Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Российский Focus подорожает на 44%

После увеличения максимальной стоимости автомобилей для участия в госпрограмме субсидирования с 350 тыс. руб. до 600 тыс. руб. большинство производителей, попавших в программу, уже подняли цены, либо собираются сделать это осенью после распродажи остатков.

http://news.auto.ru/news/3317.html
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


vl

Цитата прям в лучших традициях желтой прессы :thumbdown:

Лучше так: в базу запихнут АБС и подушки и комплектация "амбиент" подорожает.

Кстати фокус дешевле 400к купить очень сложно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vl

Цитата прям в лучших традициях желтой прессы :thumbdown:

Лучше так: в базу запихнут АБС и подушки и комплектация "амбиент" подорожает.

Вобщем-то да, и источник соответствующей. На самом деле они сравнили будущую цену от дилера со старой официальной ценой завода.

Но факт тем не менее такой: период низкой цены закончился

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если учесть что каждое рабочее место в автопроме это 7-8 мест в других промышленностях , то за воротами окажется ..... в восемь раз больше :boxed:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бородатые анекдоты про "Жигули" уже малость достали. :blink:

Ездили, ездят и будут ездить. :rolleyes:

Да, современному поколению не повезло сильно. Их существование страшно мучительно!!

Когда я в начало перестройки 1986 года катался на ВАЗ-2107, это была ласточка, подруга, можно сказать- член семьи...

С которой связано много приятных воспоминаний, которая где только меня не возила..

А тут прямо-ну как они еще ездят?

Ужас! Надо по достижению 18 лет прописывать всем яд- чтобы не мучались и на это не смотрели...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АвтоВАЗ на распутье

Заводу нужно решиться на увольнение трети сотрудников

http://www.rbcdaily.ru/2009/09/11/industry/430585

возрадуйся страна. тольяттинцы получили по заслугам за свою продукцию, пойдем на самару наверно ))

ваз+фирмы+продавцы...тыс 50-70 только в тольятти наберется минимум

90`s ком бег ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купила компания Мерседес завод "АвтоВАЗ".Перенастроили производство,запускают конвеер - БАЦ,на выходе Жигули!

Пригнали новое оборудование из Германии,установили,наладили,запустили - опять Жигули!

Уволили нах** весь персонал,пригнали из Германии,наладили,проверили,запустили - сссцуко-Жыгули!!

Сидят недалеко от завода на холме гл.инженер и директор завода(оба с приставкой ЭКС),смотрят на все это дело.

Инженер - директору:

-Я говорил тебе,место проклятое,а ты все "руки из ж***,руки из ж***"

Извиняюсь за :poster_offtopic:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, современному поколению не повезло сильно. Их существование страшно мучительно!!

Когда я в начало перестройки 1986 года катался на ВАЗ-2107, это была ласточка, подруга, можно сказать- член семьи...

С которой связано много приятных воспоминаний, которая где только меня не возила..

А тут прямо-ну как они еще ездят?

Ужас! Надо по достижению 18 лет прописывать всем яд- чтобы не мучались и на это не смотрели...

На самом деле это хорошо. Наконец то машина перестала быть роскошью, а стало лишь средством передвижения.

Из плоскость "Быть или не быть" вопрос переместился в плоскость "Это г., а это супер"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле это хорошо. Наконец то машина перестала быть роскошью, а стало лишь средством передвижения.

Из плоскость "Быть или не быть" вопрос переместился в плоскость "Это г., а это супер"

Да только суперцены на г... меня как-то неустраивают. А суперу по прозьбе г...делов перекрыли кислород. При этом сами задохнулись собственными испарениями. Короче радуемся :clap_1: в анусе все. А всем вместе не так стрёмно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Di-mann

По н-цатому разу ломучий новый говножигуль вс немножечко бушная вся в шоколаде с рулем из бардачка супер иномарка? :thumbdown:

Изменено пользователем Maro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Di-mann

По н-цатому разу ломучий новый говножигуль вс немножечко бушная вся в шоколаде с рулем из бардачка супер иномарка? :thumbdown:

Вообще мне побарабану все колизии равтопрома, правый руль был хорош соотношеним цена/качество. А я щас Вот сайтик почитываю И руль левый и коплектуют нежадничая и цена приемлимая и качество не хуже российского уже!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и коплектуют нежадничая и цена приемлимая и качество не хуже российского уже!

Ну так проще всего все из Кетая ввозить и не париться. А лишнее народонаселение пущай само о себе заботиться, раз руки из ж..ы растут. :laugh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так проще всего все из Кетая ввозить и не париться. А лишнее народонаселение пущай само о себе заботиться, раз руки из ж..ы растут. :laugh:

А кто нам мешает брать пример с Китая?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да только суперцены на г... меня как-то неустраивают. А суперу по прозьбе г...делов перекрыли кислород. При этом сами задохнулись собственными испарениями. Короче радуемся :clap_1: в анусе все. А всем вместе не так стрёмно.

Ну начнем с начала.

Кто такие вобщих чертах г-лы понятно, кто такие суперы неясно, но допустим Ford или Тойота, допустим.

