Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения



В 24.05.2018 в 02:41, lobzik сказал:

Это не я сказал :-)

Вы считаете писателей сатириков авторитетами? Тогда прислушайтесь к Задорнову...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎24‎.‎05‎.‎2018 в 00:41, lobzik сказал:

 

Если ученый не может объяснить 8-летнему ребенку. чем он занимается, то он- шарлатан. 
Это не я сказал :-)
 

А если ребенок тупой или ленивый?

Розги теперь в Европе отменены... Так что у "учёного" нет "аргументов", чтобы что-то вдолбить в тупую голову

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.5.2018 в 22:55, Mikhail сказал:

А если ребенок тупой или ленивый?

Розги теперь в Европе отменены... Так что у "учёного" нет "аргументов", чтобы что-то вдолбить в тупую голову

Ну ладно.

А Вы знаете , что Airbus 319, 320, 321 - это совершенно разные самолёты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, lobzik сказал:

А Вы знаете , что Airbus 319, 320, 321 - это совершенно разные самолёты?

Нет, и что даёт это знание?

Я вот зато знаю что СУ-24 и СУ-25 совершенно разные самолёты и что из того?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Di-mann сказал:

Нет, и что даёт это знание?

Я вот зато знаю что СУ-24 и СУ-25 совершенно разные самолёты и что из того?

так и называть 12 и 8 разными моторами - это тоже непонятно. У Мерса 4,5 и 6 цилиндровые моторы идентичные. Там даже поршня одинаковые. 

Но нам Михаил счас расскажет, что это совершенно разные моторы!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, lobzik сказал:

У Мерса 4,5 и 6 цилиндровые моторы идентичные

С каких это пор М111 идентичен M112? Про 5 цилиндровый дизель даже не спрашиваю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Di-mann сказал:

С каких это пор М111 идентичен M112? Про 5 цилиндровый дизель даже не спрашиваю.

Я где сказал именно  про эти модели?

111 и 112 разные. А вот 112 и 113 очень даже близко родственные.

А рядные 4-5-6 горшков тоже идентичные. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, lobzik сказал:

идентичные. 

Хотите сказать что к коленвалу просто добавляют и убавляют шейки, а к распредвалам кулачки? А такты сжатия так и остаются через 360 градусов? Т.е. на пяти цилиндровом моторе в один из тактов работают одновременно два цилиндра, а в остальные такты по одному?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Di-mann сказал:

Хотите сказать что к коленвалу просто добавляют и убавляют шейки, а к распредвалам кулачки? А такты сжатия так и остаются через 360 градусов? Т.е. на пяти цилиндровом моторе в один из тактов работают одновременно два цилиндра, а в остальные такты по одному?

Какая разница, как их сделать, если шейки можно добавить и убавить с каким надо углом?

Там совершенно одни и те же расстояния между осями цилиндров. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, lobzik сказал:

Какая разница, как их сделать, если шейки можно добавить и убавить с каким надо углом?

Т.е. диаметр шеек 4-цилиндрового двигателя изначально завышен в расчёте на полуторокраное увеличение момента? И насколько тогда 4х цилиндровый двигатель перетяжелён изначально?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Di-mann сказал:

Т.е. диаметр шеек 4-цилиндрового двигателя изначально завышен в расчёте на полуторокраное увеличение момента? И насколько тогда 4х цилиндровый двигатель перетяжелён изначально?

А когда  у мерса был в приоритете вес?

И сколько дадут веса  эти шейки? Мелочь.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Di-mann сказал:

там тянет одно другое по цепочке.

Никто ничего не тянет. Потому что решающее значение для определения диаметра шеек  имеет не максимальный крутящий момент (лимит) , а ресурс - фатиг и эндуренс. То есть усреднённый суммарный момент и число нагрузочных циклов. 

И тут при авто одной массы движок в 100 кобыл, 200 и 300 сильно друг от друга по усталостных напряжениям  не отличается. Ибо ходят они примерно под одинаковыми нагрузками.

Вот при морской конверсии все радикально меняется. Ибо минимум 90% они ходят при максимальном моменте. И тут ситуация другая. Что для движков, что для редукторов. И морская конверсия даёт едва половину момента, причем чем больше мощность оригинала на объем - тем больше уменьшение. 

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎28‎.‎05‎.‎2018 в 20:55, lobzik сказал:

Никто ничего не тянет. Потому что решающее значение для определения диаметра шеек  имеет не максимальный крутящий момент (лимит) , а ресурс - фатиг и эндуренс.

Боже, какое невежество.... 

А если вал чугунный или стальной, или того хуже - из специальной легированной стали? Всё едино?

Я вам одну умную вещь скажу, только вы не обижайтесь.

