Перейти к публикации

Рыдания об российском автопроме


GOLF_stream

Рекомендованные сообщения

Я тут доездился до обрыва ремня ГРМ. Клапаны поцеловались с поршнями. 2 дня ремонта, полмотора новых запчастей, включая оба радиатора до кучи. 25 тысяч рублёв весь бюджет с работой. До этого подумывал о замене авто. Но теперь такая корова нужна самому. Как говорил классик: автомобиль не роскошь, а средство передвижения.

А я всё езжу и езжу без всяких обрывов...

Уже больше 20 лет на одной машине...

На сегодня пробег 1 450 000км. (один миллион четыреста пятьдесят тысяч километров).

Ремень ГРМ, правда, менял. Аж 3 раза. На 500 тыс, на миллион, и вот только что. Так, на всякий случай.

Ах да... Toyota LH113, 1991 года.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Возможно и Фиат :) смущает заклеенный заначек (овальный) на рулевом колесе.

Это – однозначно панель ВАЗ 2106. Руль, правда, неоригинальный. У меня была шестерка. И ее не с чем не спутаешь. На свое время – автомобиль экстра-класса...Да... В 1975 году мой отец купил (тогда это можно было сделать только по записи в очереди на предприятии) ВАЗ 21011 (рестайлинговую «копейку») и я вспоминаю тот «кайф», когда она, новенькая, появилась в семье. Открывать дверь и садиться в неё было, как в летающую тарелку. Большинство из вас, уважаемые форумчане – люди молодые. И вам это сложно понять. Поэтому вы невольно сравниваете «голубое» с «горячим» - так называемые ТАЗы с современными иномарками. Я пробежал эту тему, которая тянется не один год, по диагонали, и, аж оторопь взяла: хлопцы, да вы же ничего не понимаете. Многие из вас полагают, что беда Российского автопрома в воровстве, распилах, бездарном менеджменте, а главное в импотенции ваших коллег – конструкторов, не способных создать конкурентный продукт. Тогда вы должны ответить на вопрос: а что вообще в России создано за последние 30 лет (исключая, конечно, выдающиеся наноуспехи :smile: ). Правильно. Ничего. У нас практически нет станкостроения, автопрома, авиапрома, судостроения, электроники и еще многого и многого, что в свое время ненамного отставало от мирового уровня. Может космическая отрасль нас удивила за последние годы? Или у нас наметился прорыв в вооружениях? Вот и получается что наш автопром - это зеркало нашей жизни. И, по моему глубокому убеждению, общие причины заключаются в том, что в силу сложившихся обсоятельств (говорю аккуратно, так как здесь обширное поле для конспирологии) в стране сложилась ситуация, когда заниматься технически сложными проектами с высокой долей НИОКР экономически бессмысленно. Качественно эта ситуация выражается тем, что всем управляют разведчики и бухгалтера. И когда в дирекции колхоза появятся люди, которые выбьют из головы чушь про инвестиции и инновации, а займутся созданием техники, все встанет на свои места. (Во сказанул - прям проф.Преображенский)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1975 году мой отец купил (тогда это можно было сделать только по записи в очереди на предприятии) ВАЗ 21011 (рестайлинговую «копейку») и я вспоминаю тот «кайф»,

В 1978 чистую шестёрку цвет коррида- Молдинги хром повсюду (решотка, очки фар, отбортовка крыльев, пороги, рамки стопов, габаритов и пр) Салон светлый беж.- велюр, в т.ч. внутр панели дверей. Магкий пластик панели со вставками под дерево и хром ободками... НАКЛЕЕНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ!!!! Это было шикарно. А потом пошёл ширпотреб с отстойным качеством для смердов...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я всё езжу и езжу без всяких обрывов...

Уже больше 20 лет на одной машине...

На сегодня пробег 1 450 000км. (один миллион четыреста пятьдесят тысяч километров).

Ремень ГРМ, правда, менял. Аж 3 раза. На 500 тыс, на миллион, и вот только что. Так, на всякий случай.

Ах да... Toyota LH113, 1991 года.

Замена ремня ГРМ как правило прописано в сервистной книжке. Обычно каждые 90тыс. км., но есть и моторы где каждые 150тыс. км.

Менять нужно иначе обрыв и если не повезет, дорогой ремонт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена ремня ГРМ как правило прописано в сервистной книжке. Обычно каждые 90тыс. км., но есть и моторы где каждые 150тыс. км.

Менять нужно иначе обрыв и если не повезет, дорогой ремонт.

В Service Manual предписывается проверка ремня раз в 100 тысяч, замена по состоянию.

Да там контрактный мотор в сборе, с гарантией 25-30 т.р.

контрактный двигатель с гарантией - от 70 т.р.

но ни разу не понадобился.

Вот как раз только что третий раз откапиталил двигатель. Пока решал - капиталить или менять все цены несколько раз просчитал.

В итоге - гильзовка, проточка валов, замена вкладышей, прокладок и поршней, правка головы - уложился в 25 т.р.

Ах да!! И замена ремня ГРМ, само собой :-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В итоге - гильзовка, проточка валов, замена вкладышей, прокладок и поршней, правка головы - уложился в 25 т.р.

Ах да!! И замена ремня ГРМ, само собой :-))

Недавно брат капиталил 5Е в итоге оказалось что направляющие клапанов изношены до предела. голая головка 20 т.р. двигатель в сборе 25... :clap_1: Заменил, доволен...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно брат капиталил 5Е в итоге оказалось что направляющие клапанов изношены до предела. голая головка 20 т.р. двигатель в сборе 25... :clap_1: Заменил, доволен...

