Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

В провинции, в отличии от масквабада-ленинабада, народ передвигается поголовно отнюдь не на "майбахах".

Относительно ваших горячо воспеваемых иномарок...я тут где-то писал, когда столкнулся с качеством обслуживания одного не очень популярного,джапанисткого бренда, банальная гарантийка стоила кучи нервов и времени.

Ну про людей, которые ездят на жигулях итд, я ничего и не говорил (будте внимательны), я говорю, что человек, который ездит на иномарке в трезвом уме и крепкой памяти не пересядит на жигули итд (ну если только жизь не заставит, всякое бывает, взять убитую ниву ездить по деревне на рыбалкуя не рассматриваю)

Ну а про не очень популярные бренды: так ето надо иметь голову, и расчитывать на свои средства, а не купить машину с хз сколько литров (рабочего объема) а потом постоянно по 5 литров "тушить" лампочку топлива и вахать как много она ест.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


... а не купить машину с хз сколько литров (рабочего объема) а потом.... ....вахать как много она ест.

:bleh: Да пофик скока "она ест" !!! Влезает в БАК на 100$ в неделю, и нефик париться ... :smile: РЕМЕСЛО = КОРМИТ!!!

:smile:<noindex>http://www.youtube.com/watch?feature=playe...p;v=yXLmrI8MtNA</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а про не очень популярные бренды: так ето надо иметь голову, и расчитывать на свои средства, а не купить машину с хз сколько литров (рабочего объема) а потом постоянно по 5 литров "тушить" лампочку топлива и вахать как много она ест.

Причем тут моща движка? Обычный выход из строя узла (заводской брак, вылезший спустя какое-то время). И не майбах...я на майбах в жисть не заработаю, да и на фиг мне нужен музей на колесах.

Шамаич прекрасен :clap_1:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты за рулём? Не удивительно. Стиль ответов точно такой же, как стиль вождения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты за рулём? Не удивительно. Стиль ответов точно такой же, как стиль вождения.

:rolleyes: Мой стиль - откуда Вам знать?! ))) Ваш стиль на "килях", тож не впечатляет...пассажир...)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто Вам сказал что я произвожу непотребное, читайте внимательнее.

да вы же сами:

Это можно сказать про все про-во снг (за очень малым исключением), Вас в том числе, и к теме: а мне как покупателю не оч интересно переплачивать за хорошие вещи, из -за существования ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Относительно ваших горячо воспеваемых иномарок...я тут где-то писал, когда столкнулся с качеством обслуживания одного не очень популярного,джапанисткого бренда, банальная гарантийка стоила кучи нервов и времени.

о-хо-хо...

Бедная моя безотказная тоёта возрастом в 20+ лет и пробегом за миллион....

Как же много мы еще не знаем о "японцах"...

:-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый, не работаете ли Вы на автоТазе (ну или ваши знакомые)?

Нет, хотя знакомые работают. Однако это не повод для меня оскорблять какие-то другие заводы - ГАЗ, КАМАЗ, ЗАЗ и т.д. В отличие от Вас.

уж сильно вы обиделись :g:

Уж больно Вы повторяетесь. Как правило, такой вопрос на невинное замечание задает закомлексованная обиженная школота. Что весьма, похоже, учитывая летящие оскорбления налево и направо.

Да я "сижу" в Гомеле и работаю в компасе, для проектирования объемного гидропривода функций компаса вполне достаточно. Ах да, все посетители этого форума (ну кроме меня) работают с поверхностями класса А, проектируют профили самолетов, проектируют гидродинамические машины, проектируют рабочие колеса турбин итд куда уж нам "сидящим в Гомеле".

Другие посетители может более адекватно оценивают свое творчество, даже если проектируют в Компасе? И такие да, многие работают действительно на мировом уровне.

Про продукцию мирового уровня: мирового не мирового, а ваши соотечественники с удовольствием её "употребляют".

В отличие все же от Вас. Так что на вранье Вас уже поймали.

