Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

11 час назад, ART сказал:

Хочу глянуть на идиота который купит эту машину


всякие идиоты бывают..

 


https://n.vesti.ru/doc.html?id=2847734&cid=7

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


"В России дураков на 100 лет припасено"

И ясновидящая рекламу себе сделала. Щас попрет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.01.2017 в 23:45, ART сказал:

За эту цену? Хочу глянуть на идиота который купит эту машину. Раритетной ценности она не имеет. Если бы она была бы первого выпуска 1977-8 года тогда это был бы раритет. А так... просто Нива в хорошем состоянии с малым пробегом.

Похоже действительно скоро будет раритет ( http://news.drom.ru/Lada-4x4-Renault-Duster-50200.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Таки приобрели Ладу Хрей. Если кратко, нормально. Уже около 2000 км. Если сравнивать с машинами на автомате и роботе - автомат удобнее. Это в принципе одно из основных неудобств. Второе - не так много места в салоне. Развалиться вольготно на сиденьях не получится у людей выше 180 см и больше 90 кг. Рядом сидящие пассажиры будут возмущаться. Но для людей габаритами меньше места больше) То, что не мерс понятно, машина около млн руб и меньше, зависит от конфигурации и доп оборудования. 

Изменено пользователем Chardash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Chardash сказал:

автомат удобнее. Это в принципе одно из основных неудобств.

Видимо, чувства переполняют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ветерок сказал:

Видимо, чувства переполняют.

... хе-хе, ох и любите Вы задираться ... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.02.2017 в 18:52, Chardash сказал:

Таки приобрели Ладу Хрей. Если кратко, нормально. Уже около 2000 км. Если сравнивать с машинами на автомате и роботе - автомат удобнее. Это в принципе одно из основных неудобств. Второе - не так много места в салоне. Развалиться вольготно на сиденьях не получится у людей выше 180 см и больше 90 кг. Рядом сидящие пассажиры будут возмущаться. Но для людей габаритами меньше места больше) То, что не мерс понятно, машина около млн руб и меньше, зависит от конфигурации и доп оборудования. 

Не понятно, у Вас автомат или робот? Если робот, то - сочувствую....

По поводу места в салоне. Это плохо, что места мало. Уж этот момент могли бы обеспечить, ибо это просто. Даже в ниве шевроле в салоне не тесно, а посадка водителя очень удобная.

По поводу цвета, если на фото Ваша машина (тёмная). Очень не люблю "серость" во всех сочетаниях от светлого до тёмного. Даже чёрный цвет идёт не многим машинам (и зависит от наличия и количества серебристых молдингов).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Атан сказал:

робот

да, он. Спасибо за сочувствие, уже привыкли, особых проблем нет. Насчет места, ездит в основном жена с маленькими детьми. И она у меня тоже небольшая. Но и всей семье (4 человека) места хватает, комфортно ездить на средние расстояния, 150 - 200 км, никто не устает.

 

Вообще, перед покупкой хорошо изучил отзывы на мэйле, дроме, знал, что покупаем. Поэтому довольны, не жалеем, другие авто на ближайшие 3-5 лет больше не рассматриваем. 

 

 

Изменено пользователем Chardash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, zelinder сказал:

... хе-хе, ох и любите Вы задираться ... :)

Задираться и придираться можно ко всему. Автомобиль - средство передвижения, надежность, комфортность в нашем выборе тоже присутствует. Больше и не нужно ничего. Доказывать что-то не хочу, купить авто дороже, иномаристей, поднапрячься и можно было.... Но и эта практически во всем устраивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Атан сказал:

По поводу места в салоне. Это плохо, что места мало. Уж этот момент могли бы обеспечить, ибо это просто.

Круто

если для вас это просто, то можете сделать классный бизнес:

- выезжает с конвеера запорожец, жигуль или логан, а вы ррраз, и просто превращаете в автомобиль С класса

разницу в деньгах себе в карман. 

Могу познакомить с людьми, которые с радостью внедрят ваш метод на тот или иной автозавод. 

 

Итак, Иксрей построен на платформе B компании Рено. На этой платформе уже дцать лет выпускаются цать разных машин: B класса, мелкие кроссоверы.

