Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Улыбнуло. Вы что-нибудь слышали о столице американского автопрома? Её уже нет. Вот так вот, не в какой-нибудь сказке, а в реальной жизни, золото превращается в черепки.

Но это говорит лишь о дороговизне американского автопрома (а не о качестве). И виной тому Китай, ну и, конечно, перепроизводство авто в мире.

Ну, а если Вам нравится "Лада" - покупайте себе и детям (но спасибо они Вам не скажут). А продажи "Лада" в России (если это не блеф) - за счёт бедного населения и, в основном, за счёт бедных республик бывшего СССР.

Сохранение российского автопрома в виде старого "Автоваза" считаю большой ошибкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Сохранение российского автопрома в виде старого "Автоваза" считаю большой ошибкой.

:rolleyes: ТАЗ = ГРАДообразующий...((( Людей куда девать?! На = паперть???
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: ТАЗ = ГРАДообразующий...((( Людей куда девать?! На = паперть???

Схема такая.

Те деньги, которые были вложены в Автоваз за несколько вливаний по личному указанию Путина (например, 100 млрд рублей - в цифрах могу чуть-чуть ошибаться), нужно было напрямую раздать работникам завода (каждый получил бы не меньше лимона), при обязательном увольнении по собственному желанию. Сам завод продать частному инвестору, которого связать обязательством по сохранению профиля производства. Основную часть средств от продажи завода пустить на развитие региона. Далее, инвестор будет вынужден взять на работу большую часть прежних сотрудников бывшего завода. Всё вернулось на круги своя, но население богатое, а производство передовое (в перспективе). И никакой социальной напряжённости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схема такая.

...

И никакой социальной напряжённости.

:rolleyes: Вы какими цифрами в плане количества занятых в монополии ТРУДников оперируете?! ИХ = ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ!!! :blink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: Вы какими цифрами в плане количества занятых в монополии ТРУДников оперируете?! ИХ = ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ!!! :blink:

ПЯТЬ МИЛЛИОНОВ х ОДИН МИЛЛИОН = ПЯТЬ МЛРД. :rolleyes:

Пардон, ошибся на три ноля. Т.е. каждый из пяти миллионов получит по 20000 руб. Но разве на Автовазе работает 5 млн.? Наверняка, не более 100 000 чел. А монополия здесь ни при чём (в т.ч. и Китай).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: ...зачем ТУПИТЬ-множить ?! :bleh: ...Вы поДЕЛИТЕ...(((

Число сотрудников

72 тыс. человек (март 2010 года) .... про 5 миллионов я так и непонял

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что тут доказывать то, есть куча поставщиков , некоторые кстати тоже градообразующие , но по меньше и без ВАЗовских объемов они загнутся, в общем цепочка развала предприятий будет длинной в плоть до металла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что тут доказывать то, есть куча поставщиков , некоторые кстати тоже градообразующие , но по меньше и без ВАЗовских объемов они загнутся, в общем цепочка развала предприятий будет длинной в плоть до металла

Везде должен быть здравый смысл (тот же КАМАЗ). И если есть такие проблемы (уверен, что единичные), то их можно решить какими-либо другими путями. Просто в нашем нынешнем государстве думать никто не хочет (нет личной выгоды)... Пусть всё будет, как есть (зато слова умные знаем: градообразующие поставщики) и деньги государство выделяет на этих поставщиков (но не самим поставщикам).

Кроме того, Вы же не ходите в "советских" калошах и не ездите на ВАЗ (по крайней мере очень не хотите). Вот и доказательство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто в нашем нынешнем государстве думать никто не хочет (нет личной выгоды)...

:rolleyes: Флудить надо меньше, а работать бОльше...))) ...и ЖИЗНЬ = наладится!!! :bleh:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это говорит лишь о дороговизне американского автопрома (а не о качестве). И виной тому Китай, ну и, конечно, перепроизводство авто в мире

А причем тут Китай? Столица автопрома - начала загибаться после заселения центральных районов Детройта неграми - в 50-х (Кстати ничего не напоминает?)