Предполагаю, что кислород перекрыли с помощью 30% пошлин (кстати, лобированных уже, по агенству ОБС, группой иностранных компаний).

Все суперы имеют свои заводы в России, комплектующие на заводы поставляются беспошлинно, стоимость рабочей силы, электричества, металла и прочее ниже, чем в Японии или США. Следовательно стоимость произведенного в России автомобиля никак не зависит от пошлин.

Так каким же образом перекрыли кислород, объясните?

Так чем же не устраивает цена на супер, произведенного внутри страны (причем, как показано выше, на эту цены лоббирование г-делов не влияет и суперы могут снижать ее хоть до опупения, раз уж они суперы)?

А кто нам мешает брать пример с Китая?

Видимо речь идет о поднятии пошлин до 70% на новые иномарки и полный запрет на ввоз б/у? Вы уверены, что хотите этого?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все суперы имеют свои заводы в России, комплектующие на заводы поставляются беспошлинно, стоимость рабочей силы, электричества, металла и прочее ниже, чем в Японии или США. Следовательно стоимость произведенного в России автомобиля никак не зависит от пошлин.

Так каким же образом перекрыли кислород, объясните?

Так чем же не устраивает цена на супер, произведенного внутри страны (причем, как показано выше, на эту цены лоббирование г-делов не влияет и суперы могут снижать ее хоть до опупения, раз уж они суперы)?

буржуи Россию не расматривают, как рынок с дешевой рабочей силы. Зарплаты в России конечно ниже, чем во Франции или Германии, но КПД рабочего или инженера тоже маленький по срвнению с западом. смотрим на Форд, чуть стали деньги зарабатывать, срази требования рабочии стали ставить. Денех больше давай. Тут Россия проигрывает и полякам и китайцам и многим другим.

Потом перебои с электричеством, водой(её качество) это всё не в напользу России в глазах буржуев. Можно и дальше пречеслять, только мой КПД страдать будет. Хватит пока.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

буржуи Россию не расматривают, как рынок с дешевой рабочей силы. Зарплаты в России конечно ниже, чем во Франции или Германии, но КПД рабочего или инженера тоже маленький по срвнению с западом.

Вот это даже удивительно слышать. Вот собирают автомобиль. Рабочий выполняет 4 операции: взял, поставил, прикрутил, проверил. И вдруг при совершении этих, вобщем-то простых действий, кпд значительно ниже., чем на западе, что аж перевешивает выигрыш в зарплате и прочих ресурсах? Сомнительно. А кроме сборки здесь буржую пока ничего и не делают.

Я уж не говорю, что у г-делов с кпд рабочих все гораздо хуже, не так ли?

смотрим на Форд, чуть стали деньги зарабатывать, срази требования рабочии стали ставить. Денех больше давай.

Тут Россия проигрывает и полякам и китайцам и многим другим.

Ну жалобы Форда просто смешны. Наши рабочие научились этому у американских и вообще, в смысле забастовок не Россия в лидерах, а скорее французы.

Потом перебои с электричеством, водой(её качество) это всё не в напользу России в глазах буржуев. Можно и дальше пречеслять, ...

Дальше можно не перечислять, потому что все это только в большем масштабе есть и у г-делов. Это все равно не объясняет почему суперы не понижают цены на авто выпущенные в России (по сравнению с цеником в других странах), раз уж они суперы и всяко лучше, чем г-делы. Это не объясняет, как же виноваты г-делы в высокой цене на автомобили суперов (ну это вопрос больше к Di-mann).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну начнем с начала.

Кто такие вобщих чертах г-лы понятно, кто такие суперы неясно, но допустим Ford или Тойота, допустим.

Предполагаю, что кислород перекрыли с помощью 30% пошлин (кстати, лобированных уже, по агенству ОБС, группой иностранных компаний).

Все суперы имеют свои заводы в России, комплектующие на заводы поставляются беспошлинно, стоимость рабочей силы, электричества, металла и прочее ниже, чем в Японии или США. Следовательно стоимость произведенного в России автомобиля никак не зависит от пошлин.

Так каким же образом перекрыли кислород, объясните?

Стоимость произведённого авто в России, зависит от жадности производителя в условиях ограниченой конкуренции (и ИМХО корпоративного сговора).

При всей дороговизне металла, рабочей силы, электричества и пр. новые авто в Японии дешевле чем в России, даже учитывая, что ср.ЗП Японцев ГОРАЗДО выше чем Россиян.