А то, что мои соотечественники потребляют Вашу продукцию, так это не показатель, а миазмы современной политики и экономики. Кто же еще будет покупать Ваши товары, как не Россия? Впрочем, не говорю, что продукция плоха, но уж явно не мирового уровня и, увы, увы, в силу ряда причин должен предполагать, что ниже уровня АВТОВАЗа.

Итальянских дизайнеров я не оскорблял,

да-да, Вы просто назвали их итальяшками. Но видимо, это не оскорбление, а скорее даже уважение?

я крайне отрицательно отнесся к автоТАЗовцам, сколько автоТаз толкают в (_._), а результата зеро.

Здесь уж я не понял, чего толкает АВТОВАЗ? Если только догадаться, что Вы про деньги, то

а) какое дело белоруссам до того, сколько денег вкладывают в АВТОВАЗ ?

б) судя по постановке вопроса, Вы даже близко понятия не имеете, сколько и каким образом деньги вкладываются в АВТОВАЗ

в) об этом же говорит и Ваша оценка результата. Говорить о том, что результат - зеро, может лишь тот, кто ездил на современном ВАЗе лет 20 назад. И сейчас продолжает ездить на колымаге типа 2105.

А почему бы мне (потребителю этой продукции) не рассуждать какой производитель г***но, а какой отнюдь не г***но.

А вот это завсегда пожалуйста. Для того этот топик и был создан.

Я лишь указал, что оскорблять людей, труд которых даже не в состоянии оценить, в виду своего уровня, по меньшей мере, не красиво, по большей мере, глупо - так как здесь присутствуют люди, которые таки делают продукцию на мировом уровне, включая автомобили.

Почему, к примеру, тот же Vova, принимающий непосредственное участие в проектах ведущих немецких марок, на протяжении 100 страниц топика ни разу не написал "автотаз" и прочее? Хотя критики, и справедливой, выше крыши. Как и от других. Просто, чем лучше люди разбираются, тем лучше понимают причины, почему продукция АВТОВАЗа хуже, чем продукция БМВ или Мерседеса (да-да, это кстати, не новость и для тех, кто в топике поддерживает АВТОВАЗ :))) ).

Вы, покупая колбасу в магазине, наверняка некоторыми сортами брезгуете, однако Вам никто не говорит:"Эй, умник, иди сделай лучше", абсурд, не так ли?

Но я при этом не оскорбляю производителя этих сортов, я просто покупаю другие сорта (заметьте, как правило, более дорогие) этого производителя.

Наверное, это потому, что я представляю определенный класс потребителя, и выбираю продукцию соответствующего класса, не требуя, чтобы колбаса за 90 рублей была бы из мяса? Почему же мне не относится так же и к другим выборам: автомобиля, квартиры, телефона и т.д.? Не пытаясь при этом компенсировать обиду на собственную нищету за счет оскорблений тех, кто что-то делает.

Спрашивайте, не стесняйтесь

Да как бы нечего спрашивать. То, что Вы пишите, пока не выходит за рамки какого-то банального городского форума. Уверен, что Ваши наезды на "автоТаз", там с радостью бы поддержали. Но здесь то инженерный форум, попробуйте рассказать о Жигулях, как инженер, и я с радостью с Вами поспорю и поспрашиваю.

А, в догонку. Я таки езжу не на вазовской продукции :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но здесь то инженерный форум, попробуйте рассказать о Жигулях, как инженер, и я с радостью с Вами поспорю и поспрашиваю.

Жигули может отремонтировать любой-маломальски вменяемый человек, умеющий держать в руках отвертку и гаечный ключ. Для этого не нужно знать электронику.

К сожалению, эра простых автомобилей прошла. Покупателям навязали мильон ненужных рюшечек. :sad: Маркетинг...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эра простых автомобилей закончилась еще во времена модели Тэ, когда рынок схававший мильен фордовских самодвижущихся аппаратов, переключился на всякие шевроле, которые предлагали решения не только в техническом аспекте, но и в эстетическом - отделка салона, расцветка и пр.

