Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

9 часов назад, piden сказал:

Зависит от того, что именно в его деятельности ты считаешь подвигом. 

 

Все, что он сделал в годы войны..

У нас в школе пионерская дружина носила его имя.. В 93-ем я был в музее на его родине, когда отдыхал там в санатории..

Так что, это почти личное..

8 часов назад, AlexKaz сказал:

Кой-какие шаги @piden делает

 

И на какую разведку он работает??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 час назад, ILL сказал:

И на какую разведку он работает??

На инженерно-пролетарскую, надо полагать=) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexKaz сказал:

инженерно

 

Возможно.. 

 

1 час назад, AlexKaz сказал:

пролетарскую

 

Не уверен..

 

Но это уже сплошной оффтоп пошел..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В ‎11‎.‎05‎.‎2018 в 23:19, SVB сказал:

piden,

Что: всего 2 публикации у профессора Алексея Боровкова? Откуда скриншот?

Ні, SVB,
Так Горо і є професор!

Олексій Іванович,
Так це ж Лобзик! Ну що з нього взяти....
А ви, Олексію Івановичу, весь списочок публікацій йому покажіте ... Щоб він від заздрості лопнув.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Якась дивина тут коїться :g:

4 minutes ago, Mikhail said:

весь списочок публікацій йому покажіте ... Щоб він від заздрості лопнув.

Ну оскільки так прохають... Чому ж ні?

 



1

Плотников Д.Г., Соколов С.А., Боровков А.И., Михайлов А.А. Методика оценки прочности металлических конструкций подъемно-транспортных машин // Научно-технические ведомости СПбГПУ. 2015. № 1 (214). С. 186-193.

2

Андреев В.Н., Боровков А.И., Войнов И.Б., Дроздов С.М., Дядькин А.А., Казаков М.И., Казаков М.Н., Михайлов М.В. Особенности аэрогазодинамики отделяемого головного блока системы аварийного спасения с работающими двигательными установками // Космическая техника и технологии. 2014. № 4. С. 10-20.

3

Абдулбариева Э.Л., Болдырев Ю.Я., Боровков А.И., Жигалов В.И., Иванова К.А., Княгинин В.Н., Кузнецов А.А., Ласкина И.И., Липецкая М.С., Осьмаков В.С., Ханьжина Ю.Б. Высокотехнологичный компьютерный инжиниринг: обзор рынков и технологий // СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2014. - 110 с.

4

Болдырев Ю.Я., Боровков А.И., Заборовский В.С. Компьютерный инжиниринг - платформа модернизациии отечественной промышленности // В сб.: Научный сервис в сети Интернет: многообразие суперкомпьютерных миров. Труды Международной суперкомпьютерной конференции. РАН, Суперкомпьютерный консорциум университетов России. Москва, 2014. С. 152-153.

5

Боровков А.И., Болдырев Ю.Я. Суперкомпьютерный инжиниринг - стратегическая платформа развития инженерного образования // В сб.: Высокие интеллектуальные технологии и инновации в национальных исследовательских университетах. Материалы Международной научно-методической конференции. Санкт-Петербург, 2014. С. 87-92.

6

Боровков А.И., Коршунов С.В., Романов П.И. Задачи и перспективы развития системы УМО в современных условиях // В сборнике: Высокие интеллектуальные технологии и инновации в национальных исследовательских университетах. Материалы Международной научно-методической конференции. Санкт-Петербург, 2014. С. 31-38.

7

Боровков А.И., Войнов И.Б., Лобачев А.М., Лукин А.В., Модестов В.С., Попов И.А., Гуськов В.Д., Коротков Г.В., Рождественский Д.В., Фетисов В.Я. Расчетное обоснование безопасности корпуса блока реакторного при сейсмическом воздействии // Безопасность жизнедеятельности. 2014. № S5. С. 8-12.

8

Харалдин Н.А., Боровков А.И., Клявин О.И. Применение конечно-элементного моделирования в области репконструкции дорожно-транспортных происшествий с пешеходом // Сборник лучших докладов Научного форума с международным участием XLIII "Неделя науки СПбПУ". 2014. № 1. С. 69-77.

9

Болдырев Ю.Я., Боровков А.И., Заборовский В.С., Стрелец М.Х. Вчера, сегодня и завтра суперкомпьютерных технологий в СПбГПУ для промышленности и высшей школы // Суперкомпьютерные технологии в науке, образовании и промышленности / Ред. В. А. Садовничий, Г. И. Савин, В. В. Воеводин. М.: Изд-во МГУ, 2013, с. 2-8.

