Jump to content
GOLF_stream

Рыдания об российском автопроме

Recommended Posts

vasyam
5 минут назад, Di-mann сказал:

Так оно и есть.

Но есть же графики зависимости КПД дизеля в различных режимах. Из этого можно вычислить оптимальный диапазон работы в котором трансмиссия должна удерживать двигатель в процессе езды по городу.

Кстати электродвигатель имеет высокий КПД так же не во всём диапазона нагрузок и скоростей.

Кстати да, в той же тесле стоит трехфазный асинхронный двигатель, у него насколько я знаю высокое КПД только возле номинала, а на холостых он стремится к нулю. 

Share this post


Link to post
Share on other sites


Di-mann
19 минут назад, vasyam сказал:

стоит трехфазный асинхронный двигатель,

Вот лошары...

В современном аккумуляторном электровозе уже

IMG_20190604_133042.thumb.jpg.aa3c4468ad6ac4336fd1bb7b28b48127.jpg

Давно этого ждал.

Вентирьное управление приводом с рекуперативным торможением.

Edited by Di-mann

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexKaz

 

По моим прикидкам на автобусе в 3-4.5 раза дешевле чем на личном авто. А мужики подсчитали экономику такси vs личное авто.

https://www.rbc.ru/society/31/07/2019/5d413d5e9a79476c8ed6fb90?utm_source=yxnews&utm_medium=mobile

Share this post


Link to post
Share on other sites
vasillevich68
33 минуты назад, AlexKaz сказал:

По моим прикидкам на автобусе в 3-4.5 раза дешевле чем на личном авто.

Да ну, неправда. Вот сегодняшняя цена одного билета в автобусе на море в один конец 5d4157343cf4a_2019_07_31_11_51.png.8f37e058dd56db10c0037ffff2729cae.png

Я заправляю бак на стоимость двух билетов, сажусь сам + еще три человека, едем туда и обратно + по месту поездки на всякие развлекушки. Так что разница противоположная получается, и это только по деньгам. А то, что ты не зависишь в своих перемещениях от кого-то, и не вынужден находится в обществе порой не совсем приятных типажей, вообще бесценно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vasillevich68
8 минут назад, SHARit сказал:

Это одна поездка. А если 10, а если 100?

Ну так чем больше, тем выгодней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARit

У вас вечное авто?

 

Да, и еще - досталось вам бесплатно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vasillevich68

на сегодняшний день, по финансовым затратам, только электричка может конкурировать с личным авто (но это утверждение справедливо при условии, что при покупке авто, человек думал головой, а то, есть ведь такие, которые за пачкой маргарина ездят на хамере, естественно для них, купить билет на самолет и слетать в соседнюю страну будет дешевле, чем заправить свой авто и доехать до следующей заправки)

4 минуты назад, SHARit сказал:

Да, и еще - досталось вам бесплатно?

за семь лет свою стоимость авто оправдало 

7 минут назад, SHARit сказал:

У вас вечное авто?

Спасибо, не жалуюсь. Наездив 100 000 км, имелась поломка, поменял прокладку под форсункой, стоимостью 20₽

Share this post


Link to post
Share on other sites
AlexKaz
1 час назад, vasillevich68 сказал:

Так что разница противоположная получается, и это только по деньгам. А то, что ты не зависишь в своих перемещениях от кого-то, и не вынужден находится в обществе порой не совсем приятных типажей, вообще бесценно.

Не всё так очевидно. Есть вариант брать в расчёт стоимость покупки в условный миллион руб., обслуживания, ГСМ, лечение геморроя от сидячего ОЖ, страхования авто, страхования жизни... Особенно когда развита сеть общественного транспорта.

На счёт удобства - в этом вообще нет вопросов, таки да. В капсуле сухо и комфортно.

