Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения



Ну и целом, я не доверяю тому что собрано "нашими" людьми для "наших" людей.

Это предложение о многом говорит.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инфинити валяется в кювете и рыдает от собственного убожества :smile:

Ой, а что инфинити научились делать красивые машины? :wink:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это предложение о многом говорит.

Мне больше говорит, что товарищ, сидя в Гомеле и работая в Компасе, попутно оскорбляя как вазовцев, так и итальянских дизайнеров, при этом считает, что выпускает продукцию мирового уровня. Да, и рассуждает при этом о том, как хороши БМВ :-).
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Гомельский автомобильный завод выпускает суперкары? :smile:

В Компасе? Аскон бы пищал от радости )).

Скорее уж это Гомсельмаш: <noindex>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%...%BC%D0%B0%D1%88</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

копирайтером повеяло

Нет нет, это не про меня!

А может Гомельский автомобильный завод выпускает суперкары? :smile:

Куда уж нам до ТАЗа

Мне больше говорит, что товарищ, сидя в Гомеле и работая в Компасе, попутно оскорбляя как вазовцев, так и итальянских дизайнеров, при этом считает, что выпускает продукцию мирового уровня. Да, и рассуждает при этом о том, как хороши БМВ :-).

Уважаемый, не работаете ли Вы на автоТазе (ну или ваши знакомые)? уж сильно вы обиделись :g:

Да я "сижу" в Гомеле и работаю в компасе, для проектирования объемного гидропривода функций компаса вполне достаточно. Ах да, все посетители этого форума (ну кроме меня) работают с поверхностями класса А, проектируют профили самолетов, проектируют гидродинамические машины, проектируют рабочие колеса турбин итд куда уж нам "сидящим в Гомеле".

Про продукцию мирового уровня: мирового не мирового, а ваши соотечественники с удовольствием её "употребляют".

Итальянских дизайнеров я не оскорблял, я крайне отрицательно отнесся к автоТАЗовцам, сколько автоТаз толкают в (_._), а результата зеро.

А почему бы мне (потребителю этой продукции) не рассуждать какой производитель г***но, а какой отнюдь не г***но. Вы, покупая колбасу в магазине, наверняка некоторыми сортами брезгуете, однако Вам никто не говорит:"Эй, умник, иди сделай лучше", абсурд, не так ли?

И я не считаю БМВ хорошей машиной (чисто имхо, я отношу бмв к "ниже среднего"), просто их фраза говорящая.

В Компасе? Аскон бы пищал от радости )).

Скорее уж это Гомсельмаш: <noindex>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%...%BC%D0%B0%D1%88</noindex>

Гомсельмаш работает в proE (слышал от знакомых)

Спрашивайте, не стесняйтесь

Изменено пользователем 323f
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше говорит, что товарищ, сидя в Гомеле и работая в Компасе, попутно оскорбляя как вазовцев, так и итальянских дизайнеров, при этом считает, что выпускает продукцию мирового уровня. Да, и рассуждает при этом о том, как хороши БМВ :-).

Да уж. Лучше делать тракторы МТЗ, на которых всё же можно пахать землю, чем не делать ничего. Лучше делать тягачи МАЗ, на которых всё же можно возить грузы, чем не делать ничего. Лучше делать автомобили ВАЗ, на которых всё же можно перемещаться в пространстве, чем не делать ничего. А по поводу БМВ, я с товарищем, который предпочитает японский автопром, не согласен. Достойные автомобили, созданные сумрачным германским гением. Но...произведёнными совершенно в другой системе, за совершенно другие деньги. Нам в нашей системе координат никогда не производить таких автомобилей. Ну и что с того? Завтра может та система неограниченного финансового ресурса перестанет существовать. Вы думаете, БМВ сможет генерировать такие идеи и дальше? Хотя, возможно, именно БМВ продержится дольше ширпотребской Мазды.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Лучше делать тракторы МТЗ, на которых всё же можно пахать землю, чем не делать ничего. Лучше делать тягачи МАЗ, на которых всё же можно возить грузы, чем не делать ничего. Лучше делать автомобили ВАЗ, на которых всё же можно перемещаться в пространстве, чем не делать ничего. А по поводу БМВ, я с товарищем, который предпочитает японский автопром, не согласен. Достойные автомобили, созданные сумрачным германским гением. Но...произведёнными совершенно в другой системе, за совершенно другие деньги. Нам в нашей системе координат никогда не производить таких автомобилей. Ну и что с того? Завтра может та система неограниченного финансового ресурса перестанет существовать. Вы думаете, БМВ сможет генерировать такие идеи и дальше? Хотя, возможно, именно БМВ продержится дольше ширпотребской Мазды.

