Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

О, на какую телегу я наткнулся!

Инфинити валяется в кювете и рыдает от собственного убожества :smile:

ИМХО, на уровне инфинити 2002г, ну или мб дотянут лет так через 15 до уровня инфинити 2009г.

Напоминает форд фокус 2000г.

Интересно эту картинку рисовали итальяшки (по старой доброй традиции)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


ИМХО, на уровне инфинити 2002г, ну или мб дотянут лет так через 15 до уровня инфинити 2009г.

О, а вы сами, наверно, работаете впереди планеты всей и даже лучше? :clap_1:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, а вы сами, наверно, работаете впереди планеты всей и даже лучше? :clap_1:

Отвечаю на Ваш вопрос: Да, так и есть.

и далее по теме: О, я вас оскорбил, простите, даже и не думал подумать задеть кого.

вот Вы в глубине души понимаете, что у автоТаза хороших авто (к примеру как говорят бмв: Вы испытаете удовольствие от поездки на 15 летнем авто) нибудет, задуман он для других целей...

и "Даже массовые регулярные репрессии уже не спасут Родину автоТаз!!! :("

Изменено пользователем 323f
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю на Ваш вопрос: Да, так и есть.

Я рад за Вас:).

Автотаз, как вы изволили выразиться - это срез нашего государства-общества (находящиемся в сами знаете каком месте сейчас), ИМХО. Социализм в отдельно взятой стране вроде как пытались построить...С известными результатами. Почему думаете, что автомобиль хороший можно сделать на отдельно взятом заводе?

Лично у меня к вазу никаких нареканий за 10 лет эксплуатации не было. Но, как вы сказали, удовольствие и комфорт таки не те, да и устарело уж совсем за это время.. :wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично у меня к вазу никаких нареканий за 10 лет эксплуатации не было. Но, как вы сказали, удовольствие и комфорт таки не те, да и устарело уж совсем за это время..

Не... Тут всё правда. Удовольствие и комфорт таки не те... :)

А отношение к "своему" таки херовое у товарища.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, на уровне инфинити 2002г, ну или мб дотянут лет так через 15 до уровня инфинити 2009г.

Напоминает форд фокус 2000г.

Интересно эту картинку рисовали итальяшки (по старой доброй традиции)?

Да?

Странно ... Вообще то делало чуть-ли не тоже самое ателье, что строгает все те же Инфинити, и подобные им.. Да - в Италии.

Да - и дизайнер нанятый (правда на постоянку) - бывший главный ведуший проекта (и довольно известный) с Мерса кажется - нетрудно в сети погуглить ...

Короче с Вашей стороны - за ангажированность заметна .. да - заметна

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вешать ленточку на японцев-немцев это что-то за гранью

Не понимаю хода твоей мысли.

По-моему вешать ленточки - это вообще вздор. Я эти ленточки не вешаю и даже не беру. Лучше бы власти на эти деньги сделали что-нибудь полезное ВЕТЕРАНАМ, которые ещё остались живы. Хотя бы цветы подарили КАЖДОМУ ПЕРСОНАЛЬНО. А выпячивать подобным образом свою собственную гордыню (типа Я помню, Я горжусь) - это фарс. Также, как надписи на заднем стекле "Спасибо бабушке и деду за великую победу". Что за вздор! При чём тут "Спасибо!"? Они что, тебе одолжение сделали? Или это "вежливость" такая извращённая - "поблагодарить" за то, что в войне победили?

Кстати, некоторые до сих пор с ленточками ездят. Во что превратились эти ленточки, думаю, рассказывать не надо. Наверное, совесть не позволяет снять ленточку. А ездить с этим заморышем совесть позволяет.

Фарс всё это. Память - она не в ленточках.

Да и вообще всё вокруг - фарс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фарс всё это. Память - она не в ленточках. Да и вообще всё вокруг - фарс.

С этого стоит и начинать реплику, после которой становится ясно, что ты сильно выше этих споров и они ни к чему, собссно)).

Не понимаю хода твоей мысли.

Ход мысли таков - индустриальная война ведется за рынки сбыта продукции и закупки сырья. Поэтому, покупая авто, произведенное в побежденной стране, некто признает эту страну - победившей. По большому-то счету. После чего вешает ленточку. Типа вот я - патриот. Печальный смех.

О, а вы сами, наверно, работаете впереди планеты всей и даже лучше? Отвечаю на Ваш вопрос: Да, так и есть.

Хотелось бы верить.

