Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Я это к тому, что суперы, если бы захотели, могли бы снизить цены. Но они этого не делают, либо потому как жады похлеще г-делов, либо не могут по экономическим причинам (ну тогда у г-делов еще хуже ситуация).

Им специально создали льготные условия, чтобы они создавали конкуренцию. Условий, которых нет даже у того же АВТОВАЗа - берем 0-ю пошлину на поставку комплектующих (в прошлом году у ваза еще не было такой возможности, сейчас не знаю)., плюс дикие льготы по налогам (см.Форд). И что в ответ? Тупо гонят бабло из России на запад. Вот они суперы, кланяйтесь им дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


буржуи Россию не расматривают, как рынок с дешевой рабочей силы. Зарплаты в России конечно ниже, чем во Франции или Германии, но КПД рабочего или инженера тоже маленький по срвнению с западом.

Кто мерил КПД российских рабочих и ИТР работающих на Форде? Вы? Есть статистика?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это к тому, что суперы, если бы захотели, могли бы снизить цены. Но они этого не делают, либо потому как жады похлеще г-делов, либо не могут по экономическим причинам (ну тогда у г-делов еще хуже ситуация).

Им специально создали льготные условия, чтобы они создавали конкуренцию. Условий, которых нет даже у того же АВТОВАЗа - берем 0-ю пошлину на поставку комплектующих (в прошлом году у ваза еще не было такой возможности, сейчас не знаю)., плюс дикие льготы по налогам (см.Форд). И что в ответ? Тупо гонят бабло из России на запад. Вот они суперы, кланяйтесь им дальше.

Вот и я про-то, пошлины сделали недоступными, для большей части населения, качественные пусть и БУ авто, а тем более новые. Не улучшили положения р-атопрома. На время позволили взвинтить цены, что будет когда в "конкурентную борьбу" вступят БУ иномарки отечественной сборки?

Налог 300% на содержание авто старше 7лет? 5? 3?

ПыСы А раньше (при старых пошлинах) доход государства от пошлин вразы превышал налоговые поступления от р-автопрома.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это даже удивительно слышать. Вот собирают автомобиль. Рабочий выполняет 4 операции: взял, поставил, прикрутил, проверил. И вдруг при совершении этих, вобщем-то простых действий, кпд значительно ниже., чем на западе, что аж перевешивает выигрыш в зарплате и прочих ресурсах? Сомнительно. А кроме сборки здесь буржую пока ничего и не делают.

Я уж не говорю, что у г-делов с кпд рабочих все гораздо хуже, не так ли?

так работает буржуй, в России между каждым словом можно смело писать: покурил, поболтал:

Рабочий выполняет 4 операции: взял покурил, поставил,поболтал прикрутил, проверил покурил.

Года два назад отправляли немца в Нижний, он работу за пятерых делал. Русские потом сами об этом говорили.

А товарищ Потапов(фамилия условна) сказал, когда был у нас на обучении, что ему надоело учиться и он давно уже всё знает, потому как уже плтора года с Рено работает.

И такое говорит человек в 27лет. Друге в его годы второй институт заканчивают.

Им специально создали льготные условия, чтобы они создавали конкуренцию. Условий, которых нет даже у того же АВТОВАЗа - берем 0-ю пошлину на поставку комплектующих (в прошлом году у ваза еще не было такой возможности, сейчас не знаю)., плюс дикие льготы по налогам (см.Форд). И что в ответ? Тупо гонят бабло из России на запад. Вот они суперы, кланяйтесь им дальше.

Смотрим Пассат на <noindex>http://www.volkswagen.de/vwcms/master_publ...lle/passat.html</noindex>

Trendline Basis Preis: OT: 23.525,00 €

потом на

<noindex>http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/passat.html</noindex>

Trendline Цена от773 450 руб. /44€= 17.578€

Какие вопросы, где дешевле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие вопросы, где дешевле?

Поищите цены на новые авто в Японии, и сраните с ценами на те-же модели в России. А в Европе конкуренция, ИМХО, слабее, чем внутри Японии, посему и Японские авто там дороже.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так работает буржуй, в России между каждым словом можно смело писать: покурил, поболтал:

Рабочий выполняет 4 операции: взял покурил, поставил,поболтал прикрутил, проверил покурил.

Года два назад отправляли немца в Нижний, он работу за пятерых делал. Русские потом сами об этом говорили.