По поводу: "лучше делать, чем не делать", вы правы.

По поводу мазды (и японского автопрома): приведите примеры концептуальных гениальных идей БМВ ( или в целом нем. автопрома) который делают его (немецкий/европейский) не ширпотребным, и в чем заключается достойность?

А в целом существование ТАЗа делает все дороже приобретение автомобилей импортной сборки. :cry_1: (можно конечно рассуждать о прибылях и рабочих местах, но мне покупателю, которго интерисует импорт (как как отечественной альтернативы нет) как то безразлично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но мне покупателю, которго интерисует импорт (как как отечественной альтернативы нет) как то безразлично.

Говорите уж современно, потребителю. Вы ещё пока потребитель, потому как, что-то в этом мире делаете. И уверен, что делаете не на самом высоком мировом уровне. Так что богу - богово, а кесарю... И нечего роптать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И уверен, что делаете не на самом высоком мировом уровне.

Это можно сказать про все про-во снг (за очень малым исключением), Вас в том числе, и к теме: а мне как покупателю не оч интересно переплачивать за хорошие вещи, из -за существования .... :cry_1:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это можно сказать про все про-во снг

Так перестаньте производить своё непотребство, а заодно и мечтать, что-либо приобрести для себя лично.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Лучше делать тракторы МТЗ, на которых всё же можно пахать землю, чем не делать ничего. Лучше делать тягачи МАЗ, на которых всё же можно возить грузы, чем не делать ничего. Лучше делать автомобили ВАЗ, на которых всё же можно перемещаться в пространстве, чем не делать ничего. А по поводу БМВ, я с товарищем, который предпочитает японский автопром, не согласен. Достойные автомобили, созданные сумрачным германским гением. Но...произведёнными совершенно в другой системе, за совершенно другие деньги. Нам в нашей системе координат никогда не производить таких автомобилей. Ну и что с того? Завтра может та система неограниченного финансового ресурса перестанет существовать. Вы думаете, БМВ сможет генерировать такие идеи и дальше? Хотя, возможно, именно БМВ продержится дольше ширпотребской Мазды.

Кстати Вы проигнорировали вопрос о преимуществах БМВ (я спрашивал выше)

Так перестаньте производить своё непотребство, а заодно и мечтать, что-либо приобрести для себя лично.

Кто Вам сказал что я произвожу непотребное, читайте внимательнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

существование ТАЗа делает все дороже приобретение автомобилей импортной сборки

какая наивность!

Цены на иномарки не зависят от наличия нашепрома или ещё чего-то. Пошлины и налоги получает ГОСУДАРСТВО. И оно от своих доходов не откажется даже если весь нашепром исчезнет. Вот снизили ввозные пошлины - сразу же ввели "утилизационный сбор". Государство своих денег не отдаст!

Так что, даже если Жигули перестанут выпускать вообще, цены на иномарки не упадут. Наоборот поднимутся, поскольку не будет альтернативы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто Вам сказал что я произвожу непотребное, читайте внимательнее.

Вы производите что-то лучше немцев, японцев, итальянцев, французов, американцев? Что же за уникальные вещи вы производите? Ну же не стесняйтесь...

Про продукцию мирового уровня: мирового не мирового, а ваши соотечественники с удовольствием её "употребляют".

Вот и вы потребляйте, соответсвуещее вашему уровню.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы производите что-то лучше немцев, японцев, итальянцев, французов, американцев? Что же за уникальные вещи вы производите? Ну же не стесняйтесь...

То что я произвожу я тоже описал, будьте внимательнее к людям.

Если уж пошла такая пьянка, что производите Вы если не секрет.