С другой стороны есть районы, куда общественный транспорт добирается с трудом или его крайне мало, неудобное для человека расписание поездок, рейсы через день - вот там без авто не жизнь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vasillevich68
13 минуты назад, AlexKaz сказал:

страхования авто

По нынешним временам, это просто мега необходимая штука. Дважды мне подминали авто, в обоих случаях спустя неделю после обращения в страховую получал на карточку деньги, которых хватало не только на ремонт но и на возмещение морального ущерба.

20 минут назад, AlexKaz сказал:

страхования жизни

нормальные страховые компании такой ерундой не занимаются, а после того как ввели в действие Е-ОСАГО, такое вообще не возможно

Share this post


Link to post
Share on other sites
vasillevich68
В 21.07.2019 в 22:32, fantom.ul сказал:

Мля, так лестричество то вы откуда возьмете?

А вот у нас на одну из пром.площадок города, пару месяцев назад начали подвозить лопасти для вертяков, забавные такие штуки, размером с крыло самолета. Начал искать информацию для чего это, оказывается, действительно есть такая тема. Если учесть, что у нас есть такие места, где 365 дней в году "как на мотоцикле", то реальная халява (вот только интересно, как скоро окупится оборудование и его монтаж)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Di-mann
9 минут назад, vasillevich68 сказал:

Если учесть, что у нас есть такие места, где 365 дней в году "как на мотоцикле"

Перепады скорости ветра создают пульсацию вырабатываемой мощности, компенсация пульсации вещь не дешёвая и высоким КПД не отличается.

Опять же работа ветряков сопровождается звуком определённой частоты, а как сей звук влияет на окружающую среду? Кто интересовался?

Вы готовы жить по соседству с ВЭС?

Share this post


Link to post
Share on other sites
a_schelyaev
1 час назад, vasillevich68 сказал:

на сегодняшний день, по финансовым затратам, только электричка может конкурировать с личным авто (но это утверждение справедливо при условии, что при покупке авто, человек думал головой, а то, есть ведь такие, которые за пачкой маргарина ездят на хамере, естественно для них, купить билет на самолет и слетать в соседнюю страну будет дешевле, чем заправить свой авто и доехать до следующей заправки)

за семь лет свою стоимость авто оправдало 

 

Прикинул расходы на свой турбовый 1,6 литров Ситроен. После двух лет эксплуатации по настоянию сервиса был переведен на 98й бензин для устранения детонации, от которой сразу после гарантии раскололся поршень.

Потом ближе к 110-120 т км пробега начинает поджирать масло и в месяц уходит стабильно по 1 л масла. Плюс еще по мелочам.

В итоге оказалось, что по затратам в рублях можно кататься на Шевроле Таха на 92 бензине. Налог не платим из-за многодетности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vasillevich68
7 минут назад, Di-mann сказал:

Перепады скорости ветра создают пульсацию вырабатываемой мощности

Обсуждали с товарищем эту тему, и как предположение определили место размещения этого парка в местечке именуемом Свистуха, тут товарищ в тему вспомнил про то, как он повез приехавшего их Казахстана тестя на рыбалку как раз в те места. Так вот после суточного прибывания в том месте, тесть с пониманием сказал: "теперь я понимаю, почему это место называется свистуха"

13 минуты назад, Di-mann сказал:

Опять же работа ветряков сопровождается звуком определённой частоты, а как сей звук влияет на окружающую среду

ну как бы слышал о существовании такой проблемы в европе, но если учесть что в европе для того чтобы съездить в другой город достаточно перейти улицу, а ветряки как правило стоят между этими городами, то думаю что у них эта проблема актуальна. Ну а у нас, где для того чтоб съездить в соседний город нужно, на авто со скоростью 130 км\ч, шпарить пару часов, данная проблема будет не актуальной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Di-mann
3 минуты назад, vasillevich68 сказал:

Ну а у нас, где для того чтоб съездить в соседний город нужно, на авто со скоростью 130 км\ч, шпарить пару часов, данная проблема будет не актуальной.

А как же ёжики, соловьи и караси?

16 минут назад, a_schelyaev сказал:

Плюс еще по мелочам.

Тыщи на 2 в неделю...- до работы такси 150 рублей...

