Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Российский Focus подорожает на 44%

После увеличения максимальной стоимости автомобилей для участия в госпрограмме субсидирования с 350 тыс. руб. до 600 тыс. руб. большинство производителей, попавших в программу, уже подняли цены, либо собираются сделать это осенью после распродажи остатков.

http://news.auto.ru/news/3317.html
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


vl

Цитата прям в лучших традициях желтой прессы :thumbdown:

Лучше так: в базу запихнут АБС и подушки и комплектация "амбиент" подорожает.

Кстати фокус дешевле 400к купить очень сложно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vl

Цитата прям в лучших традициях желтой прессы :thumbdown:

Лучше так: в базу запихнут АБС и подушки и комплектация "амбиент" подорожает.

Вобщем-то да, и источник соответствующей. На самом деле они сравнили будущую цену от дилера со старой официальной ценой завода.

Но факт тем не менее такой: период низкой цены закончился

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если учесть что каждое рабочее место в автопроме это 7-8 мест в других промышленностях , то за воротами окажется ..... в восемь раз больше :boxed:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бородатые анекдоты про "Жигули" уже малость достали. :blink:

Ездили, ездят и будут ездить. :rolleyes:

Да, современному поколению не повезло сильно. Их существование страшно мучительно!!

Когда я в начало перестройки 1986 года катался на ВАЗ-2107, это была ласточка, подруга, можно сказать- член семьи...

С которой связано много приятных воспоминаний, которая где только меня не возила..

А тут прямо-ну как они еще ездят?

Ужас! Надо по достижению 18 лет прописывать всем яд- чтобы не мучались и на это не смотрели...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АвтоВАЗ на распутье

Заводу нужно решиться на увольнение трети сотрудников

http://www.rbcdaily.ru/2009/09/11/industry/430585

возрадуйся страна. тольяттинцы получили по заслугам за свою продукцию, пойдем на самару наверно ))

ваз+фирмы+продавцы...тыс 50-70 только в тольятти наберется минимум

90`s ком бег ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купила компания Мерседес завод "АвтоВАЗ".Перенастроили производство,запускают конвеер - БАЦ,на выходе Жигули!

Пригнали новое оборудование из Германии,установили,наладили,запустили - опять Жигули!

Уволили нах** весь персонал,пригнали из Германии,наладили,проверили,запустили - сссцуко-Жыгули!!

Сидят недалеко от завода на холме гл.инженер и директор завода(оба с приставкой ЭКС),смотрят на все это дело.

Инженер - директору:

-Я говорил тебе,место проклятое,а ты все "руки из ж***,руки из ж***"

Извиняюсь за :poster_offtopic:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, современному поколению не повезло сильно. Их существование страшно мучительно!!

Когда я в начало перестройки 1986 года катался на ВАЗ-2107, это была ласточка, подруга, можно сказать- член семьи...

С которой связано много приятных воспоминаний, которая где только меня не возила..

А тут прямо-ну как они еще ездят?

Ужас! Надо по достижению 18 лет прописывать всем яд- чтобы не мучались и на это не смотрели...

На самом деле это хорошо. Наконец то машина перестала быть роскошью, а стало лишь средством передвижения.

Из плоскость "Быть или не быть" вопрос переместился в плоскость "Это г., а это супер"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле это хорошо. Наконец то машина перестала быть роскошью, а стало лишь средством передвижения.

Из плоскость "Быть или не быть" вопрос переместился в плоскость "Это г., а это супер"

Да только суперцены на г... меня как-то неустраивают. А суперу по прозьбе г...делов перекрыли кислород. При этом сами задохнулись собственными испарениями. Короче радуемся :clap_1: в анусе все. А всем вместе не так стрёмно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Di-mann

По н-цатому разу ломучий новый говножигуль вс немножечко бушная вся в шоколаде с рулем из бардачка супер иномарка? :thumbdown:

Изменено пользователем Maro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Di-mann

По н-цатому разу ломучий новый говножигуль вс немножечко бушная вся в шоколаде с рулем из бардачка супер иномарка? :thumbdown:

Вообще мне побарабану все колизии равтопрома, правый руль был хорош соотношеним цена/качество. А я щас Вот сайтик почитываю И руль левый и коплектуют нежадничая и цена приемлимая и качество не хуже российского уже!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и коплектуют нежадничая и цена приемлимая и качество не хуже российского уже!