Под платформой прежде всего понимается силовой каркас основания кузова, для которого разработаны штампы, сварочное оборудование, окрасочное оборудование и т.д.. Также сюда входят задняя балка (на данной платформе полузависимая подвеска). Т.е. все это поставлялось на автомобиль по факту, а не проектировалось для этого автомобиля

 

 

Итак, как это сделать немного шире? Да еще и просто?

Изменить штампы? Изменить сварочную оснастку? Построить новый окрасочный цех, так как старый кузов туда не влезает? Закупить новое оборудование, чтобы штамповать балку более длинную?

А может тогда сразу делать автомобиль на новой платформе и модернизировать половину производства под новый класс?

 

Пара историй, свидетелем которых я был.

1. Еще на заре попыток АВТОВАЗа построить автомобиль С класса.

Со слов тогдашнего ГК.  История про заднюю балку

Когда закладывалась на производство 1-я Калина была благая идея сделать Калину по шире сзади, чтобы не теснится и полегче дышать. Но для этого эту самую балку нужно было делать на 20 см длиннее.  А это длина, к сожалению, уже не влезала в текущее оборудование для штамповки этой балки. Необходимо было закупать новую линию штамповки. 

Но тогда предполагалось, что серия Калины будет небольшая, и загрузить это оборудование не удастся, в итоге сочли экономически нецелесообразным. И Калину спроектировали под старую балку

Потом Калина пошла в серию, и оказалось, что ее продается в 2 раза больше, чем требуется для экономической целесообразности. Но поскольку машину уже спроектирована, то пришлось закупить новую линию (чтобы обеспечить спрос)  под старую же длину балки. Вот так профукали первый шанс. Ну это обычный бардак для наших заводов

Прошло время, и решили вазовцы спроектировать автомобиль С класса. И заложить таки туда нужную балку. Благо деньги были, завод шел в плюс, автомобили продавались. И нужное оборудование стоило всего (всего!) на 5%, чем оборудование под старую же балку. Но заводом рулили французы и, так любимый на этом форуме, Бу. Они совершенно справедливо решили, что не хер русским выпускать автомобиль класса С и плодить конкурентов замечательному Мегану. 

Вот так и остались наши граждане без широкого салона на Весте и будущих своих (???) автомобилях

 

2. Сравнительно недавняя история, но уже другого автозавода. История про окраску

Проектируют люди автомобиль. И в какой то момент (еще на стадии концепции) доходит до вопросов производства. В частности, а влезет ли наш автомобиль в покрасочный цех (или ванну, не помню)? Звонят поставщикам оборудования в Москву, там менеджер радостно вещает: влезет X см по ширине. А автомобиль как раз Х см. И тут уже менеджер сомневается и звонит в Германию производителю обрудования, дабы уточнить уже до миллиметра, какой кузов влезет.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, vl сказал:

Итак, как это сделать немного шире? Да еще и просто?

Изменить штампы? Изменить сварочную оснастку? Построить новый окрасочный цех, так как старый кузов туда не влезает? Закупить новое оборудование, чтобы штамповать балку более длинную?

На все вопросы один ответ - да.

Везде, кроме России, этих дурацких проблем просто нет. Это даже не смешно, если про размеры покрасочной ванны вспоминают на конечном этапе проектирования.

В мировом автомобилестроении сделают машину любого класса (от А до Я).

И платформа (рено) не одна на свете. И меня не интересуют производственные проблемы (при такой огромной конкуренции в этом сегменте рынка). Я, как потребитель, могу сказать, например, что эргономика расположения водителя и пассажиров в ниве шевроле лучше, чем в шкода йети и в мазда СХ5 (что удивительно).

Кстати, наши автомобильные спецы "обосрались" в очередной раз, заключив сделку с мерседесом. Ибо марка относительно дорогая (в обслуживании тоже) и не надёжная......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Атан сказал:

Везде, кроме России, этих дурацких проблем просто нет.

вообще то, эти проблемы есть везде

именно поэтому и возникло понятие платформы - оно пришло к нам с из-за границы. Я про это и писал.

1 час назад, Атан сказал:

Это даже не смешно, если про размеры покрасочной ванны вспоминают на конечном этапе проектирования.

вообще то, я даже специально упомянул, что это произошло на стадии концепции. Т.е. проектирование автомобиля еще и не начиналось.

Будьте внимательнее в своем негативе по отношению к отечественному автостроению. 

1 час назад, Атан сказал:

В мировом автомобилестроении сделают машину любого класса (от А до Я).

