Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

11 час назад, ART сказал:

Хочу глянуть на идиота который купит эту машину


всякие идиоты бывают..

 


https://n.vesti.ru/doc.html?id=2847734&cid=7

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


"В России дураков на 100 лет припасено"

И ясновидящая рекламу себе сделала. Щас попрет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.01.2017 в 23:45, ART сказал:

За эту цену? Хочу глянуть на идиота который купит эту машину. Раритетной ценности она не имеет. Если бы она была бы первого выпуска 1977-8 года тогда это был бы раритет. А так... просто Нива в хорошем состоянии с малым пробегом.

Похоже действительно скоро будет раритет ( http://news.drom.ru/Lada-4x4-Renault-Duster-50200.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Таки приобрели Ладу Хрей. Если кратко, нормально. Уже около 2000 км. Если сравнивать с машинами на автомате и роботе - автомат удобнее. Это в принципе одно из основных неудобств. Второе - не так много места в салоне. Развалиться вольготно на сиденьях не получится у людей выше 180 см и больше 90 кг. Рядом сидящие пассажиры будут возмущаться. Но для людей габаритами меньше места больше) То, что не мерс понятно, машина около млн руб и меньше, зависит от конфигурации и доп оборудования. 

Изменено пользователем Chardash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Chardash сказал:

автомат удобнее. Это в принципе одно из основных неудобств.

Видимо, чувства переполняют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Ветерок сказал:

Видимо, чувства переполняют.

... хе-хе, ох и любите Вы задираться ... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.02.2017 в 18:52, Chardash сказал:

Таки приобрели Ладу Хрей. Если кратко, нормально. Уже около 2000 км. Если сравнивать с машинами на автомате и роботе - автомат удобнее. Это в принципе одно из основных неудобств. Второе - не так много места в салоне. Развалиться вольготно на сиденьях не получится у людей выше 180 см и больше 90 кг. Рядом сидящие пассажиры будут возмущаться. Но для людей габаритами меньше места больше) То, что не мерс понятно, машина около млн руб и меньше, зависит от конфигурации и доп оборудования. 

Не понятно, у Вас автомат или робот? Если робот, то - сочувствую....

По поводу места в салоне. Это плохо, что места мало. Уж этот момент могли бы обеспечить, ибо это просто. Даже в ниве шевроле в салоне не тесно, а посадка водителя очень удобная.

По поводу цвета, если на фото Ваша машина (тёмная). Очень не люблю "серость" во всех сочетаниях от светлого до тёмного. Даже чёрный цвет идёт не многим машинам (и зависит от наличия и количества серебристых молдингов).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Атан сказал:

робот

да, он. Спасибо за сочувствие, уже привыкли, особых проблем нет. Насчет места, ездит в основном жена с маленькими детьми. И она у меня тоже небольшая. Но и всей семье (4 человека) места хватает, комфортно ездить на средние расстояния, 150 - 200 км, никто не устает.

 

Вообще, перед покупкой хорошо изучил отзывы на мэйле, дроме, знал, что покупаем. Поэтому довольны, не жалеем, другие авто на ближайшие 3-5 лет больше не рассматриваем. 

 

 

Изменено пользователем Chardash
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, zelinder сказал:

... хе-хе, ох и любите Вы задираться ... :)

Задираться и придираться можно ко всему. Автомобиль - средство передвижения, надежность, комфортность в нашем выборе тоже присутствует. Больше и не нужно ничего. Доказывать что-то не хочу, купить авто дороже, иномаристей, поднапрячься и можно было.... Но и эта практически во всем устраивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Атан сказал:

По поводу места в салоне. Это плохо, что места мало. Уж этот момент могли бы обеспечить, ибо это просто.

Круто

если для вас это просто, то можете сделать классный бизнес:

- выезжает с конвеера запорожец, жигуль или логан, а вы ррраз, и просто превращаете в автомобиль С класса

разницу в деньгах себе в карман. 

Могу познакомить с людьми, которые с радостью внедрят ваш метод на тот или иной автозавод. 

 

Итак, Иксрей построен на платформе B компании Рено. На этой платформе уже дцать лет выпускаются цать разных машин: B класса, мелкие кроссоверы.

