Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Я это к тому, что суперы, если бы захотели, могли бы снизить цены. Но они этого не делают, либо потому как жады похлеще г-делов, либо не могут по экономическим причинам (ну тогда у г-делов еще хуже ситуация).

Им специально создали льготные условия, чтобы они создавали конкуренцию. Условий, которых нет даже у того же АВТОВАЗа - берем 0-ю пошлину на поставку комплектующих (в прошлом году у ваза еще не было такой возможности, сейчас не знаю)., плюс дикие льготы по налогам (см.Форд). И что в ответ? Тупо гонят бабло из России на запад. Вот они суперы, кланяйтесь им дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


буржуи Россию не расматривают, как рынок с дешевой рабочей силы. Зарплаты в России конечно ниже, чем во Франции или Германии, но КПД рабочего или инженера тоже маленький по срвнению с западом.

Кто мерил КПД российских рабочих и ИТР работающих на Форде? Вы? Есть статистика?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это к тому, что суперы, если бы захотели, могли бы снизить цены. Но они этого не делают, либо потому как жады похлеще г-делов, либо не могут по экономическим причинам (ну тогда у г-делов еще хуже ситуация).

Им специально создали льготные условия, чтобы они создавали конкуренцию. Условий, которых нет даже у того же АВТОВАЗа - берем 0-ю пошлину на поставку комплектующих (в прошлом году у ваза еще не было такой возможности, сейчас не знаю)., плюс дикие льготы по налогам (см.Форд). И что в ответ? Тупо гонят бабло из России на запад. Вот они суперы, кланяйтесь им дальше.

Вот и я про-то, пошлины сделали недоступными, для большей части населения, качественные пусть и БУ авто, а тем более новые. Не улучшили положения р-атопрома. На время позволили взвинтить цены, что будет когда в "конкурентную борьбу" вступят БУ иномарки отечественной сборки?

Налог 300% на содержание авто старше 7лет? 5? 3?

ПыСы А раньше (при старых пошлинах) доход государства от пошлин вразы превышал налоговые поступления от р-автопрома.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это даже удивительно слышать. Вот собирают автомобиль. Рабочий выполняет 4 операции: взял, поставил, прикрутил, проверил. И вдруг при совершении этих, вобщем-то простых действий, кпд значительно ниже., чем на западе, что аж перевешивает выигрыш в зарплате и прочих ресурсах? Сомнительно. А кроме сборки здесь буржую пока ничего и не делают.

Я уж не говорю, что у г-делов с кпд рабочих все гораздо хуже, не так ли?

так работает буржуй, в России между каждым словом можно смело писать: покурил, поболтал:

Рабочий выполняет 4 операции: взял покурил, поставил,поболтал прикрутил, проверил покурил.

Года два назад отправляли немца в Нижний, он работу за пятерых делал. Русские потом сами об этом говорили.

А товарищ Потапов(фамилия условна) сказал, когда был у нас на обучении, что ему надоело учиться и он давно уже всё знает, потому как уже плтора года с Рено работает.

И такое говорит человек в 27лет. Друге в его годы второй институт заканчивают.

Им специально создали льготные условия, чтобы они создавали конкуренцию. Условий, которых нет даже у того же АВТОВАЗа - берем 0-ю пошлину на поставку комплектующих (в прошлом году у ваза еще не было такой возможности, сейчас не знаю)., плюс дикие льготы по налогам (см.Форд). И что в ответ? Тупо гонят бабло из России на запад. Вот они суперы, кланяйтесь им дальше.

Смотрим Пассат на <noindex>http://www.volkswagen.de/vwcms/master_publ...lle/passat.html</noindex>

Trendline Basis Preis: OT: 23.525,00 €

потом на

<noindex>http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/passat.html</noindex>

Trendline Цена от773 450 руб. /44€= 17.578€

Какие вопросы, где дешевле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие вопросы, где дешевле?

Поищите цены на новые авто в Японии, и сраните с ценами на те-же модели в России. А в Европе конкуренция, ИМХО, слабее, чем внутри Японии, посему и Японские авто там дороже.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так работает буржуй, в России между каждым словом можно смело писать: покурил, поболтал:

Рабочий выполняет 4 операции: взял покурил, поставил,поболтал прикрутил, проверил покурил.

Года два назад отправляли немца в Нижний, он работу за пятерых делал. Русские потом сами об этом говорили.