ага, но не каждый завод, и не всегда задешевр и не всегда быстро.

1 час назад, Атан сказал:

И платформа (рено) не одна на свете.

но именно она была куплена автовазом, когда москвичи рулили заводом. Вы предлагаете ради Икспея потратить еще 0,5 млрд$ на другую платформу?

 

1 час назад, Атан сказал:

И меня не интересуют производственные проблемы (при такой огромной конкуренции в этом сегменте рынка).

а казалось бы должны интересовать в тот момент, когда произносите фразу "сделать машину шире - это просто"

1 час назад, Атан сказал:

Кстати, наши автомобильные спецы "обосрались" в очередной раз, заключив сделку с мерседесом. Ибо марка относительно дорогая (в обслуживании тоже) и не надёжная......

речь о заводе в Подмосковье?

а это они специально, чтобы lobzik-а лишний раз пинуть. А то он утверждал, что дорогие марки в России не продаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
В ‎22‎/‎02‎/‎2017 в 17:52, Chardash сказал:

Уже около 2000 км

Ну вы энто когда 250 тыс. накатаете поделитесь впечатлением.

 

В ‎22‎/‎02‎/‎2017 в 17:52, Chardash сказал:

Если сравнивать с машинами на автомате и роботе - автомат удобнее. Это в принципе одно из основных неудобств.

Сколько у вас в роботе передач?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • eljer0n
      Большое спасибо! Посмотрю. Но, судя по всему, даже если удастся заставить его сохранять чертеж с трехзначным исполнением, видимо, в той же спецификации правильного отображения не добиться. У Леона с товарищем был об этом разговор, что солид вроде как не воспринимает исполнения дальше двузначного. Хотя, может и я неправильно понял. Вернусь к этому вопросу чуть позже. Еще раз спасибо за совет.
    • mrVladimir
      @gudstartup @Viktor2004 спасибо Вам за такое участие.  Я вот тоже в maintenance manual заглянул (наконец-то ). А вот фраза "при замене FROM/SRAM необходимо ..." (под пунктом 3 во вложении) не подразумевает, что появление ps5523 произойдет только если мы решим на нашей чпу поменять именно FROM/SRAM. А при замене других печатных плат (в том числе и материнской ) необходимо только как написано в пункте 2 восстановить данные памяти SRAM и, при необходимости, файлы пользователя. Нет?
    • maxx2000
      @davidovka это же очевидно. Вдруг нужного размера не окажется  как в анекдоте  
    • davidovka
      А для чего и сотни исполнений в таблице и гибкость одновременно?
    • ak762
      в СВ есть встроенный калькулятор для расчета балок при различных сценариях нагружения если ваш профиль монорельса совпадает с предопределенными профилями то можно прикинуть поведение монорелься без анализа на картинке 2 расчета двутавровой балки в качестве теста    
    • Viktor2004
      @mrVladimir не спешите отчаиваться. Вопрос спорный Я завел новую тему в которой мы это выясним  
    • Viktor2004
      Уважаемые специалисты. У кого был опыт замены фануковских плат? Именно на ЧПУ. Пожалуйста напишите какое ЧПУ и какую плату меняли И результат. Подошла или не подошла  
    • gudstartup
      @mrVladimir к сожалению с вашей платой все не так просто вам придется приобрести ее клон то есть она должна быть подготовлена продавцом и в нее должен быть записан серийный номер вашей старой платы он на штрихкоде а так готовить умеют не все или готовьтесь к сертификации опций также есть еще один аппаратный вариант но не каждый будет на новую плату м\сх перепаивать с риском превратить ее в кирпич.   если бы у вас был отдельный модуль процессора то вы бы просто переставили его в новую плату и все а с этой платой из-за ее не модульности намучаешься
    • SAPRonOff
      в окне состава изделия снять замочки у колонки позиция, тогда генератор колонки состава изделия не будет им присваивать свои значения автоматически, а запомнит то - что вы поставили или стояло до изменений проекта: 
    • Kelny
      Смотреть надо процедуру main, почти в самом конце: Слева от этих строк на сером поле ставите красные точки (клик мышкой) и запускаете макрос, когда макрос дойдёт до обозначенных строк можно будет наводить мышку на перменные, например, sPathName и смотреть значения, что бы определить где сбой: Для продолжения выполнения макроса нажимаем зелёный треугольничек (как кнопка Play).      
×
×
  • Создать...