:rolleyes: ТАЗ = ГРАДообразующий...((( Людей куда девать?! На = паперть???

Увы - но да ...

Точнее направить производить - востребованною продукцию ежедневного потребления - хлеб, молоко, соки, носки, чулки, трусы, обувь, посуда, туалетная бумага, текстиль, одежда ...

Бытовой ручной и электроинструмент, расходка - 90% из Китая.

У нас внутренний рынок простейшими собственными товарами - не заполнен - вот их и производить. А мы пытаемся авто делать, не умея при этом электрочайник нормальный выпустить.

Приземлиться в своих чаяниях пора уже ... Какой там автопром, какой космос?

Развивать - нормальные РЕМОНТНЫЕ службы - а не те которые меняют все блоками - с ценой 70% от готового изделия

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: Флудить надо меньше, а работать бОльше...))) ...и ЖИЗНЬ = наладится!!! :bleh:

Это Вы в качестве аргумента? :clap_1:

А причем тут Китай? Столица автопрома - начала загибаться после заселения центральных районов Детройта неграми - в 50-х (Кстати ничего не напоминает?)...

Я имел в виду конкуренцию, ничего более.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развивать - нормальные РЕМОНТНЫЕ службы - а не те которые меняют все блоками - с ценой 70% от готового изделия

Кто этим развиванием будет заниматься и почему это должно делаться при нынешнем уровне зарплат и стоимости комплектухи?

Увы - но да ...

Точнее направить производить - востребованною продукцию ежедневного потребления - хлеб, молоко, соки, носки, чулки, трусы, обувь, посуда, туалетная бумага, текстиль, одежда ...

Бытовой ручной и электроинструмент, расходка - 90% из Китая.

Как вы предлагаете сделать ширпотреб рентабельным супротив китайского?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: ТАЗ = ГРАДообразующий...((( Людей куда девать?! На = паперть???

Замечательная логика, давайте теперь всей страной станем заложниками одного городка. Других путей вообще не видем?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: ...ГУГЛом тоже пользоваться не обучены?! ))) ...соболезную.

причем тут гугл то, я написал что там задействованы примерно 100К народу что за 5 миллионов то???

Соболезную вашей матери наверно намучалась

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes: ТАЗ = ГРАДообразующий...((( Людей куда девать?! На = паперть???

Знаете, долго читал эту тему, но всё воздерживался от комментариев, но тут уж не удержусь.

Человек, живущий в обществе, должен приносить обществу пользу. А если он не приносит пользы, то он не должен иметь права на существование. Если эти люди пойдут на паперть, то они будут просто просить милостыню и не принесут нам пользы. Но если они не умеют делать хорошие машины, то они не должны сидеть на нашей шее, делать мусор и жрать наши налоги.

Варианты использования криворуких баранов из Тольятти:

1. Сварит мыло.

2. Сжечь и удобрить поля.

3. Дать кирки в руки и отправить на урановые рудники.

4. Разобрать на органы.

Можно и ещё что-нибудь придумать. Но уж точно не кормить их нашими деньгами, обворовывая 146 миллионов людей за счёт немыслимых ввозных пошлин ради какого-то сраного одного городишки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какими вашими деньгами ? был взят кредит от государства и комерческая структура "оао" с ним насколько я помню уже расплатилась на 50 процентов . Это было около года назад, такая информация.

и ник соответсвующий методам :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто этим развиванием будет заниматься и почему это должно делаться при нынешнем уровне зарплат и стоимости комплектухи?