Т.е. дело не совсем в маркетинге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как бы нечего спрашивать. То, что Вы пишите, пока не выходит за рамки какого-то банального городского форума. Уверен, что Ваши наезды на "автоТаз", там с радостью бы поддержали. Но здесь то инженерный форум, попробуйте рассказать о Жигулях, как инженер, и я с радостью с Вами поспорю и поспрашиваю.

У меня знакомый купил-«это чудо техники».

Через два дня езды понял ,что зря он это сделал. Даже инженером не обязательно быть ,чтобы осознать убогость подобных машин .Щели в которые два пальца пролезают .Всё скрепит и шумит .На скорости 120 машину начинает колбасить. Напомню машина новая.

Недавно видел «гранту» :дизаин убогий, двигатель шумит -как будто турбина на ней стоит, а не ДВС.

Когда она тормозить начала ,я думал от визга слух потеряю.

Жигули может отремонтировать любой-маломальски вменяемый человек, умеющий держать в руках отвертку и гаечный ключ. Для этого не нужно знать электронику.

К сожалению, эра простых автомобилей прошла. Покупателям навязали мильон ненужных рюшечек. :sad: Маркетинг...

Если в Тазике что-нибудь сломается ,нужно методом научного тыка –это определять или искать Петровича ,который своим опытным слухом и взглядом найдёт поломку.

Если же на нормальной машине, что-нибудь сломается, достаточно через ноут диагностику провести и пару движений ключом и отвёрткой сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, эра простых автомобилей прошла. Покупателям навязали мильон ненужных рюшечек. :sad: Маркетинг...

АБС, ЕСП, подушки, подогревы, климат-контроль - это все конечно маркетинг? :wallbash:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если же на нормальной машине, что-нибудь сломается, достаточно через ноут диагностику провести и пару движений ключом и отвёрткой сделать.

Угу, мне вот тоже ремонтировали...38 дней. Жаль, не дотянули до 45 суток, два раза собирали-разбирали.

Относительно вашего мнения о ремонте. Авто есть у самого? Чтобы добраться до какого-нибудь узла, надо полмашины разобрать....пара движений ключом и отверткой, как же.

АБС, ЕСП, подушки, подогревы, климат-контроль - это все конечно маркетинг?

А это как к этому относится. Что перечислили - это безопасность и комфорт, спорить не буду. Но складывается впечатление, что нынешние ведра продаются исключительно для того, чтоб их обслуживали, а не ездили...20 лет и мильен км.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, мне вот тоже ремонтировали...38 дней. Жаль, не дотянули до 45 суток, два раза собирали-разбирали.

Относительно вашего мнения о ремонте. Авто есть у самого? Чтобы добраться до какого-нибудь узла, надо полмашины разобрать....пара движений ключом и отверткой, как же.

Есть.

Если руки не из ж*пы растут, можно всё быстро и качественно в гараже сделать.

Главное знать ,какие гайки крутить.

Мне в этом спец. программа помогает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, мне вот тоже ремонтировали...38 дней. Жаль, не дотянули до 45 суток, два раза собирали-разбирали.

Относительно вашего мнения о ремонте. Авто есть у самого? Чтобы добраться до какого-нибудь узла, надо полмашины разобрать....пара движений ключом и отверткой, как же.

А это как к этому относится. Что перечислили - это безопасность и комфорт, спорить не буду. Но складывается впечатление, что нынешние ведра продаются исключительно для того, чтоб их обслуживали, а не ездили...20 лет и мильен км.

ну не зря генри форд говорил,что зарабатывает на запчастях.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не зря генри форд говорил,что зарабатывает на запчастях.

Езжу на Volvo, но у бани всегда стоит модельный ряд ВАЗа, 2105 и 2109, есть свой гараж 8х6 с ямой, в выходные бывает заводим этих зверюг с братаном и развлекаемся по полной программе, благо есть где. Яма всегда выручает с теме-же отвалившимися крабами, балками и т.д., железа море, сварка присутствует. В своё время этот модельный ряд как рабочие лошадки просто выручали и не препятствовали получению доходов, кормили всю семью практически, вспоминая настольгирую. Были бы в те время на шеях не жугили а таже Volvo, сейчас наверное побирались по помойкам. ВАЗ остаётся в истории не только как негативный момент, но и как элемент для фантазии разработок его владельцев. 2109 этим летом будет всё же переделана в багги.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жигули может отремонтировать любой-маломальски вменяемый человек, умеющий держать в руках отвертку и гаечный ключ. Для этого не нужно знать электронику.