Ну так проще всего все из Кетая ввозить и не париться. А лишнее народонаселение пущай само о себе заботиться, раз руки из ж..ы растут. :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так проще всего все из Кетая ввозить и не париться. А лишнее народонаселение пущай само о себе заботиться, раз руки из ж..ы растут. :laugh:

А кто нам мешает брать пример с Китая?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да только суперцены на г... меня как-то неустраивают. А суперу по прозьбе г...делов перекрыли кислород. При этом сами задохнулись собственными испарениями. Короче радуемся :clap_1: в анусе все. А всем вместе не так стрёмно.

Ну начнем с начала.

Кто такие вобщих чертах г-лы понятно, кто такие суперы неясно, но допустим Ford или Тойота, допустим.

Предполагаю, что кислород перекрыли с помощью 30% пошлин (кстати, лобированных уже, по агенству ОБС, группой иностранных компаний).

Все суперы имеют свои заводы в России, комплектующие на заводы поставляются беспошлинно, стоимость рабочей силы, электричества, металла и прочее ниже, чем в Японии или США. Следовательно стоимость произведенного в России автомобиля никак не зависит от пошлин.

Так каким же образом перекрыли кислород, объясните?

Так чем же не устраивает цена на супер, произведенного внутри страны (причем, как показано выше, на эту цены лоббирование г-делов не влияет и суперы могут снижать ее хоть до опупения, раз уж они суперы)?

А кто нам мешает брать пример с Китая?

Видимо речь идет о поднятии пошлин до 70% на новые иномарки и полный запрет на ввоз б/у? Вы уверены, что хотите этого?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все суперы имеют свои заводы в России, комплектующие на заводы поставляются беспошлинно, стоимость рабочей силы, электричества, металла и прочее ниже, чем в Японии или США. Следовательно стоимость произведенного в России автомобиля никак не зависит от пошлин.

Так каким же образом перекрыли кислород, объясните?

Так чем же не устраивает цена на супер, произведенного внутри страны (причем, как показано выше, на эту цены лоббирование г-делов не влияет и суперы могут снижать ее хоть до опупения, раз уж они суперы)?

буржуи Россию не расматривают, как рынок с дешевой рабочей силы. Зарплаты в России конечно ниже, чем во Франции или Германии, но КПД рабочего или инженера тоже маленький по срвнению с западом. смотрим на Форд, чуть стали деньги зарабатывать, срази требования рабочии стали ставить. Денех больше давай. Тут Россия проигрывает и полякам и китайцам и многим другим.

Потом перебои с электричеством, водой(её качество) это всё не в напользу России в глазах буржуев. Можно и дальше пречеслять, только мой КПД страдать будет. Хватит пока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буржуи Россию не расматривают, как рынок с дешевой рабочей силы. Зарплаты в России конечно ниже, чем во Франции или Германии, но КПД рабочего или инженера тоже маленький по срвнению с западом.

Вот это даже удивительно слышать. Вот собирают автомобиль. Рабочий выполняет 4 операции: взял, поставил, прикрутил, проверил. И вдруг при совершении этих, вобщем-то простых действий, кпд значительно ниже., чем на западе, что аж перевешивает выигрыш в зарплате и прочих ресурсах? Сомнительно. А кроме сборки здесь буржую пока ничего и не делают.

Я уж не говорю, что у г-делов с кпд рабочих все гораздо хуже, не так ли?

смотрим на Форд, чуть стали деньги зарабатывать, срази требования рабочии стали ставить. Денех больше давай.

Тут Россия проигрывает и полякам и китайцам и многим другим.

Ну жалобы Форда просто смешны. Наши рабочие научились этому у американских и вообще, в смысле забастовок не Россия в лидерах, а скорее французы.

Потом перебои с электричеством, водой(её качество) это всё не в напользу России в глазах буржуев. Можно и дальше пречеслять, ...

Дальше можно не перечислять, потому что все это только в большем масштабе есть и у г-делов. Это все равно не объясняет почему суперы не понижают цены на авто выпущенные в России (по сравнению с цеником в других странах), раз уж они суперы и всяко лучше, чем г-делы. Это не объясняет, как же виноваты г-делы в высокой цене на автомобили суперов (ну это вопрос больше к Di-mann).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну начнем с начала.

Кто такие вобщих чертах г-лы понятно, кто такие суперы неясно, но допустим Ford или Тойота, допустим.

Предполагаю, что кислород перекрыли с помощью 30% пошлин (кстати, лобированных уже, по агенству ОБС, группой иностранных компаний).

Все суперы имеют свои заводы в России, комплектующие на заводы поставляются беспошлинно, стоимость рабочей силы, электричества, металла и прочее ниже, чем в Японии или США. Следовательно стоимость произведенного в России автомобиля никак не зависит от пошлин.

Так каким же образом перекрыли кислород, объясните?

Стоимость произведённого авто в России, зависит от жадности производителя в условиях ограниченой конкуренции (и ИМХО корпоративного сговора).