Под платформой прежде всего понимается силовой каркас основания кузова, для которого разработаны штампы, сварочное оборудование, окрасочное оборудование и т.д.. Также сюда входят задняя балка (на данной платформе полузависимая подвеска). Т.е. все это поставлялось на автомобиль по факту, а не проектировалось для этого автомобиля

 

 

Итак, как это сделать немного шире? Да еще и просто?

Изменить штампы? Изменить сварочную оснастку? Построить новый окрасочный цех, так как старый кузов туда не влезает? Закупить новое оборудование, чтобы штамповать балку более длинную?

А может тогда сразу делать автомобиль на новой платформе и модернизировать половину производства под новый класс?

 

Пара историй, свидетелем которых я был.

1. Еще на заре попыток АВТОВАЗа построить автомобиль С класса.

Со слов тогдашнего ГК.  История про заднюю балку

Когда закладывалась на производство 1-я Калина была благая идея сделать Калину по шире сзади, чтобы не теснится и полегче дышать. Но для этого эту самую балку нужно было делать на 20 см длиннее.  А это длина, к сожалению, уже не влезала в текущее оборудование для штамповки этой балки. Необходимо было закупать новую линию штамповки. 

Но тогда предполагалось, что серия Калины будет небольшая, и загрузить это оборудование не удастся, в итоге сочли экономически нецелесообразным. И Калину спроектировали под старую балку

Потом Калина пошла в серию, и оказалось, что ее продается в 2 раза больше, чем требуется для экономической целесообразности. Но поскольку машину уже спроектирована, то пришлось закупить новую линию (чтобы обеспечить спрос)  под старую же длину балки. Вот так профукали первый шанс. Ну это обычный бардак для наших заводов

Прошло время, и решили вазовцы спроектировать автомобиль С класса. И заложить таки туда нужную балку. Благо деньги были, завод шел в плюс, автомобили продавались. И нужное оборудование стоило всего (всего!) на 5%, чем оборудование под старую же балку. Но заводом рулили французы и, так любимый на этом форуме, Бу. Они совершенно справедливо решили, что не хер русским выпускать автомобиль класса С и плодить конкурентов замечательному Мегану. 

Вот так и остались наши граждане без широкого салона на Весте и будущих своих (???) автомобилях

 

2. Сравнительно недавняя история, но уже другого автозавода. История про окраску

Проектируют люди автомобиль. И в какой то момент (еще на стадии концепции) доходит до вопросов производства. В частности, а влезет ли наш автомобиль в покрасочный цех (или ванну, не помню)? Звонят поставщикам оборудования в Москву, там менеджер радостно вещает: влезет X см по ширине. А автомобиль как раз Х см. И тут уже менеджер сомневается и звонит в Германию производителю обрудования, дабы уточнить уже до миллиметра, какой кузов влезет.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, vl сказал:

Итак, как это сделать немного шире? Да еще и просто?

Изменить штампы? Изменить сварочную оснастку? Построить новый окрасочный цех, так как старый кузов туда не влезает? Закупить новое оборудование, чтобы штамповать балку более длинную?

На все вопросы один ответ - да.

Везде, кроме России, этих дурацких проблем просто нет. Это даже не смешно, если про размеры покрасочной ванны вспоминают на конечном этапе проектирования.

В мировом автомобилестроении сделают машину любого класса (от А до Я).

И платформа (рено) не одна на свете. И меня не интересуют производственные проблемы (при такой огромной конкуренции в этом сегменте рынка). Я, как потребитель, могу сказать, например, что эргономика расположения водителя и пассажиров в ниве шевроле лучше, чем в шкода йети и в мазда СХ5 (что удивительно).

Кстати, наши автомобильные спецы "обосрались" в очередной раз, заключив сделку с мерседесом. Ибо марка относительно дорогая (в обслуживании тоже) и не надёжная......

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Атан сказал:

Везде, кроме России, этих дурацких проблем просто нет.

вообще то, эти проблемы есть везде

именно поэтому и возникло понятие платформы - оно пришло к нам с из-за границы. Я про это и писал.

1 час назад, Атан сказал:

Это даже не смешно, если про размеры покрасочной ванны вспоминают на конечном этапе проектирования.

вообще то, я даже специально упомянул, что это произошло на стадии концепции. Т.е. проектирование автомобиля еще и не начиналось.

