Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения



30 минут назад, Blurp сказал:

Надо же ж!

Больше месяца никто не взрыднул за бедный сапш.

 

https://news.drom.ru/Lada-Kalina-58319.html

https://iz.ru/698832/2018-01-22/bespilotnik-skonstruirovali-v-nami-na-baze-lada-kalina

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.12.2017 в 19:17, GS сказал:

Ё-мобиль. Это фиаско, "братан"!

Посмотрел, фотки старые. Умилили лежащие в цеху здоровенные железяки, желтые такие...лет пять, нет, скоро шесть уже назад их проекты делал...так никуда и не пристроили, походу.

Помнится, еще тогда все это смахивало на авантюру. Авантюрой и оказалась банальной.

Изменено пользователем katalex-3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, IgorT сказал:

Так точно!

А что скажет lobzik  в своё оправдание? Сей агрегат от одной автомобилины, динамичной весьма и серийно выпускаемой. Даже не одной автоповозки, а целого семейства очень известной марки.

 

 

задумался.... а что такое "вэдового"?:g:

ВЭД - Внешэкономдеятельность, сиречь иномарка :-даже ума не приложу, в каком ширпотребе мотор висит дальше оси? Может заднемоторник.?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, lobzik сказал:

... в каком ширпотребе мотор висит дальше оси? Может заднемоторник.?

 

 

Di-mann вон сразу запеленговал фамилию повозки :smile:

 

получается ВЭДовый сиречь  4WD?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, IgorT сказал:

Di-mann вон сразу запеленговал фамилию повозки

Рассудил логически.

Были мысли по ауди кватро, но там был бы минимум автомат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Di-mann сказал:

Оппозит очень короткий.

Проблема не в длине, а в положении центра тяжести (отсюда - развесовка по осям, отсюда - управляемость и проч.).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ветерок сказал:

а в положении центра тяжести

У оппозита он очень низкий, а при небольшой длине и плечо относительно передней оси не большое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Di-mann сказал:

У оппозита он очень низкий, а при небольшой длине и плечо относительно передней оси не большое.

Тем не менее при таком раскладе он сильно смещается вперёд относительно колёсной базы. И получается, надо либо в пределах кузова укорачивать базу, либо удлинять кузов. В любом случае тяжесть движка И коробки ляжет почти полностью на переднюю ось. 

Кстати, такое неудачное располовинивание коробки как раз может быть вынужденной мерой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, lobzik сказал:

И получается, надо либо в пределах кузова укорачивать базу, либо удлинять кузов. В любом случае тяжесть движка И коробки ляжет почти полностью на переднюю ось. 

Расскажите это специалистам Субару...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Di-mann сказал:

Расскажите это специалистам Субару...

А что, они боги, которые никогда не делают фигни? Разговаривал с раллистом. Он говорил, что Аутбек - очень опасная машина, особенно для неподготовленного водителя (собственно, для кого и выпускаются серийные машины) . Именно из-за перегруженности передней оси.

Недаром действительно спортивные машины делают среднемоторными.

Субара стала заложницей своего оппозитника. И своего "симметричного" полного привода, который уже давно не самое лучшее решение для гражданских авто. Вот и приходится вынужденно делать фигню. Думаю, что они прекрасно это понимают. Но деваться некуда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ветерок сказал:

А что, они боги, которые никогда не делают фигни?

Да мне собственно пофигу, я не поклонник этой марки и мне накакать на её проблемы.

38 минут назад, lobzik сказал:

Тем не менее при таком раскладе он сильно смещается вперёд относительно колёсной базы.

Да у тебя у самого  V6 перед передней осью висит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Di-mann сказал:

 

Да у тебя у самого  V6 перед передней осью висит.

"Перед осью" у меня висит 150-200 мм движка. Если учесть что у меня 5 цилиндров рядный, то центр тяжести его и коробки лежит в почти метре сзади нее. Коробка находится в районе между жопой и коленями. 

Посмотрел этого Аутбека. Ну так и есть - база колесная сдвинута назад относительно центра тяжести. Может трогаться на люду в гору легче, но по дороге скорее всего не ах..

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Di-mann сказал:

Мерс поменял на фолькс?

Когда у Фольксваген был пятигоршковый в ряд?

Мерс, W211, мой любимый. 

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, lobzik сказал:

Когда у Фольксваген был пятигоршковый в ряд?

Ну или ауди, что один член.

 

24 минуты назад, lobzik сказал:

Мерс, W211, мой любимый. 

Что за мотор?

Хотя мне V6 красивее звучит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

270й CDI

OM 612

 

Еще тот, который с чугуном в гильзах. 

 

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, lobzik сказал:

Еще тот, который с чугуном в гильзах.

В РФ Дизеля не популярны особливо с пробегом.

Кстати да, открыл капот, спроецировал мотор на переднюю ось, 112ый (V6, 2,4) тоже чётко по центру, меня расположение картера снизу с понтолыку сбило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.