Если пошлины необходимы для появления в России качественных, современных, недорогих авто- Я ЗА!!!! Пускай вообще ввоз запретят! Но пока вижу, лишь то, что такие авто подавляющему большинству не по карману. :sad:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • filsan
      Когда есть мерная фреза это хорошее решение. А когда ее нет, то в наших условиях проще модель дать, чтобы программист станков с ЧПУ имеющимся инструментом сделал обработку.  В любом случае спасибо за ответы всем откликнувшимся. 
    • gudstartup
    • advocut
      @hlibhlib т.е. нужно на каждую установку по слою и симулировать отдельно (или на ходу оно переключается)?
    • Ветерок
      Так оставьте только линию траектории и отфрезеруйте по линии. Получите желаемый результат без всяких научных построений. Зачем с трудами моделировать то, что делается как надо самим инструментом?   Надо только чтобы диаметр фрезы совпадал с шириной канавки. Если диаметр будет меньше, фокус не получится.
    • Ahito
    • Srgwell
      В sw 2023sp3. Появляются дублирующие кнопки макроса, а у некоторые становятся пустыми, только наименование остается. Например . Здесь лишние дубляжи появились. Причем все рабочие. После удаления одного из них другой дубликат оказывается пустой, только наименование. Если меняю свойства кнопки одного, другой дубликат тоже меняется. После выхода из настроек он не активен . Из 10 кнопок 3 продублированный. Хлама полно. Такая же проблема и в 2024sp2. Могу видео снять  
    • Ветерок
      Ну, так пользуйтесь этой камасутрой дальше. Пусть эта деталь будет сделана не в Крео, если результат получается лучше и проще.
    • filsan
      С этим я давеча справился: нашел хорошее видео на русском  GOLF_Sream под тем видео даже комментарий оставлял с советами, как оптимизировать построение. Я тогда больше времени потратил на составление закона закрутки спирали, чем на построение шнеков (2 шт). Их даже отфрезеровали и я их в деле увидел  Круг этот с канавкой после камтракса тоже фрезеровали, все нормально работало. Но не хочется костылями пользоваться, когда можно в одной среде все сделать. 
    • Orchestra2603
      @djtim : В целом,  с определнными упрощениями эта задачка считается на бумажке.   Если очень хочется посчитать по МКЭ, то в любом случае нужно работать с геометрией сначала. Никто не считает такие сборки "как есть". Вы получите много геморроя с построением сетки, всякие малюсенькие элементики, да еще и много локальных сингулярностей, с которами потом непонятно, что делать (на самом деле, более-менее понятно, но это отдельный разговор). Как минимум, нужно свести в оболочечным элементам это все.   Отверстия под болты с у двух соответвующих соединенных деталей я бы просто соединил бы жесктой кинематической связью. Сами болты и гайки из модели я бы викинул. Потом в соответствующих узлах можно вытащить реакции, и не несложным расчетом посмотреть выдерживают ли болты нагрузку на разрыв, срез, момент изгибающий/крутящий или их комбинацию.   Красный профиль я бы вообще балкой бы моделировал (известны же параметры сечения: момент инерции, площадь, центр тяжести и т.д.?). Я не вижу никакой особой выгоды от отлавливания всех этих загибов внутри, только очень много боли. В крайнем случае, можно просто сделать типа такой приведенный трапецивидный коробчатый профиль с внутренними перегородками, если совсем тяжело.   Контакт кронштейна со скобой... Не вижу, почему нельзя просто задать абсолютно жесткое соединение bonded.    Контакт скобы со столбом... Вот тут я вижу проблемы. Я не вижу никаких посадочных мест под скобу на трубе или других креплений с трубой, а значит весь кронштейн с фонарем можем свободно вращаться и скользить по столбу. Выглядит это не очень хорошо. Если считать контакт без трения, то в расчете вся верхняя часть просто "улетит", и расчет не получится. Можно считать как bonded (не знаю, как в Catia это называется), но это будет соответствовать приваренной к трубе скобе, а это не ваш случай (или нет?). Я бы пересмотрел ваш дизайн вообще в этой части.   Кроме этого... Вас интересвет только один расчетный случай, как на картинке? вы не рассматриваете ветер "сбоку" или какие-то комбинации расчетных случаев? Имхо, то что вы на картинке изобразили - это вероятно не самый консервативный расчетный сценарий, вполне можно себе представить случаи более опасные, чем этот.   Это вполе себе типичный расчет. В стандартных инженерным приложениях такого плана, линейно-упругого анализа должно быть достаточно. Это же не какой-то сложный производственный процесс с нелтнейностями. Если его недостаточно (пластические деформации, большие перемещения, контакты меняют статус от нагрузки) , то чаще всего это свидетельствует об ошибках при проектировании. При понимании того, что делаешь, и как работать с результатами, все получится нормально. В целом же, адекватность результатов зависит от адекватности пользователя.  
    • Ветерок
      Если протягивать по траектории, то траекторию можно построить по уравнению или начертить на плоскости и навернуть на цилиндр.   Можно распрямить поверхность цилиндра, сделать на ней канавку Офсетом и свернуть обратно, потом отсечь поверхностью с канавкой цилиндр.   Но при любом способе построения шарик будет зажиматься. Единственный вариант - протягивать именно тело цилиндрическое. Но Крео это умеет только по спирали (см выше). Поэтому вариантов нет. Здесь обсуждалась тема построения шнека для перемещения бутылки в разных системах. Крео пока не может. Это кусок спирали, который можно построить протягиванием цилиндра. Горизонтальные участки тоже строятся элементарно. Остается получить корректурную геометрию переходных участков. Вряд ли это получится сделать простыми скруглениями. но можно попробовать.
×
×
  • Создать...