Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения



Ну и целом, я не доверяю тому что собрано "нашими" людьми для "наших" людей.

Это предложение о многом говорит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфинити валяется в кювете и рыдает от собственного убожества :smile:

Ой, а что инфинити научились делать красивые машины? :wink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это предложение о многом говорит.

Мне больше говорит, что товарищ, сидя в Гомеле и работая в Компасе, попутно оскорбляя как вазовцев, так и итальянских дизайнеров, при этом считает, что выпускает продукцию мирового уровня. Да, и рассуждает при этом о том, как хороши БМВ :-).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Гомельский автомобильный завод выпускает суперкары? :smile:

В Компасе? Аскон бы пищал от радости )).

Скорее уж это Гомсельмаш: <noindex>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%...%BC%D0%B0%D1%88</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

копирайтером повеяло

Нет нет, это не про меня!

А может Гомельский автомобильный завод выпускает суперкары? :smile:

Куда уж нам до ТАЗа

Мне больше говорит, что товарищ, сидя в Гомеле и работая в Компасе, попутно оскорбляя как вазовцев, так и итальянских дизайнеров, при этом считает, что выпускает продукцию мирового уровня. Да, и рассуждает при этом о том, как хороши БМВ :-).

Уважаемый, не работаете ли Вы на автоТазе (ну или ваши знакомые)? уж сильно вы обиделись :g:

Да я "сижу" в Гомеле и работаю в компасе, для проектирования объемного гидропривода функций компаса вполне достаточно. Ах да, все посетители этого форума (ну кроме меня) работают с поверхностями класса А, проектируют профили самолетов, проектируют гидродинамические машины, проектируют рабочие колеса турбин итд куда уж нам "сидящим в Гомеле".

Про продукцию мирового уровня: мирового не мирового, а ваши соотечественники с удовольствием её "употребляют".

Итальянских дизайнеров я не оскорблял, я крайне отрицательно отнесся к автоТАЗовцам, сколько автоТаз толкают в (_._), а результата зеро.

А почему бы мне (потребителю этой продукции) не рассуждать какой производитель г***но, а какой отнюдь не г***но. Вы, покупая колбасу в магазине, наверняка некоторыми сортами брезгуете, однако Вам никто не говорит:"Эй, умник, иди сделай лучше", абсурд, не так ли?

И я не считаю БМВ хорошей машиной (чисто имхо, я отношу бмв к "ниже среднего"), просто их фраза говорящая.

В Компасе? Аскон бы пищал от радости )).

Скорее уж это Гомсельмаш: <noindex>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%...%BC%D0%B0%D1%88</noindex>

Гомсельмаш работает в proE (слышал от знакомых)

Спрашивайте, не стесняйтесь

Изменено пользователем 323f
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше говорит, что товарищ, сидя в Гомеле и работая в Компасе, попутно оскорбляя как вазовцев, так и итальянских дизайнеров, при этом считает, что выпускает продукцию мирового уровня. Да, и рассуждает при этом о том, как хороши БМВ :-).

Да уж. Лучше делать тракторы МТЗ, на которых всё же можно пахать землю, чем не делать ничего. Лучше делать тягачи МАЗ, на которых всё же можно возить грузы, чем не делать ничего. Лучше делать автомобили ВАЗ, на которых всё же можно перемещаться в пространстве, чем не делать ничего. А по поводу БМВ, я с товарищем, который предпочитает японский автопром, не согласен. Достойные автомобили, созданные сумрачным германским гением. Но...произведёнными совершенно в другой системе, за совершенно другие деньги. Нам в нашей системе координат никогда не производить таких автомобилей. Ну и что с того? Завтра может та система неограниченного финансового ресурса перестанет существовать. Вы думаете, БМВ сможет генерировать такие идеи и дальше? Хотя, возможно, именно БМВ продержится дольше ширпотребской Мазды.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Лучше делать тракторы МТЗ, на которых всё же можно пахать землю, чем не делать ничего. Лучше делать тягачи МАЗ, на которых всё же можно возить грузы, чем не делать ничего. Лучше делать автомобили ВАЗ, на которых всё же можно перемещаться в пространстве, чем не делать ничего. А по поводу БМВ, я с товарищем, который предпочитает японский автопром, не согласен. Достойные автомобили, созданные сумрачным германским гением. Но...произведёнными совершенно в другой системе, за совершенно другие деньги. Нам в нашей системе координат никогда не производить таких автомобилей. Ну и что с того? Завтра может та система неограниченного финансового ресурса перестанет существовать. Вы думаете, БМВ сможет генерировать такие идеи и дальше? Хотя, возможно, именно БМВ продержится дольше ширпотребской Мазды.

