Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения



30 минут назад, Blurp сказал:

Надо же ж!

Больше месяца никто не взрыднул за бедный сапш.

 

https://news.drom.ru/Lada-Kalina-58319.html

https://iz.ru/698832/2018-01-22/bespilotnik-skonstruirovali-v-nami-na-baze-lada-kalina

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.12.2017 в 19:17, GS сказал:

Ё-мобиль. Это фиаско, "братан"!

Посмотрел, фотки старые. Умилили лежащие в цеху здоровенные железяки, желтые такие...лет пять, нет, скоро шесть уже назад их проекты делал...так никуда и не пристроили, походу.

Помнится, еще тогда все это смахивало на авантюру. Авантюрой и оказалась банальной.

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, IgorT сказал:

Так точно!

А что скажет lobzik  в своё оправдание? Сей агрегат от одной автомобилины, динамичной весьма и серийно выпускаемой. Даже не одной автоповозки, а целого семейства очень известной марки.

 

 

задумался.... а что такое "вэдового"?:g:

ВЭД - Внешэкономдеятельность, сиречь иномарка :-даже ума не приложу, в каком ширпотребе мотор висит дальше оси? Может заднемоторник.?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, lobzik сказал:

... в каком ширпотребе мотор висит дальше оси? Может заднемоторник.?

 

 

Di-mann вон сразу запеленговал фамилию повозки :smile:

 

получается ВЭДовый сиречь  4WD?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, IgorT сказал:

Di-mann вон сразу запеленговал фамилию повозки

Рассудил логически.

Были мысли по ауди кватро, но там был бы минимум автомат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Di-mann сказал:

Оппозит очень короткий.

Проблема не в длине, а в положении центра тяжести (отсюда - развесовка по осям, отсюда - управляемость и проч.).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ветерок сказал:

а в положении центра тяжести

У оппозита он очень низкий, а при небольшой длине и плечо относительно передней оси не большое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Di-mann сказал:

У оппозита он очень низкий, а при небольшой длине и плечо относительно передней оси не большое.

Тем не менее при таком раскладе он сильно смещается вперёд относительно колёсной базы. И получается, надо либо в пределах кузова укорачивать базу, либо удлинять кузов. В любом случае тяжесть движка И коробки ляжет почти полностью на переднюю ось. 

Кстати, такое неудачное располовинивание коробки как раз может быть вынужденной мерой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, lobzik сказал:

И получается, надо либо в пределах кузова укорачивать базу, либо удлинять кузов. В любом случае тяжесть движка И коробки ляжет почти полностью на переднюю ось. 

Расскажите это специалистам Субару...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Di-mann сказал:

Расскажите это специалистам Субару...

А что, они боги, которые никогда не делают фигни? Разговаривал с раллистом. Он говорил, что Аутбек - очень опасная машина, особенно для неподготовленного водителя (собственно, для кого и выпускаются серийные машины) . Именно из-за перегруженности передней оси.

Недаром действительно спортивные машины делают среднемоторными.

Субара стала заложницей своего оппозитника. И своего "симметричного" полного привода, который уже давно не самое лучшее решение для гражданских авто. Вот и приходится вынужденно делать фигню. Думаю, что они прекрасно это понимают. Но деваться некуда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ветерок сказал:

А что, они боги, которые никогда не делают фигни?

Да мне собственно пофигу, я не поклонник этой марки и мне накакать на её проблемы.

38 минут назад, lobzik сказал:

Тем не менее при таком раскладе он сильно смещается вперёд относительно колёсной базы.

Да у тебя у самого  V6 перед передней осью висит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Di-mann сказал:

 

Да у тебя у самого  V6 перед передней осью висит.

"Перед осью" у меня висит 150-200 мм движка. Если учесть что у меня 5 цилиндров рядный, то центр тяжести его и коробки лежит в почти метре сзади нее. Коробка находится в районе между жопой и коленями. 

Посмотрел этого Аутбека. Ну так и есть - база колесная сдвинута назад относительно центра тяжести. Может трогаться на люду в гору легче, но по дороге скорее всего не ах..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Di-mann сказал:

Мерс поменял на фолькс?

Когда у Фольксваген был пятигоршковый в ряд?

Мерс, W211, мой любимый. 

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, lobzik сказал:

Когда у Фольксваген был пятигоршковый в ряд?

Ну или ауди, что один член.

 

24 минуты назад, lobzik сказал:

Мерс, W211, мой любимый. 

Что за мотор?

Хотя мне V6 красивее звучит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

270й CDI

OM 612

 

Еще тот, который с чугуном в гильзах. 