Ребят, ей богу достало уже ваше опускалово. Запад смеётся над Востоком, Москва - над провинцией. А ну как тот ваш немец в аккурат раз в пять поболее русского имел? И что? А посади вашего немчуру на 300 Евро? Думаете проснётся в нём трудовая сознательность?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, ей богу достало уже ваше опускалово. Запад смеётся над Востоком, Москва - над провинцией. А ну как тот ваш немец в аккурат раз в пять поболее русского имел? И что? А посади вашего немчуру на 300 Евро? Думаете проснётся в нём трудовая сознательность?

Уважаемый CARWIG, сдаётся мне, что если нашим рабочим повысить ЗП в 5 раз, работать, настоль-же продуктивнее, он не станет :wallbash:

Что делать?!!!!!!!! А член его знает!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый CARWIG, сдаётся мне, что если нашим рабочим повысить ЗП в 5 раз, работать, настоль-же продуктивнее, он не станет :wallbash:

Что делать?!!!!!!!! А член его знает!!!!!!!!!!

Себя Вы рабочим конечно же не считаете? Убеждён, ответственность - прямо пропорциональна вознаграждению. Кто не вписывается в эту схему - ковыряет помойки.

Но твой медведь, он, видите ли, на особом положении. Его место где-то между .... парочкой кусочков жареной кортошки. Ха-ха-ха.

Вначале появляются возможности (стимулы) - потом рождается стремление. Нет стимулов - нет стремления. По-моему аксиома.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, ей богу достало уже ваше опускалово. Запад смеётся над Востоком, Москва - над провинцией. А ну как тот ваш немец в аккурат раз в пять поболее русского имел? И что? А посади вашего немчуру на 300 Евро? Думаете проснётся в нём трудовая сознательность?

Ничего личного, на все случаи у меня есть имена и фамилии. При желании фотки с одноклассников тоже нарою.

Пишу только то, что лично знаю и из достоверных источников.

Кто мерил КПД российских рабочих и ИТР работающих на Форде? Вы? Есть статистика?

Мерить не мерил, но был лет 7 назад в городе Raststatt на экскурсии. Там собирают мерсы А класса.

Так вот, там с конвеера сходят примерно каждые 55сек авто. Естесвенно когда конвеер работает.

На Фольсвагене (Вольфсбург) с конвеера Гольфы доходят до 30сек. Прибавляем остановки паузы, в день примерно 1800 авто. Инфа с форума.

Форд в Кёльне 36 сек, нарыл в инете. В день тоже примерно 1800.

Форд в России 800штук в день. Отсюда <noindex>http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=60554</noindex>

Сравниваем и не забываем про качество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего личного, на все случаи у меня есть имена и фамилии. При желании фотки с одноклассников тоже нарою.

Пишу только то, что лично знаю и из достоверных источников.

Мерить не мерил, но был лет 7 назад в городе Raststatt на экскурсии. Там собирают мерсы А класса.

Так вот, там с конвеера сходят примерно каждые 55сек авто. Естесвенно когда конвеер работает.

На Фольсвагене (Вольфсбург) с конвеера Гольфы доходят до 30сек. Прибавляем остановки паузы, в день примерно 1800 авто. Инфа с форума.

Форд в Кёльне 36 сек, нарыл в инете. В день тоже примерно 1800.

Форд в России 800штук в день. Отсюда <noindex>http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=60554</noindex>

Сравниваем и не забываем про качество.

Полная чушь. Вы показали вершину айсберга и всё свалили .... на рабочих. Подведите тут ещё генетическую составляющую, и мы Вас отправим под Нюрнбергский процесс.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полная чушь. Вы показали вершину айсберга и всё свалили .... на рабочих. Подведите тут ещё генетическую составляющую, и мы Вас отправим под Нюрнбергский процесс.

Ничего личного, на все случаи у меня есть имена и фамилии. При желании фотки с одноклассников тоже нарою.

Пишу только то, что лично знаю и из достоверных источников.

Или Вы ждёте , что я статистку по производству за последнии 5 лет по всем автопроизводителям выкладывать буду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или Вы ждёте , что я статистку по производству за последнии 5 лет по всем автопроизводителям выкладывать буду?

От Вас я ничего не жду.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Года два назад отправляли немца в Нижний, он работу за пятерых делал.