Ребят, ей богу достало уже ваше опускалово. Запад смеётся над Востоком, Москва - над провинцией. А ну как тот ваш немец в аккурат раз в пять поболее русского имел? И что? А посади вашего немчуру на 300 Евро? Думаете проснётся в нём трудовая сознательность?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, ей богу достало уже ваше опускалово. Запад смеётся над Востоком, Москва - над провинцией. А ну как тот ваш немец в аккурат раз в пять поболее русского имел? И что? А посади вашего немчуру на 300 Евро? Думаете проснётся в нём трудовая сознательность?

Уважаемый CARWIG, сдаётся мне, что если нашим рабочим повысить ЗП в 5 раз, работать, настоль-же продуктивнее, он не станет :wallbash:

Что делать?!!!!!!!! А член его знает!!!!!!!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый CARWIG, сдаётся мне, что если нашим рабочим повысить ЗП в 5 раз, работать, настоль-же продуктивнее, он не станет :wallbash:

Что делать?!!!!!!!! А член его знает!!!!!!!!!!

Себя Вы рабочим конечно же не считаете? Убеждён, ответственность - прямо пропорциональна вознаграждению. Кто не вписывается в эту схему - ковыряет помойки.

Но твой медведь, он, видите ли, на особом положении. Его место где-то между .... парочкой кусочков жареной кортошки. Ха-ха-ха.

Вначале появляются возможности (стимулы) - потом рождается стремление. Нет стимулов - нет стремления. По-моему аксиома.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, ей богу достало уже ваше опускалово. Запад смеётся над Востоком, Москва - над провинцией. А ну как тот ваш немец в аккурат раз в пять поболее русского имел? И что? А посади вашего немчуру на 300 Евро? Думаете проснётся в нём трудовая сознательность?

Ничего личного, на все случаи у меня есть имена и фамилии. При желании фотки с одноклассников тоже нарою.

Пишу только то, что лично знаю и из достоверных источников.

Кто мерил КПД российских рабочих и ИТР работающих на Форде? Вы? Есть статистика?

Мерить не мерил, но был лет 7 назад в городе Raststatt на экскурсии. Там собирают мерсы А класса.

Так вот, там с конвеера сходят примерно каждые 55сек авто. Естесвенно когда конвеер работает.

На Фольсвагене (Вольфсбург) с конвеера Гольфы доходят до 30сек. Прибавляем остановки паузы, в день примерно 1800 авто. Инфа с форума.

Форд в Кёльне 36 сек, нарыл в инете. В день тоже примерно 1800.

Форд в России 800штук в день. Отсюда <noindex>http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=60554</noindex>

Сравниваем и не забываем про качество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего личного, на все случаи у меня есть имена и фамилии. При желании фотки с одноклассников тоже нарою.

Пишу только то, что лично знаю и из достоверных источников.

Мерить не мерил, но был лет 7 назад в городе Raststatt на экскурсии. Там собирают мерсы А класса.

Так вот, там с конвеера сходят примерно каждые 55сек авто. Естесвенно когда конвеер работает.

На Фольсвагене (Вольфсбург) с конвеера Гольфы доходят до 30сек. Прибавляем остановки паузы, в день примерно 1800 авто. Инфа с форума.

Форд в Кёльне 36 сек, нарыл в инете. В день тоже примерно 1800.

Форд в России 800штук в день. Отсюда <noindex>http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=60554</noindex>

Сравниваем и не забываем про качество.

Полная чушь. Вы показали вершину айсберга и всё свалили .... на рабочих. Подведите тут ещё генетическую составляющую, и мы Вас отправим под Нюрнбергский процесс.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полная чушь. Вы показали вершину айсберга и всё свалили .... на рабочих. Подведите тут ещё генетическую составляющую, и мы Вас отправим под Нюрнбергский процесс.

Ничего личного, на все случаи у меня есть имена и фамилии. При желании фотки с одноклассников тоже нарою.

Пишу только то, что лично знаю и из достоверных источников.

Или Вы ждёте , что я статистку по производству за последнии 5 лет по всем автопроизводителям выкладывать буду?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или Вы ждёте , что я статистку по производству за последнии 5 лет по всем автопроизводителям выкладывать буду?

От Вас я ничего не жду.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Года два назад отправляли немца в Нижний, он работу за пятерых делал.

Не совсем понял. Проясните.

Исходные: автопроизводство, конвейер, рабочий на сборочной операции.

Как один человек может делать работу пятерых? Он что выполнив свою операцию перебегает на следующую?

Я так понимаю на конвейере есть такт. Человек должен выполнить работу за отведенное на операцию время.

Сделал - молодец, жди приход следующей "заготовки". Межоперационный задел существует но он ограничен.

