Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

9 часов назад, piden сказал:

Зависит от того, что именно в его деятельности ты считаешь подвигом. 

 

Все, что он сделал в годы войны..

У нас в школе пионерская дружина носила его имя.. В 93-ем я был в музее на его родине, когда отдыхал там в санатории..

Так что, это почти личное..

8 часов назад, AlexKaz сказал:

Кой-какие шаги @piden делает

 

И на какую разведку он работает??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 час назад, ILL сказал:

И на какую разведку он работает??

На инженерно-пролетарскую, надо полагать=) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexKaz сказал:

инженерно

 

Возможно.. 

 

1 час назад, AlexKaz сказал:

пролетарскую

 

Не уверен..

 

Но это уже сплошной оффтоп пошел..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В ‎11‎.‎05‎.‎2018 в 23:19, SVB сказал:

piden,

Что: всего 2 публикации у профессора Алексея Боровкова? Откуда скриншот?

Ні, SVB,
Так Горо і є професор!

Олексій Іванович,
Так це ж Лобзик! Ну що з нього взяти....
А ви, Олексію Івановичу, весь списочок публікацій йому покажіте ... Щоб він від заздрості лопнув.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Якась дивина тут коїться :g:

4 minutes ago, Mikhail said:

весь списочок публікацій йому покажіте ... Щоб він від заздрості лопнув.

Ну оскільки так прохають... Чому ж ні?

 



1

Плотников Д.Г., Соколов С.А., Боровков А.И., Михайлов А.А. Методика оценки прочности металлических конструкций подъемно-транспортных машин // Научно-технические ведомости СПбГПУ. 2015. № 1 (214). С. 186-193.

2

Андреев В.Н., Боровков А.И., Войнов И.Б., Дроздов С.М., Дядькин А.А., Казаков М.И., Казаков М.Н., Михайлов М.В. Особенности аэрогазодинамики отделяемого головного блока системы аварийного спасения с работающими двигательными установками // Космическая техника и технологии. 2014. № 4. С. 10-20.

3

Абдулбариева Э.Л., Болдырев Ю.Я., Боровков А.И., Жигалов В.И., Иванова К.А., Княгинин В.Н., Кузнецов А.А., Ласкина И.И., Липецкая М.С., Осьмаков В.С., Ханьжина Ю.Б. Высокотехнологичный компьютерный инжиниринг: обзор рынков и технологий // СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2014. - 110 с.

4

Болдырев Ю.Я., Боровков А.И., Заборовский В.С. Компьютерный инжиниринг - платформа модернизациии отечественной промышленности // В сб.: Научный сервис в сети Интернет: многообразие суперкомпьютерных миров. Труды Международной суперкомпьютерной конференции. РАН, Суперкомпьютерный консорциум университетов России. Москва, 2014. С. 152-153.

5

Боровков А.И., Болдырев Ю.Я. Суперкомпьютерный инжиниринг - стратегическая платформа развития инженерного образования // В сб.: Высокие интеллектуальные технологии и инновации в национальных исследовательских университетах. Материалы Международной научно-методической конференции. Санкт-Петербург, 2014. С. 87-92.

6

Боровков А.И., Коршунов С.В., Романов П.И. Задачи и перспективы развития системы УМО в современных условиях // В сборнике: Высокие интеллектуальные технологии и инновации в национальных исследовательских университетах. Материалы Международной научно-методической конференции. Санкт-Петербург, 2014. С. 31-38.

7

Боровков А.И., Войнов И.Б., Лобачев А.М., Лукин А.В., Модестов В.С., Попов И.А., Гуськов В.Д., Коротков Г.В., Рождественский Д.В., Фетисов В.Я. Расчетное обоснование безопасности корпуса блока реакторного при сейсмическом воздействии // Безопасность жизнедеятельности. 2014. № S5. С. 8-12.

8

Харалдин Н.А., Боровков А.И., Клявин О.И. Применение конечно-элементного моделирования в области репконструкции дорожно-транспортных происшествий с пешеходом // Сборник лучших докладов Научного форума с международным участием XLIII "Неделя науки СПбПУ". 2014. № 1. С. 69-77.