Миша, ну ты перегибаешь. Или недоговариваешь. По твоему мне на KIA заподло ленточу вешать?

По моему логика проста как мычание, читай выше. На корейца исходя из нее - не впадлу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, на уровне инфинити 2002г, ну или мб дотянут лет так через 15 до уровня инфинити 2009г.

Напоминает форд фокус 2000г.

Интерьер и экстерьер как минимум не хуже текущих мировых брендов. В том числе и той же хрестоматийной инфинити. Мб есть некоторые перегибы с декорацией в сторону восточного автопрома, но это такие пустяки. Куда как важнее, что при всей революционности преображения, в облике читается преемственность. Это лада на новый лад.

Главное, чтобы зачин не скатился в какую-нибудь крайность типа калины с новой Хэ облицовкой или рассыпающийся на ходу кроссовер по цене X6.

А так, телега, что надо. Для нашего автоваза - то, что доктор прописал.

<noindex>Статья из АР</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему вешать ленточки - это вообще вздор.

Ношение орденской ленты, кроме лиц, награжденных орденом - вообще-то по букве противозаконно.

Главное, чтобы зачин не скатился в какую-нибудь крайность типа калины с новой Хэ облицовкой или рассыпающийся на ходу кроссовер по цене X6.

Под Питером счас куча заводов компонентов понапихано (в основном штамповочное). Ваз себе тоже строит или на них же закупается?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ношение орденской ленты, кроме лиц, награжденных орденом - вообще-то по букве противозаконно.

Вообщето можно найти, что:

«Георгиевская ленточка» не является геральдическим символом. Это символическая лента, реплика традиционного биколора Георгиевской ленты.

Не допускается использование в акции оригинальных наградных Георгиевских или Гвардейских лент. «Георгиевская ленточка» — символ, а не награда.

На мой взгляд - ее ношение вполне уместно, но на одежде, - и в такие дни, как 9 Мая.

Привязывание на антенны и зеркала автомобилей - это уже пошлость и неуважение.

Сам смысл - самоидентификации по какому то признаку - не кажется каким то уж и неправильным. Вспомнить тех же пионеров, скаутов ...

Люди все равно пытаются как то сгруппироваться на основе каких то ценностей ... и обозначить это единство этой атрибутикой. Зеленые майки, кроссовки и брюки - в стиле ноговиц - это бросается в глаза и позволяет сразу определить сопричасность людей

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этого стоит и начинать реплику, после которой становится ясно, что ты сильно выше этих споров

Я не выше. Я просто в стороне.

Сам смысл - самоидентификации по какому то признаку - не кажется каким то уж и неправильным. Вспомнить тех же пионеров, скаутов ...

Да, есть люди (и их очень много), которым чтобы самоидентифицироваться надо что-то на себя надеть, наклеить какую-то наклейку на машину, или нести в руках какой-то плакат, флаг, лозунг. Без этих внешних атрибутов они не могут идентифицировать ни себя, ни других...

И достаточно просто повязать ленточку, чтобы СРАЗУ почувствовать себя причастным к чему-то ВЕЛИКОМУ. А без ленточки такой человек уже не чувствует себя причастным... а с ленточкой сразу чувствует... А что такого изменилось в человек и в его "причастности" с повязыванием ленточки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зеленые майки, кроссовки и брюки - в стиле ноговиц - это бросается в глаза и позволяет сразу определить сопричасность людей

Хипстеры? Ебашить лук? :g: К чему причастность-то?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...А что такого изменилось в человек и в его "причастности" с повязыванием ленточки?..

Думается - что ответ лежит где то там же - где и толкование Эгрегора
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается - что ответ лежит где то там же - где и толкование Эгрегора

Вполне кстати. Символикой - подтверждается принадлежность к.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так, телега, что надо. Для нашего автоваза - то, что доктор прописал.

<noindex>Статья из АР</noindex>

Я сильно сомневаюсь в том, что в ближайшие 5лет (или даже 10 лет) с конвейеров автоТаза своим ходом сойдет что либо похожее как на выше представленной картинке.

Ну и целом, я не доверяю тому что собрано "нашими" людьми для "наших" людей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и целом, я не доверяю тому что собрано "нашими" людьми для "наших" людей.