По поводу: "лучше делать, чем не делать", вы правы.

По поводу мазды (и японского автопрома): приведите примеры концептуальных гениальных идей БМВ ( или в целом нем. автопрома) который делают его (немецкий/европейский) не ширпотребным, и в чем заключается достойность?

А в целом существование ТАЗа делает все дороже приобретение автомобилей импортной сборки. :cry_1: (можно конечно рассуждать о прибылях и рабочих местах, но мне покупателю, которго интерисует импорт (как как отечественной альтернативы нет) как то безразлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но мне покупателю, которго интерисует импорт (как как отечественной альтернативы нет) как то безразлично.

Говорите уж современно, потребителю. Вы ещё пока потребитель, потому как, что-то в этом мире делаете. И уверен, что делаете не на самом высоком мировом уровне. Так что богу - богово, а кесарю... И нечего роптать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И уверен, что делаете не на самом высоком мировом уровне.

Это можно сказать про все про-во снг (за очень малым исключением), Вас в том числе, и к теме: а мне как покупателю не оч интересно переплачивать за хорошие вещи, из -за существования .... :cry_1:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это можно сказать про все про-во снг

Так перестаньте производить своё непотребство, а заодно и мечтать, что-либо приобрести для себя лично.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Лучше делать тракторы МТЗ, на которых всё же можно пахать землю, чем не делать ничего. Лучше делать тягачи МАЗ, на которых всё же можно возить грузы, чем не делать ничего. Лучше делать автомобили ВАЗ, на которых всё же можно перемещаться в пространстве, чем не делать ничего. А по поводу БМВ, я с товарищем, который предпочитает японский автопром, не согласен. Достойные автомобили, созданные сумрачным германским гением. Но...произведёнными совершенно в другой системе, за совершенно другие деньги. Нам в нашей системе координат никогда не производить таких автомобилей. Ну и что с того? Завтра может та система неограниченного финансового ресурса перестанет существовать. Вы думаете, БМВ сможет генерировать такие идеи и дальше? Хотя, возможно, именно БМВ продержится дольше ширпотребской Мазды.

Кстати Вы проигнорировали вопрос о преимуществах БМВ (я спрашивал выше)

Так перестаньте производить своё непотребство, а заодно и мечтать, что-либо приобрести для себя лично.

Кто Вам сказал что я произвожу непотребное, читайте внимательнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

существование ТАЗа делает все дороже приобретение автомобилей импортной сборки

какая наивность!

Цены на иномарки не зависят от наличия нашепрома или ещё чего-то. Пошлины и налоги получает ГОСУДАРСТВО. И оно от своих доходов не откажется даже если весь нашепром исчезнет. Вот снизили ввозные пошлины - сразу же ввели "утилизационный сбор". Государство своих денег не отдаст!

Так что, даже если Жигули перестанут выпускать вообще, цены на иномарки не упадут. Наоборот поднимутся, поскольку не будет альтернативы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто Вам сказал что я произвожу непотребное, читайте внимательнее.

Вы производите что-то лучше немцев, японцев, итальянцев, французов, американцев? Что же за уникальные вещи вы производите? Ну же не стесняйтесь...

Про продукцию мирового уровня: мирового не мирового, а ваши соотечественники с удовольствием её "употребляют".

Вот и вы потребляйте, соответсвуещее вашему уровню.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы производите что-то лучше немцев, японцев, итальянцев, французов, американцев? Что же за уникальные вещи вы производите? Ну же не стесняйтесь...

То что я произвожу я тоже описал, будьте внимательнее к людям.

Если уж пошла такая пьянка, что производите Вы если не секрет.

И вы упорно игнорируете мой вопрос (пост №1909) на Ваш пост 1908: По поводу мазды (и японского автопрома): приведите примеры концептуальных гениальных идей БМВ ( или в целом нем. автопрома) который делают его (немецкий/европейский) не ширпотребным, и в чем заключается достойность?