9

Болдырев Ю.Я., Боровков А.И., Заборовский В.С., Стрелец М.Х. Вчера, сегодня и завтра суперкомпьютерных технологий в СПбГПУ для промышленности и высшей школы // Суперкомпьютерные технологии в науке, образовании и промышленности / Ред. В. А. Садовничий, Г. И. Савин, В. В. Воеводин. М.: Изд-во МГУ, 2013, с. 2-8.

10

Боровков А.И., Болдырев Ю.Я., Заборовский В.С. Суперкомпьютерный инжиниринг // В сб.: Научный сервис в сети Интернет: все грани параллелизма. Труды Международной суперкомпьютерной конференции. Москва, 2013. С. 436-437.

11

Svyatkin F.A., Trifonov N.N., Ukhanova M.G., Tren’kin V.B., Koltunov V.A., Borovkov A.I., Klyavin O.I. A modernized high-pressure heater protection system for nuclear and thermal power stations // Thermal Engineering, September 2013, Vol. 60, Issue 9, pp 635-642

12

Nemov A., Panin A., Borovkov A., Khovayko M., Zhuravskaya E., Krasikov Yu., Biel W.,   Neubauer O. Dynamic structural analysis of a fast shutter with a pneumatic actuator // Fusion Engineering and Design, 2013, vol. 88, Available online 6 April 2013; doi: 10.1016/j.fusengdes.2013.02.143

13

Modestov V.S., Nemov A.S., Borovkov A.I., Buslakov I.V., Lukin A.V., Kochergin M.M., Mukhin E.E., Litvinov A.E., Koval A.N., Andrew P. Engineering analyses of ITER divertor diagnostic rack design // Fusion Engineering and Design, 2013, vol. 88, Available online 6 April 2013; doi: 10.1016/j.fusengdes.2013.02.151

14

Боровков А.И., Грунин В.В., Рутман Ю.Л.       Исследование вертикального падения контейнера с отработавшим ядерным топливом // Научно-технические ведомости СПбГПУ. 2013. № 166. С. 210-214.

15

Святкин Ф.А., Трифонов Н.Н., Уханова М.Г., Тренькин В.Б., Колтунов В.А., Боровков А.И., Клявин О.И. Модернизированная система защиты ПВД для АЭС и ТЭС. // Теплоэнергетика, 2013, 9, 28-35. DOI: 10.1134/S0040363613090130

16

Модестов В.С.,   Тойбич С.В., Мощенко М Г., Пивков А В., Боровков А.И., Бабкин Л.Б. Конечно-элементное моделирование и исследование влияния применения технологии MSIP на напряженно-деформированное состояние сварных соединений трубопроводов ДУ300 // Cб. тезисов докладов на 8-й Межд. научно-техническая конф. "Обеспечение безопасности АЭС с ВВЭР", Подольск, 2013,

17

Лукин А.В. , Лобачев A.M. , Модестов B.C., Боровков А.И., Попов И.А. Конечно-элемпентное моделирование и расчет напряженно-деформированного состояния железобетонных конструкций и элементов АЭС // Cб. тезисов докладов на 8-й Межд. научно-техническая конф. "Обеспечение безопасности АЭС с ВВЭР", Подольск, 2013, 72-73.

18

Лобачев А.М., Лукин А.В., Модестов В.С., Боровков А.И., Гуськов В.Д., Войнов И.Б.Конечно-элементное моделирование и расчет динамики напряженно-деформированного состояния бетонных резервуаров при сейсмическом воздействии // Cб. тезисов докладов на 8-й Межд. научно-техническая конф. "Обеспечение безопасности АЭС с ВВЭР", Подольск, 2013,

19

Модестов В.С.,   Тойбич С.В., Мощенко М Г., Пивков А В., Боровков А.И., Бабкин Л.Б. Конечно-элементное моделирование и исследование влияния применения технологии MSIP на напряженно-деформированное состояние сварных соединений трубопроводов ДУ300 // Cб. тезисов докладов на 8-й Межд. научно-техническая конф. "Обеспечение безопасности АЭС с ВВЭР", Подольск, 2013,

20

Лукин А.В. , Лобачев A.M. , Модестов B.C., Боровков А.И., Попов И.А. Конечно-элемпентное моделирование и расчет напряженно-деформированного состояния железобетонных конструкций и элементов АЭС // Cб. тезисов докладов на 8-й Межд. научно-техническая конф. "Обеспечение безопасности АЭС с ВВЭР", Подольск, 2013, 72-73.