Share this post


Link to post
Share on other sites
vasillevich68
11 минуту назад, a_schelyaev сказал:

Потом ближе к 110-120 т км пробега начинает поджирать масло и в месяц уходит стабильно по 1 л масла

На спидометре 360 000, масло меняю каждые 15 000, от замены до замены доливаю грамм 200. По началу сильно удивлялся, но сейчас уже привык (к хорошему быстро привыкаешь) :smile: наверное нужно уточнить, в бак лью принципиально только ЭКТО дизель

Share this post


Link to post
Share on other sites
Di-mann

Для поездки на трамвае нужно просыпаться минут на 20 раньше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
vasillevich68
4 минуты назад, Di-mann сказал:

А как же ёжики, соловьи и караси?

я думаю что слова песни

"Степь да степь кругом,
Путь далек лежит.
Там, в степи глухой,
Замерзал ямщик. 
..."

 сочиняли в том месте, так что, жаворонкам, зайкам и лисичкам есть куда переселиться на сотню км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДОБРЯК
В 22.07.2019 в 06:06, Di-mann сказал:

Я ему про Фому, он про Ерёму...

Определи потери в этой системеvozdysh_liniya.gif.55d13cb95b2318391baae43025e28bf6.gif

от начальной точки до конечной, а потом КПД электромобиля умнож на КПД этой системы. Это будет цифра реального КПД электромобиля, которое можно будет сравнивать с КПД авто с ДВС.

А реальное КПД ДВС по этой формуле если рассчитать. Чему будет равно? ) 

+ транспортировка + переработка + опять доставка + Бензоколонка + ...

От момента извлечения топлива из .... )

От добычи нефти и до колес. )

Edited by ДОБРЯК

Share this post


Link to post
Share on other sites
fantom.ul
1 час назад, vasillevich68 сказал:

А вот у нас на одну из пром.площадок города, пару месяцев назад начали подвозить лопасти для вертяков, забавные такие штуки, размером с крыло самолета. Начал искать информацию для чего это, оказывается, действительно есть такая тема. Если учесть, что у нас есть такие места, где 365 дней в году "как на мотоцикле", то реальная халява (вот только интересно, как скоро окупится оборудование и его монтаж)

У нас в Ульяновске делают лопасти http://www.ul.aif.ru/nauka/vetryaki_dlya_don_kihota_pod_ulyanovskom_delayut_lopasti_i_stroyat_vetroparki

 

И стоят два ветропарка. 28 установок вроде суммарно на 85 МВт, если не ошибаюсь.

Я не энергетик и не могу судить - много это или мало?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Di-mann
19 минут назад, ДОБРЯК сказал:

А реальное КПД ДВС по этой формуле если рассчитать. Чему будет равно? ) 

+ транспортировка + переработка + опять доставка + Бензоколонка + ...

От момента извлечения топлива из .... )

От добычи нефти и до колес. )

А топливо для электростанций прямо на электростанции добывают? 

Я отталкиваясь от кВт полученного от сжигания кг условного топлива. 

Включать сюда КПД производства топлива не вижу смысла. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДОБРЯК
9 минут назад, Di-mann сказал:

А топливо для электростанций прямо на электростанции добывают? 

А на нефтеперерабатывающих заводах и бензоколонках? И + автотранспорт для доставки топлива ... )

А стоимость электричества днем и ночью будем учитывать? ) 

И цена бензина будет как в Европе? А упущенная выгода? )

Edited by ДОБРЯК

Share this post


Link to post
Share on other sites
Di-mann
11 минуту назад, ДОБРЯК сказал:

А на нефтеперерабатывающих заводах и бензоколонках? И + автотранспорт для доставки топлива ... )

А стоимость электричества днем и ночью будем учитывать? ) 

И цена бензина будет как в Европе? А упущенная выгода? )

Электростанции на воздухе работают? 

lalbum_2801025241.p_2404224915_2278.jpg.82ab07965b908a5493f71e1323decba8.jpg вот так дымит ваш экологически чистый электромобиль. 