Не совсем понял. Проясните.

Исходные: автопроизводство, конвейер, рабочий на сборочной операции.

Как один человек может делать работу пятерых? Он что выполнив свою операцию перебегает на следующую?

Я так понимаю на конвейере есть такт. Человек должен выполнить работу за отведенное на операцию время.

Сделал - молодец, жди приход следующей "заготовки". Межоперационный задел существует но он ограничен.

Есть ситуации когда работник сам берет заготовки из кучи, делает операцию и складывает в другую кучу. Но это уже не конвейер - это серия. Другая организация.

Вчера прошла по центральному радио инфа что ВАЗ собирается на 1/3 сократить персонал.

Ну и ради какого ... кучу дальневосточников куска насущьного лишали, а Сибирь без нормальных машин оставили?

Мотивировали занятостью людей в центральных регионах. Чем теперь будут.

Изменено пользователем БДС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себя Вы рабочим конечно же не считаете? Убеждён, ответственность - прямо пропорциональна вознаграждению. Кто не вписывается в эту схему - ковыряет помойки.

Себя считаю так-же ленивым и предпочёл-бы получать чуть меньше за работу с 8 до 17- 5д.н. Но только почему-то везде работают 10-12часов в день 6-7д.н. и никуда не денешься, надо значит надо... :sad:

Вчера прошла по центральному радио инфа что ВАЗ собирается на 1/3 сократить персонал.

Ну и ради какого ... кучу дальневосточников куска насущьного лишали, а Сибирь без нормальных машин оставили?

Мотивировали занятостью людей в центральных регионах. Чем теперь будут.

Подобные решения, ИМХО, чаще всего лишены логики и принимаютса вугоду алигархов. Простые люди, как пользователи продукции так и работники производств в учёт не берутся. Мы хотели как лучше, а они сделали как всегда...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежда умирает последней ©.

Вот вопрос - зачем Греф Опеля прикупил, надеется, что немцы ему технологии нахаляву отдадут? Ну-ну...Верится с трудом.

Да скоро все рабочие места займут дехкане-казоёпы, или таукетайская братия, за 100 долларей кто ж из наших будет работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежда умирает последней ©.

Вот вопрос - зачем Греф Опеля прикупил, надеется, что немцы ему технологии нахаляву отдадут? Н

По поводу передачи передовой технологии... Насколько я слышал по радио (зуб не даю), те же сборочные цеха Форда в России снабжены несколько не так (не тем), как цеха того же Форда в Испании, где самое навьё. Ну и продукция,соответственно, несколько отличается даже на одни модели. Потому как считается, что и это в России разберут, им не привыкать...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже удивила эта покупка акций Опеля. Один иностранец, приезжавший к нам на завод, сказал, что форд в европе считался бы самой плохой маркой автомобиля, если бы не опель!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Вас я ничего не жду.

Тогда для чего Вы вот это написали?

Полная чушь. Вы показали вершину айсберга и всё свалили .... на рабочих. Подведите тут ещё генетическую составляющую, и мы Вас отправим под Нюрнбергский процесс.

Какую полезную инфу выдаёт Ваше высказывние?

Уверен, что инфа по производству автомобилий в день намного интересней того , что в своём посте Bы выложили. Или я не прав?

е совсем понял. Проясните.

Исходные: автопроизводство, конвейер, рабочий на сборочной операции.

Как один человек может делать работу пятерых? Он что выполнив свою операцию перебегает на следующую?

Я так понимаю на конвейере есть такт. Человек должен выполнить работу за отведенное на операцию время.

Сделал - молодец, жди приход следующей "заготовки". Межоперационный задел существует но он ограничен.

Есть ситуации когда работник сам берет заготовки из кучи, делает операцию и складывает в другую кучу. Но это уже не конвейер - это серия. Другая организация.

Нет там была инженрная работа. Калькуляция цен на пластиковые детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё же назвать Опель самой плохой маркой в Европе как-то язык не поворачивается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрим Пассат на <noindex>http://www.volkswagen.de/vwcms/master_publ...lle/passat.html</noindex>

Trendline Basis Preis: OT: 23.525,00 €

потом на

<noindex>http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/passat.html</noindex>

Trendline Цена от773 450 руб. /44€= 17.578€

Какие вопросы, где дешевле?