Есть ситуации когда работник сам берет заготовки из кучи, делает операцию и складывает в другую кучу. Но это уже не конвейер - это серия. Другая организация.

Вчера прошла по центральному радио инфа что ВАЗ собирается на 1/3 сократить персонал.

Ну и ради какого ... кучу дальневосточников куска насущьного лишали, а Сибирь без нормальных машин оставили?

Мотивировали занятостью людей в центральных регионах. Чем теперь будут.

Изменено пользователем БДС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себя Вы рабочим конечно же не считаете? Убеждён, ответственность - прямо пропорциональна вознаграждению. Кто не вписывается в эту схему - ковыряет помойки.

Себя считаю так-же ленивым и предпочёл-бы получать чуть меньше за работу с 8 до 17- 5д.н. Но только почему-то везде работают 10-12часов в день 6-7д.н. и никуда не денешься, надо значит надо... :sad:

Вчера прошла по центральному радио инфа что ВАЗ собирается на 1/3 сократить персонал.

Ну и ради какого ... кучу дальневосточников куска насущьного лишали, а Сибирь без нормальных машин оставили?

Мотивировали занятостью людей в центральных регионах. Чем теперь будут.

Подобные решения, ИМХО, чаще всего лишены логики и принимаютса вугоду алигархов. Простые люди, как пользователи продукции так и работники производств в учёт не берутся. Мы хотели как лучше, а они сделали как всегда...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежда умирает последней ©.

Вот вопрос - зачем Греф Опеля прикупил, надеется, что немцы ему технологии нахаляву отдадут? Ну-ну...Верится с трудом.

Да скоро все рабочие места займут дехкане-казоёпы, или таукетайская братия, за 100 долларей кто ж из наших будет работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежда умирает последней ©.

Вот вопрос - зачем Греф Опеля прикупил, надеется, что немцы ему технологии нахаляву отдадут? Н

По поводу передачи передовой технологии... Насколько я слышал по радио (зуб не даю), те же сборочные цеха Форда в России снабжены несколько не так (не тем), как цеха того же Форда в Испании, где самое навьё. Ну и продукция,соответственно, несколько отличается даже на одни модели. Потому как считается, что и это в России разберут, им не привыкать...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тоже удивила эта покупка акций Опеля. Один иностранец, приезжавший к нам на завод, сказал, что форд в европе считался бы самой плохой маркой автомобиля, если бы не опель!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Вас я ничего не жду.

Тогда для чего Вы вот это написали?

Полная чушь. Вы показали вершину айсберга и всё свалили .... на рабочих. Подведите тут ещё генетическую составляющую, и мы Вас отправим под Нюрнбергский процесс.

Какую полезную инфу выдаёт Ваше высказывние?

Уверен, что инфа по производству автомобилий в день намного интересней того , что в своём посте Bы выложили. Или я не прав?

е совсем понял. Проясните.

Исходные: автопроизводство, конвейер, рабочий на сборочной операции.

Как один человек может делать работу пятерых? Он что выполнив свою операцию перебегает на следующую?

Я так понимаю на конвейере есть такт. Человек должен выполнить работу за отведенное на операцию время.

Сделал - молодец, жди приход следующей "заготовки". Межоперационный задел существует но он ограничен.

Есть ситуации когда работник сам берет заготовки из кучи, делает операцию и складывает в другую кучу. Но это уже не конвейер - это серия. Другая организация.

Нет там была инженрная работа. Калькуляция цен на пластиковые детали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё же назвать Опель самой плохой маркой в Европе как-то язык не поворачивается...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрим Пассат на <noindex>http://www.volkswagen.de/vwcms/master_publ...lle/passat.html</noindex>

Trendline Basis Preis: OT: 23.525,00 €

потом на

<noindex>http://www.volkswagen.ru/ru/ru/models/passat.html</noindex>

Trendline Цена от773 450 руб. /44€= 17.578€

Какие вопросы, где дешевле?

Причем здесь цена в германии? Надо смотреть на стоимость этой машины в России! :wallbash:

Приведу пример с фордом: форд фокус из Испании, Германии, Всеволжска стоят в России (ключевое слово в России) примерно одинаково.