  • Сообщения

    • Snake 60
      Скорее всего исправляли в конкретной сборке, для конкретных тел. Насколько я помню, надо в самом эскизе профиля заполнить свойство Description
    • Snake 60
      Делаете дырку в свае - вставляете в нее трубу и 2 человеко-силы крутят сваю ) Дёшево и сердито и не нужен никакой планетарный редуктор ))
    • gudstartup
      вы всегда ищите свой путь или будете делать то что вам советуют? с самого начала прежде чем приступать к экспериментам вам нужно было вынуть носитель и сделать образ. diskcopy делает копию гибкого диска на другой а вам надо сделать образ жесткого диска или карты памяти. делайте как советует @Viktor2004 иначе еще чего нибудь сломаете или вам станок не нужен и вы его приобрели для экспериментов ? вот а печатной машинке из прошлого нельзя а вот на синумерике можно - удивительные вещи в настоящем происходят!! на 100 % уверен что там не модуль а либо писимиси ай либо жд @mircomax81 хотите работать в дос почитайте помощь по командам 
    • PuKoLLleT
      Доброго дня всем. Поделитесь опытом,раньше такое не доводилось делать. На торце фланца нужно сделать  восемь отверстий ф17H7 на токарно-фрезерном станке с осью Y ,имеется ManualGuide.В моем понимании нужно просверлить,а затем торцевой фрезой расточить нужный диаметр.Получится такой фокус,или надо разверткой доводить нужный размер?  Стойка Fanuc 0i-Tf.
    • Snake 60
      Всё верно, я даже русификатор делал для него (ушло на это где-то около года). Хороший софт был, я всех знакомых на него подсадил в свое время :) У меня даже где-то образ на виртуалке лежит с SW2014+MechSoft, Жаль, что автодеск его поглотил, а не DS :( А по сути вопроса, проектировал двухступенчатый планетарный редуктор в свое время. Что было нужно: Справочник по планетаркам (автора не помню, если надо поищу), из софта MathCAD + GearTeq (софтина идет вместе с GearTrax, только рассчитывает и моделирует несколько зацеплений согласно выбранной схеме, в том числе планетарки) Ой и ошибаетесь. Звездочки - не равно зубчатые колеса в планетарке) Мы намучились с малой точностью изготовления на эл.эрозии, а Вы лазером ))) Был собран опытный образец редуктора с незакаленными деталями, чисто проверить геометрию, отладить сборку. Так потом начальство этот редуктор сказало испытать в бою, как я не противился)) Помер за пару дней интенсивных нагрузок ))) Материал, термообработка и точности изготовления решают )
    • Snake 60
      @Тихоход  Ещё один вариант - изучать программирование и писать свою программу/макрос. Вот пример конфигуратора двери: https://www.youtube.com/watch?v=wv4HryWQBSk
    • mircomax81
      Посредством Diskcopy можно сделать адекватную копию на флоппи диск?
    • Andrey_kzn
      Да, ведь советовали автору вытащить жёсткий диск и сделать образ. Неужели самому не интересно, как устроен этот старый промкомпьютер? Там может стоять как жёсткий диск, так и CF-карта, или же Disc-on-chip или Disc-on-module.  Как-то очень давно, на подобном промышленном оборудовании (большая печатная машина) я не смог перенести  ПО с родной CF - карты на другую, такого же размера но другой фирмы. Была также станочная оболочка под досом.  Образ я делал Нортон гостом, развернул его на другую CF-карту без проблем. Машина загрузилась нормально и работала ровно 2 дня, на неродной CF-карте,  потом зависла, и отказалась загружаться. Пришлось вызывать сервисника. От него мы узнали, что нельзя просто так взять и заменить карту  - носитель системного ПО, на другую. А полезли мы туда, так как руководство захотело печатать отчёты по работе машины. В станочном ПО такая функция была. Вот только принтер надо было купить у фирмы - производителя этой самой машины. В попытках заставить работать другой принтер мы редактировали файл  AUTOEXEС.BAT, на предмет загрузки драйвера принтера, ничего не получилось, зато перестали открываться некоторые страницы станочного ПО.  Образ у нас был давно снят, и мы развернули его на другую карту памяти. Родную карту я трогать не стал (как чувствовал, что нельзя ). Сервисник восстановил ПО с архивной дискеты на родную карту памяти, и всё заработало. Дискеты с архивами ПО шли вместе с документацией к машине.  Там были дискеты с Досом, станочной оболочкой, параметрами приводов, программой ПЛК. Он же и предупредил нас о предельно аккуратном обращении с родной картой памяти, и посоветовал немедленно сделать образы с архивных дискет, что мы сразу и проделали.. Вот такой сюрприз от машины эпохи Дос.
    • Борман
    • gudstartup
      а ведь все работало...
×
×
  • Создать...