21

Лобачев А.М., Лукин А.В., Модестов В.С., Боровков А.И., Гуськов В.Д., Войнов И.Б.Конечно-элементное моделирование и расчет динамики напряженно-деформированного состояния бетонных резервуаров при сейсмическом воздействии // Cб. тезисов докладов на 8-й Межд. научно-техническая конф. "Обеспечение безопасности АЭС с ВВЭР", Подольск, 2013,

22

Боровков А.И.,   Бурдаков С.Ф., Клявин О.И., Мельникова М.П., Пальмов В.А., Силина Е.Н. Современное инженерное образование: учеб. пособие / А.И. Боровков и др. — СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2012. — 80 с. — ISBN 978-5-7422-3765-5

23

Боровков А.И.,   Бурдаков С.Ф., Клявин О.И., Мельникова М.П., Михайлов А.А., Немов А.С.,   Пальмов В.А., Силина Е.Н. Компьютерный инжиниринг: учеб. пособие / А. И. Боровков и др. — СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2012. — 93 с. — ISBN 978-5-7422-3766-2

24

Mukhin E.E., Semenov V.V., Razdobarin A.G., Tolstyakov S.Yu., Kochergin M.M., Kurskiev G.S., Berezutsky A.A., Podushnikova K.A., Masyukevich S.V., Chernakov P.V., Borovkov A.I., Modestov V.S., Nemov A.S., Voinov I.B., Kornev A.F., Stupnikov V.K., Borisov A.A., Baranov G.N., Koval A.N., Makushina A.F., Yelizarov B.A., Kukushkin A.S., Enchevaf A., Andrew P. The ITER divertor Thomson scattering system: engineering and advanced hardware solutions // Journal of Instrumentation (JINST), 2012, v.7, No. 2, C02063

25

Modestov V.S., Nemov F.S. , Borovkov A.I., Kochergin M.M., Mukhin E.E., Litvinov A.E., Koval A.N., Andrew P. Engineering analyses of ITER divertor diagnostic rack design // Proc. 27th Symposium on Fusion Technology (SOFT ‘2012), 2012, P4.138

26

Modestov V.S., Nemov F.S. , Borovkov A.I., Kochergin M.M., Mukhin E.E., Litvinov A.E., Koval A.N., Andrew P. Engineering analyses of ITER divertor diagnostic rack design // Fusion Engineering and Design, 2012 (в печати)

27

Nemov A., Panin A., Borovkov A., Khovayko M., Zhuravskaya E., Krasikov Yu., Biel W., Neubauer O. Dynamic structural analysis of a fast shutter with a pneumatic actuator // Proc. 27th Symposium on Fusion Technology (SOFT ‘2012), 2012, P4.131

28

Nemov A., Panin A., Borovkov A., Khovayko M., Zhuravskaya E., Krasikov Yu., Biel W., Neubauer O. Dynamic structural analysis of a fast shutter with a pneumatic actuator // Fusion Engineering and Design, 2012 (в печати)

29

Dufva K., Karttunen T., Nemov A., Novokshenov A., Borovkov A. Finite Element Analyses of the Strain Energy Release Rate in an Iron-Epoxy ENF-Specimen // Proc. NAFEMS NORDIC Conference 2012 Engineering Simulation: Best Practices, New Developments, Future Trends. Gothenburg, Sweden. 2012. P. 66-67.2011

30

Modestov V.S., Nemov F.S. , Borovkov A.I., Kochergin M.M., Mukhin E.E., Litvinov A.E., Koval A.N., Andrew P. Engineering analyses of ITER divertor diagnostic rack design // Proc. 27th Symposium on Fusion Technology (SOFT ‘2012), 2012, P4.138

31

Modestov V.S., Nemov F.S. , Borovkov A.I., Kochergin M.M., Mukhin E.E., Litvinov A.E., Koval A.N., Andrew P. Engineering analyses of ITER divertor diagnostic rack design // Fusion Engineering and Design, 2012 (в печати)

32

Nemov A., Panin A., Borovkov A., Khovayko M., Zhuravskaya E., Krasikov Yu., Biel W., Neubauer O. Dynamic structural analysis of a fast shutter with a pneumatic actuator // Proc. 27th Symposium on Fusion Technology (SOFT ‘2012), 2012, P4.131