10

Боровков А.И., Болдырев Ю.Я., Заборовский В.С. Суперкомпьютерный инжиниринг // В сб.: Научный сервис в сети Интернет: все грани параллелизма. Труды Международной суперкомпьютерной конференции. Москва, 2013. С. 436-437.

11

Svyatkin F.A., Trifonov N.N., Ukhanova M.G., Tren’kin V.B., Koltunov V.A., Borovkov A.I., Klyavin O.I. A modernized high-pressure heater protection system for nuclear and thermal power stations // Thermal Engineering, September 2013, Vol. 60, Issue 9, pp 635-642

12

Nemov A., Panin A., Borovkov A., Khovayko M., Zhuravskaya E., Krasikov Yu., Biel W.,   Neubauer O. Dynamic structural analysis of a fast shutter with a pneumatic actuator // Fusion Engineering and Design, 2013, vol. 88, Available online 6 April 2013; doi: 10.1016/j.fusengdes.2013.02.143

13

Modestov V.S., Nemov A.S., Borovkov A.I., Buslakov I.V., Lukin A.V., Kochergin M.M., Mukhin E.E., Litvinov A.E., Koval A.N., Andrew P. Engineering analyses of ITER divertor diagnostic rack design // Fusion Engineering and Design, 2013, vol. 88, Available online 6 April 2013; doi: 10.1016/j.fusengdes.2013.02.151

14

Боровков А.И., Грунин В.В., Рутман Ю.Л.       Исследование вертикального падения контейнера с отработавшим ядерным топливом // Научно-технические ведомости СПбГПУ. 2013. № 166. С. 210-214.

15

Святкин Ф.А., Трифонов Н.Н., Уханова М.Г., Тренькин В.Б., Колтунов В.А., Боровков А.И., Клявин О.И. Модернизированная система защиты ПВД для АЭС и ТЭС. // Теплоэнергетика, 2013, 9, 28-35. DOI: 10.1134/S0040363613090130

16

Модестов В.С.,   Тойбич С.В., Мощенко М Г., Пивков А В., Боровков А.И., Бабкин Л.Б. Конечно-элементное моделирование и исследование влияния применения технологии MSIP на напряженно-деформированное состояние сварных соединений трубопроводов ДУ300 // Cб. тезисов докладов на 8-й Межд. научно-техническая конф. "Обеспечение безопасности АЭС с ВВЭР", Подольск, 2013,

17

Лукин А.В. , Лобачев A.M. , Модестов B.C., Боровков А.И., Попов И.А. Конечно-элемпентное моделирование и расчет напряженно-деформированного состояния железобетонных конструкций и элементов АЭС // Cб. тезисов докладов на 8-й Межд. научно-техническая конф. "Обеспечение безопасности АЭС с ВВЭР", Подольск, 2013, 72-73.

18

Лобачев А.М., Лукин А.В., Модестов В.С., Боровков А.И., Гуськов В.Д., Войнов И.Б.Конечно-элементное моделирование и расчет динамики напряженно-деформированного состояния бетонных резервуаров при сейсмическом воздействии // Cб. тезисов докладов на 8-й Межд. научно-техническая конф. "Обеспечение безопасности АЭС с ВВЭР", Подольск, 2013,

19

Модестов В.С.,   Тойбич С.В., Мощенко М Г., Пивков А В., Боровков А.И., Бабкин Л.Б. Конечно-элементное моделирование и исследование влияния применения технологии MSIP на напряженно-деформированное состояние сварных соединений трубопроводов ДУ300 // Cб. тезисов докладов на 8-й Межд. научно-техническая конф. "Обеспечение безопасности АЭС с ВВЭР", Подольск, 2013,

20

Лукин А.В. , Лобачев A.M. , Модестов B.C., Боровков А.И., Попов И.А. Конечно-элемпентное моделирование и расчет напряженно-деформированного состояния железобетонных конструкций и элементов АЭС // Cб. тезисов докладов на 8-й Межд. научно-техническая конф. "Обеспечение безопасности АЭС с ВВЭР", Подольск, 2013, 72-73.

