Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

а что было бы после 45 суток? авто можно обратно было бы сдать и деньги вернули бы?

Курим ЗоЗПП. Там в случае чего салону, продавшему вам так долго ремонтировавшийся автомобиль, еще 50% штраф полагается. Коллега по работе "Йети" так взад вернул.

То же самое можно сказать и о TLC80,

:g: Эх, кукурузер старый...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В своё время этот модельный ряд как рабочие лошадки просто выручали и не препятствовали получению доходов, кормили всю семью практически, вспоминая настольгирую.

У меня своя ауди, а вот на работе среди служебных есть приора. На ней частенько приходится ездить в командировки...Не знаю, может попалась такая удачная, за четыре года пробег под 300 тыс. Проблем пока не было...вообще ни с чем. Сам удивляюсь. В общем и сейчас это не плохая рабочая лошадка, "выручает и не препятствует получению доходов". Главный недостаток- когда едешь за раз свыше 1000 км устаешь больше обычного. И еще очень раздражает то что перед тем как выйти из машины нужно выключить свет, пару раз аккумулятор посадил, в ноль. :unsure:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:g:Эх, кукурузер старый...

:bleh: ... и ЧТО?! ГТС (ГТТ луТше-просторней :clap_1: ) + оленей по ТУНДРЕ гонять-стрелять!!! :smile:

<noindex>Изображение</noindex>

...я справа : - 30 кило живого веса, -30 лет... :drinks_drunk:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня своя ауди, а вот на работе среди служебных есть приора. На ней частенько приходится ездить в командировки...Не знаю, может попалась такая удачная, за четыре года пробег под 300 тыс. Проблем пока не было...вообще ни с чем. Сам удивляюсь. В общем и сейчас это не плохая рабочая лошадка, "выручает и не препятствует получению доходов". Главный недостаток- когда едешь за раз свыше 1000 км устаешь больше обычного. И еще очень раздражает то что перед тем как выйти из машины нужно выключить свет, пару раз аккумулятор посадил, в ноль. :unsure:

Весьма трезвый взгляд. Сам ездил пару раз в Ростов-на-Дону (1300 км) за один присест. Ну да, утомительно. Но, в принципе, терпимо. А 500 км в день плюс весь день в работе (уехал в 6 утра - вернулся заполночь), так это вообще обычное дело. Ещё и успеваешь в московских пробках отдохнуть по дороге домой. :smile:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Весьма трезвый взгляд. Сам ездил пару раз в Ростов-на-Дону (1300 км) за один присест. Ну да, утомительно. Но, в принципе, терпимо. А 500 км в день плюс весь день в работе (уехал в 6 утра - вернулся заполночь), так это вообще обычное дело. Ещё и успеваешь в московских пробках отдохнуть по дороге домой. :smile:

Ездил за 4,5 тыс км- 4 дня с тремя ночёвками, в одиночку... Автомат, гидрач и прочий фарш, но без круиза, на 3 сутки правое колено начинает ныть, пальцы ноги сводить, на 4 сутки езда превращается в пытку... Кстати ладони пару дней после горели, а если без усилителя? А если ещё и сцепление жать и кочергу дёргать. :blink: не для наших это просторов. Сей час авто с круизом, по трассе просто отдыхаю, но более 300км ездить не приходилось.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[attach

ment=56010:bg1280_414104.jpg]Камаз?

Акто сказал, что в России не умеют делать автомобили? Умеют...Ежегодно делают несколько шт лучших в мире авто для дакара. А вот посмотришь на камазы на дорогах общего пользования так и хочется быть в числе проигравших...

А вообще дизайн классный типа post-12193-1361968700_thumb.jpg

догоним и перегоним

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сами делают?

А вы полагаете ведущие мировые автоконцерны всё делают сами?

Даже наличие оригинального шилдика, не факт собственного производства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле - 300 км/ч? :rolleyes:

Нет, более 300 км в одну сторону.

А скорость на круизе ставлю 110км/час (в плохую погоду 90, в очень плохую круиз не включаю)и еду спокойно расслабившись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил за 4,5 тыс км- 4 дня с тремя ночёвками, в одиночку...

Практически каждый год Сургут-Краснодар. 3дня 2ночёвки - некоторые вопросы только к сиденью и то из-за жары.Гидроусилитель даром не нужен. 130 - полёт нормальный. На подьёмах и обгонах выгляжу достойно, уступаю только самым крутым, основная масса иномарок отстаёт. Проблем с машиной нет, Ваз 21099 2002г.в. Спрашивают- когда поменяешь? Отвечаю- не дождётесь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашивают- когда поменяешь? Отвечаю- не дождётесь.

Да наздоровье, кто ж мешает. Я личным опытом делюсь, просто лично я не приверженец мазохизмома.

Да и боюсь я девяток меня обгоняющих на скорости 130..., при виде в зеркало стараюсь сбавить скорость и принять к обочине.

На подьёмах и обгонах выгляжу достойно, уступаю только самым крутым, основная масса иномарок отстаёт.