 

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, lobzik сказал:

Еще тот, который с чугуном в гильзах.

В РФ Дизеля не популярны особливо с пробегом.

Кстати да, открыл капот, спроецировал мотор на переднюю ось, 112ый (V6, 2,4) тоже чётко по центру, меня расположение картера снизу с понтолыку сбило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Оригинал: Roopinder Tara. Watch this space: Here come manufacturable generative designs Такие кронштейны демонстрируют облегчение конструкции с помощью топологии. У этого кронштейна острые края и гладкие поверхности, это означает, что деталь еще можно подвергнуть машинной обработке, чтобы сделать ее максимально легкой Мы уже знакомы с Майклом Богомольным — мы встречались с ним на его предыдущем предприятии ParaMatters, которое было продано Carbon, компании по производству 3D-принтеров, в августе 2022 года. После этого он собрал свою команду ParaMatters (шестеро из них имеют докторскую степень) и получил инвестиции в размере 2,5 млн долларов для запуска InfinitForm. Эта компания вполне может создать первое генеративное программное обеспечение, которое проектирует подходящие для использования и производства детали. Крупные поставщики САПР могут заявить, что их программное обеспечение для генеративного проектирования имеет возможности для создания [...] View the full article
    • lux59
      построить дугами барашку я пробовал, не то слегка, он в списке выдаст количество сегментов, да норм сделаю покажу, что вышло, правда пришлось делать сборкой не единой деталью, в общем я понял как это работает, Спасибо за помощь!
    • lem_on
      Ага, особенно некоторых бестолочей со своим пониманием реальности.  По типу, я скачал программу, я так вижу, я пишу книгу. 
    • malvi.dp
      Так в чем проблема создать кривую и протянуть профиль? Единственная трудность это кривую сделать из дуг и отрезков, а не сплайном. Если же не использовать инструментарий сварных конструкций, то можно и сплайн использовать в качестве направляющей.  
    • Alexey0336
      Добрый день. Как то фигурировал тут вопрос с точкой в названии файла. У меня проблема, не могу захватить модель, пишет, что с этим символом нельзя. Обойти никак нельзя получается?
    • malvi.dp
      У вас там скорее всего скрыты размеры. Перетяните их дальше от штриховки, чтоб не пересекали.
    • Snake 60
      @Бестолковый С названием топика не ошиблись? Человек спрашивает: ' VBA ' 1. Open a document in SOLIDWORKS. ' 2. Run the macro below to set inch units with '     a fractional base of 16 and no rounding. Dim swApp As SldWorks.SldWorks Dim Part As SldWorks.ModelDoc2 Option Explicit Sub main()    Set swApp = Application.SldWorks    Set Part = swApp.ActiveDoc    Part.SetUnits swINCHES, swFRACTION, 16, 0, False End Sub   Код взят отсюда: https://help.solidworks.com/2019/english/api/sldworksapi/solidworks.interop.sldworks~solidworks.interop.sldworks.imodeldoc2~setunits.html Вот еще описание всех методов: https://help.solidworks.com/2021/English/api/swconst/DP_Units.htm Ну и на вкусное, статья от Артема (см. через ВПН) https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&opi=89978449&url=https://www.codestack.net/solidworks-api/options/document/set-units/&ved=2ahUKEwjgpL-apN6GAxU7HxAIHYO0D2IQFnoECBAQAQ&usg=AOvVaw15xq49gocoVQ5BzEA31qGf
    • Shvg
      IModelDocExtension.SetUserPreferenceInteger(swUserPreferenceIntegerValue_e.swUnitSystem, swUserPreferenceOption_e.swDetailingNoOptionSpecified, swUnitSystem_e.<Value>), где swUnitSystem_e.<Value> перечисление swUnitSystem_CGS           1 = Centimeter, gram, second  swUnitSystem_Custom        4 = Lets you set length units, density units, and force  swUnitSystem_IPS           3 = Inch, pound, second  swUnitSystem_MKS           2 = Meter, kilogram, second  swUnitSystem_MMGS          5 = Millimeter, gram, second   
    • Ветерок
      Вопрос про "включение RGK". Если в модели какие-то функции сделаны с использованием RGK, эта модель будет работоспособной на другом компе, где RGK "не включен"? И вообще не понятно, получается система использует два разных ядра одновременно? Или включая RGK, автоматически выключается Прасолид? А обратно переключиться можно? Если можно итак, и так, и туда, и обратно, тогда не понятно зачем вообще это включение-выключение.
    • TVM
      Так на скорую руку строились. Ясно что такое воспроизвести в живую затруднительно. 
×
×
  • Создать...