21

Лобачев А.М., Лукин А.В., Модестов В.С., Боровков А.И., Гуськов В.Д., Войнов И.Б.Конечно-элементное моделирование и расчет динамики напряженно-деформированного состояния бетонных резервуаров при сейсмическом воздействии // Cб. тезисов докладов на 8-й Межд. научно-техническая конф. "Обеспечение безопасности АЭС с ВВЭР", Подольск, 2013,

22

Боровков А.И.,   Бурдаков С.Ф., Клявин О.И., Мельникова М.П., Пальмов В.А., Силина Е.Н. Современное инженерное образование: учеб. пособие / А.И. Боровков и др. — СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2012. — 80 с. — ISBN 978-5-7422-3765-5

23

Боровков А.И.,   Бурдаков С.Ф., Клявин О.И., Мельникова М.П., Михайлов А.А., Немов А.С.,   Пальмов В.А., Силина Е.Н. Компьютерный инжиниринг: учеб. пособие / А. И. Боровков и др. — СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2012. — 93 с. — ISBN 978-5-7422-3766-2

24

Mukhin E.E., Semenov V.V., Razdobarin A.G., Tolstyakov S.Yu., Kochergin M.M., Kurskiev G.S., Berezutsky A.A., Podushnikova K.A., Masyukevich S.V., Chernakov P.V., Borovkov A.I., Modestov V.S., Nemov A.S., Voinov I.B., Kornev A.F., Stupnikov V.K., Borisov A.A., Baranov G.N., Koval A.N., Makushina A.F., Yelizarov B.A., Kukushkin A.S., Enchevaf A., Andrew P. The ITER divertor Thomson scattering system: engineering and advanced hardware solutions // Journal of Instrumentation (JINST), 2012, v.7, No. 2, C02063

25

Modestov V.S., Nemov F.S. , Borovkov A.I., Kochergin M.M., Mukhin E.E., Litvinov A.E., Koval A.N., Andrew P. Engineering analyses of ITER divertor diagnostic rack design // Proc. 27th Symposium on Fusion Technology (SOFT ‘2012), 2012, P4.138

26

Modestov V.S., Nemov F.S. , Borovkov A.I., Kochergin M.M., Mukhin E.E., Litvinov A.E., Koval A.N., Andrew P. Engineering analyses of ITER divertor diagnostic rack design // Fusion Engineering and Design, 2012 (в печати)

27

Nemov A., Panin A., Borovkov A., Khovayko M., Zhuravskaya E., Krasikov Yu., Biel W., Neubauer O. Dynamic structural analysis of a fast shutter with a pneumatic actuator // Proc. 27th Symposium on Fusion Technology (SOFT ‘2012), 2012, P4.131

28

Nemov A., Panin A., Borovkov A., Khovayko M., Zhuravskaya E., Krasikov Yu., Biel W., Neubauer O. Dynamic structural analysis of a fast shutter with a pneumatic actuator // Fusion Engineering and Design, 2012 (в печати)

29

Dufva K., Karttunen T., Nemov A., Novokshenov A., Borovkov A. Finite Element Analyses of the Strain Energy Release Rate in an Iron-Epoxy ENF-Specimen // Proc. NAFEMS NORDIC Conference 2012 Engineering Simulation: Best Practices, New Developments, Future Trends. Gothenburg, Sweden. 2012. P. 66-67.2011

30

Modestov V.S., Nemov F.S. , Borovkov A.I., Kochergin M.M., Mukhin E.E., Litvinov A.E., Koval A.N., Andrew P. Engineering analyses of ITER divertor diagnostic rack design // Proc. 27th Symposium on Fusion Technology (SOFT ‘2012), 2012, P4.138

31

Modestov V.S., Nemov F.S. , Borovkov A.I., Kochergin M.M., Mukhin E.E., Litvinov A.E., Koval A.N., Andrew P. Engineering analyses of ITER divertor diagnostic rack design // Fusion Engineering and Design, 2012 (в печати)

32

Nemov A., Panin A., Borovkov A., Khovayko M., Zhuravskaya E., Krasikov Yu., Biel W., Neubauer O. Dynamic structural analysis of a fast shutter with a pneumatic actuator // Proc. 27th Symposium on Fusion Technology (SOFT ‘2012), 2012, P4.131

33

Dufva K., Karttunen T., Nemov A., Novokshenov A., Borovkov A. Finite Element Analyses of the Strain Energy Release Rate in an Iron-Epoxy ENF-Specimen // Proc. NAFEMS NORDIC Conference 2012 Engineering Simulation: Best Practices, New Developments, Future Trends. Gothenburg, Sweden. 2012. P. 66-67.2011

