Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения



Ну и целом, я не доверяю тому что собрано "нашими" людьми для "наших" людей.

Это предложение о многом говорит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфинити валяется в кювете и рыдает от собственного убожества :smile:

Ой, а что инфинити научились делать красивые машины? :wink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это предложение о многом говорит.

Мне больше говорит, что товарищ, сидя в Гомеле и работая в Компасе, попутно оскорбляя как вазовцев, так и итальянских дизайнеров, при этом считает, что выпускает продукцию мирового уровня. Да, и рассуждает при этом о том, как хороши БМВ :-).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Гомельский автомобильный завод выпускает суперкары? :smile:

В Компасе? Аскон бы пищал от радости )).

Скорее уж это Гомсельмаш: <noindex>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%...%BC%D0%B0%D1%88</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

копирайтером повеяло

Нет нет, это не про меня!

А может Гомельский автомобильный завод выпускает суперкары? :smile:

Куда уж нам до ТАЗа

Мне больше говорит, что товарищ, сидя в Гомеле и работая в Компасе, попутно оскорбляя как вазовцев, так и итальянских дизайнеров, при этом считает, что выпускает продукцию мирового уровня. Да, и рассуждает при этом о том, как хороши БМВ :-).

Уважаемый, не работаете ли Вы на автоТазе (ну или ваши знакомые)? уж сильно вы обиделись :g:

Да я "сижу" в Гомеле и работаю в компасе, для проектирования объемного гидропривода функций компаса вполне достаточно. Ах да, все посетители этого форума (ну кроме меня) работают с поверхностями класса А, проектируют профили самолетов, проектируют гидродинамические машины, проектируют рабочие колеса турбин итд куда уж нам "сидящим в Гомеле".

Про продукцию мирового уровня: мирового не мирового, а ваши соотечественники с удовольствием её "употребляют".

Итальянских дизайнеров я не оскорблял, я крайне отрицательно отнесся к автоТАЗовцам, сколько автоТаз толкают в (_._), а результата зеро.

А почему бы мне (потребителю этой продукции) не рассуждать какой производитель г***но, а какой отнюдь не г***но. Вы, покупая колбасу в магазине, наверняка некоторыми сортами брезгуете, однако Вам никто не говорит:"Эй, умник, иди сделай лучше", абсурд, не так ли?

И я не считаю БМВ хорошей машиной (чисто имхо, я отношу бмв к "ниже среднего"), просто их фраза говорящая.

В Компасе? Аскон бы пищал от радости )).

Скорее уж это Гомсельмаш: <noindex>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%...%BC%D0%B0%D1%88</noindex>

Гомсельмаш работает в proE (слышал от знакомых)

Спрашивайте, не стесняйтесь

Изменено пользователем 323f
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше говорит, что товарищ, сидя в Гомеле и работая в Компасе, попутно оскорбляя как вазовцев, так и итальянских дизайнеров, при этом считает, что выпускает продукцию мирового уровня. Да, и рассуждает при этом о том, как хороши БМВ :-).

Да уж. Лучше делать тракторы МТЗ, на которых всё же можно пахать землю, чем не делать ничего. Лучше делать тягачи МАЗ, на которых всё же можно возить грузы, чем не делать ничего. Лучше делать автомобили ВАЗ, на которых всё же можно перемещаться в пространстве, чем не делать ничего. А по поводу БМВ, я с товарищем, который предпочитает японский автопром, не согласен. Достойные автомобили, созданные сумрачным германским гением. Но...произведёнными совершенно в другой системе, за совершенно другие деньги. Нам в нашей системе координат никогда не производить таких автомобилей. Ну и что с того? Завтра может та система неограниченного финансового ресурса перестанет существовать. Вы думаете, БМВ сможет генерировать такие идеи и дальше? Хотя, возможно, именно БМВ продержится дольше ширпотребской Мазды.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Лучше делать тракторы МТЗ, на которых всё же можно пахать землю, чем не делать ничего. Лучше делать тягачи МАЗ, на которых всё же можно возить грузы, чем не делать ничего. Лучше делать автомобили ВАЗ, на которых всё же можно перемещаться в пространстве, чем не делать ничего. А по поводу БМВ, я с товарищем, который предпочитает японский автопром, не согласен. Достойные автомобили, созданные сумрачным германским гением. Но...произведёнными совершенно в другой системе, за совершенно другие деньги. Нам в нашей системе координат никогда не производить таких автомобилей. Ну и что с того? Завтра может та система неограниченного финансового ресурса перестанет существовать. Вы думаете, БМВ сможет генерировать такие идеи и дальше? Хотя, возможно, именно БМВ продержится дольше ширпотребской Мазды.

