычное дело. Ещё и успеваешь в московских пробках отдохнуть по дороге домой. :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Весьма трезвый взгляд. Сам ездил пару раз в Ростов-на-Дону (1300 км) за один присест. Ну да, утомительно. Но, в принципе, терпимо. А 500 км в день плюс весь день в работе (уехал в 6 утра - вернулся заполночь), так это вообще обычное дело. Ещё и успеваешь в московских пробках отдохнуть по дороге домой. :smile:

Ездил за 4,5 тыс км- 4 дня с тремя ночёвками, в одиночку... Автомат, гидрач и прочий фарш, но без круиза, на 3 сутки правое колено начинает ныть, пальцы ноги сводить, на 4 сутки езда превращается в пытку... Кстати ладони пару дней после горели, а если без усилителя? А если ещё и сцепление жать и кочергу дёргать. :blink: не для наших это просторов. Сей час авто с круизом, по трассе просто отдыхаю, но более 300км ездить не приходилось.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[attach

ment=56010:bg1280_414104.jpg]Камаз?

Акто сказал, что в России не умеют делать автомобили? Умеют...Ежегодно делают несколько шт лучших в мире авто для дакара. А вот посмотришь на камазы на дорогах общего пользования так и хочется быть в числе проигравших...

А вообще дизайн классный типа post-12193-1361968700_thumb.jpg

догоним и перегоним

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами делают?

А вы полагаете ведущие мировые автоконцерны всё делают сами?

Даже наличие оригинального шилдика, не факт собственного производства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле - 300 км/ч? :rolleyes:

Нет, более 300 км в одну сторону.

А скорость на круизе ставлю 110км/час (в плохую погоду 90, в очень плохую круиз не включаю)и еду спокойно расслабившись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил за 4,5 тыс км- 4 дня с тремя ночёвками, в одиночку...

Практически каждый год Сургут-Краснодар. 3дня 2ночёвки - некоторые вопросы только к сиденью и то из-за жары.Гидроусилитель даром не нужен. 130 - полёт нормальный. На подьёмах и обгонах выгляжу достойно, уступаю только самым крутым, основная масса иномарок отстаёт. Проблем с машиной нет, Ваз 21099 2002г.в. Спрашивают- когда поменяешь? Отвечаю- не дождётесь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашивают- когда поменяешь? Отвечаю- не дождётесь.

Да наздоровье, кто ж мешает. Я личным опытом делюсь, просто лично я не приверженец мазохизмома.

Да и боюсь я девяток меня обгоняющих на скорости 130..., при виде в зеркало стараюсь сбавить скорость и принять к обочине.

На подьёмах и обгонах выгляжу достойно, уступаю только самым крутым, основная масса иномарок отстаёт.

Дак страшно же когда такой мимо пролетает, уж лучше отстать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

130 - полёт нормальный. На подьёмах и обгонах выгляжу достойно, уступаю только самым крутым, основная масса иномарок отстаёт. Проблем с машиной нет, Ваз 21099 2002г.в. Спрашивают- когда поменяешь? Отвечаю- не дождётесь.

Отважный. Я когда на своей "девять-девять" больше 110 разгонялся, страшновато становилось. У меня тоже была 2002 г. :). Продал этой осенью, с некоторым сожалением, держать негде зимой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы полагаете ведущие мировые автоконцерны всё делают сами?

Даже наличие оригинального шилдика, не факт собственного производства.

А мы сейчас о чем говорим? О массовом? Или о штучной работе ценой в 40 лямов?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы сейчас о чем говорим? О массовом? Или о штучной работе ценой в 40 лямов?