Причем здесь цена в германии? Надо смотреть на стоимость этой машины в России! :wallbash:

Приведу пример с фордом: форд фокус из Испании, Германии, Всеволжска стоят в России (ключевое слово в России) примерно одинаково.

В Германии тот же фокус стоит намного дороже!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ak762
      так вот эту нагрузку урагана и возьмите если у вас там такое случается
    • lem_on
      Да да да.  Вот сегодня в меня дед въехал, даже после просмотра видео с полицейскими, настаивал на том что я его обогнал, хотя на видео все видно что все наоборот. Так и ты.
    • ak762
      а за этот период времени вы ранее не замечали что по G0 оси приезжают в конечную точку не одновременно? вообще то это обычно для G0 если требуется одновременно то задаётся G1 с Fmax для станка
    • Guhl
      Я с таким станком работал. И именно с выставлением головы. Я сейчас не помню номера параметра или параметров. Но там довольно быстро все получилось Могу в мануале посмотреть чуть позже
    • lem_on
      А вот это уже даже не смешно. Давай новые шутки придумывай. Кроме как на картинке то и не видел станка. А если видел, то скажи сервисные параметры, их не нагуглишь ))) Хотя какие параметры, там все выставляется так если станина не кривая )) особенного второй шпиндель.
    • Guhl
      Зачем вы так про себя? Но с другой стороны самоидентификация и самокритика помогают в становлении человека как личности.  @gudstartup а вам не кажется, что эта ваша фраза: "думаю хватит цитат про то что только механически может быть выставлена" и вот эта моя, процитированная вами же: "Компенсация с помощью ЧПУ - это крайняя мера." не коррелируют?  Ведь очевидно же, что я допускаю коррекцию с помощью ЧПУ. Раскрываю смысл: я утверждаю, что надо стараться сделать механически, но когда уже не получается, то надо компенсировать. Вы же не будете спорить, что  механически ровный станок лучше кривого, но скомпенсированного?    
    • djtim
      Вот вы говорите про аэродинамический эффект, но в данном случае хотелось бы научиться делать прикидочный расчет - чтоб не упало на голову. Ссылки пока не посмотрел.  Кстати говоря совершенно правильно пишете про ветер. Этот светильник (только с другим силовым узлом) при ураганном ветре завернуло так как будто он из мягкой проволоки сделан. Если хотите, могу показать фото.     Строго говоря нЕзачем. Здесь любые подобные расчеты заменяются "заведомо избыточной прочностью". Так что, по собственному желанию, давний интерес.   Не получится. Во первых гнется своими силами, во вторых есть партия этих швеллеров готовая.   На днях попробую настроить расчет и приду уже с более конкретными вопросами.   На самом деле спасибо большое всем за внимание к теме.
    • djtim
      Да, забыл написать что расчет нужен только для листовых деталей - кронштейна и балки.   Это моя ошибка опять же, красный профиль - просто для картинки, его считать не нужно. Это готовый компонент с известной массой и материалом. Крепление к балке у него через резьбовые заклепки (поставленные в балку в двух местах)   Нет, он не приваренный. Держится за счет затяжки гаек на скобе. Уточните пож что подразумевается под "будет соответствовать сварке трубы со скобой". Они сопоставимы по прочности?   Ошибку понял. Указал ветер снизу потому что в этом направлении больше парусности у самого светильника.  Вы не подскажете какую усредненную нагрузку берут для ветра обычно?     Благодарю за развернутый ответ, буду пробовать.                     Верно. Но я не стресс инженер,хотя очень хотел бы им быть честно говоря. Сопромат был только в вузе (20л назад), на практике аналитические расчеты никогда не делал.   Хотите предложить свои услуги? Или зашли просто воздух испортить?)
    • stoomb
      Сегодня в первый раз за 4 года работы на haas имел честь влепиться на ускоренном в деталь. В визуалке в каме смотрел все было ок, а тут бам.  Почему то станок при ускоренной подаче: "G00 X.... Y...." Приезжает в конечную точку не совсем одновременно, под конец всегда немного доезжает по одной из оси. А в каме соответственно у меня показывается одновременный приезд по всем осям (как как будто это подача g1) Можно ли это как то исправить в станке?
    • Guhl
      Так где моя фраза о которой вы упоминали? Мы же тут уже как лингвисты
×
×
  • Создать...