34

Modestov V.S., Nemov F.S. , Borovkov A.I., Kochergin M.M., Mukhin E.E., Litvinov A.E., Koval A.N., Andrew P. Engineering analyses of ITER divertor diagnostic rack design // Proc. 27th Symposium on Fusion Technology (SOFT ‘2012), 2012, P4.138

35

Nemov A., Panin A., Borovkov A., Khovayko M., Zhuravskaya E., Krasikov Yu., Biel W., Neubauer O. Dynamic structural analysis of a fast shutter with a pneumatic actuator // Proc. 27th Symposium on Fusion Technology (SOFT ‘2012), 2012, P4.131

36

Dufva K., Karttunen T., Nemov A., Novokshenov A., Borovkov A. Finite Element Analyses of the Strain Energy Release Rate in an Iron-Epoxy ENF-Specimen // Proc. NAFEMS NORDIC Conference 2012 Engineering Simulation: Best Practices, New Developments, Future Trends. Gothenburg, Sweden. 2012. P. 66-67.2011

37

Modestov V.S., Nemov F.S. , Borovkov A.I., Kochergin M.M., Mukhin E.E., Litvinov A.E., Koval A.N., Andrew P. Engineering analyses of ITER divertor diagnostic rack design // Proc. 27th Symposium on Fusion Technology (SOFT ‘2012), 2012, P4.138

38

Nemov A., Panin A., Borovkov A., Khovayko M., Zhuravskaya E., Krasikov Yu., Biel W., Neubauer O. Dynamic structural analysis of a fast shutter with a pneumatic actuator // Proc. 27th Symposium on Fusion Technology (SOFT ‘2012), 2012, P4.131

 

За останні п'ять років...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Mikhail сказал:

Так це ж Лобзик! Ну що з нього взяти...

Да Лобзику пофигу Он до сих пор голову ломает, с какого перепуга Ваш мотор стоит на балке из литого алюминия?
Или не алюминия?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 minutes ago, Mikhail said:

Індекс Хірша щоб водно було

Щось вони там прогавили, мені здається...

 

 

 

 


 

https://i.imgur.com/kUwVuNp.png

 

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.5.2018 в 19:10, ILL сказал:

Участница "Дурдома 2

Я остановлюсь и не буду Вас пытать насчет того,что такое Дурдом-2. Я уже погуглил :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а сколько Маск влупил в разработку Тесл?
А вот немцы знают :)
https://de.statista.com/statistik/daten/studie/330293/umfrage/f-e-ausgaben-von-tesla/

Получается, что свою первую Теслу он вписался в районе 300 лямов..

a0f86-clip-30kb.png?nocache=1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, lobzik сказал:

Получается, что свою первую Теслу он вписался в районе 300 лямов..

А что лучше тесла или ауди (для жизни)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.5.2018 в 19:10, ILL сказал:

Участница "Дурдома 2".. Т.е., в принципе незаслуживающая внимания..

Ну ничо тетка.
Ябвдулктобыдал (с)

это же не политика, можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, lobzik сказал:

Ябвдулктобыдал

 

Ну, если приедет к вам с концертом, лови момент.. К нам вот в конце апреля приезжала..

 

3 часа назад, lobzik сказал:

это же не политика

 

Это оффтоп.. Поэтому на вопрос

 

3 часа назад, lobzik сказал:

можно?

 

ответ : нельзя..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чото немцы говорят, что мотор Путину Порше сделало..
http://www.autobild.de/artikel/putins-neues-auto-russlands-staatskarosse-kortezh-5110602.html

Putins neues Fahrzeug soll mit einem von Porsche entwickelten V12-Turbomotor mit bis zu 6,6 Litern Hubraum und über 800 PS motorisiert sein. 

Новая машина Путина будет оснащена созданным на Порше 12цилиндровым мотором с до 6,6 литр объем и более 800 кобыл.

В 16.5.2018 в 14:58, Атан сказал:

А что лучше тесла или ауди (для жизни)?

Мерседес :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 9.5.2018 в 22:29, Mikhail сказал:

Шасси - "наша" разработка.

Двигатель, вопреки всеобщему мнению, тоже "наш". Во-первых ТЗ на двигатель разрабатывали "наши" специалисты без участия зарубежных партнеров. Так что не они нам чего-то впаривали, а помогли сделать проект по "нашему" ТЗ. Это совершенно разные вещи!