33

Dufva K., Karttunen T., Nemov A., Novokshenov A., Borovkov A. Finite Element Analyses of the Strain Energy Release Rate in an Iron-Epoxy ENF-Specimen // Proc. NAFEMS NORDIC Conference 2012 Engineering Simulation: Best Practices, New Developments, Future Trends. Gothenburg, Sweden. 2012. P. 66-67.2011

34

Modestov V.S., Nemov F.S. , Borovkov A.I., Kochergin M.M., Mukhin E.E., Litvinov A.E., Koval A.N., Andrew P. Engineering analyses of ITER divertor diagnostic rack design // Proc. 27th Symposium on Fusion Technology (SOFT ‘2012), 2012, P4.138

35

Nemov A., Panin A., Borovkov A., Khovayko M., Zhuravskaya E., Krasikov Yu., Biel W., Neubauer O. Dynamic structural analysis of a fast shutter with a pneumatic actuator // Proc. 27th Symposium on Fusion Technology (SOFT ‘2012), 2012, P4.131

36

Dufva K., Karttunen T., Nemov A., Novokshenov A., Borovkov A. Finite Element Analyses of the Strain Energy Release Rate in an Iron-Epoxy ENF-Specimen // Proc. NAFEMS NORDIC Conference 2012 Engineering Simulation: Best Practices, New Developments, Future Trends. Gothenburg, Sweden. 2012. P. 66-67.2011

37

Modestov V.S., Nemov F.S. , Borovkov A.I., Kochergin M.M., Mukhin E.E., Litvinov A.E., Koval A.N., Andrew P. Engineering analyses of ITER divertor diagnostic rack design // Proc. 27th Symposium on Fusion Technology (SOFT ‘2012), 2012, P4.138

38

Nemov A., Panin A., Borovkov A., Khovayko M., Zhuravskaya E., Krasikov Yu., Biel W., Neubauer O. Dynamic structural analysis of a fast shutter with a pneumatic actuator // Proc. 27th Symposium on Fusion Technology (SOFT ‘2012), 2012, P4.131

 

За останні п'ять років...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Mikhail сказал:

Так це ж Лобзик! Ну що з нього взяти...

Да Лобзику пофигу Он до сих пор голову ломает, с какого перепуга Ваш мотор стоит на балке из литого алюминия?
Или не алюминия?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 minutes ago, Mikhail said:

Індекс Хірша щоб водно було

Щось вони там прогавили, мені здається...

 

 

 

 


 

https://i.imgur.com/kUwVuNp.png

 

Изменено пользователем piden
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.5.2018 в 19:10, ILL сказал:

Участница "Дурдома 2

Я остановлюсь и не буду Вас пытать насчет того,что такое Дурдом-2. Я уже погуглил :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а сколько Маск влупил в разработку Тесл?
А вот немцы знают :)
https://de.statista.com/statistik/daten/studie/330293/umfrage/f-e-ausgaben-von-tesla/

Получается, что свою первую Теслу он вписался в районе 300 лямов..

a0f86-clip-30kb.png?nocache=1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, lobzik сказал:

Получается, что свою первую Теслу он вписался в районе 300 лямов..

А что лучше тесла или ауди (для жизни)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.5.2018 в 19:10, ILL сказал:

Участница "Дурдома 2".. Т.е., в принципе незаслуживающая внимания..

Ну ничо тетка.
Ябвдулктобыдал (с)

это же не политика, можно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, lobzik сказал:

Ябвдулктобыдал

 

Ну, если приедет к вам с концертом, лови момент.. К нам вот в конце апреля приезжала..

 

3 часа назад, lobzik сказал:

это же не политика

 

Это оффтоп.. Поэтому на вопрос

 

3 часа назад, lobzik сказал:

можно?

 

ответ : нельзя..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чото немцы говорят, что мотор Путину Порше сделало..
http://www.autobild.de/artikel/putins-neues-auto-russlands-staatskarosse-kortezh-5110602.html

Putins neues Fahrzeug soll mit einem von Porsche entwickelten V12-Turbomotor mit bis zu 6,6 Litern Hubraum und über 800 PS motorisiert sein. 

Новая машина Путина будет оснащена созданным на Порше 12цилиндровым мотором с до 6,6 литр объем и более 800 кобыл.