При всей дороговизне металла, рабочей силы, электричества и пр. новые авто в Японии дешевле чем в России, даже учитывая, что ср.ЗП Японцев ГОРАЗДО выше чем Россиян.

Если пошлины необходимы для появления в России качественных, современных, недорогих авто- Я ЗА!!!! Пускай вообще ввоз запретят! Но пока вижу, лишь то, что такие авто подавляющему большинству не по карману. :sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      Да да да.  Вот сегодня в меня дед въехал, даже после просмотра видео с полицейскими, настаивал на том что я его обогнал, хотя на видео все видно что все наоборот. Так и ты.
    • ak762
      а за этот период времени вы ранее не замечали что по G0 оси приезжают в конечную точку не одновременно? вообще то это обычно для G0 если требуется одновременно то задаётся G1 с Fmax для станка
    • Guhl
      Я с таким станком работал. И именно с выставлением головы. Я сейчас не помню номера параметра или параметров. Но там довольно быстро все получилось Могу в мануале посмотреть чуть позже
    • lem_on
      А вот это уже даже не смешно. Давай новые шутки придумывай. Кроме как на картинке то и не видел станка. А если видел, то скажи сервисные параметры, их не нагуглишь ))) Хотя какие параметры, там все выставляется так если станина не кривая )) особенного второй шпиндель.
    • Guhl
      Зачем вы так про себя? Но с другой стороны самоидентификация и самокритика помогают в становлении человека как личности.  @gudstartup а вам не кажется, что эта ваша фраза: "думаю хватит цитат про то что только механически может быть выставлена" и вот эта моя, процитированная вами же: "Компенсация с помощью ЧПУ - это крайняя мера." не коррелируют?  Ведь очевидно же, что я допускаю коррекцию с помощью ЧПУ. Раскрываю смысл: я утверждаю, что надо стараться сделать механически, но когда уже не получается, то надо компенсировать. Вы же не будете спорить, что  механически ровный станок лучше кривого, но скомпенсированного?    
    • djtim
      Вот вы говорите про аэродинамический эффект, но в данном случае хотелось бы научиться делать прикидочный расчет - чтоб не упало на голову. Ссылки пока не посмотрел.  Кстати говоря совершенно правильно пишете про ветер. Этот светильник (только с другим силовым узлом) при ураганном ветре завернуло так как будто он из мягкой проволоки сделан. Если хотите, могу показать фото.     Строго говоря нЕзачем. Здесь любые подобные расчеты заменяются "заведомо избыточной прочностью". Так что, по собственному желанию, давний интерес.   Не получится. Во первых гнется своими силами, во вторых есть партия этих швеллеров готовая.   На днях попробую настроить расчет и приду уже с более конкретными вопросами.   На самом деле спасибо большое всем за внимание к теме.
    • djtim
      Да, забыл написать что расчет нужен только для листовых деталей - кронштейна и балки.   Это моя ошибка опять же, красный профиль - просто для картинки, его считать не нужно. Это готовый компонент с известной массой и материалом. Крепление к балке у него через резьбовые заклепки (поставленные в балку в двух местах)   Нет, он не приваренный. Держится за счет затяжки гаек на скобе. Уточните пож что подразумевается под "будет соответствовать сварке трубы со скобой". Они сопоставимы по прочности?   Ошибку понял. Указал ветер снизу потому что в этом направлении больше парусности у самого светильника.  Вы не подскажете какую усредненную нагрузку берут для ветра обычно?     Благодарю за развернутый ответ, буду пробовать.                     Верно. Но я не стресс инженер,хотя очень хотел бы им быть честно говоря. Сопромат был только в вузе (20л назад), на практике аналитические расчеты никогда не делал.   Хотите предложить свои услуги? Или зашли просто воздух испортить?)
    • stoomb
      Сегодня в первый раз за 4 года работы на haas имел честь влепиться на ускоренном в деталь. В визуалке в каме смотрел все было ок, а тут бам.  Почему то станок при ускоренной подаче: "G00 X.... Y...." Приезжает в конечную точку не совсем одновременно, под конец всегда немного доезжает по одной из оси. А в каме соответственно у меня показывается одновременный приезд по всем осям (как как будто это подача g1) Можно ли это как то исправить в станке?
    • Guhl
      Так где моя фраза о которой вы упоминали? Мы же тут уже как лингвисты
    • gudstartup
      а в этой какой смысл - наверно не то что пора завязывать пить после 11...   если в станину и направляйки понапихать датчиков температуры и связать это с кинематической моделью то какая уж тут чистая механика.  
×
×
  • Создать...