В Германии тот же фокус стоит намного дороже!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Srgwell
      Еще косяк. sw 2023sp3 так же как и 2024sp2. При настройках всплывающей панели пропадают информация у кнопок и сами кнопки.   bandicam 2024-06-28 14-29-29-353.mp4
    • filsan
      Когда есть мерная фреза это хорошее решение. А когда ее нет, то в наших условиях проще модель дать, чтобы программист станков с ЧПУ имеющимся инструментом сделал обработку.  В любом случае спасибо за ответы всем откликнувшимся. 
    • gudstartup
    • advocut
      @hlibhlib т.е. нужно на каждую установку по слою и симулировать отдельно (или на ходу оно переключается)?
    • Ветерок
      Так оставьте только линию траектории и отфрезеруйте по линии. Получите желаемый результат без всяких научных построений. Зачем с трудами моделировать то, что делается как надо самим инструментом?   Надо только чтобы диаметр фрезы совпадал с шириной канавки. Если диаметр будет меньше, фокус не получится.
    • Ahito
    • Srgwell
      В sw 2023sp3. Появляются дублирующие кнопки макроса, а у некоторые становятся пустыми, только наименование остается. Например . Здесь лишние дубляжи появились. Причем все рабочие. После удаления одного из них другой дубликат оказывается пустой, только наименование. Если меняю свойства кнопки одного, другой дубликат тоже меняется. После выхода из настроек он не активен . Из 10 кнопок 3 продублированный. Хлама полно. Такая же проблема и в 2024sp2. Могу видео снять  
    • Ветерок
      Ну, так пользуйтесь этой камасутрой дальше. Пусть эта деталь будет сделана не в Крео, если результат получается лучше и проще.
    • filsan
      С этим я давеча справился: нашел хорошее видео на русском  GOLF_Sream под тем видео даже комментарий оставлял с советами, как оптимизировать построение. Я тогда больше времени потратил на составление закона закрутки спирали, чем на построение шнеков (2 шт). Их даже отфрезеровали и я их в деле увидел  Круг этот с канавкой после камтракса тоже фрезеровали, все нормально работало. Но не хочется костылями пользоваться, когда можно в одной среде все сделать. 
    • Orchestra2603
      @djtim : В целом,  с определнными упрощениями эта задачка считается на бумажке.   Если очень хочется посчитать по МКЭ, то в любом случае нужно работать с геометрией сначала. Никто не считает такие сборки "как есть". Вы получите много геморроя с построением сетки, всякие малюсенькие элементики, да еще и много локальных сингулярностей, с которами потом непонятно, что делать (на самом деле, более-менее понятно, но это отдельный разговор). Как минимум, нужно свести в оболочечным элементам это все.   Отверстия под болты с у двух соответвующих соединенных деталей я бы просто соединил бы жесктой кинематической связью. Сами болты и гайки из модели я бы викинул. Потом в соответствующих узлах можно вытащить реакции, и не несложным расчетом посмотреть выдерживают ли болты нагрузку на разрыв, срез, момент изгибающий/крутящий или их комбинацию.   Красный профиль я бы вообще балкой бы моделировал (известны же параметры сечения: момент инерции, площадь, центр тяжести и т.д.?). Я не вижу никакой особой выгоды от отлавливания всех этих загибов внутри, только очень много боли. В крайнем случае, можно просто сделать типа такой приведенный трапецивидный коробчатый профиль с внутренними перегородками, если совсем тяжело.   Контакт кронштейна со скобой... Не вижу, почему нельзя просто задать абсолютно жесткое соединение bonded.    Контакт скобы со столбом... Вот тут я вижу проблемы. Я не вижу никаких посадочных мест под скобу на трубе или других креплений с трубой, а значит весь кронштейн с фонарем можем свободно вращаться и скользить по столбу. Выглядит это не очень хорошо. Если считать контакт без трения, то в расчете вся верхняя часть просто "улетит", и расчет не получится. Можно считать как bonded (не знаю, как в Catia это называется), но это будет соответствовать приваренной к трубе скобе, а это не ваш случай (или нет?). Я бы пересмотрел ваш дизайн вообще в этой части.   Кроме этого... Вас интересвет только один расчетный случай, как на картинке? вы не рассматриваете ветер "сбоку" или какие-то комбинации расчетных случаев? Имхо, то что вы на картинке изобразили - это вероятно не самый консервативный расчетный сценарий, вполне можно себе представить случаи более опасные, чем этот.   Это вполе себе типичный расчет. В стандартных инженерным приложениях такого плана, линейно-упругого анализа должно быть достаточно. Это же не какой-то сложный производственный процесс с нелтнейностями. Если его недостаточно (пластические деформации, большие перемещения, контакты меняют статус от нагрузки) , то чаще всего это свидетельствует об ошибках при проектировании. При понимании того, что делаешь, и как работать с результатами, все получится нормально. В целом же, адекватность результатов зависит от адекватности пользователя.  
×
×
  • Создать...