Дак страшно же когда такой мимо пролетает, уж лучше отстать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

130 - полёт нормальный. На подьёмах и обгонах выгляжу достойно, уступаю только самым крутым, основная масса иномарок отстаёт. Проблем с машиной нет, Ваз 21099 2002г.в. Спрашивают- когда поменяешь? Отвечаю- не дождётесь.

Отважный. Я когда на своей "девять-девять" больше 110 разгонялся, страшновато становилось. У меня тоже была 2002 г. :). Продал этой осенью, с некоторым сожалением, держать негде зимой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы полагаете ведущие мировые автоконцерны всё делают сами?

Даже наличие оригинального шилдика, не факт собственного производства.

А мы сейчас о чем говорим? О массовом? Или о штучной работе ценой в 40 лямов?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мы сейчас о чем говорим? О массовом? Или о штучной работе ценой в 40 лямов?

:rolleyes: Вам озвучить стоимость проэкта " ФОБОСвГРУНТ"?! ...и хде РЕЗУЛЬТАТ?! :bleh: Лям ойро во СЛАВУ РОССИИ = мизер!!! )))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • soldo
      @maxx2000 Спасибо за развернутый ответ, очень помогли! @ak762 Благодарю, хороший вариант.
    • ak762
      holder - держатель, и так как узел используется для закрепления инструмента, в адаптированном на русский я бы использовал резцедержатель  в конкретном случае похоже sleeve эквивалент collet т.е. цанга получается 5 spindle sleeve holder = 5-ти местный цанговый держатель/резцедержатель
    • ДОБРЯК
      А что еще остается делать. В Ансис точно частоты будут разные, даже не сомневайтесь...
    • ДОБРЯК
      Кроме собственных чисел нужно еще и собственные вектора найти. Вы даже не понимаете задачи. Надо решить квадратное уравнение, чтобы найти два собственных числа и вектора для задачи любой размерности. Такой глупости я еще не слышал. Поэтому и смеюсь над вашими знаниями, которые вы еще в детском саду получили. И этим гордитесь... :=)
    • maxx2000
      прямо по чертежу 1. инструмент 2.гайка цангового патрона типа ER 3. хвостовик цангового патрона 4 многоместный держатель 5. Фиксирующие винты   Открутите гайку цангового патрона и установите в неё цангу нужного размера, накрутите на место; Установите в цангу инструмент и затяните гайку цангового патрона; Ослабьте крепёжные винты на многоместном держателе и отрегулируйте положение инструмента; Затяните фиксирующие винты;
    • Ander
    • ak762
      я бы попросил у заказчика дать конкретную марку применяемого материала и использовать эти данные для расчета судя по данным с MatWeb https://www.matweb.com/search/DataSheet.aspx?MatGUID=08fb0f47ef7e454fbf7092517b2264b2 там разброс механических свойств материала существенный включая зависимость от наполнителя и способа изготовления    
    • Jesse
      потестил со смещённым колесом.. Если коротко, то печаль)) В модальнике прикладываю вращение в разные сторона, частота та же. Пробовал даже "гнуть в разные стороны" - извлекать деформированные модели, когда уск. своб. падения направлено вверх и вниз. В модальниках частота та же, без изменения.. @Борман@AlexKazну что ж, если выкрутиться никак, будем осваивать Ansys. Чё ещё остаётся делать?!)))) Вроде какие-то видосики есть на ютюбе. Спс за овтеты)
    • soldo
      Приветствую всех! Часто искала информацию на форуме, связанную с переводом, но кое-что не могу найти и хочу попросить о помощи. Я перевожу инструкцию для токарного автомата продольного точения и не очень хорошо понимаю все, что связано с креплением инструмента к станку. Конкретно меня интересуют следующие вопросы. Станок оснащен разными инструментальными блоками, есть суппорт с резцами, блок с инструментами для поперечного сверления и т.д.  И есть один блок, который на корявом английском называется 5 spindle sleeve holder, На этом блоке 5 шпинделей и на них можно закрепить инструмент для сверления, нарезания резьбы и растачивания. В названии этого блока фигурируют какие-то втулки (sleeve), предполагаю, что это патроны? Вот, что примерно написано в инструкции по поводу установки инструмента в этом блоке: (1) Ослабьте стопорный винт ② и установите режущий инструмент ① на втулку ③. (2) Затяните стопорный винт ② и закрепите режущий инструмент ① на втулке ③. (3) Ослабьте резьбу ⑤ и вставьте втулку ③ в блок ④ . (4) Переместите втулку ③ в направлении длины и отрегулируйте прямоугольное положение режущего инструмента ①. (5) После регулировки затяните резьбу ⑤ и зафиксируйте втулку ③. Мой вопрос: как можно назвать этот блок и что это за "втулка"?  Прикрепляю ссылку, на ней скриншоты из инструкции с общим видом инструментальной системы, 5-шпиндельного блока и соответствующих инструментов для сверления. https://imgur.com/a/fpBgmLA
    • Snake 60
      @alek77  У меня норм, просто надо соблюсти условия: 1) масштаб вида 1:1 2) масштаб листа 2:1 почему такие условия хз.
×
×
  • Создать...