Будьте внимательнее в своем негативе по отношению к отечественному автостроению. 

1 час назад, Атан сказал:

В мировом автомобилестроении сделают машину любого класса (от А до Я).

ага, но не каждый завод, и не всегда задешевр и не всегда быстро.

1 час назад, Атан сказал:

И платформа (рено) не одна на свете.

но именно она была куплена автовазом, когда москвичи рулили заводом. Вы предлагаете ради Икспея потратить еще 0,5 млрд$ на другую платформу?

 

1 час назад, Атан сказал:

И меня не интересуют производственные проблемы (при такой огромной конкуренции в этом сегменте рынка).

а казалось бы должны интересовать в тот момент, когда произносите фразу "сделать машину шире - это просто"

1 час назад, Атан сказал:

Кстати, наши автомобильные спецы "обосрались" в очередной раз, заключив сделку с мерседесом. Ибо марка относительно дорогая (в обслуживании тоже) и не надёжная......

речь о заводе в Подмосковье?

а это они специально, чтобы lobzik-а лишний раз пинуть. А то он утверждал, что дорогие марки в России не продаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
В ‎22‎/‎02‎/‎2017 в 17:52, Chardash сказал:

Уже около 2000 км

Ну вы энто когда 250 тыс. накатаете поделитесь впечатлением.

 

В ‎22‎/‎02‎/‎2017 в 17:52, Chardash сказал:

Если сравнивать с машинами на автомате и роботе - автомат удобнее. Это в принципе одно из основных неудобств.

Сколько у вас в роботе передач?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • brigval
    • Ветерок
      "увеличение оптимизации". Оптимизацию невозможно ни увеличить, ни уменьшить.
    • gudstartup
      @boomeeeer может от страны зависит
    • david1920
      нет время нет заниматься да и информации новой нет Это я на других станках делал
    • gudstartup
      @david1920 имеется ввиду платы на системах с сертификацией опций фалом oprminf старые в расчет не принимаются вы свой 18i восстановили?
    • gudstartup
      очень даже спрашивают как обязательную информацию для проверки вашей компании налоговый идентификатор должен быть указан. на myfanuc не спрашивают а вот на портале к сожалению просто так не зарегаться. 
    • david1920
      На 0I-TC mate менял плату управления приводами На 18i-TB менял для диагностики платы процессоров (один был от Spinner другой простой) процы были одинаковые Всё работает
    • brigval
      Браком 1.04В версии 1.04Добавлено: Автоуменьшение высоты шрифта многострочного наименования в ОН чертежа.Добавлено: Переименование поверхностей, баз, размеров в порядке их следования на чертеже.Добавлено: Переименование изображений по ГОСТ: сначала виды, затем разрезы, сечения, выносные элементы.Добавлено: Выравнивание неассоциативных видов.Добавлено: Ручной ввод шага и угла наклона штриховки.Добавлено: Перемещаются в макроэлемент компоненты, исключаемые из спецификации.Добавлено: Выбор количества значащих цифр в значении площади поверхности детали для вставки в ТТ.Добавлено: Возможность не авторазмещать ТТ перед конвертацией чертежа в PDF.Добавлено: Добавлены кнопки «Выделить все включенные в расчет» и Выделить все исключенные из расчета».Добавлено: Версия КОМПАС-3D Home показывается в программе со словом Home.Добавлено: Улучшен алгоритм считывания и вставки ТТ чертежа.Добавлено: При конвертации чертежа в PDF удаляется старый файл с таким же обозначением в начале имени, как обозначение в начале имени нового файла.Добавлено: Улучшено считывание номеров позиций из 3D-модели сборки.Исправлено: Иногда скрытые и потом показанные объекты чертежа отображались не серым цветом.Исправлено: Иногда после ручного заполнения графы «Масса» ОН чертежа в окне программы масса могла отображаться не правильно.Исправлено: В некоторых случаях из ОН чертежа могла не считываться литера.Исправлено: В некоторых окнах программы неправильно показывался заголовок окна программы.Исправлено: Другие замеченные мелкие ошибки и неточности кода.Скачать
    • boomeeeer
      Не помню чтобы у меня такое спрашивали при регистрации.
    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
×
×
  • Создать...