По поводу: "лучше делать, чем не делать", вы правы.

По поводу мазды (и японского автопрома): приведите примеры концептуальных гениальных идей БМВ ( или в целом нем. автопрома) который делают его (немецкий/европейский) не ширпотребным, и в чем заключается достойность?

А в целом существование ТАЗа делает все дороже приобретение автомобилей импортной сборки. :cry_1: (можно конечно рассуждать о прибылях и рабочих местах, но мне покупателю, которго интерисует импорт (как как отечественной альтернативы нет) как то безразлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но мне покупателю, которго интерисует импорт (как как отечественной альтернативы нет) как то безразлично.

Говорите уж современно, потребителю. Вы ещё пока потребитель, потому как, что-то в этом мире делаете. И уверен, что делаете не на самом высоком мировом уровне. Так что богу - богово, а кесарю... И нечего роптать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И уверен, что делаете не на самом высоком мировом уровне.

Это можно сказать про все про-во снг (за очень малым исключением), Вас в том числе, и к теме: а мне как покупателю не оч интересно переплачивать за хорошие вещи, из -за существования .... :cry_1:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это можно сказать про все про-во снг

Так перестаньте производить своё непотребство, а заодно и мечтать, что-либо приобрести для себя лично.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Лучше делать тракторы МТЗ, на которых всё же можно пахать землю, чем не делать ничего. Лучше делать тягачи МАЗ, на которых всё же можно возить грузы, чем не делать ничего. Лучше делать автомобили ВАЗ, на которых всё же можно перемещаться в пространстве, чем не делать ничего. А по поводу БМВ, я с товарищем, который предпочитает японский автопром, не согласен. Достойные автомобили, созданные сумрачным германским гением. Но...произведёнными совершенно в другой системе, за совершенно другие деньги. Нам в нашей системе координат никогда не производить таких автомобилей. Ну и что с того? Завтра может та система неограниченного финансового ресурса перестанет существовать. Вы думаете, БМВ сможет генерировать такие идеи и дальше? Хотя, возможно, именно БМВ продержится дольше ширпотребской Мазды.

Кстати Вы проигнорировали вопрос о преимуществах БМВ (я спрашивал выше)

Так перестаньте производить своё непотребство, а заодно и мечтать, что-либо приобрести для себя лично.

Кто Вам сказал что я произвожу непотребное, читайте внимательнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

существование ТАЗа делает все дороже приобретение автомобилей импортной сборки

какая наивность!

Цены на иномарки не зависят от наличия нашепрома или ещё чего-то. Пошлины и налоги получает ГОСУДАРСТВО. И оно от своих доходов не откажется даже если весь нашепром исчезнет. Вот снизили ввозные пошлины - сразу же ввели "утилизационный сбор". Государство своих денег не отдаст!

Так что, даже если Жигули перестанут выпускать вообще, цены на иномарки не упадут. Наоборот поднимутся, поскольку не будет альтернативы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто Вам сказал что я произвожу непотребное, читайте внимательнее.

Вы производите что-то лучше немцев, японцев, итальянцев, французов, американцев? Что же за уникальные вещи вы производите? Ну же не стесняйтесь...

Про продукцию мирового уровня: мирового не мирового, а ваши соотечественники с удовольствием её "употребляют".

Вот и вы потребляйте, соответсвуещее вашему уровню.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы производите что-то лучше немцев, японцев, итальянцев, французов, американцев? Что же за уникальные вещи вы производите? Ну же не стесняйтесь...

То что я произвожу я тоже описал, будьте внимательнее к людям.

Если уж пошла такая пьянка, что производите Вы если не секрет.

И вы упорно игнорируете мой вопрос (пост №1909) на Ваш пост 1908: По поводу мазды (и японского автопрома): приведите примеры концептуальных гениальных идей БМВ ( или в целом нем. автопрома) который делают его (немецкий/европейский) не ширпотребным, и в чем заключается достойность?

Ну и для всех: здесь собрались фанаты ай ай ай ВАЗа ТАЗа, однако 99,8% (я в этом уверен) передвигаются в пространственно-временном континууме на иномарочках ( да желательно "там" собраных) так то, и не кто не собирается пересаживаться на "свое" :boff:

финито ля комедия

Изменено пользователем 323f
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и для всех: здесь собрались фанаты ай ай ай ВАЗа ТАЗа, однако 99,8% (я в этом уверен) передвигаются в пространственно-временном континууме на иномарочках ( да желательно "там" собраных) так то, и не кто не собирается пересаживаться на "свое" :boff:

финито ля комедия

Я не фанат, я просто езжу на одиннадцатой модели.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не фанат, я просто езжу на одиннадцатой модели.