И вы упорно игнорируете мой вопрос (пост №1909) на Ваш пост 1908: По поводу мазды (и японского автопрома): приведите примеры концептуальных гениальных идей БМВ ( или в целом нем. автопрома) который делают его (немецкий/европейский) не ширпотребным, и в чем заключается достойность?

Ну и для всех: здесь собрались фанаты ай ай ай ВАЗа ТАЗа, однако 99,8% (я в этом уверен) передвигаются в пространственно-временном континууме на иномарочках ( да желательно "там" собраных) так то, и не кто не собирается пересаживаться на "свое" :boff:

финито ля комедия

Изменено пользователем 323f
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и для всех: здесь собрались фанаты ай ай ай ВАЗа ТАЗа, однако 99,8% (я в этом уверен) передвигаются в пространственно-временном континууме на иномарочках ( да желательно "там" собраных) так то, и не кто не собирается пересаживаться на "свое" :boff:

финито ля комедия

Я не фанат, я просто езжу на одиннадцатой модели.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не фанат, я просто езжу на одиннадцатой модели.

ну ясно, кстати Вы так и не ответили

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так то, и не кто не собирается пересаживаться на "свое"

В провинции, в отличии от масквабада-ленинабада, народ передвигается поголовно отнюдь не на "майбахах".

Относительно ваших горячо воспеваемых иномарок...я тут где-то писал, когда столкнулся с качеством обслуживания одного не очень популярного,джапанисткого бренда, банальная гарантийка стоила кучи нервов и времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • mrVladimir
      @gudstartup @Viktor2004 спасибо Вам за такое участие.  Я вот тоже в maintenance manual заглянул (наконец-то ). А вот фраза "при замене FROM/SRAM необходимо ..." (под пунктом 3 во вложении) не подразумевает, что появление ps5523 произойдет только если мы решим на нашей чпу поменять именно FROM/SRAM. А при замене других печатных плат (в том числе и материнской ) необходимо только как написано в пункте 2 восстановить данные памяти SRAM и, при необходимости, файлы пользователя. Нет?
    • maxx2000
      @davidovka это же очевидно. Вдруг нужного размера не окажется  как в анекдоте  
    • davidovka
      А для чего и сотни исполнений в таблице и гибкость одновременно?
    • ak762
      в СВ есть встроенный калькулятор для расчета балок при различных сценариях нагружения если ваш профиль монорельса совпадает с предопределенными профилями то можно прикинуть поведение монорелься без анализа на картинке 2 расчета двутавровой балки в качестве теста    
    • Viktor2004
      @mrVladimir не спешите отчаиваться. Вопрос спорный Я завел новую тему в которой мы это выясним  
    • Viktor2004
      Уважаемые специалисты. У кого был опыт замены фануковских плат? Именно на ЧПУ. Пожалуйста напишите какое ЧПУ и какую плату меняли И результат. Подошла или не подошла  
    • gudstartup
      @mrVladimir к сожалению с вашей платой все не так просто вам придется приобрести ее клон то есть она должна быть подготовлена продавцом и в нее должен быть записан серийный номер вашей старой платы он на штрихкоде а так готовить умеют не все или готовьтесь к сертификации опций также есть еще один аппаратный вариант но не каждый будет на новую плату м\сх перепаивать с риском превратить ее в кирпич.   если бы у вас был отдельный модуль процессора то вы бы просто переставили его в новую плату и все а с этой платой из-за ее не модульности намучаешься
    • SAPRonOff
      в окне состава изделия снять замочки у колонки позиция, тогда генератор колонки состава изделия не будет им присваивать свои значения автоматически, а запомнит то - что вы поставили или стояло до изменений проекта: 
    • Kelny
      Смотреть надо процедуру main, почти в самом конце: Слева от этих строк на сером поле ставите красные точки (клик мышкой) и запускаете макрос, когда макрос дойдёт до обозначенных строк можно будет наводить мышку на перменные, например, sPathName и смотреть значения, что бы определить где сбой: Для продолжения выполнения макроса нажимаем зелёный треугольничек (как кнопка Play).      
    • edifer5
      мне бы тоже было интересно,есть ли какой то способ вытащить модель из .cgd?
×
×
  • Создать...