5E и 3L - не одно и то же :-)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Действующий прототип Лимузина номер один собран на заводе ЗИЛ <noindex>http://www.1tv.ru/news/techno/218622</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действующий прототип Лимузина номер один собран на заводе ЗИЛ <noindex>http://www.1tv.ru/news/techno/218622</noindex>

Фраза

мы что нибудь придумаем

говорит, что не всё потеряно.

Ну а так, вполне здравый членовоз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фраза оттуда:

"У этого автомобиля 6 дверей, с большей степенью безопасности, это наше ноу-хау, такого нет ни у кого, - говорит М.Саттаров. - 22 километров она выдаст, ЗИЛовские автомобили не переворачиваются, она в любом случае останется на колёсах, и с водителем, и с пассажиром ничего не произойдёт".

Что означает "22 километра она выдаст"?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фраза оттуда:

Что означает "22 километра она выдаст"?

Вроде сказал

220 километров она выдаст...

неохото пересматривать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ещё Брежнев на таком ездил, или нет? Что сделали-то?

Не в салоне прибабахов то существенно поприбавилось, свет современный, катки реальнопацанские. Дверки опять же двустворчатые... Да и в моторном отсеке вид современный. Кстати, а от какого "БТРа" мотор?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а от какого "БТРа" мотор?

Думаю, что "свой". Всегда свои ставили, даже в перестройку.

PS

А интересно, откуда она эту поговорку знает, про "руки в масле". В оригинале - руки в масле, ж..па в мыле, мы работаем на Зиле.

Наверно с конвейера начинала. :bleh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • ДОБРЯК
      В уравнении задачи на собственные числа только две матрицы - жесткости и масс. Надеюсь мы не будем обсуждать вопрос. Зависит ли матрица масс от правой части (от нагрузки)? От нагрузки зависит только жесткость. Кстати от температуры тоже зависит нагрузка. И естественно собственные частоты. Если на поверхностном уровне, то надо учитывать гироскопические силы и силы Кориолиса. Насколько эти силы влияют на собственные частоты зависит от конструкции и частоты вращения. Для гидро турбин это вообще ни о чем. Речь идет только про расчеты по МКЭ. Может быть какие то еще силы влияют на жесткость. Нужно глубже разбираться. Но все эти силы одного порядка... Надо смотреть документацию к программе, а если документации нет, то это черный ящик.   
    • taarok
      Комрады, всех с майскими праздниками. Кто нибудь может поделиться постом для fanuc oi-mf Solidcam. Taarok.d@yandex.ru заранее благодарен, быстрых вам подач и хороших фрез))    
    • Tad
      Это предупреждение о необходимости очередного техобслуживания машины. После его выполнения надо проделать некоторые манипуляции, как описано в приложенном документе   2010 0i pc AL2004 .pdf
    • Fedor
      https://www.mathnet.ru/links/70adc00f76e7f355f5e14569f99dd8dc/tm1745.pdf#:~:text=Под полной обобщенной проблемой собственных,из собственных векторов относительно 5.   Хотите посложнее читайте классику по обобщенной проблеме ... :)
    • Jesse
      а что такое этот corioliss в Ansys? что делает эта опция?
    • Борман
      А ну вот как раз вспоминаю про гироскопический момент, как интеграл сил инерции, действующих на смещенное колесо. И вот тут как раз появляется зависимость от направления вращения. В одном случае этот момент будет выворачивать колесо наружу, а в другом пытаться вернуть колесо ближе к оси. Но это эффект следующего порядка, и prestress-модальник его не схватывает. А сиса как-то сама умеет это учитывать, отсюда будут и разные частоты. Много на эту тему почерпнул (для себя) из книги Жирицкого, на которую ссылался в теме по вашей ссылке. Эту тему я забросил в начале 2008 года и больше не касался ее.
    • rocket
      Добрый день, у нас 4 осевой станок Syntec 6MB с поворотной головой вокруг оси Y, покупали б/у и приехал еще с поворотной осью А подключенный но не видящий ось А. В итоге помогло поменять в параметрах в разделе/index 10 поменять на 2 и в index 24 где ось B поменять 4 на 0 а в index 25  поменять с 0 на 4 (чтобы он читал с 4 порта) если посмотреть как идет подключение, то от этого зависят цифры 
    • maxx2000
      Спасибо КЭП, но в ярлыке ничего прописывать не надо, достаточно создать новый ярлык. Вопрос был про вызов справки из приложения. Впрочем, перезагрузка ПК устранило это досадное недоразумение.
    • Maxmore
      Согласен полностью, через всё это пришлось пройти. От себя добавлю что у нас 400ый не PRO а обычный - его еще больше пришлось доводить до рабочего состояния, так как их производят разные заводы. с ITX508MY еще все более печально было - проблемы на пусконаладке, затем замена прокладок, затем пусконаладка уже с участием китайца...в общем да, помучаться пришлось. С большего оборудование рабочее, свои функции выполняет. Фануковские посты можно доработать до HNC без особых проблем.
    • Fedor
      Для любой размерности можно решать полином этой размерности. Такова сущность вопроса существования, а не конкретное явление вычисления. Дух, а не буква :)
×
×
  • Создать...