 

И это днем. Когда ночь и народ не видит включают на полную и без газоочистки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДОБРЯК
Только что, Di-mann сказал:

Электростанции на воздухе работают? 

lalbum_2801025241.p_2404224915_2278.jpg.82ab07965b908a5493f71e1323decba8.jpg вот так дымит ваш экологически чистый электромобиль. 

 

Так разговор о КПД или про экологию? )

Можно и про Чернобыль вспомнить и про сериал...))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Di-mann

При повышенном содержании серы в угле и дождике по ветру километров на 20 вся растительность погибает. 

1 минуту назад, ДОБРЯК сказал:

Так разговор о КПД или про экологию? )

Можно и про Чернобыль вспомнить и про сериал...))

Сжигание гигокалории на киловатт получаем ой энергии вот КПД. А у гигокалории есть цена в рублях и незачем путать тёплое с мягким. 

Считать КПД доставки топлива это идиотизм и профанация. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДОБРЯК
6 минут назад, Di-mann сказал:

Считать КПД доставки топлива это идиотизм и профанация. 

Идиотизм это единственный аргумент. )

Я и говорю, что считать КПД электричества ....

Это зависит и от региона. 

Гидростанции и атомные  также дымят. ))

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Di-mann
5 минут назад, ДОБРЯК сказал:

 

Я и говорю, что считать КПД электричества ....

Это зависит и от региона. 

Гидростанции и атомные  также дымят. ))

 

 

А бензин в ДВС сгорает там где непосредственно крутятся колеса. А не через 10 "посредников" как в случае с электромобилей. И дымит он конечно там где едет, а не там где дышат те кому на авто денег не хватает... 

Долей выработки электроэнергии по видам станций в мире конечно ДОБРЯК не гуглил. 

Каждый может верить в то что ему нравится... Лох не мамонт. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДОБРЯК
1 минуту назад, Di-mann сказал:

А бензин в ДВС сгорает там где непосредственно крутятся колеса. А не через 10 "посредников" как в случае с электромобилей. И дымит он конечно там где едет, а не там где дышат те кому на авто денег не хватает... 

Вы определитесь вы о чем говорите про КПД или про дым. Или про идиотизм... )

Электричество такое же топливо для электромобиля как бензин для ДВС. Так и считайте по той же формуле. От получения до колес. 

Учитывайте дым атомных и гидростанций в КПД, если есть желание. ))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
vasillevich68
2 часа назад, fantom.ul сказал:

У нас в Ульяновске делают лопасти

Во, они самые. Навезли уже целую кучу. Ну если учесть что по опубликованной информации будут ставить 400 ветряков, получается вам там нужно сделать 1200 лепестков 

Share this post


Link to post
Share on other sites
fantom.ul
21 минуту назад, vasillevich68 сказал:

Ну если учесть что по опубликованной информации будут ставить 400 ветряков, получается вам там нужно сделать 1200 лепестков 

Ну, мне не делать... :smile:

Но 400 установок...

Это где такие ветра и столько свободного места? Если учесть, что расстояние до следующего ветряка должно быть не менее 600 метров?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Di-mann
2 часа назад, ДОБРЯК сказал:

Вы определитесь вы о чем говорите про КПД или про дым.

 

Конкретно с вами ни о чём, ибо безсмысленно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
ak762

 

посмотрел ролик, и вспомнил что искали таланты :biggrin: в теме Разработка механизма поворота для вездехода Шерп 

В 4/13/2016 в 13:48, SherpRu сказал:

Уважаемые друзья и коллеги!
Мы объявляем конкурс на создание механизма поворота для перспективной модели вездехода Шерп

В 4/13/2016 в 13:48, SherpRu сказал:

Победитель также получает возможность дальнейшего  сотрудничества с КБ Шерп.
Заявки для участия в конкурсе принимаются по адресу info@sherp.ru
C уважением, генеральный директор компании
Сергей Самохвалов

 

 а потом почему-то вспомнилась история про Тесла и Эдисона :bye:

Share this post


Link to post
Share on other sites
a_schelyaev
23 часа назад, vasillevich68 сказал:

На спидометре 360 000, масло меняю каждые 15 000, от замены до замены доливаю грамм 200. По началу сильно удивлялся, но сейчас уже привык (к хорошему быстро привыкаешь) :smile: наверное нужно уточнить, в бак лью принципиально только ЭКТО дизель

Дизеля у французов, судя по отзывам, хорошие и там проблем, что есть на бензине нет. Пока только под вопросом почему их на Ситро после 100-120 т пробега распродают с объемом не более 2 л. У знакомого 2.7 и он очковал, что с коленвалом будут проблемы, но парни из лендровера успокоили, что дизель этот, который и на англичан ставился, нормально ходит.

У меня бензин. В бак лью Газпромовский, если его нет, то Лукойл. Замена масла каждые 10000 км. Нужно контролировать уровень масла и держать его по верхней риске. Если обороты выше 2000, то начинает кушать. Если топить педаль на трассе при обгонах фур, то в старые годы после Москва-Алушта нужно было доливать 2 литра.

 

В то же время по соседству Шевроле Тахо, движок 5.3 л Вортекс, пробег 120000, замена масла по требованию бортового компа, который считает не пробег, а моточасы, что при смешанном цикле езды получается каждые 6000 км в среднем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДОБРЯК
В 31.07.2019 в 19:22, Di-mann сказал:

Конкретно с вами ни о чём, ибо безсмысленно. 

Спасибо что объяснили как считать КПД для электрической плиты и для газовой. )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Di-mann
32 минуты назад, zerganalizer сказал:

Свои машины где?

https://kamaz.ru/about/

http://azgaz.ru/models/

http://www.uralaz.ru/

https://www.uaz.ru/

http://bus.ru/buses/

http://www.nefaz.ru/products/

 

Не? Не оно?

А ну да, где, где ? за МКАДом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zerganalizer
1 час назад, Di-mann сказал:
2 часа назад, zerganalizer сказал:

Свои машины где?

https://kamaz.ru/about/

http://azgaz.ru/models/

http://www.uralaz.ru/

https://www.uaz.ru/

http://bus.ru/buses/

http://www.nefaz.ru/products/

 

Не? Не оно?

А ну да, где, где ? за МКАДом.

И на них все возим? Не смешите. Да, компы тоже отечественные есть, с той же долей распространенности. И да - уровень импортных деталей в машинах по вашим ссылкам 50+%, так что где НАШИ машины?

Share this post


Link to post
Share on other sites
fantom.ul
5 минут назад, zerganalizer сказал:

И да - уровень импортных деталей в машинах по вашим ссылкам 50+%, так что где НАШИ машины?

Глобализация, батенька.

Времена натурального хозяйства, когда всё сам, давно прошли...

Share this post


Link to post
Share on other sites
MFS

Политота вырезана, ВЗД - личное предупреждение, отвечающим тоже предлагаю быть сдержаннее и не вестись на этот 146% жирности троллинг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Di-mann
29 минут назад, zerganalizer сказал:

. И да - уровень импортных деталей в машинах по вашим ссылкам 50+%, так что где НАШИ машины?

Уровень отечественных деталей в лендровере или ягуаре какой? А в шкоде? 

Под отечественным имею ввиду произведённых в стране принадлежности марки. 

Всемирную кооперации никто не отменял. 

Можно ли английский автопром считать английским? Если нет, рефлексируют ли по этому поводу англичане? 