В 16.5.2018 в 14:58, Атан сказал:

А что лучше тесла или ауди (для жизни)?

Мерседес :-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 9.5.2018 в 22:29, Mikhail сказал:

Шасси - "наша" разработка.

Двигатель, вопреки всеобщему мнению, тоже "наш". Во-первых ТЗ на двигатель разрабатывали "наши" специалисты без участия зарубежных партнеров. Так что не они нам чего-то впаривали, а помогли сделать проект по "нашему" ТЗ. Это совершенно разные вещи!

А, понятно..
Вы им заказали мотор- они его сделали. 
ТЗ -  это, скажем, 5% от объема разработки. Ну может 10%, фиг с ним, не будем мелочиться..
Хм..При таком раскладе я бы его "нашим" не называл... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mikhail сказал:

Ну, очередной раз напиздели, прости Господи...

Надеюсь не забанят, ибо к месту!

 

Кто? Автобильд?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, lobzik сказал:

А, понятно..

Лобзик, 

А вы по жизни такой или только здесь прикидываетесь? Если по жизни - примите мои искренние.... 

 

Я вам раз 10 говорил, что V12 - сугубо наша разработка, там Pоrsche рядом не стоял. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mikhail сказал:

Лобзик, 

А вы по жизни такой или только здесь прикидываетесь? Если по жизни - примите мои искренние.... 

 

Я вам раз 10 говорил, что V12 - сугубо наша разработка, там Pоrsche рядом не стоял. 

Я это что, сам придумал? Я Вам ссылку дал. на автоСМИ.
Даже перевел немного..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • david1920
      нет время нет заниматься да и информации новой нет Это я на других станках делал
    • gudstartup
      @david1920 имеется ввиду платы на системах с сертификацией опций фалом oprminf старые в расчет не принимаются вы свой 18i восстановили?
    • gudstartup
      очень даже спрашивают как обязательную информацию для проверки вашей компании налоговый идентификатор должен быть указан. на myfanuc не спрашивают а вот на портале к сожалению просто так не зарегаться. 
    • david1920
      На 0I-TC mate менял плату управления приводами На 18i-TB менял для диагностики платы процессоров (один был от Spinner другой простой) процы были одинаковые Всё работает
    • brigval
      Браком 1.04В версии 1.04Добавлено: Автоуменьшение высоты шрифта многострочного наименования в ОН чертежа.Добавлено: Переименование поверхностей, баз, размеров в порядке их следования на чертеже.Добавлено: Переименование изображений по ГОСТ: сначала виды, затем разрезы, сечения, выносные элементы.Добавлено: Выравнивание неассоциативных видов.Добавлено: Ручной ввод шага и угла наклона штриховки.Добавлено: Перемещаются в макроэлемент компоненты, исключаемые из спецификации.Добавлено: Выбор количества значащих цифр в значении площади поверхности детали для вставки в ТТ.Добавлено: Возможность не авторазмещать ТТ перед конвертацией чертежа в PDF.Добавлено: Добавлены кнопки «Выделить все включенные в расчет» и Выделить все исключенные из расчета».Добавлено: Версия КОМПАС-3D Home показывается в программе со словом Home.Добавлено: Улучшен алгоритм считывания и вставки ТТ чертежа.Добавлено: При конвертации чертежа в PDF удаляется старый файл с таким же обозначением в начале имени, как обозначение в начале имени нового файла.Добавлено: Улучшено считывание номеров позиций из 3D-модели сборки.Исправлено: Иногда скрытые и потом показанные объекты чертежа отображались не серым цветом.Исправлено: Иногда после ручного заполнения графы «Масса» ОН чертежа в окне программы масса могла отображаться не правильно.Исправлено: В некоторых случаях из ОН чертежа могла не считываться литера.Исправлено: В некоторых окнах программы неправильно показывался заголовок окна программы.Исправлено: Другие замеченные мелкие ошибки и неточности кода.Скачать
    • boomeeeer
      Не помню чтобы у меня такое спрашивали при регистрации.
    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
    • mrVladimir
      @gudstartup Спасибо Вам за помощь. Теперь дело в приобретении платы. Как что-то получится (сперва приобрести, потом поставить) обязательно отпишусь.
×
×
  • Создать...