Диаметр, например, шатунной шейки выбирается из условий сборки коленвала с шатуном и поршнями - кривошипная головка шатуна должна пройти через цилиндр. Следовательно, сделать её (шейку) больше нельзя - иначе через цилиндр не пройдет шатун, делать меньше тоже нельзя - по прочности не пройдет....

"четверки" и "пятерки" - это разные двигатели. Если у них одинаковый поршень - это ни о чем не говорим, это просто разумная унификация.

У них разный порядок работы, разная схема нагружения, разные крутильные колебания, разная газодинамика на впуске и выпуске. Их объединяет только одно - они имеют кривошипно-шатунный механизм. В этом смысле да - это идентичные моторы.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Mikhail сказал:

больше нельзя - иначе через цилиндр не пройдет шатун,

А если гильзы втыкать в блок после установки шатунов на коленвал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Mikhail сказал:

А если вал чугунный или стальной, или того хуже - из специальной легированной стали? Всё едино?

Да, именно едино :-)
Хоть из супер-пупер стали с планеты Небиру его сделайте- решающим для определения диметра шеек будет ИМЕННО ресурс при заданных нагрузках. 
 

 

12 часа назад, Mikhail сказал:

Диаметр, например, шатунной шейки выбирается из условий сборки коленвала с шатуном и поршнями - кривошипная головка шатуна должна пройти через цилиндр.


Если при этом коленвал при заданных нагрузках не держит заданный ресурс - да хоть завыбирайтесь.
В данном случае основным критерием выбора минимального диаметра шейки служат именно НАГРУЗКИ - момент и ресурс при нем, а собираемость- это ВТОРИЧНЫЙ критерий, который ЛИШЬ ПРОВЕРЯЕТСЯ. И если шейка не держит- да плевать, собирается там что или нет?
Странно, что Вы обвиняете других в невежестве, а Вам при этом приходится рассказывать таки в общем банальные вещи.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, lobzik сказал:

Злые языки говорят, что Путин по Вене таки на Пульмане ехал.
А пошто не на Кортеже?? 

Он любит наш немецкий автопром,

И посему поехал в Австрии на мерсе 

Как Ельцин раньше ездил молодцом,

По улицам Москвы и набережной Краснопресне

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Radon
      В целом, пришёл ответ. В настоящее время роторная динамика в ЛОГОС не поддерживает точечные массы, поддерживаются только трёхмерные элементы. (Посылаю лучи поноса хэлпу логоса, более ублюдочной документации я не встречал нигде и никогда, даже у свободного по на порядки лучше с хелпом и туториалами)
    • Ninja
      @AlexArt что ты несёшь? Чтоб у тебя Ютуб забанили! и тебя персонально в Гугле ... вот тогда посмотрим как ты запоешь, фраерок   https://ru.ruwiki.ru/w/index.php?title=Фраер
    • Viktor2004
      Это я не пробовал. Утверждать не буду. При случае проверю Но думаю если его правильно записать, все должно запуститься. Софт ведь одинаковый Чем это отличается от замены платы FROM/SRAM? Ничем. Там только OPRMINF и отличается. Ну может еще ID контроллера GBDriver
    • gudstartup
      и не только из за того что вы думаете. чужой oprm просто не может прочитаться на другом чпу
    • paull3
      Принято, спасибо! буду шевелить платы
    • Nastyrnuy
      Теперь понятно! Вы шли не в том направлении, и помощеиков не туда завели!!! у Вас Проц и комп оператора тоже 3 платы( но совсем другие (еще Мультибас 1 чисто Интеловский) SBC08, 80/10 KCB 01/04, но диск у Вас электронный( который состоит из 12 или 14 ЕПРОМОВ и при всем желании и старании с дискет Вы ничего не сможете туда загрузить! Скорее всего  у Вас просто неконтакт, в пред постах там тоже на эту же тему многго что написано. Просто на SBC 08 херов туча наездников( и эл диск, и контроллер флоповода, и мат сопроцессор..!
    • paull3
      да, стойка CD, чуть позже прикреплю фото, ... получилось добавить , вот чт он показывает при загрузке и дальше не идёт...
    • Nastyrnuy
      Где то тут путаница идет... не совпадние (жесткий диск (он жесткий или элетронный диск?)), есл жесткий диск то флоппик  точно 1.44 и эмулятор можно на 1ю44, Но если вы используете эмулятор на 720 то это как правило серия станка не CF а CD....и.т.д поэтому фотки давай и станка серию и тип, и плат, и ошибку на экране где Биос кажет и флорри и диск, а то мы все тут будем по разному понимать..!
    • Viktor2004
      Вы же лучше меня знаете что запрсто записать на машину не только чужой, но и свой OPRMINF не получится
    • gudstartup
      полная чушь если ид меняется ошибка 5523 гарантирована иначе чужо ой oprminf запросто можно было бы записать на любую машину
×
×
  • Создать...