ну ясно, кстати Вы так и не ответили

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так то, и не кто не собирается пересаживаться на "свое"

В провинции, в отличии от масквабада-ленинабада, народ передвигается поголовно отнюдь не на "майбахах".

Относительно ваших горячо воспеваемых иномарок...я тут где-то писал, когда столкнулся с качеством обслуживания одного не очень популярного,джапанисткого бренда, банальная гарантийка стоила кучи нервов и времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • david1920
      нет время нет заниматься да и информации новой нет Это я на других станках делал
    • gudstartup
      @david1920 имеется ввиду платы на системах с сертификацией опций фалом oprminf старые в расчет не принимаются вы свой 18i восстановили?
    • gudstartup
      очень даже спрашивают как обязательную информацию для проверки вашей компании налоговый идентификатор должен быть указан. на myfanuc не спрашивают а вот на портале к сожалению просто так не зарегаться. 
    • david1920
      На 0I-TC mate менял плату управления приводами На 18i-TB менял для диагностики платы процессоров (один был от Spinner другой простой) процы были одинаковые Всё работает
    • brigval
      Браком 1.04В версии 1.04Добавлено: Автоуменьшение высоты шрифта многострочного наименования в ОН чертежа.Добавлено: Переименование поверхностей, баз, размеров в порядке их следования на чертеже.Добавлено: Переименование изображений по ГОСТ: сначала виды, затем разрезы, сечения, выносные элементы.Добавлено: Выравнивание неассоциативных видов.Добавлено: Ручной ввод шага и угла наклона штриховки.Добавлено: Перемещаются в макроэлемент компоненты, исключаемые из спецификации.Добавлено: Выбор количества значащих цифр в значении площади поверхности детали для вставки в ТТ.Добавлено: Возможность не авторазмещать ТТ перед конвертацией чертежа в PDF.Добавлено: Добавлены кнопки «Выделить все включенные в расчет» и Выделить все исключенные из расчета».Добавлено: Версия КОМПАС-3D Home показывается в программе со словом Home.Добавлено: Улучшен алгоритм считывания и вставки ТТ чертежа.Добавлено: При конвертации чертежа в PDF удаляется старый файл с таким же обозначением в начале имени, как обозначение в начале имени нового файла.Добавлено: Улучшено считывание номеров позиций из 3D-модели сборки.Исправлено: Иногда скрытые и потом показанные объекты чертежа отображались не серым цветом.Исправлено: Иногда после ручного заполнения графы «Масса» ОН чертежа в окне программы масса могла отображаться не правильно.Исправлено: В некоторых случаях из ОН чертежа могла не считываться литера.Исправлено: В некоторых окнах программы неправильно показывался заголовок окна программы.Исправлено: Другие замеченные мелкие ошибки и неточности кода.Скачать
    • boomeeeer
      Не помню чтобы у меня такое спрашивали при регистрации.
    • Snake 60
      @eljer0n  Откройте макрос SaveDRW.swp редактором VBA Найдите вот эти строки: Поменяйте выделенную цифру на нужную вам 3 или 4 - это количество символов которое останется от имени конфигурации. PS При сохранении в PDF тоже ругается на неправильное название чертежа, т.к. тоже обрезает название конфигурации до двух знаков, там тоже надо править при желании...
    • eljer0n
      @malvi.dp в общем порядок следующий (на каждое исполнение свой чертеж и позиция в спецификации):   Для исполнения с 2мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-01 (последнее -01 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации (как у вас на картинке). Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с корректным именем. 5. В спецификации сборки все отображается корректно.     Для исполнения с 3мя знаками. 1. Есть деталь с именем формата ХХ-01.01-011 (последнее -011 это исполнение) 2. В Мпроп детали назначается исполнение из конфигурации. Отображается корректно 3. Создается чертеж по модели, исполнение в основной надписи чертежа детали отображается корректно. 4. Сохраняется через SaveDRW с некорректным именем, а именно - с обрезанным до двух знаков исполнением (-01). 5. В спецификации сборки шифр отображается (внезапно! может какой глюк был: у солида или у меня ) корректно, как и у вас на рисунке.     Выходит, загвоздка все-таки только в сохранялке чертежа.
    • gudstartup
      да информация о решенной проблеме очень важна так что будем ждать хороших новостей!
    • mrVladimir
      @gudstartup Спасибо Вам за помощь. Теперь дело в приобретении платы. Как что-то получится (сперва приобрести, потом поставить) обязательно отпишусь.
×
×
  • Создать...