То же самое можно сказать и о TLC80, LR Defender, Jeep Grand Cherokee WJ, VW T-3, MB T-series, и, даже о рабочих версиях MB G-klasse (G280D, G300D например).

К сожалению, эра простых автомобилей прошла. Покупателям навязали мильон ненужных рюшечек. sad.gif Маркетинг...

К сожалению, не только автомобилей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, мне вот тоже ремонтировали...38 дней. Жаль, не дотянули до 45 суток, два раза собирали-разбирали.

а что было бы после 45 суток?

авто можно обратно было бы сдать и деньги вернули бы?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, хотя знакомые работают.

Ну ясно, :boxed:

Другие посетители может более адекватно оценивают свое творчество, даже если проектируют в Компасе?

я адекватно оцениваю, просто некоторые в целом неадекватно воспринимают возможность работы в компасе.

как инженер, и я с радостью с Вами поспорю и поспрашиваю.

очень мило

....закомлексованная обиженная школота....

....

...собственную нищету...

внутренний голос мне подсказывает, что предметного диалога не выйдет. увы

А, в догонку. Я таки езжу не на вазовской продукции :-)

поздровляю, хороший выбор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • fenics555
      Уважаемые Дамы и Господа!  Есть библиотечные изделия, которые почему-то очень доооооолго грузятся в сборках. Я хочу попросить Вас потестить их и сказать в чем причина, ибо совсем невозможно работать. gost18829-73.prt.1 pin_split.prt.1 Как это всё можно ускорить?
    • gudstartup
      а вы хоть станок проверяли по программе на изделии на точность прежде чем товарищей этих выгнать? если нет то грешите на самих себя! система в наших краях еще не распространенная поэтому и тем тут нет надо в поднебесную писать
    • AlexArt
      Ну допустим, ты и на другом ресурсе это опубликовал. А не коммуниздил. Но вот продвигать воровство от государства, ворующее из Вики, это верх мерзости.
    • maxx2000
      Ах, да. Фильтры выбора добавили. Теперь можно выбрать только то что видно на первом плане, а не вместе с тем что с обратной стороны детали. В общем надо обновляться. Как раз работёнка на прессформу нарисовалась 
    • maxx2000
      Причина того - Кроилово. Кроилово всегда приводит к попадалову. Месяц простоял сколько мильонов деревянных потеряли? Вопрос риторический. И ещё будет стоять. Как памятник человеческой глупости и жадности.
    • AlexKaz
      "9 июля 1968 года на мышах был проведен самый знаменитый эксперимент американского ученого-этолога Джона Кэлхуна «Вселенная-25». Суть опыта заключалась в создании идеальных условий, где мыши могли бы жить и размножаться, не ведая никаких забот, вдали от хищников и в отсутствие эпидемий и заболеваний. Для этих целей ученый построил специальный загон, куда были помещены четыре пары белых мышей (самцов и самок). В распоряжении мышей всегда была чистая вода и еда в изобилии, специальные гнезда, где можно обустроить себе жилище ― гнезд в загоне хватало для проживания нескольких тысяч мышей. Температура в загоне в среднем составляла около 20 ℃ и была комфортной для мышей. Животные не подвергались никаким влияниям извне и жили в идеальных условиях в свое удовольствие. А дальше началось самое интересное. На первом этапе эксперимента мыши хорошо размножались, вели активный образ жизни, охотно играли. На следующей фазе эксперимента мыши стали есть меньше, перестали наедаться до отвала. На третьей фазе эксперимента, когда в загоне были уже сотни мышей, произошло распределение социальных ролей, стала ярко выраженной иерархия, клановость. Появились так называемые отверженные ― молодые особи, которых другие, взрослые мыши сгоняли в центр загона, не давали им вести нормальный образ жизни, причиняли физический вред. В природе такое, наверное, было бы невозможно, ведь эти мыши-агрессоры просто не дожили бы до старости: их бы съели хищники. Но в загоне Кэлхуна хищников не было, и взрослые мыши начали попросту издеваться над молодняком. Образовались две большие группировки: самцы-одиночки и самки-одиночки. При этом самки-одиночки отказывались спариваться <с менее статусными многочисленными молодыми самцами и с оставшимися старыми статусными> и отвергали ухаживания самцов. У мышей стал проявляться тотальный индивидуализм, мыши не стремились создать семью. На последней, четвертой стадии мышиная популяция стала сокращаться. Появились самцы, которых сам Кэлхун назвал «красивыми» (англ. beautiful ones), из-за отсутствия ран и рубцов. <В оригинале: They never engaged in sexual approaches toward females, and they never engaged in fighting, and so they had no wound or scar tissue. Thus their pelage remained in excellent condition. - Дословный перевод: Они никогда не прибегали к сексуальным подходам к самкам, и они никогда не участвовали в боях, и поэтому у них не было ран или рубцовой ткани. Таким образом, их шерсть сохранилась в отличном состоянии.> Эти мыши не вступали в борьбу за самок и территорию, не проявляли активности к размножению и только питались, спали и чистили шёрстку. У мышей стали проявляться различные формы девиантного поведения, вспышки агрессии. Самки стали проявлять агрессию, защищать себя сами, стали умерщвлять своих детенышей, а затем окончательно отказались размножаться. На пике эксперимента в загоне одновременно проживало чуть более двух тыс. мышей. Еды и гнезд было достаточно для дальнейшего роста популяции, но через четыре года после начала эксперимента Кэлхун остановил свой опыт, потому что в загоне осталось чуть более сотни мышей, и все они уже вышли из репродуктивного возраста. По итогам эксперимента Кэлхун пришел к выводу, что достижение определенной плотности населения и заполнение социальных ролей в популяции приводит к распаду общества" https://physicsoflife.pl/dict/pic/calhoun/calhoun.. https://scientificrussia.ru/articles/utopiya-dlya-mys.. https://ru.wikipedia.org/wiki/Кэлхун,_Джон_(этолог)
    • gudstartup
      @Koels вот в чем дело пока ds609 это предупреждение поэтому F может и не появится если sv601 это значит ошибка. возможно при нагреве радиатора серво определяет это как предупреждение или ваш вентилятор крутиться медленнее чем оригинальный и серва думает что он встал хотяпри этом обычно на экране в строке состояния FAN.мигает больше у меня вариантов нет....  
    • ДОБРЯК
      Решите любым алгоритмом. Тогда будет конструктивный разговор. :=)
    • Fedor
      https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_numerical_analysis_topics#Eigenvalue_algorithms     :) 
    • Юрий К.Ф.
      Добрый день. Не нашёл тут тему по стойке Китайско Китайской)) Lynuc N3ME. Видать мне так повезло с её наличием)) Приобрели 5-ти осевой Китаец. В б/у состоянии после удара по оси Z. Отремонтировали по механике, заменили батареи на драйверах, выставили лимиты. Всё Ок. Пригласили со стороны людей которые бы разобрались по операторской части. Те два выходных ковырялись, после сказали покажут расскажут, но за огромные деньги. Не сошлись. После месяц станок простоял, когда включили перестал реагировать на регулировку скорости шпинделя. То есть в режиме Jog, включаем обороты, которые стандартно 2140-2149 об/мин. При регулировке процетности не меняются (сама процентность показывает на мониторе). Так же при включении оборотов через команду M03S300 или другое значение, скорость так же показывает 2140-2149 об/мин. Грешить на тех товарищей с которыми не сошлись по деньгам для обучения, как то не хочется. Поковырялся в настройках шпинделя, вроде всё в норме. Проводку на шпинделе прозвонил, целая. В чём причина, не понятна. Кто нибудь сталкивался с подобным, или с подобной стойкой? Может подсказать варианты причины подобного?
×
×
  • Создать...