А, понятно..
Вы им заказали мотор- они его сделали. 
ТЗ -  это, скажем, 5% от объема разработки. Ну может 10%, фиг с ним, не будем мелочиться..
Хм..При таком раскладе я бы его "нашим" не называл... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mikhail сказал:

Ну, очередной раз напиздели, прости Господи...

Надеюсь не забанят, ибо к месту!

 

Кто? Автобильд?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, lobzik сказал:

А, понятно..

Лобзик, 

А вы по жизни такой или только здесь прикидываетесь? Если по жизни - примите мои искренние.... 

 

Я вам раз 10 говорил, что V12 - сугубо наша разработка, там Pоrsche рядом не стоял. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mikhail сказал:

Лобзик, 

А вы по жизни такой или только здесь прикидываетесь? Если по жизни - примите мои искренние.... 

 

Я вам раз 10 говорил, что V12 - сугубо наша разработка, там Pоrsche рядом не стоял. 

Я это что, сам придумал? Я Вам ссылку дал. на автоСМИ.
Даже перевел немного..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • davidovka
      в уравнении Гибкой области ячейки наименование первую строку исправьте на  r=ptstrim(1,asm_mbr_НАИМЕНОВАНИЕ,22,0)  
    • M_u_x_a
      @fenics555, согласен с Вами полностью. Риски, о которых Вы говорите - имеют место наравне с прочими. Выкладываю шаблон и форматку, сохранено в Creo 11. Если сравнить мануалы, реализовано по-разному. Но правка результатов не принесла.  
    • RokiSIA
      Вот и попались, пусть теперь они уже отбрехиваются
    • davidovka
      Выкладывайте свои, посмотри что не работает.
    • Anat2015
      А что, бывает по другому, программисты и операторы сразу сознаются?
    • fenics555
      так пока кто-то пользуется кнопкой "сделайкрасиво" он набивает номенклатуру, библиотеку изделий, с уже неправильно указанными параметрами. И вдальнейшем другим конструкторам пользоваться штатными средствами никак не получится, кроме как открыть КАЖДЫЙ файл, добавить нужные парметры (тут можно импортом из шаблона)  и лапками подправить. КАЖДЫЙ! И сборки. Все. Еще с булками разобраться. Иначе без этой DLLки выводиться будет ерунда. ДАЖЕ СРАНЫЙ ЧЕРТЕЖ ОБЫЧНОЙ ДЕТАЛИ! И никто другой даже не додумается, в чем же дело. Ну вот возьмет он (Конструктор с кнопочкой умной) и уволится от неразделенной любви, или по дороге на работу разобьется. Ну фактор человеческий. Бывает. Он работал, получал ЗП за то, что делал "вроде правильно", но любой другой придет- и не сможет сразбегу "в красоту"! И Бос такой, затягивая сигару: "Эх, салага, вот Стас был- да! ..." Ну там, слеза скупая, всё такое. И не объяснить, что он х8йню делал. Поэтому я стараюсь работу работать так, чтоб после меня "Фен -просто красавчик" сказал тот, кто будет после.
    • M_u_x_a
      Уважаемые Господа @fenics555 и @-stas- ! Каждый из вас по-своему прав. Пользоваться или нет дополнительными приложениями при возможности реализации штатными средствами - это выбор каждого инженера. Тут влияет ещё и специфика работы, взаимодействие с другими инженерами и тд. Лично я, пожалуй, вижу в конкретно этом инструменте скорее положительное, нежели бесполезное. В списке дополнительных приложений запущено и работает. Дело в том, что тот релиз, на который я жаловался, был под Creo 1. С этим мне помог уважаемый @davidovka , за что мой ему поклон. Однако, желаемого результата достичь не удалось, несмотря на правку графы таблицы согласно инструкции-мануалу. Теперь там просто пусто, не заполняет. Прошу кинуть в мою сторону шаблон детали и форматку с которыми оно точно работает. Успехов всем в делах и делишках.
    • Сергей Кочев
      При разборе полётов, все утверждали, что программа отлажена и её ни кто не менял и сделали по ней две детали. Ну вот зашёл в свойства файла программы и увидел, что программу редактировали именно в день аварии. Сздана 11.10 Изменена 30.10. Был в отпуске хотел посмотреть Action Log к сожалению уже данные перезаписались.
    • Даниил_91
      спасибо, просто по поиску не нашел конкретной темы кстати надо попробовать, об этом даже не подумал, спасибо
    • Onizuka
      Удалите параметр DRAWN_BY и создайте снова. Список должен обновиться после этого
×
×
  • Создать...