Ну и для всех: здесь собрались фанаты ай ай ай ВАЗа ТАЗа, однако 99,8% (я в этом уверен) передвигаются в пространственно-временном континууме на иномарочках ( да желательно "там" собраных) так то, и не кто не собирается пересаживаться на "свое" :boff:

финито ля комедия

Изменено пользователем 323f
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и для всех: здесь собрались фанаты ай ай ай ВАЗа ТАЗа, однако 99,8% (я в этом уверен) передвигаются в пространственно-временном континууме на иномарочках ( да желательно "там" собраных) так то, и не кто не собирается пересаживаться на "свое" :boff:

финито ля комедия

Я не фанат, я просто езжу на одиннадцатой модели.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не фанат, я просто езжу на одиннадцатой модели.

ну ясно, кстати Вы так и не ответили

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так то, и не кто не собирается пересаживаться на "свое"

В провинции, в отличии от масквабада-ленинабада, народ передвигается поголовно отнюдь не на "майбахах".

Относительно ваших горячо воспеваемых иномарок...я тут где-то писал, когда столкнулся с качеством обслуживания одного не очень популярного,джапанисткого бренда, банальная гарантийка стоила кучи нервов и времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • maxx2000
      Подушную малость. Чё там. Уже в упор научились резьбу резать без выходной канавки?
    • ispite
      Здравствуйте, не могу построить стандартную сетку, что не позволяет дальше провести расчёт. Получается сделать сетку "на основе кривизны", но солид отказывается считать, после нажатия кнопки "запустить исследование" происходит сбой. https://disk.yandex.ru/d/D8wvRbYMW1lWjQ
    • ddm
      изготовить по чертежу с последующим покрытием,цинкование ,по 1000 шт каждой позиции ,предложение отправить на почту qwer463@yandex.ru
    • sklide008
      И еще можно ли задать горчие клавиши на кнопки открыть, скрыть и тд?
    • sklide008
      Подскажите, пожалуйста, в инвенторе есть такой пункт упорядочи по алфавиту дерево. Здесь найти такого не могу, пытался treesorter ставить но он добавляет просто в папку а не сортирует в дереве. Есть ли такой макрос чтобы все детали в дереве по порядку и алфавиту шли?
    • stanislavz
      Есть станок с данным контроллером. Все работает. Недавно была проблема с передачей данных - установил запасной контроллер. А запасной контроллер сказал нет работе. Проблема была в программе компьютера для передачи данных. Грустно, досадно, контроллер был куплен как рабочий. Как бы и не горит, но необходимо поправить. Плата управления с процессором mc68020, память hm628128-10. Память буферным питанием от 3 батареек + 0,5 Фарада на плате как буфер для замены батареек на 1 сутки. Лежало долго, без батареек. Симптомы: После первого включения, в памяти были и программы и параметры (0 странность). Честно, удивило. Но - система жутко тормозит, отклик на нажатие кнопки 3-5 секунд. В таком режиме сумел закачать машинные параметры под свой станок. Но это заняло час.. 4 строки и ждет секунд 10 итд. Есть видео. Перекинул с рабочего контроллера, БП, плату плц, ээпром плц - все то же. Проверил осциллографом кварцы живые , частота есть, амплитуда хорошая. 1 странность - после манипуляций по замене батарейки, старые записи из памяти исчезли. Ничего не коротнул. Возможно 0,5 Ф был не заряжен. Там тоже необходимы сутки для зарядки. Но как оно было запечатоно до этого - мистика. 2 странность. Если плата лежит ночь без питания, только с буфером - потом 2-3 минуты работает хорошо. 3 аналогично работает 2-3 минуты если питание отключить и очистить питание памяти (выпаял 0,5 Ф буфер с платы) Проверка памяти на старте есть. Проходит хорошо. На зависает, на холодную пайку не похоже. Шевелил / двигал все. Да и не виснет, именно тормозит. При том если оставить на час - тоже все стабильно плохо. Если набрать быстро 5 символей- экран сразу пуст, но после задержки символы будут на экране. Заказал второй процессор и память. 10 штук. Подавал прямо 5 вольт на память - все так же. Токи потребления между плохой и хорошей платой смогу проверит.    
    • brigval
    • Ветерок
      "увеличение оптимизации". Оптимизацию невозможно ни увеличить, ни уменьшить.
    • gudstartup
      @boomeeeer может от страны зависит
    • david1920
      нет время нет заниматься да и информации новой нет Это я на других станках делал
×
×
  • Создать...