копирайтером повеяло
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Artas28
      Добрый день. Кто нибудь в синтеках, калибровал RTCP (не знаю как правильно это назвать)? В мануале C_CNC Parameter Manual для этого есть параметры, начиная от pr3001, но в станке такие параметры не отображаются. (или они скрыты) Сдвинули стол в более удобное положение(4-5ось), а RTCP правильно отрабатывает только в первоначальных координатах стола. Нужно забить новые координаты в параметры для нового расположения стола. Как к ним добраться.
    • Baradozzz
      Уже разобрался. Стойка сама расставляет знак ";"
    • Jesse
      Нужно построить диаграмму Кэмпбелла для вала центробежного многоступенчатого насоса, а так как я новичок в этой тематике, то нужно оживить данный топик :-) Критические частоты собираюсь считать в МКЭ. При этом моё ПО не позволяет посчитать изменённые частоты с учётом гироскопических моментов, прецессии и прочих няшностей автоматизировано как в Femap/Ansys. Времени на изучение этих программ нет, так что думаю выкрутиться следующим образом: 1) Моё ПО позволяет извлечь деформированную форму из статического анализа, так что на первом этапе считаю линейную статику, где к валу приложена сила тяжести, извлекаю деформированную модель; 2) на искривлённой модели вала считаю преднапряжённый модальник, т.е. делаю несколько расчётов СЧ с разными частотами вращения вала. 3) соединяю точки, строю диаграмму Кэмпбелла.   Вроде бы всё понятно, решил отработать на "игрушечной" модельке.. Вот такой простенький вал с одной ступенью в центре. Жёсткое защемление по всем ст. своб. на торцах.   Прогиб в статике. Извлекаю деформированную форму Преднапряженный вращением модальник искривлённой модели вала. 1-я частота ~12 Гц   Модальник без нагрузки искривлённой модели вала, Модальник без нагрузки исходной (прямой) модели вала, а также преднапряженный модальник исходной модели вала дали примерно одинаковую первую собственную частоту ~10.5 Гц. Т.е. вроде как метода работает, частота сдвинулась: если говорить языком МКЭ, то искривлённая модель внесла необходимые корректировки в матрицу масс, а преднапряжение - в матрицу жёсткости (что-то похожее давно обсуждали в топике с Графской пружиной). Но вот с этими вилками уже непонятка получается.. не удаётся получить эти самые вилки. Пробовал нагружать вращением по часовой и против часовой стрелки: по моей логике в одном случае частоты должны быть расти относительно расчёта с прямым валом, в другом - падать. Но частоты получаются ровно те же самые...    Про моменты сил вообще не понятно.. В моём скудном понимании при вращении тела с неуравновешенной массой возникают дополнительные силы инерции, которые в случае вала приводят к его колебаниям (нутация). А гироскопический момент по идее должен всегда препятствовать потере устойчивости (сильной раскачке) вала, т.е. должен стремиться возвращать в исходное положение. Буду рад если погрузите меня в физику процесса :-)   Народ, что думаете насчёт методики в целом? Имеет ли право на жизнь? Или она априори неверна?    
    • gudstartup
      посмотрите режим управления какой включен в параметрах . опишите какие сигналы идут на привод? код инструмента в него и из него на входы выходы поступает или только сигналы управления вращением? если коды инструмента не поступают тогда скорее всего plc у вашего привода  нет  как похоже нет и 8 уровневой защиты у вас просто установлен mtb пароль и он не mpara
    • maxx2000
      https://darxton.ru/catalog_item/servodvigatel-leadshine-cs-m23445b-s-tormozom/ наверняка есть и 8,5Н и 12 Н чем больше дури тем меньше оборотов, для на 12 Н всего 300 оборотов, + чем больше типоразмер тем больше вероятность поймать резонанс на низких оборотах. Я бы смотрел в сторону сервы 750Вт с редуктором 5к1 а что им тягать? Наверняка ведь ещё и винт будет и там сумарно получится грузоподъёмность около 1500кг
    • Димон 87
    • Krusnik
      Даже чертежи не нужны .   Нажимаете Пуск>Инструменты SolidWorks 2023>SolidWorks Rx 2023 Лезете на вкладку "Производительность" и нажимаете на кнопку "Запуск проверки производительности".   В конце будет окошко с результатами и ссылка на сайт, где все выкладывают свои результаты. Можете там сравнить с топами.
    • Мрачный
      А что с графиком частота вращения-момент? Знаю, что там почти линейное падение. Но видел всего пару графиков в тырнетах.
    • felena
      Правомерно ли требование НК в ТТ на сборочном чертеже упаковки (по варианту А) расписывать какие именно эксплуатационные документы нужно вкладывать?
    • Limon2986
      Прошу прощения, как это сделать?
×
×
  • Создать...