:rolleyes: Вам озвучить стоимость проэкта " ФОБОСвГРУНТ"?! ...и хде РЕЗУЛЬТАТ?! :bleh: Лям ойро во СЛАВУ РОССИИ = мизер!!! )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Handrusik
      Здравствуйте. Есть необходимость смоделировать рукоятку джойстика. Нашел подходящую STL-модель, открыл и начал поверх неё рисовать слоёный набор эскизов, с целью преобразовать их в поверхности. Используя функцию "Поверхность по сечениям" обнаружил какие-то искажения на полученной поверхности. Я не понимаю откуда они берутся, и соответственно не понимаю как это исправить. Подскажите, что я делаю не так, и как следовало бы делать. Как добиться плавности переходов от эскиза к эскизу? Ссылка на архив с моделью: https://disk.yandex.ru/d/O6k9G5hWPub9Kg
    • ДОБРЯК
      В уравнении задачи на собственные числа только две матрицы - жесткости и масс. Надеюсь мы не будем обсуждать вопрос. Зависит ли матрица масс от правой части (от нагрузки)? От нагрузки зависит только жесткость. Кстати от температуры тоже зависит нагрузка. И естественно собственные частоты. Если на поверхностном уровне, то надо учитывать гироскопические силы и силы Кориолиса. Насколько эти силы влияют на собственные частоты зависит от конструкции и частоты вращения. Для гидро турбин это вообще ни о чем. Речь идет только про расчеты по МКЭ. Может быть какие то еще силы влияют на жесткость. Нужно глубже разбираться. Но все эти силы одного порядка... Надо смотреть документацию к программе, а если документации нет, то это черный ящик.   
    • taarok
      Комрады, всех с майскими праздниками. Кто нибудь может поделиться постом для fanuc oi-mf Solidcam. Taarok.d@yandex.ru заранее благодарен, быстрых вам подач и хороших фрез))    
    • Tad
      Это предупреждение о необходимости очередного техобслуживания машины. После его выполнения надо проделать некоторые манипуляции, как описано в приложенном документе   2010 0i pc AL2004 .pdf
    • Fedor
      https://www.mathnet.ru/links/70adc00f76e7f355f5e14569f99dd8dc/tm1745.pdf#:~:text=Под полной обобщенной проблемой собственных,из собственных векторов относительно 5.   Хотите посложнее читайте классику по обобщенной проблеме ... :)
    • Jesse
      а что такое этот corioliss в Ansys? что делает эта опция?
    • Борман
      А ну вот как раз вспоминаю про гироскопический момент, как интеграл сил инерции, действующих на смещенное колесо. И вот тут как раз появляется зависимость от направления вращения. В одном случае этот момент будет выворачивать колесо наружу, а в другом пытаться вернуть колесо ближе к оси. Но это эффект следующего порядка, и prestress-модальник его не схватывает. А сиса как-то сама умеет это учитывать, отсюда будут и разные частоты. Много на эту тему почерпнул (для себя) из книги Жирицкого, на которую ссылался в теме по вашей ссылке. Эту тему я забросил в начале 2008 года и больше не касался ее.
    • rocket
      Добрый день, у нас 4 осевой станок Syntec 6MB с поворотной головой вокруг оси Y, покупали б/у и приехал еще с поворотной осью А подключенный но не видящий ось А. В итоге помогло поменять в параметрах в разделе/index 10 поменять на 2 и в index 24 где ось B поменять 4 на 0 а в index 25  поменять с 0 на 4 (чтобы он читал с 4 порта) если посмотреть как идет подключение, то от этого зависят цифры 
    • maxx2000
      Спасибо КЭП, но в ярлыке ничего прописывать не надо, достаточно создать новый ярлык. Вопрос был про вызов справки из приложения. Впрочем, перезагрузка ПК устранило это досадное недоразумение.
    • Maxmore
      Согласен полностью, через всё это пришлось пройти. От себя добавлю что у нас 400ый не PRO а обычный - его еще больше пришлось доводить до рабочего состояния, так как их производят разные заводы. с ITX508MY еще все более печально было - проблемы на пусконаладке, затем замена прокладок, затем пусконаладка уже с участием китайца...в общем да, помучаться пришлось. С большего оборудование рабочее, свои функции выполняет. Фануковские посты можно доработать до HNC без особых проблем.
×
×
  • Создать...