В США, Европе тем не менее всем этим занимаются - ремонтом. Как пример тот же Keh.com например. На СЛА - например - можно отремонтировать карбюраторы, двигатели - без вопросов. Лет пять назад - отсылал свой мех. Пентакс - в Штаты - полный сервис (Чистка, замена уплотнений, тарировка затвора) с пересылкой обошелся в 60 баксов. Я не думаю - что при той стоимости труда - там этим будут заниматься если это не выгодно.

А потребительская идеология - рано- или поздно исчерпает ресурсы ... Или же мы утонем в собственных отходах жизнедеятельности

И думается - что люди понимают зачем все это они делают - они остаются конкурентными специалистами с ценными навыками и независимыми от наличия поставок комплектующих - а это за плечами не носить..

Как вы предлагаете сделать ширпотреб рентабельным супротив китайского?

Представьте что в РФ выключили нефе-газовую трубу... Что тогда произойдет? Покупательная способность населения рухнет - рубль девальвирует. И доходов не станет хватать даже на китайские вещи - которые в общем то уже сегодня и не так уж и дешевы.

Останется один выбор - или самим все это делать или ... сгинуть ...

Собственно - все это путь того же Китая - который не имея массовой возможности купить - начал когда-то делать все сам ...

ПС. В Люберцах - добили завод "Торгмаш" - на его месте вырастет очередной - ТЦ. Вот он - очередной результат политики нефтегазовой трубы.

А на строительство стадиона к ЧМ-2018 в СПб нету народа. Получен очередной заказ - на ввоз дополнительных новых партий будущих граждан РФ ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      @boomeeeer может от страны зависит
    • david1920
      нет время нет заниматься да и информации новой нет Это я на других станках делал
    • gudstartup
      @david1920 имеется ввиду платы на системах с сертификацией опций фалом oprminf старые в расчет не принимаются вы свой 18i восстановили?
    • gudstartup
      очень даже спрашивают как обязательную информацию для проверки вашей компании налоговый идентификатор должен быть указан. на myfanuc не спрашивают а вот на портале к сожалению просто так не зарегаться. 
    • david1920
      На 0I-TC mate менял плату управления приводами На 18i-TB менял для диагностики платы процессоров (один был от Spinner другой простой) процы были одинаковые Всё работает
    • brigval
      Браком 1.04В версии 1.04Добавлено: Автоуменьшение высоты шрифта многострочного наименования в ОН чертежа.Добавлено: Переименование поверхностей, баз, размеров в порядке их следования на чертеже.Добавлено: Переименование изображений по ГОСТ: сначала виды, затем разрезы, сечения, выносные элементы.Добавлено: Выравнивание неассоциативных видов.Добавлено: Ручной ввод шага и угла наклона штриховки.Добавлено: Перемещаются в макроэлемент компоненты, исключаемые из спецификации.Добавлено: Выбор количества значащих цифр в значении площади поверхности детали для вставки в ТТ.Добавлено: Возможность не авторазмещать ТТ перед конвертацией чертежа в PDF.Добавлено: Добавлены кнопки «Выделить все включенные в расчет» и Выделить все исключенные из расчета».Добавлено: Версия КОМПАС-3D Home показывается в программе со словом Home.Добавлено: Улучшен алгоритм считывания и вставки ТТ чертежа.Добавлено: При конвертации чертежа в PDF удаляется старый файл с таким же обозначением в начале имени, как обозначение в начале имени нового файла.Добавлено: Улучшено считывание номеров позиций из 3D-модели сборки.Исправлено: Иногда скрытые и потом показанные объекты чертежа отображались не серым цветом.Исправлено: Иногда после ручного заполнения графы «Масса» ОН чертежа в окне программы масса могла отображаться не правильно.Исправлено: В некоторых случаях из ОН чертежа могла не считываться литера.Исправлено: В некоторых окнах программы неправильно показывался заголовок окна программы.Исправлено: Другие замеченные мелкие ошибки и неточности кода.Скачать
    • boomeeeer
      Не помню чтобы у меня такое спрашивали при регистрации.
    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
×
×
  • Создать...