ИМХО в нашей стране достаточно автопроизводств, в том числе с высокой долей локализации. Даже производство двигателей импортных марок локализовано , а это уже всякам папуасам не доверяют. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • iDim25
      Благодарю, будет полезно (старые макросы тоже настраивал сам). Но я сижу теперь только на новом SWPlus 2020 (который платный). Приятно отблагодарить автора @Leon за труды (тем более организация платит), плюс новое исполнение, которое очень крутое и более функциональнее.
    • tulibay
      @iDim25 @Timi если я понял вас интересует это
    • MFS
      Давайте сделаем вам и прототип и массовое производство. Можем и то и то и, с некоторых пор, даже электронику: www.sterlindesign.ru
    • Typicaldevil
      Здраствуйте, хочу сделать электронные часы в корпусе пейджера.Корпус не простой из прозрачного пластика, вход для зарядки type c. Функционал: электронные часы.Спроектированного 3D корпуса у меня нет, но могу скинуть пару своих набросков.Для начала надо 4 прототипаПотом хотим массовое производство
    • Di-mann
      Не заметил мысли в данном тексте.  Какой то сумбур в словах и мыслях. Да и весь остальной текст одни зелёные сопли. 
    • hvr63
      Материал материалу рознь. Один и тот же материал может иметь разное состояние поставки и соответственно характеристики будут разные. Мало того и размер сортамента (например круг) влияет на конечную деталь по характеристикам внешнего нагартованного слоя. Я использую ограниченный набор ходовых материалов для повседневного проектирования. Если нужен прочностной расчет, то создаю материал с заданными свойствами, с учетом состояния поставки.
    • Ветерок
      Ну, я не совсем деревянный. Элементарные вещи понимаю.   НЕ БЫЛО ЭТОГО в модели. Не было никакого отката. Был очередной глюк Солида. После того, как поменял плоскость одного эскиза (никакого не откатанного, активного), всё стало нормально.   Кстати, в Крео нет никакой разницы в каком состоянии модель - с откатом, без отката. Это Солиду вечно не нравится то одно, то другое. И привязки он теряет постоянно.
    • General Dead
      Ищу хоть какой нибудь эмулятор 840с, токарной версии, у сименса в мануалах упоминается версия под дос и вин 3.1, что то типа древнего синутрейна. Поклацать меню, что где и куда (мануал прочитал но поклацать это уже другой уровень освоения) прорисовать УП с токарными циклами 840с (синутрейн тут не подойдет т.к циклы совсем другие). Можно разные компьютерные программы, одна эмулятор стойки, а другая порисовка (в симке вроде сименс 800 есть,  подходят ил его циклы надо глянуть) .  Станок Index G200 с двумя револьверами и шпинделями, сам я много лет работаю на фрезерных (есть 810D ммс103 и  840D SL, но они значительно отличаются от 840с), а тут еще врулили токарник т.к токаря ни бум бум, они очень олдскульные, нц31 ихнее всьо. Станок пока недоступен, хотелось бы заочно разобраться по максимуму.
    • Alex2020
      Все можем, вопрос реализации. Поверьте, что 1000 однотипных матриц на весь мир будут стоить в производстве гораздо дешевле, чем штучное производство на несколько заводов. В итоге вы столкнетесь с тем, что купите дешевле с импортом. Исторически так сложилось, а конкретнее, все производители - это бывшие связи от Schiavi и поставки - в былые времена огромного концерна, который сотрудничал с Амадой. А далее пошел исторический передел рынка. В результате Италия оказалась впереди, я вам могу найти производителей и в Австрии, и Германии, и Испании, но мир о них знает гораздо меньше, чем об итальянских, а кто-то уже не выжил в борьбе и ушел закрываться или перепрофилироваться. При этом, рынок это рынок, не все выживают. Производители станков также с трудностями, кто-то закрылся, как Мекос. Да все все умеют. Найдите любой фрезерный и хороший шлифовальный станок и лентопил для порезки. DXF я вам скину так, если не найдете где скачать. Сделать инструмент совершенно несложно, вам только надо купить нормальный материал (и желательно мало, а не тонну), найти закалку и сделать обработку. Потом сравните с ценами на рынке. Держите, без рекламы, тут вкратце будет яснее ясного.
    • Intento
      Тут смотрели? HKEY_USERS\<Security ID (SID) пользователя>\Software\ASCON\KOMPAS-3D\14.0\Recent File List\ У меня, правда, версия 14
×
×
  • Create New...